PDA

Просмотр полной версии : Сценарий - разработка


Raspfile
15.03.2011, 21:34
Сталкер-4
Возвращение в Зону

ссылка на карту - http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fmaps.google.ru%2Fmaps%2Fms%3Fie %3DUTF8%26hl%3Dru%26msa%3D0%26msid%3D2055323575617 35146919.00049e6dd0b86785ce14b%26ll%3D46.882334%2C 142.768106%26spn%3D0.005529%2C0.009645%26t%3Dh%26z %3D17

Кривая Гора - деревня в нескольких километрах на юго-восток от Припяти.
Этот участок Зоны находится далеко от тех мест, которые сталкеры считают прибыльными кусочками земли. Сюда дано добраться не каждому. Почему? Кто-то называет это завесой, а кто-то стеной из аномалий. Это будто отстраненная от окружающего устрашающего мира, живущая по своим законам территория. Матерые сталкеры, которые давно отошли от поисков хабара, и ушли в торговлю и прочие отрасли, зачастую называют её государством в государстве. И не зря, ведь эта территория живет по своим правилам, отличным от привычного мира Зоны. Неизведанные аномалии, существа, растения и артефакты привлекают внимание ученых, одиночек и торговцев. Сталкеры, живущие здесь, никому никогда не были известны. Исключение составляют лишь те, кто на «большой земле» давно считаются пропавшими без вести. Они нашли здесь пристанище, источник дохода и относительно спокойный образ жизни. Как они оказались здесь? В наземной стене аномалий есть свои «шероховатости», о лазейке известно не всем, но знатоки легко приходят и уходят отсюда. Никто не спрашивает сталкеров, как они пробрались вовнутрь. Здесь, в уютном гнездышке не принято говорить о «потустороннем» мире.
«Монолит», находящийся под властью таинственного камня, сюда не суется. Фанатики прекрасно понимают, что эти сталкеры не имеют цели пробраться к саркофагу. Это лишь рядовые «сопляки», которые нашли золотую жилу и, разжившись, уходят домой. А постояльцы лишь помогают одиночкам в продаже добытого.
С мутантами здесь туго. Раз в месяц сюда пробирается хилый снорк или зомби без руки, на этом в общем-то все. Как правило, сталкеры оставляют на территории в живых около трех мутантов, наблюдают за ними, этим и развлекаются. Опасности они не представляют, а развлечения никто не отменял. Иногда бойцы получают задания на убийство мутантов, после чего ожидают новой партии «клоунов».
Здесь нашли себе место и «знатоки» Зоны и торговцы. Никто не понимает, как этим ребятам удается притащить сюда тушенку, воду, патроны и прочие жизненно необходимые товары в таких количествах. Кто-то находится здесь лишь ради денег, но есть и те, кто укрывается от своих неприятелей.

Две недели назад в Кривую Гору явился известный в большой Зоне главарь группировки "Совесть" по кличке Свистун со своими парнями. Никому ничего не говоря, он свалил в неизвестном направлении. А буквально через пару дней в "Кабаке" увидели бойцов из отряда группировки "Честь". Среди сталкеров поползли слухи, что со своими бойцами пришел сам Чапай - уважаемый в Зоне командир "Чести", и пришел не просто так, а за головой Свистуна...

...Три дня назад случился мощнейший выброс, из таких, что меняют многое в Зоне. Лазейка захлопнула свою «пасть». Кто остался на территории так называемой «Зонки»? Все те же ребята из группировок с враждующими главарями, одиночки (куда же без них?), ученые, таинственные личности, и одинокий пухленький торговец. Среди этой кучки «хомосапиенс» затерялись и несколько участников блатной группировки. Как они проникли сюда? Что привлекло их? Никто не знает, но байки про них ходят самые разные. Но им плевать, что там и где захлопнулось. Они просто затаскивают с дороги салаг в кусты и начинают «разговаривать». Так и течет жизнь в «Зонке». Никто не паникует, единственное, что настораживает - это убывающие запасы провизии у торговца и воюющие группировки…

Распределение сил:
Группировка “Честь” (повязки голубого цвета) - в начале игры составляют 25-30% от общего числа игроков. Могут вербовать в свои ряды вольных сталкеров, но с условием, что общая численность группировки не составит более 40% играющих.

Группировка “Совесть” (повязки желтого цвета) - аналогично группировке “Честь”.

Группировки “Честь” и “Совесть” конфликтуют друг с другом. Всё от того, что “Ума” нет... Простых сталкеров, как правило, не трогают, наоборот, стараются заманивать к себе.

Вольные сталкеры - все остальные участники (за исключением специальных персонажей). Базируются в деревне Калово. Занимаются обычным для сталкеров делом - ищут хабар.

Бандиты - малочисленная группа, промышляют в Зоне тем, что обирают одиноких сталкеров (назначаются организаторами).

Спецперсонажи (у них можно получать задания):
Кузьмич - основное лицо в сфере торговли и общепита на данной территории. Весельчак, душа компании, но дело своё знает и лишнего не нальёт...
Заправляет "Кабаком" в деревне Кривая Гора.
- Гризли

Чапай - командир группировки “Честь”. Бывший сотрудник органов ГБ. Мало кто из посторонних знает его в лицо. Среди сталкеров ходят слухи, что в Зону он пришел за Свистуном, с которым у него старые счеты...
Располагается где угодно, может перемещаться с отрядами. Связь с посторонними чаще всего держит через своих заместителей.
- Марио

Свистун - главарь группировки “Совесть”. Опасный тип, говорят, что в лихие 90-е охранял финансового воротилу, потом и срок за убийство отмотал... Вроде как скрывался в Зоне от гэбни, пока его не нашел Чапай.
Располагается на базе группировки, может выходить куда угодно, но в сопровождении отряда.
- Йокодзуна

Дед Пихто - утверждает, что ветеран-афганец; контуженный (на всю голову). Знает всё о Зоне, но не всем его байкам стоит верить...
- Рашпиль

Профессор Кох - глава немецкой экспедиции ученых, исследует на организмах Зоны влияние кишечной палочки.
- (не определён)



Монстры:
(1-3), обитают в конкретных локациях, за пределы которых выходят только в очень особых случаях. Общеизвестные правила по монстрам - неубиваемы обычным способом, сами убивают касанием (чтобы узнать какой-либо способ убить или захватить монстра, нужно получить квест на него).

Организационные моменты
Регистрация на игру происходит в индивидуальном порядке (не командами). В заявке указать - играть за группировку или за вольного сталкера. Командирам просьба - отнестись с пониманием, дать своим подчиненным свободу выбора. Ведь это не совсем страйкбольная игра в том виде, к которому мы привыкли.
Спецперсонажи - из числа организаторов или назначенные ими лица.

Обязательные взносы (500 рублей). Питьё, еда для кабака, инвентарь, призы.

Расписание:
пятница
(после 18-00) - заезд, помощь организаторам в оформлении и обустройстве полигона.
суббота
(9-30) - хронометраж
(10-00) - построение, начало игры.
(21-00 ориентировочно) - объявление "выброса".
воскресенье
(8-30) подъем. Через полчаса все игроки уже должны находиться на полигоне.
(в промежутке между 12-00 и 14-00) - объявление окончания игры, общий сбор. Построение, вручение призов, пир.


***

Основное требование для страйкболистов - меньше схожести с командной формой, то есть можно использовать какие-то ее элементы, но не по форме целиком. Можно использовать гражданские вещи.

Владелец лучшего костюма будет поощрен организаторами в день окончания игры.

На игре будет использоваться игровая валюта.

Сталкер, заработавший больше всех денег, также поощряется призом. Ведётся учёт всей заработанной наличности, в том числе потраченной и потерянной. Учёт ведёт Кузьмич в тетрадке.

С наступлением сумерек на территории объявляется сигнал "15 минут до выброса", все игроки обязаны явиться на ночлег в основной лагерь (деревня ). В деревне каждая группировка располагается отдельно, но между собой не конфликтуют. Заканчивается выброс с рассветом.

