PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к обсуждению.


Amorfis
06.07.2010, 23:53
Навеяно темой http://sakhstrike.ru/forum/showthread.php?p=17689.
И собествнно вопрос: Что, по вашему мнению, представляет из себя сильная команда?
Обсуждаем.

Лаврик
07.07.2010, 00:08
Какая достойная тема! Аморфис, давай тоже пиши!
Моё вИдение:
-дисциплина;
-непаркетность игроков, а соответственно команды;
-тактический, стратегический и политический гений;
-максимизация факторов "стремление выполнить задачу" и "результат выполнения задачи";
-лояльность (психологическая, политическая, физическая) личного состава к командованию;
-из предыдущего пункта: поддержка командой командира и командиром команды;
-....

Герман
07.07.2010, 00:53
И я выскажу свое мнение :
-адекватный, здравомыслящий командир;
-устав который строго соблюдается командой;
-командная дисциплина;
-игроки, желающие и умеющие играть в команде;
-тактика;
-целеустремленнось
--лояльность (психологическая, политическая, физическая) личного состава к командованию;
-из предыдущего пункта: поддержка командой командира и командиром команды;

Pioneer
07.07.2010, 09:32
Отвечу как бывший командир команды, а были ли аисты в период моего руководства сильной командой Вам решать.

Максимальная милитаризация команды.
1. Принцип управления - единоначалие, командир везде и всегда один. Грамотный подбор руководителей промежуточного звена. Штатная структура подразделения. Жёсткая дисциплина в команде. Командир доверяет своим подчинённым, они верят в него.
2. Отбор игроков в команду. Принимались те, кто на самом деле решил стать "аистом", а не все подряд, лишь бы побольше, главное что нравиться М-серия. Тем самым соблюдался принцип, "лучше меньше, да лучше". Обязательный экзамен по приёму в команду.
3. Строгая командная форма армейского образца, средства инд. защиты, ограничения в выборе снаряжения. Один тип приводов AEG.
4. Чёткая легенда и 100% соответствие ей. Если уж морпехи Полинейро, то это морпехи. Жёсткие и брутальные. Свой устав, гимн, девиз. Никакого нытья по вопросам несознанки противником и вообще. Воспитание духа.
5. Работа в команде. Аист аисту - друг и не толька на игровом поле, но и за пределами его. Команда единый организм. Играть вместе, отдыхать вместе.
6. "Дедовщина" - те у кого больше опыта обязаны им делиться с остальными. Отработка тактических вопросов. Обязательное соблюдение командных традиций и устава. Главное не уничтожение фрагов, а выполнение поставленной задачи, с минимальными потерями и в кратчайший срок.
7. Везде и во всём личный пример командира. Забота командира о каждом игроке, задача - сделать из прибывшего рекрута командного игрока. Определить его деловые качества, выбрать направление боевой деятельности.

MARIO
07.07.2010, 22:11
Pioneer, ну вот,все сказал,даже добавить нечего;)

Студент
23.07.2010, 00:44
А по мне, главное сыграность и взаимопонимание. Что касаеться дисцеплины, мы всётаки играем, а не воюем, чуть - чуть веселья по мне самое то;)

MARIO
24.07.2010, 13:58
Студент, веселье есть и в дисциплине,а расп"""ство это не дисциплина:)