PDA

Просмотр полной версии : привет из волгограда


ДОК
03.01.2011, 02:56
Всем привет парни и( если конечно есть) девушки! сам я из волгограда, в страйк играю 8 лет. такой к вам вопрос : как насчет страйка, всеми нами любимого на Курильских островах??? в скором будущем планирую с женой и детьми ехать на Итуруп. а вот отрываться от главного увлечения не охота!!!

Snake3000
03.01.2011, 03:49
вариант интересный но только в том случае если объединяться отпусками и кооперироваться

Техас
03.01.2011, 08:00
Нереально XD

Лаврик
03.01.2011, 13:29
На Курилах страйка нет. Хотя могу говорить так только за Шикотан. Но в то же самое время о страйке на других островах ничего абсолютно не слышал...
Максимум что есть: пейнтбол на Шикотане (дорого, мало) и пара человек, которые жили на островах, но переехали на Сахалин и сейчас играют.

ДОК
04.01.2011, 02:27
Добавлено через 1 минуту:


Добавлено через 1 минуту:

тогда если сделать такой вариант как например у нас. одна из команд замутила фишку с коммерческим страйком. как пеинт, сначала дело шло не ахти, а потом развились, привода соответственно без тюнов, защита по полной, слабый, не ахтецкий сценарий и т.д. вы кстати подумайте над этим, по поводу того, что это одна из причин появления большего количества игроков на играх. поиграл один раз- понравилось, купил привод, начал углубляться, появились новая команда.
а по поводу ваших споров про то, кто будет отвечать в случае случайного вытекания глаза при попадании какого нить расп.... так вы и никто за них отвечать не будет. только сами за себя. у нас тоже есть особые индивиды, которые прям перед библиотекой Горького в центре начали разбирать АКС-74У. И вот еще, как у вас с пиротехникой и дымами? просто был случай что одних игроков остановили, а у них самодельная граната для страйка, по процессу изготовления схожа с изготовлением СВУ-детонатор, поражающий элемент, оболочка. и парня толи посадили тли условно, историю до конца не знаю,, врать не стану.
ХХХ

Melkij
04.01.2011, 03:03