При выходе из мертвяка любой игрок ОБЯЗАН отдать всё игровое имущество, имеющееся у него с собой на момент "смерти", Кузьмичу - владельцу "Кабака".

Чтобы не терять ценное имущество в случае "смерти", сталкеры могут оставлять его на хранение у Кузьмича (под процент, по договоренности).

Также сталкер может прятать свое имущество в схроне - в тайнике на территории Зоны. Нашедший такой схрон может забрать всё имущество себе, за исключением боезапаса - шаров и гранат.

О смерти любого игрока сообщается в эфир - либо самим игроком, либо, в случае отсутствия у него радиостанции - любым игроком, увидевшим его идущего с красной повязкой. Сообщается позывной игрока и место гибели.

Исходя из предыдущего: канал связи - общий.

Оживание:
а) для членов группировок - на своих базах. В случае, если база атакуется или занята противником - на резервных точках оживания.
б) вольные сталкеры - сразу при выходе из мертвяка (проходя через "КабакЪ")
в) бандиты - в любом безлюдном месте
г) монстры - в месте своего обитания

В деревне и в зоне её видимости перестрелки запрещены.

Patrik
15.03.2011, 21:41
как я понимаю квесты выполнять могут только вольные сталкеры?

Raspfile
15.03.2011, 21:42
В принципе, можно и бандитов добавить, 3-4 человека, но нужно на них строгие правлиа прописать, чтобы сталкеров не щемили сильно.

Patrik, квесты - да.
Группировки могут зарабатывать при помощи нанятых сталкеров (у них как бы свой канал сбыта артефактов - обсудим момент с получением за них денег), могут при случае сами собирать артефакты (вруг кто-то наткнется во время боя).

Patrik
15.03.2011, 21:45
Для групировок наверное должны быть "группировочные" задания

Добавлено через 1 минуту:

Требования к костюму будем делать? и какие?

Raspfile
15.03.2011, 21:53
требование основное для страйкболистов - меньше схожести с командной формой :)
То есть можно использовать какие-то ее элементы, но не по форме целиком. Можно гражданские вещи. Пожалуй, и всё, не стоит сильно заморачиваться:)

Patrik
15.03.2011, 21:57
можно приветствовать антуражность) наградить самого антуражного игрока) может ктото с шлангов и противогазов какойнить интересный костюм замутит

Raspfile
15.03.2011, 21:57
Это да, дельная мысль)

yokozuna
15.03.2011, 22:11
В принципе, можно и бандитов добавить, 3-4 человека, но нужно на них строгие правлиа прописать, чтобы сталкеров не щемили сильно.
Чтобы было интересно с бандитами - можно главаря сделать квестовым персонажем :)

Grizly
15.03.2011, 23:02
Предлагаю более нейтральное название деревни. Например "Верхние Елки" или "Поречье", например.

Т.к. бармен, то и вопросы соответствующие.

1. Будет ли игровая валюта? Т.к. это значительно подогревает интерес к бару :)
2. Сухой закон на вечер снимается?
3. Можно распускать слухи?

4. Полигон территориально где?

Raspfile
15.03.2011, 23:05
1. Будет ли игровая валюта? Т.к. это значительно подогревает интерес к бару
2. Сухой закон на вечер снимается?
3. Можно распускать слухи?
4. Полигон территориально где?
1. Ясен пень)
2. да, с наступлением сумерек игра остановится в любом случае
3. Запросто)
4. карта в ссылке в первом посте

yokozuna
15.03.2011, 23:06
Деревню можно назвать "Малая Фукусима"

Grizly
15.03.2011, 23:36
Помню, что у кого-то была бензопила. У кого?

Raspfile
15.03.2011, 23:56
Зачем? Там деревца в палец толщиной, руками переломить можно) Стройматериал, если хочешь что-то строить, надо со стороны привозить.

Animal
16.03.2011, 00:03
Раш, если с бандитами определимся, ты знаешь, чего бы мне хотелось:)

Предлагаю характеристики группировок.

"Честь".
Философия группировки заключается в том, что её участники, осознав опасность Зоны и важность сохранения мира вне Зоны, решают , что необходимо остаться на зараженной территории до смерти и завербовать как можно больше одиночек, чтобы не допустить вероятных казусов, если те попытаются выбраться домой. Они искренне верят в то, что законсервировав Зону, оставив её без обитателей, опасность её исчезнет, так как сила Зоны прежде всего в том, что она расширяется благодаря своему воздействию на сталкеров. Группировка заинтересована в истреблении мутантов, но артефакты уничтожать не осмеливается, так как это их единственный способ заработка, да и в последствиях их разрушения они особо не разбираются. Они-настоящие бойцы. Для них дело чести-отдать свою жизнь ради сохранения остальных жизней.

"Совесть".
Эти ребята мыслят иначе. Они сохранили разум и стараются помочь зависимым от Зоны сталкерам. Свистун, когда-то нагрешив вдоволь, считает, что искупить свои грехи он может, если поможет одиночкам выбраться из Зоны. Задача "совестных"-вербовать одиночек, принимать их в свою группировку, собирать в группы молодых сталкеров и отправлять домой по своим неофициальным, незаконным каналам за определенную плату. Поэтому, одиночки, решившие примкнуть, и участники группировки заинтересованы в зарабатывании денег, поисках хабара. Свистун решает для себя, что должен остаться в Зоне. Он хочет за свою оставшуюся жизнь помочь как можно большему количеству молодых ребят, к тому же, он не заинтересован в том, чтобы Чапай нашел его. Старается вести себя максимально тихо, выбрал путь минимального передвижения по Зоне, дабы оставлять как можно меньше информации о себе.

В результате-две группировки преследуют две диаметрально-противоположные цели. Как следствие-война группировок. Между ними стоят одиночки-лакомый кусочек для каждой из группировок. "Честь" и "Совесть" старается заманить к себе сталкеров путем большого количества квестов, дополнительного заработка и определенными привилегиями. Одиночки сами решают, по какому пути им пойти, так как насильно ни одна группировка не действует.

"Бандиты".
Таинственная группировка. Появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Байки про них ходят настолько разнообразные, что некоторые и не верят вовсе в существование отголосков 90-ых. Однако, Кузьмич любит потешить одиночек историями про грабежи на дорогах и ночные лагеря этой шайки. Но каждый решает сам, верить в эти истории или нет, ведь Кузьмич еще тот сплетник. Но если вы готовы заплатить немалую сумму, Кузьмич в состоянии поведать вам оригинальные непроверенные слухи о бандюках, дошедшие до него по каналам и поделиться местами, в которых спрятаны их продовольствие и снаряжение. Дед Пихто предоставляет подобные услуги, но в основном, его цена-это продовольствие. Главарь Бандитов-Жук. Не считает делом чести и совести помогать одиночкам. Для него лошки-способ заработка. Однако, определенные понятия развода он соблюдает, ровно как и его кореша. В артефактах эти парни ничего не шарят, поэтому и барыги позволяют себе навешать им лапши и купить "игрушки" по низкой цене. Но чего уж действительно боятся ровные парни, так это группировок "Честь" и "Совесть". Кому нужны стрелки с подготовленной и снаряженной "армией"? В некоторых случаях, бандюки стараются добазариться с участниками группировок, или же идут на некоторые уступки, лишь бы не устроить рамсы.

Остальное.
1. Предлагаю переименовать деревню.
2. В список товаров Кузьмича включить ценную информацию.
3. Колоритная одежда для предводителей группировок. Особенно-ученому.
4. Вероятно, создать ловушки, помимо аномалий. Те же элементарные растяжки. Как предложение-заметный ящик рядом с дорогой. Открываешь-рядом срабатывает растяжка. Не успел взять приз, убежать, отпрыгнуть-в мертвяк.

Много идей и мыслей. Буду предлагать по мере развития сценария.

Раш, отсортированные, избранные решения попрошу собирать в одно целое и время от времени выкладывать то, что мы имеем на руках, дабы последующие предложния соответствовали тому, что уже есть в сценарии:)

Деревца ломать нехорошо.

Raspfile
16.03.2011, 00:13
По группировкам - неплохо, но надо доработать. Например, "Совесть" не может всех отправлять обратно, ибо тогда в группировке никого с опытом не останется и их быстро выживут.
Но чего уж действительно боятся ровные парни, так это группировок "Честь" и "Свобода".
"Совесть";)
1. Предлагаю переименовать деревню.
Легко) Открываю конкурс на название деревни!
2. В список товаров Кузьмича включить ценную информацию.
Список товаров и прейскурант обсудим в отдельной теме:)
Раш, отсортированные, избранные решения попрошу собирать в одно целое и время от времени выкладывать то, что мы имеем на руках, дабы последующие предложния соответствовали тому, что уже есть в сценарии
Так и будем делать. Скомпилированные идеи буду выкладывать как отдельным постом, так и вносить изменения в тело сценария (первый пост).

Animal
16.03.2011, 00:18
"Совесть"
Исправил)


Например, "Совесть" не может всех отправлять обратно, ибо тогда в группировке никого с опытом не останется и их быстро выживут.
Это информация для легенды. Я ждал подобных замечаний. Акцентировать внимание можно на том, что "Совесть" копит одиночек для вывода из "Зоны", однако состав группировки практически неизменен. А на игре, одиночки пускай вступают, но выводить их никто не будет, конечно же:)

Raspfile
16.03.2011, 00:28
ну понятно, что не будет никто выводить, просто легенда хромает)

MARIO
16.03.2011, 00:29
Raspfile, предлагаю верх гражданский-низ военный.
чет я фразу написал-и затупал.

и так-по группировкам-вопросов нет.
"Моя" меня вполне устраивает-ходим бродим,всех мочим-по мне и коротко и ясно.
ну а то что враги кругом будут-даже интересно.

по повязкам думаю еще решим вопрос,то бишь форму опознования.
по мне так-делаем либо форму группировки(определяемся с элементами)-либо работаем над отдельными элементами-видимыми.а из одежды-верх(куртка) гражданский
низ-штаны форменные с берцами.
наличие разгрузки обязательно
куртку желательно старую(всем) дабы сделать логотип группировки на спине и груди-то же по поводу приема одиночек в группировку.приложил трафарет-провел краской-и все.

советую распределить цвета логотипов-на всех.
например:
-Желтый-"Честь"
-Красный-"Совесть"
-Белый-"Бандиты"
-одиночки-вольники-без логотипа.

Animal
16.03.2011, 00:36
Raspfile, Ну я это только что написал. Можно вместе изменить, естественно, что-то добавить:) Я пытался как-то связать названия группировок с сутью их действий. Основа есть-а "пропатчить" не проблема:)

Идея Патрика с лучшим костюмлм-очень нравится. На прошлом Сталкере антуража как-то не хватало. Так хоть у людей повод будет.

Raspfile
16.03.2011, 00:36
Это информация для легенды. Я ждал подобных замечаний. Акцентировать внимание можно на том, что "Совесть" копит одиночек для вывода из "Зоны", однако состав группировки практически неизменен.
Как вариант, наиболее "скилловых" оставляют в группировке, а всяких неудачников от греха подальше)

предлагаю верх гражданский-низ военный.
Но почему бы не быть противоположному варианту? например, треники и камуфляжная куртка (ну это наверно для бандоты больше).

Animal
16.03.2011, 00:38
Как вариант, наиболее "скилловых" оставляют в группировке, а всяких неудачников от греха подальше)
Да, эта мысль у меня тоже была. Но как-то я от нее отвлекся и забыл написать)

MARIO
16.03.2011, 00:57
ну это наверно для бандоты больше
вот вот-так и сделать-им вообще граждану полностью

Raspfile
16.03.2011, 01:48
-Красный-"Совесть"
Красный не надо, красный у нас - цвет смерти...

yokozuna
16.03.2011, 09:49
Если да, то значит в орггруппе есть следующие человеки: Рашпиль Гризли Зверь Патрик Марио
А Патрик кем будет? а мне роль?

Добавлено через 17 минут:

"Совесть".
Это уже получается характеристика Свистуна, а не группировки.

ИМХО:
Очень важное замечание -
Это:
(ЧЕСТЬ)решают , что необходимо остаться на зараженной территории до смерти
+
(ЧЕСТЬ)оставив её без обитателей
Противоречит этому:
(СОВЕСТЬ)завербовать как можно больше одиночек, чтобы не допустить вероятных казусов, когда те выберутся домой.
+
(СОВЕСТЬ)Он хочет за свою оставшуюся жизнь помочь как можно большему количеству молодых ребят

Получается, что у "Чести" и "Совести" - одна задача - сделать зону безлюдной. Зачем им тогда конфликтовать? Они делают одно дело.

Добавлено через 13 минут:

Мне кажется, что деревня должна носить "хохляцкое" название или времен СССР... мы же типа будем находиться на территории Украины... или в районе новой "Зоны"... - японской:D

Patrik
16.03.2011, 10:39
Для бандоты спортивная форма и кожанки)
а по поводу красить куртки... вольникам не нужно т.к. они вольники и могут пол игры побыть в одной бандоте патом в другой, потом вообще нигде не быть

yokozuna
16.03.2011, 11:00
Согласен с Патриком.
И... дабы избежать повального желания вступить в бандиты - предлагаю начать ужесточение правил для них с формы:
- кожаная / синтетическая куртка черного цвета
- серый спортивный костюм (верх) с капюшоном
- синие треники с белыми лампасами
- белые кроссовки

http://lh5.ggpht.com/_k2EToYBN_UE/S555bDy6DDI/AAAAAAAAADE/qcaCnoVSqUk/Сталкер-тю-тю.jpg

Patrik
16.03.2011, 11:47
И по численности групировок думаю нужно ограничения ввести... всех остальных в вольники

Raspfile
16.03.2011, 12:10
По ограничениям я же написал в самом начале (не более 40% от общего числа игроков), а бандиты... думаю, туда вступать нельзя будет, вот и всё. Иначе баланс к чертям, все так и будут, как в прошлый раз, друг друга грабить.

yokozuna
16.03.2011, 12:13
Пусть бандиты выглядят как положено :)
http://trueimages.ru/img/94/f9/59ace331c693cb9a8fbacba3e3d.jpg

Animal
16.03.2011, 13:15
К этому и будем стремиться. Я про одежду бандюков,в прниципе, этого достичь нетрудно.

Далее.
Задача "совестных"-вербовать одиночек, принимать их в свою группировку, собирать в группы молодых сталкеров и отправлять домой по своим неофициальным, незаконным каналам за определенную плату.
Значит у Свистуна есть единомышленники, которые каким-то образом заинтересованы в этом ремесле. Свистун-организатор, который каким-то образом привлек людей для создания группировки. Каким-не так уж важно. Может быть это деньги, может быть решение каких-то проблем вне Зоны по своим каналам и так далее.

Далее.
Честь. Их задача-вербовать одиночек, оставлять их в своей группировке до смерти.
Совесть. Их задача-вербовать одиночек и отправлять домой слабых, оставлять себе сильных. Но приток одиночек никто не отменял. Опустошить Зону группировки стараются разными способами. Одни оставляют сталкеров в Зоне, другие выселяют сталкеров. Да, цель одна, но методы разные. Разные методы из-за разных подходов главарей группировок к этому делу. Я же написал, что воюют они потому что мешают друг другу выполнять свою задачу. Одни за смерть, другие за спасение. Все просто.
Это моё видение группировок, это придумал я сам. Если есть какие-то возражения или иные мысли, прошу, пишите, сочиняйте, заменяйте.

(СОВЕСТЬ)завербовать как можно больше одиночек, чтобы не допустить вероятных казусов, когда те выберутся домой.
Йокодзуна, ты напутал. Это к "Чести" относится. Все логично... Заменил слово "КОГДА" на фразу "ЕСЛИ ТЕ ПОПЫТАЮТСЯ ВЫБРАТЬСЯ ДОМОЙ".

Добавлено через 14 минут:

Если вводить условие войны группировок, то нужно сделать так, что "Честь" более активная, то есть пытается помешать "Совести" вывозить одиночек, т.к. по мнению Чапая это расширяет Зону, увеличивает её власть. "Совесть" в основном принимает оборону, но и атаковать тоже может. К тому же войну подогревает личная неприязнь между главарями. Тадаам!:rolleyes:

MARIO
16.03.2011, 13:16
туда вступать нельзя будет
это однозначно-согласен

Animal, ты скоро с Дымом будешь соревноваться в красноречии:)

Animal
16.03.2011, 13:30
MARIO, Да куда мне..:)

Кстати, может у кого есть старый кожаный плащ на подобие этого?
http://trueimages.ru/img/60/0d/6d3d37cdb58a8774eccb387420e.jpg

MARIO
16.03.2011, 14:09
Кстати, может у кого есть старый кожаный плащ на подобие этого?
возьми халат и перекрась:)

Animal
16.03.2011, 14:13
Кожаный бы:)

yokozuna
16.03.2011, 14:36
Animal, я не понимаю - зачемм одиночкам надо домой?! Сколько книг перечитал - все рвутся В "зону", а не из неё...

Легенда про посыл одиночек домой мне не нравится... :)
Ведь сталеры почти всегда говорят - "вот накоплю бабла - вернусь домой богатым"

Patrik
16.03.2011, 14:46
нужно какието поинтереснее легенды

yokozuna
16.03.2011, 15:10
Animal, я ценю твоё усердие, но можно же просто немного переделать ОРИГИНАЛЬНАЕ легенды:

Ренегаты
Бандиты — проблема Зоны. Их все ненавидят, но всё-таки немного уважают. Но бандиты — «цветочки» по сравнению с Ренегатами. Немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародеры, предатели и рецидивисты — бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды. Этот сброд не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Их терпеть не могут все сталкеры, даже бандиты, которые тоже не особо щепетильны в плане морали, но даже они считают, что Ренегаты живут «не по понятиям». Не представляя никакой тактики и дисциплины, Ренегаты действуют проверенным способом «куча мала» — бегут на противника и палят в него из всего имеющегося оружия.

Ренегаты когда-то были членами других группировок, но став предателями и изгоями среди «своих», они отошли от общества, создав свою группировку. Также среди них есть бежавшие в Зону преступники, не желающие отдавать проценты с добычи бандитским паханам и не признающие бандитских «понятий». Сначала сокрушительный удар по Ренегатам наносит группировка «Чистое Небо» при участии Шрама. После этого Бандиты не оставляли попыток добить Ренегатов, что в конце концов обернулось успехом (скорее всего). На данный момент численность группировки и её местоположение неизвестны.

У Ренегатов нет ни этики, ни морали, ни законов. Это те же самые бандиты, но ещё отвязней и кровожадней. Если с бандитами ещё можно договориться за деньги, то Ренегаты стреляют на поражение без предупредительного в воздух.

Бандиты
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. Долгое время жили разрозненно, но потом объединились в один большой клан. Лидер у бандитов был только один — Йога (ЧН), остальные командовали отдельными бандами — Боров (бывший бармен Йоги (ТЧ и ЧН)), Кочерга (ЧН), Султан и Шишак с Валетом (ЗП). После смерти Йоги бандиты начали стремительно терять власть и рассеялись по всей Зоне вплоть до Радара.

В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам — заставляют тех платить дань. Основные занятия — убийства, грабёж, вымогательства. Делятся на разрозненные кланы (часто враждующие).

Они, по своему утверждению, охраняют одиночек — а те должны им платить. Обычный рэкет. У них, как и у Долга, имеется негласный кодекс — «понятия» (впрочем, это не особо помогает сталкерам).

Наемники
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой некоторые даже не верят. В большинстве своём являются представителями западных компаний и спецслужб в Зоне, а также выполняют частные заказы. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. Знают Зону и её порождения хуже обычного бродяги и зачастую гибнут там, где зелёный новичок заметил бы опасность. Но что касается войны с людьми — в этом они знают толк. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение основной базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны или вообще не существует. В последнее время выполняют задачи неизвестного заказчика о лабораториях с индексом «X».

Идеология наёмников как таковая отсутствует. Они — настоящие головорезы, за деньги готовы выполнить почти любую работу. Промышляют заказными убийствами, не гнушаются и грабежом сталкеров. Основная специализация — убийства людей и поиск артефактов, документов и пр. на заказ. Впрочем, Шрам также охранял экспедиции учёных и работал проводником. Негласный девиз наёмников: «Деньги не пахнут».

Свобода
Предположительно, группировка «Свобода» основана романтиками и людьми из молодёжных субкультур, которые пришли в Зону, исходя из своих идеалистических принципов, или просто людьми, хотящими её обжить.
Группировка «Свобода» — сталкеры-анархисты, которые объявили своей целью защиту Зоны от посягательств военных и её захват. представители «Свободы» считают, что Зону нельзя победить, можно лишь с ней договориться, Зона-это хороший объект для исследования и изучения и она никоим образом не должна быть «плацдармом для военных». Также «Свобода» считает, что Зону нельзя скрывать от остального мира. Группировка имеет связи на чёрном рынке и среди торговцев в Зоне, поэтому оттуда они и получают свою экипировку, оружие и снаряжение. В группировке нет строжайшей дисциплины, есть равноправие, однако существует определённая военная связь между участниками, хотя она сильно завуалирована. Их личный цвет — зелёный, что символизирует независимость и надежду на лучшие времена. Девиз: «Анархия - мать порядка».
Главный идеалистический враг и противник «Долга». Кроме того, «Свобода» воевала (и воюет) с военными и группировками «Ренегаты» и «Монолит». Отношения с наёмниками довольно сложные и порой враждебные, однако в «Зове Припяти» говорится, что между «Свободой» и наёмниками был заключён нейтралитет. Сталкеры в целом хорошо относятся к «Свободе».

Одиночки
Сталкеров в Зону влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного, стремление начать жизнь с чистого листа. Как правило, в каждом конкретном случае действуют все эти факторы одновременно. Некоторые нейтралы могут со временим присоединиться к «Долгу» или «Свободе», но большинство одиночек не терпят над собой какого-либо контроля и предпочитают быть хозяевами сами себе, даже не общаясь с остальными сталкерами, при этом сохраняя нейтральные отношения со всеми группировками. Главный источник дохода сталкеров — сбор хабара: артефактов, частей монстров, оружия и вещей погибших сталкеров. Часто весьма прибыльным может оказаться выполнение разных заданий торговцев, учёных, представителей группировок или таких же сталкеров. Впрочем, значительную часть времени сталкеры предпочитают толпиться по барам или у костра, слушая байки и анекдоты и играя на гитаре. Как правило, все легендарные сталкеры — одиночки.
Одиночки изначально нейтральны почти ко всем остальным группировкам. Главный враг одиночек — бандиты, которые всегда готовы подкараулить новичка или сталкера, возвращающегося с хабаром. Одиночки отвечают им тем же. Весьма опасный для одиночек враг — любой военный, так как его задача — как раз не допустить проникновения в Зону сталкеров. Впрочем, в ряде случаев с военнослужащими можно договориться; охрана блок-постов не трогает сталкеров, если те не провоцируют солдат и не приближаются к охраняемой территории. Очевидно, что одиночки не встретят тёплого приёма и у «Монолита», в силу абсолютной враждебности последнего, но новички не так часто добираются до центра Зоны, где обитает «Монолит».
Иногда одиночки объединяются в нейтральные кланы, где они, формально никому не подчиняясь, приобретают защиту и новые источники дохода. Основные принципы — «Быть вместе, выручать товарищей». Отношения в таких кланах зачастую только партнёрские.

Последний день
Занимаются изучением Зоны. Считают, что Зона рано или поздно расширится до угрожающих размеров, интересуются пси-воздействием. Впрочем, кто-то считает эту группировку просто сталкерским кланом, кто-то - наёмниками, а кто-то называет их обычными наркоманами...

Долг
«Долг» — явно военнизированная группировка. Её члены живут по чёткому воинскому уставу. Отличается достаточно жёсткой дисциплиной и воинской атрибутикой. В группировке «Долг» существуют разделения бойцов на воинские звания. Идеология группировки сроится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, а затем и полное её уничтожение. ввиду этого, «Долг» занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожение мутантов, бандитов и инакомыслящих анархистов в лице группировки «Свобода». Известно, что только «Долг» не торгуется с представителями торгового бизнеса Зоны, все артефакты, что представители «Долга» находят во время рейдов, они сдают учёным, иногда получая от них необходимое вооружение и снаряжение (по крайней мере, они обычно так делают. Но могут и оставить себе). Девиз: «Защитим мир от Зоны». Между собой они как братья, но с другими могут быть довольно жестоки. В Уставе даже предусмотрен расстрел за особо тяжкие провинности. По слухам, финансируются правительствами России или Украины. Среди них часто можно встретить бывших военных.

Amorfis
16.03.2011, 17:58
Раш, это ведь Сталкеровский полигон? В прошлом году, если мне не изменяет память, мы решили больше на этот полигон не возвращаться, в виду повышенной опасности для страйкбольных организмов.

Animal
16.03.2011, 18:18
Как хотите. Изменять оригинальные легенды-скучно... Ну, видимо мои легенды и впрямь хромают. Можно сделать, чтобы Совесть выводила сталкеров, которые достаточно разжились... А Честь им бы противостояла. Решайте сами, изменяйте классику, предлагайте свое, а мы покритикуем)

yokozuna
16.03.2011, 18:29
Animal, Пойми... раз они по легенде выводят сталкеров - значит и в игре должны выводить :) а кому будет охота покидать полигон? :)

Просто нужно немного додумать ;)

Raspfile
16.03.2011, 18:35
Раш, это ведь Сталкеровский полигон? В прошлом году, если мне не изменяет память, мы решили больше на этот полигон не возвращаться, в виду повышенной опасности для страйкбольных организмов.
При более подробном изучении опасностей сделаны выводы:
1. Места, подверженные обрушению (Монолит) закрыты для прохода ("высокая радиация").
2. Комары - использовать репелленты.
3. Влажность и растительность - проводить игру в более ранний период, пока разнотравье не разрослось буйным цветом. И скрытые в траве "сюрпризы" будут менее опасны в виду их видимости.
К тому же, у этого полигона есть ряд бесспорных плюсов:
1. Отсутствие цивилов;
2. При этом легкодоступность (возможность проезда на машине вплоть до места стоянки);
3. Также практически в черте города (ну, недалеко от нее)
4. Есть место для нормального лагеря (НЕ там, где было в предыдущие разы, см. по карте местоположение деревни, там отличная ровная поляна).
5. Антуражность блин в конце концов.

Raspfile
16.03.2011, 18:43
Animal, я ценю твоё усердие, но можно же просто немного переделать ОРИГИНАЛЬНАЕ легенды:
Макс, ты же читал книги, там упоминаются намного больше разных кланов и группировок. Согласен, Леша перемудрил немного. Почему у "Чести" и "Совести" разногласие должно быть именно на почве вольников? Да элементарно они могут враждовать из-за территории - например, какие-нибудь "плантации" артефактов. Просто идеология должна быть разной, сугубо потому, что руководство наших группировок - совершенно разные люди, на гражданке бывшие как-бы по разные стороны баррикад, вот и в Зоне их вражда продолжается.
Как-то так.

Animal
16.03.2011, 19:26
Ну, извиняйте, увлекся:) Я думал, что сценарий подогреет одиночек, видимо будет наоборот.

Raspfile
17.03.2011, 00:42
А Патрик кем будет? а мне роль?
Макс, звиняй, забыл ответить.
Кто-то из вас двоих должен быть Свистуном. Но, так как персонаж обязательный, а ты можешь уехать в случае переноса игры, то есть два варианта:
1. Готовим тебя на эту роль и Патрика как запасного. В случае твоего участия Патрик участвует в роли другого, дополнительного персонажа.
2. Делаем наоборот: Патрик - в любом случае Свистун, у тебя - роль другого, дополнительного персонажа.

То есть нужно ввести в игру какую-то дополнительную неключевую, но добавляющую интереса, роль. Можно, например, какого-то матерого сталкера-одиночки (по типу той роли, что будет у меня).

Patrik
17.03.2011, 00:50
на этой игре совсем не охота командовать толпой народу, даже точнее сказать просто не смогу

Raspfile
17.03.2011, 00:56
Я думал, что сценарий подогреет одиночек, видимо будет наоборот.
Лёш, не расстраивайся, просто давай вместе подумаем, отталкиваясь от уже известных нам фактов:

По сути, прообразы обеих группировок - да, те самые "Долг" и "Свобода" из игровой вселенной, но с нюансами, которые возникнут в процессе написания сценария. Потому я и названия взял другие, чтобы можно было абстрагироваться от уже сложившегося образа и ваять что-то своё на основе уже существующего.

Командир "Чести" - явно военного склада характер, ходит в Зону со своими группами, да к тому же еще и мало кто его в лицо знает (кроме своих, разумеется). Стало быть, просто так в группировку никто не приходит, пока не докажет свою лояльность и преданнность.

Главарь "Совести" - в принципе не от кого не скрывает свой не совсем светлый образ, но знает, что за ним пришел Чапай, и боится лишний раз высунуть нос за пределы базы. Да это ему и не к чему - за время, проведенное в Зоне, он успел "подняться", привлечь к себе (чем-то) людей.

Animal
17.03.2011, 01:42
Легенду натсряпал, оцените.

"Этот участок Зоны находится далеко от тех мест, которые сталкеры считают прибыльными кусочками земли. Сюда дано добраться не каждому. Почему? Кто-то называет это завесой, а кто-то стеной из аномалий. Это будто отстраненная от окружающего устрашающего мира, живущая по своим законам территория. Матерые сталкеры, которые давно отошли от поисков хабара, и ушли в торговлю и прочие отросли, зачастую называют её государством в государстве. И не зря, ведь эта территория живет по своим правилам, отличным от привычного мира Зоны. Неизведанные аномалии, существа, растения и артефакты привлекают внимание ученых, одиночек и торговцев. Группировки и сталкеры, живущие здесь никому никогда не были известны. Исключение составляют лишь те сталкеры, которые на «большой земле» давно считаются пропавшими без вести. Они нашли здесь пристанище, источник дохода и относительно спокойный образ жизни. Как они оказались здесь? Из-за наземной стены аномалий сюда можно пробраться лишь с помощью воздушного транспорта, но такого средства роскоши здесь нет ни у кого. Говорят, что стена имеет свои «шероховатости», ведь время от времени сюда приходят новые сталкеры, значит и лазейку можно найти. О ней известно не всем, она открывается лишь изредка и мало кто знает, при каких условиях. Никто не спрашивает сталкеров, как они пробрались вовнутрь. Здесь, в уютном гнездышке не принято говорить о «потустороннем» мире.
«Монолит», находящийся под властью таинственного камня , сюда не суется. Фанатики прекрасно понимают, что эти сталкеры не имеют цели пробраться к саркофагу. Это лишь рядовые «сопляки», которые нашли золотую жилу и, разжившись, уходят домой. Постояльцы помогают одиночкам в продаже добытого. За долгие годы существования неизвестной «Зонки» здесь образовались две группировки. И, конечно же, они враждуют. Каждая преследует свои интересы, мешая второй исполнять свои задачи. Время от времени случаются перепалки, перестрелки, войны. Ни одни переговоры не привели их к мирному соглашению и, как правило, участники переговоров гасили друг друга на месте, после чего оставались 2-3 человека. С мутантами здесь туго. Раз в месяц сюда пробирается хилый снорк или зомби без руки, на этом в общем-то все. Как правило, сталкеры оставляют на территории в живых около трех мутантов, наблюдают за ними, этим и развлекаются. Опасности они не представляют, а развлечения никто не отменял. Иногда бойцы получают задания на убийство мутантов, после чего ожидают новой партии «клоунов».
Здесь нашли себе место и «Знатоки» Зоны и торговцы. Никто не понимает, как этим ребятам удается притащить сюда тушенку, воду, патроны и прочие жизненннеобходимые товары. Кто-то находится здесь лишь ради денег, но есть и те, кто укрывается от своих неприятелей.
Но настал день, когда двое одиночек, выходя назад в Зону, застряли в лазейке и очевидно, что погибли среди аномалий. Лазейка будто «заглотила» их, после чего захлопнула свою «пасть». Кто остался на территории так называемой «Зонки»? Все те же ребята из группировок с враждующими главарями, одиночки (куда же без них?), ученые, таинственные личности, и одинокий пухленький торговец. Среди этой кучки «хомосапиенс» затерялись и несколько участников блатной группировки. Как они проникли сюда? Что привлекло их? Никто не знает, но байки про них ходят самые разные. Но им плевать, что там и где захлопнулось. Они просто затаскивают с дороги салаг в кусты и начинают «разговаривать». Так и течет жизнь в «Зонке». Никто не паникует, единственное, что настораживает- это убывающие запасы товара у торговца и воюющие группировки…."

Raspfile
17.03.2011, 02:20
нене, пускай будет типа что "участок всегда был отгорожен от ЧАЭС стеной аномалий и прочей радиации, потому сюда особо искатели счастья не совались, приходили только те, кто шел в Зону на заработки, а вот потом уже случился выброс особо страшный, и Зона захлопнула этот участок, когда откроется - только Ей известно. Отряд "Чести", преследуя Свистуна, появился здесь всего за пару недель до этого."

yokozuna
17.03.2011, 09:22
Пока мысль не потерял... предлагаю:

а) старые советские деньги
- уменьшенные копии.
- рубль, три, пять, десять, двадцать пять.
- распечатать на цветном принтере... односторонние.
- заламинировать, чтобы не потерлись, не промокли, не порвались.
- десять, двадцать пять - сделать редкими купюрами.

б) ограниченный боезапас в начале игры
- кроме группировок... у них всё есть своё.
- купить его можно только в баре.
- пульки, гранаты.

в) у каждого одиночки должен быть свой схрон
- исользовать его как копилку. если сталкер будет держать при себе деньги и артефакты, то его запросто могут ограбить бандиты (рэкет).
- любой сталкер может разграбить чужой схрон.

г) для одиночек сделать "игровую смерть" невыгодной
- иначе на бандитов будет пофиг (лучше отсижу в мертвяке 20 минут, чем останусь без какой-то части бабла или без артефакта).
- если одиночку "убивают", то всё бабло и артефакты остаются в мертвяке (поэтому и нуужен схрон).
- бабло и артефакты переодически забираются из мертвяка организаторами игры.

Купюры могу начать печатать уже сегодня. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:1,_3,_5,_10,_25_%D1%81%D0 %BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1% 80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9_1961_%D0%B3._%D0% 90%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81.jpg)

Добавлено через 23 минуты:

Raspfile, Animal, Нравится! :)
-------------------------------------
Предлагаю сделать как минимум 2 выброса:
1. днём, кратковременный.
2. ночью, на всю ночь.
Укрыться можно в баре - это нейтральная территория по типу ЖД станции в игре.

Добавлено через 1 минуту:

Raspfile, ну... раз Патрик не хочет, то пусть будет запасным.
Макс, согласен?

MARIO
17.03.2011, 10:15
Raspfile, у меня есть тоже проедложение-с учетом того что проводится будет две ночевки,предлагаю возле баравыделить несколько мест(илирядом) для того как темнота начнет подступать-что бы стягивались отряды ,одиночки и прочие личности.несколько костров,байки,еда.у каждого свои планы на будующий день,возможность пополнить в баре запасы.вербовка одиночек и прочие игровые моменты-ночь без стрельбы.
утро же наступает для каждого по разному но к определенному сроку все доджны быть в "Зоне",кто то свалит со стоянки в 7 утра а кто то уже в 4.допустим в 6-00-начало действий.окончание-ну там 23-00.если до 23 не прибыл одиночка или отряд-гибнет от выброса с хабаром и баблом(нет тебе ни бара ни артиков).
так же по мере стягивания должна действовать манера неприкасаемости бойца(иначе рядом с баром можно такой замес устроить и грабеж-что мама дорогая.

- заламинировать, чтобы не потерлись, не промокли, не порвались.
а вот это антуражно:)но без ламината-деньги есть деньги

Добавлено через 1 минуту:

то его запросто могут ограбить бандиты (рэкет)
в том и суть-либо отдавай либо отбивайся прося помощь,тибо обходи стороной.

Добавлено через 1 минуту:

любой сталкер может разграбить чужой схрон.
оговорить-кроме боезапаса.шары не брать-все остальное-легко.вода,водка,деньги,арт ефакты....

Добавлено через 1 минуту:

если одиночку "убивают", то всё бабло и артефакты остаются в мертвяке
думаю проще оставить на месте гибели артефакт-с баблом обратно на мертвяк.
при смерти повесить арт на видное место или лучше бросить у\на дороги(е)(ближайшей)

Добавлено через 8 минут:

бабло и артефакты переодически забираются из мертвяка организаторами игры.
вести учет наличия и выдачи денег барменом-при нерастрате(частичной) в определенный срок(допустим 4 -5 часов после начала)-снимается процент(допустим 50%) со счета сталкера-по прибытии его в бар-просто отдает бармену.есть стимул в поиске и заработке.
так же есть предложение;
в игре на радаре всегда есть инфа ПДА о том или ином проишествии(все действия коментируются)
предлагаю о смертях бойцов(сталкеров) говорить в эфир.
например-"...Сталкер Чапай погиб возле АТП.." при этом это говорит сам погибший(в свою рацию или кто то из ближайших у кого есть рация.)
задания на охоту за тем или иным персонажем-давать лично-не по эфиру.
задания на принести что либо за вознаграждение-в эфир(но не так-кто принесет бутылку вискаря-того ждет награда) а на заказ артов,частей,плоти мутанта(там просто может у мутанта браться какая либо карточка-что его именно этот чел убил)

yokozuna
17.03.2011, 10:21
в том и суть-либо отдавай либо отбивайся прося помощь,тибо обходи стороной.
Я про то, что сталкер должен адекватно расценивать свои силы...
- если он знает, что рядом есть другие одиночки или группировка, то он может запросить помощь. А после уж отблагодарить символически - трёшкой или простым "спасибо". Но он должен учесть все возможные варианты - либо пан, либо пропал (при "смерти" - всё бабло и артефакты теряются).
- даже во время перестрелки (понимая, что не вытянет) он может крикнуть бандитам, что готов купить свою "жизнь" за определённую сумму. Бандиты соглашаются, принимают бабло или просят увеличить сумму.

Animal
17.03.2011, 11:53
Raspfile, да, так лучше. Спасибо за помощь. Сегодня добавлю твою версию и в результате получится хорошо:)

Добавлено через 8 минут:

предлагаю о смертях бойцов(сталкеров) говорить в эфир
Поддерживаю, мне нравится идея.
А насчет выбросов и ночевок... Абсолютно все должны идти до бара? Бандитам в баре не место я думаю... А группировки?

Добавлено через 9 минут:

старые советские деньги
Без этого-никуда.
ограниченный боезапас в начале игры
Причем в малом кол-ве, в зависимости от вооружения, разные пропорции боезапасов:)
у каждого одиночки должен быть свой схрон
Лучше по желанию.
бабло и артефакты переодически забираются из мертвяка организаторами игры
И что потом с этим делать? Организаторы тоже заняты делом, Свистун вообще по Зоне предпочитает не гулять...
Предлагаю сделать как минимум 2 выброса:
1. днём, кратковременный.
2. ночью, на всю ночь
Поддерживаю.
без ламината-деньги есть деньги
Согласен:)
задания на охоту за тем или иным персонажем-давать лично-не по эфиру.
задания на принести что либо за вознаграждение-в эфир
Лучший вариант:)

Сейчас бегу на учебу, свои идеи и измененную легенду выложу позже. Раш, то есть этот участок изначально был открыт, но огражден от ЧАЭС, а потом он захлопнулся? Не было сплошной окружной стены аномалий и лазейки? Я правильно понял?

MARIO
17.03.2011, 12:05
Абсолютно все должны идти до бара? Бандитам в баре не место я думаю...
по тому я и предложил не у бара-а возле-несколько мест.
то есть-одна точка бандитов,другая -Чести,третья-Совесть,четвертая одиночек и так далее..все по своим группировкам-в бой не вступать.тет-а тет разговаривать можно,но в присутствии бврмена(то есть в баре).старший бандитов и старший Совести....ну и так далее-игровые моменты-договора и все прочее..
но только в присутствии Бармена-что бы по честному.
утром сами все расползаются по Зоне,кто хочет(одиночки)-тусуют у бара,в надежде получить задание.
группировки на места-где их застала темнота.
то есть вечером-в сумерки-вводим мараторий на войну и стягиваемся в укрытие(на сколько я помню-ночью выброс) с учетом что бар один-то оптимальнее находиться именно у него а не где либо в чаще леса.

да..можно и такой момент-как "заимствование" у противника оружия,припасов на точке ночевок.все что удалось добыть(охрана проспала) пролюбили,передается в Бар-дополнительно.по утру бармен имеет право продать принесенное за ночь хозяину за цену-которую он заплатил ночью добытчику,либо с накруткой.
устраивать разборки по поводу пропажи вещей-запрещено-сетуйте на охрану и товарищей.а так же на себя.
предметы экипировки и другое имущество случайно наденное на игровом поле(в процессе) так же продается в бар.
Бармен св этом случае выкладывет находку на витрину с ценой.а так же говорит в эфир о появившейся вещи в торговле(дабы хозяин прибыл за ней)
если кто то решит,что он хитрее других,и можно не тратиться и после игры все равно отдадут-ввести правило Сталкера- пролюбил-потерял.или покупай или прощайся.все передается в Аммуницию на реализацию:)хотя это грубо.но зато будет стимул выкупить за 25 рублей Советских-а не 250 рублей Казначейского Банка:)
при отсутствии денег-Бармен вправе за покупку потребовать выполнить задание-равнозначно оплате.

yokozuna
17.03.2011, 12:11
И что потом с этим делать?
Как ЧТО? В бар сдавать!

Animal
17.03.2011, 12:33
Делать организаторам нечего, кроме как из мертвяка барахло в бар таскать))

Raspfile
17.03.2011, 12:52
а) старые советские деньги
На всех предыдущих играх были деньги, на какой-то даже советские)
б) ограниченный боезапас в начале игры
Да
в) у каждого одиночки должен быть свой схрон
Это по желанию, можно также оставлять у Кузьмича на хранение (под процент, но не 50%, слишком лихо).
г) для одиночек сделать "игровую смерть" невыгодной
- иначе на бандитов будет пофиг (лучше отсижу в мертвяке 20 минут, чем останусь без какой-то части бабла или без артефакта).
- если одиночку "убивают", то всё бабло и артефакты остаются в мертвяке (поэтому и нуужен схрон).
- бабло и артефакты переодически забираются из мертвяка организаторами игры.
По этому моменту - Пусть всё тащат в мертвяк, сдают Кузьмичу. Я периодически прихожу, забираю, разношу артефакты обратно по Зоне. Кузьмич деньги пускает обратно в оборот.
Raspfile, ну... раз Патрик не хочет, то пусть будет запасным.
В принципе, если так получится, что Патрику придется быть Свистуном, он может перепоручить командование группировкой наиболее толковому в этом плане игроку, а самому заниматься только сюжетной частью.
так же по мере стягивания должна действовать манера неприкасаемости бойца(иначе рядом с баром можно такой замес устроить и грабеж-что мама дорогая.
Можно сделать проще - в радиусе от деревни очерчена обозримая граница, доходя до которой - оружие на предохранитель. Это действует постоянно, в деревне и рядом с ней перестрелки запрещены.
в игре на радаре всегда есть инфа ПДА о том или ином проишествии(все действия коментируются)
предлагаю о смертях бойцов(сталкеров) говорить в эфир.
Точно)

Раш, то есть этот участок изначально был открыт, но огражден от ЧАЭС, а потом он захлопнулся? Не было сплошной окружной стены аномалий и лазейки? Я правильно понял?
Да, так

Делать организаторам нечего, кроме как из мертвяка барахло в бар таскать))
А мертвяк и так рядом с кабаком, Кузьмич следить будет за возвратом.

Animal
17.03.2011, 16:05
Ладно, я тогда поменяю версию со стеной аномалий, а остальное оставлю. Ждите вечером новой версии. А в игре рубли советские были?

Tpaku4
18.03.2011, 11:22
Хоть место для лагеря нормальное выбрали :) Теперь к прошлому месту не надо будет вообще ходить?

Raspfile
18.03.2011, 13:57
Теперь к прошлому месту не надо будет вообще ходить?
постоянно - нет. если только задание какое-то разовое для вольников.

Pioneer
18.03.2011, 17:49
А я вот тут, у сэра Рашпиля и сотовоарищи :) по плагиатил ваш сценарий и с товарищем родил свой вариант. Может быть скоро выложу, так сказать для обмена опытом. Нам ваша идея вкатила.

yokozuna
19.03.2011, 09:54
У меня вопросы:
- Почему "Свистун"? любит врать?
- Почему Свистун выходит с базы крайне редко?

Animal
19.03.2011, 12:49
Насчет врать не знаю... Не обязательно врать... Меченого тоже лучше было бы назвать ушастым или гремленом)))
С базы редко выходит, потому что скрывается от Чапая, который хочет ему по голове настучать. Так сказать, меньше засвечивается. Хотя можно сделать так, чтобы Свистун сидел не на базе, а где-нибудь в небольшом лагере и общался с подчиненными при помощи связного так скажем, чтобы в эфире не спалиться. Ну и ходить, стрелять тоже вариант, но т.к. он командир, телодвижений от него много не требуется...

Добавлено через 1 минуту:

+по измененному сценарию (который я выложу позже), "Честь" пришла на территорию совсем недавно и можно предположить, что пришли они за Свистуном по указанию Чапая;) Вот Свистун и сыкается:)

Raspfile
23.04.2011, 09:28
Ап!
Что-то уже месяц прошел, а мы ничего не пишем здесь.
Давайте-ка освежим память и подумаем, какие моменты необходимо добавить, и уже будем выкладывать сценария и делать анонс, пусть народ определяется и начинает готовиться.
Неясно пока:
1. Кто будет Свистуном? (если неохота постоянно торчать на базе - можем внести поправки)
2. Делаем конкурс на лучший костюм?
3. Думаю, было б неплохо замутить горячее питание, раз в сутки, за игровые деньги. Стоит?

MARIO
23.04.2011, 10:45
1/ ну Свистуном в любом случае длжен быть кто то из командиров команд.и нечего ему сидеть на базе-просто приоритет цели за него по выше сделать.
2.конкурс на лучший костюм делать стоит,как сталкера,так и бандита,ибо группировки как обычно "в одинаковом",дабы различать их между собой.
3.горячее питание за деньги?-а смысл,если вечером народ весь соберется у своих ночлежек?там каждая из группировок и обеспечивает себя пропитанием и местом для сна.
а вот у бармена днем купить(соки-шоколадки-бутерброд,сигареты и так далее)-вот это реальней.

Raspfile
24.04.2011, 14:34
1/ ну Свистуном в любом случае длжен быть кто то из командиров команд.и нечего ему сидеть на базе-просто приоритет цели за него по выше сделать.
Ну у нас тут кандидатур немного осталось :)
2.конкурс на лучший костюм делать стоит,как сталкера,так и бандита,ибо группировки как обычно "в одинаковом",дабы различать их между собой.
Конкурс общий для всех, в том числе и для группировок. Номинации не стоит наверно делать.
3.горячее питание за деньги?-а смысл,если вечером народ весь соберется у своих ночлежек?там каждая из группировок и обеспечивает себя пропитанием и местом для сна.
а вот у бармена днем купить(соки-шоколадки-бутерброд,сигареты и так далее)-вот это реальней.
Ну, сникерсы-тушняк это само собой, а вот один раз в сутки можно и горячего навернуть (гдето в обед). Ну или можно забить, пусть во внеигровое время кто хочет - готовит себе.

Ребяты, давайте активизироваться! Я хочу сценарий уже к середине мая вывесить. Тут правда, есть есще неприятный момент, что меня могут в командировку запульнуть... постараюсь соскочить конечно...

yokozuna
15.05.2011, 00:10
Советские деньги - рубль, трёшка, десятка - печатать?
Заламинированные знаки радиации, мины, бар и прочее - печатать?

Вы знаете... я могу!

Звоните на рабочую мобилу - до 19-го мая.

Raspfile
15.05.2011, 01:12
Макс, я рад твоему возвращению! :)

В общем, нужно следующее:
1. Деньги - советские, номиналы 5,10,25,50,100 - по 100 купюр.
2. Карты полигона - без обозначений, на листах А4, в таком масштабе, чтобы с захватом пространства справа (до прямоугольных участков) - 50 штук.
3. знаки ламинированные "Радиация", в виде желтого треугольника со знаком радиации, размер 15 см по грани (примерно) - 20 штук.
4. Табличка "КабакЪ", шрифтом с закосом под старорусский - 1 шт.

Пока всё :)

Raspfile
15.05.2011, 03:12
Ребяты, читаем первый пост еще раз внимательно.
Если возражений и дополнений нет - в понедельник вечером выложу во всеобщее обозрение и начну регистрацию.

Animal
15.05.2011, 03:42
патроны и прочие жизненннеобходимые товары

А буквально через пару дней в "Кабаке" увидели Среди сталкеров поползли слухи

Незначительные ошибки в тексте. В остальном-супер. Приятно было читать (сам же написал частично:))
Кто бандиты?

Raspfile
15.05.2011, 10:41
Незначительные ошибки в тексте.
Кто бандиты?
бандиты - ты, Фискер, остальных назначим, желающих много будет)

MARIO
15.05.2011, 11:02
Raspfile, все отлично-прочел-доволен.
обьявляю набор в группировку "Честь".
-Ветераны и зеленые юнцы, охотники за головами и любители ,вступайте в ряды "Чести".
-вас ждут опасные задания и самоотверженные поступки, только здесь вы поймете слово Честь и Достоинство, только здесь вы обретете истинных друзей по оружию,готовых прикрыть вас в любой момент,только здесь вам окажут достойную поддержку даже в самую трудную минуту.
только у нас град из свинца , а яйца крепче стали.
-вступай в "Честь"-поверь в свои ...яй...возможности!!!
требования:
-наличие рабочего привода
-желание работать в команде
-дисциплинированность
-самоотверженность
С Уважением- ЧаПай!!!

Raspfile
15.05.2011, 23:02
Лёх, потом запостишь это в открытой теме)

MARIO
16.05.2011, 11:45
Raspfile, ок.буду ждать)))

yokozuna
18.05.2011, 12:41
Raspfile, карту кинь на мыло: eupl@list.ru

MARIO
18.05.2011, 15:27
yokozuna, макс-сделай мне пожалуйста 3 карты А4...буду оооочень благодарен)))

yokozuna
18.05.2011, 15:33
Предлагаю крупными суммами не заморачиваться, а распечатать.... 1, 3, 5, 10,25 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:1,_3,_5,_10,_25_%D1%81%D0 %BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1% 80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9_1961_%D0%B3._%D0% 90%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81.jpg)

MARIO
18.05.2011, 15:54
yokozuna, вполне..и цены в баре не заламывать..под тысячи так сказать...а то макулатуры много будет..

Animal
18.05.2011, 16:03
Инфляция)))

Raspfile
19.05.2011, 11:44
Лёх, закрывай набор в "Честь", а то щас набигут и баланс нарушат. Если что потом еще доберёшь.

MARIO
19.05.2011, 11:45
Raspfile, ок. до 13 человек сделаю(люблю чертову дюжину)))

Raspfile
19.05.2011, 14:24
Господа Огры!
А кто в субботочку свободен? Не хотите во второй половине на полигон погулять? Я пойду кровососу его владения показывать, мож кто хочет за компанию? Рекогносцировку там провести?

Animal
19.05.2011, 15:39
Я поеду:)

Animal
20.05.2011, 13:56
Что елси рядом с баром сделать арену?

Добавлено через 1 минуту:

И не найдут ли все артефакты в первый же день? Нужно очень много артефактов.... Штук сто. Желательно из глины слепить, если что-то я буду лепить однозначно. Окончательно: Могут ли бандиты прийти в бар? В Зове Припяти могли...

Raspfile
20.05.2011, 14:11
Арену - это можно. Место есть подходящее рядом. Посмотрим завтра.

Артефактов много не надо, найденное дедушка Пихто будет обратно по Зоне раскидывать ;) Если из глины, то еще красить надо. Можно будет сверху еще силиконом обмазать, они тогда будут какбы переливаться и вообще необычно смотреться.

Бандитов в баре прессовать будут) В "Зове Припяти" там вроде ситуация такая была, да и бандиты там другого уровня (а не такие гопники, как вы :P)

Еще у нас Кузьмич отвалился (разгар сессии у него будет), так что надо замену искать. Есть кандидатуры на примете?

Animal
20.05.2011, 14:29
Хорошо, как соберешься-позвони или напиши, я с вами. 89241800180
Raspfile, я даже не знаю, кого можно поставить на Кузьмича. Все хотят поиграть, побегать... Думаю не проблема, найдется:)

Предложение: Собрать доски, противогазы старые какие-нибудь(может у кого на предприятии есть?), сделать могильные кресты с надписями типа "Трамплин научил его летать", рядом оставить тайник, чтобы оттуда могли брать все, но взамен взятого что-нибудь оставлять для других игроков. В принципе, это устроить очень даже легко, тем более Раш, ты говорил, что у тебя рядом теплицы есть:)

А насчет аномалий.. Что если взять например простыни, покрасить их баллончиком под молнии, огонек, кислоту, трамплины и тп, колышками вбить их в землю в определенных местах?

MARIO
20.05.2011, 14:31
Арену - это можно
я тогда на ножевой бой)))
а если честно-то огу там проводить бои,как старший.после общего сбора в лагере-доп место заработка.

Animal
20.05.2011, 14:45
Нужно соорудить небольшие конструкции для арены. Раш, говори когда теплицы пойдем грабить:)

MARIO
20.05.2011, 14:53
Animal, завтра все решим-не кипишуй.по моим планам можно арену сделать в радиоактивной зоне.и просмотр хороший-и укрытий много. и можно будет каждого видет)))

Animal
20.05.2011, 16:13
MARIO, это где бетонные блоки, когда экзамен по стрельбе сдавали?

MARIO
20.05.2011, 17:43
Animal, да

yokozuna
21.05.2011, 10:14
MARIO, Напрашиваешься? шучу

Большие Боссы должны быть в безопасности

Raspfile
21.05.2011, 14:27
Ребяты, седня смотреть полигон - ну его нафиг, не пойдём. Слишком холодно и мокро.

yokozuna
23.05.2011, 23:40
Вот, что я подготовил:
http://trueimages.ru/img/fb/98/f78fcb3e251294ce1e0cbc83874.jpg

Raspfile
24.05.2011, 00:38
Замечательно!
Карты, я так понимаю, не печатал?

yokozuna
24.05.2011, 11:46
Карты, я так понимаю, не печатал?
Увы... в этот раз без карт

Patrik
24.05.2011, 11:51
карты я могу распечатать кидайте файло и количество экземляров форматов А3, А4... для бара и штабов могу распечатать А1 или А0

dopel@mail.ru

или в аську

Raspfile
24.05.2011, 12:28
изображение подготовлю, карты надо только А4 индивидуальные (для личных отметок, обозначения квестов и т.п.), штабы и бар обойдутся (ни к чему им в принципе).

MARIO
24.05.2011, 12:28
парни.предлагаю карты разделить на зоны.для прощего ориентирования.например-Район базы Честь.район бара,район базы Совесть..и так далее...заброшенная дорога и прочее.

Raspfile
24.05.2011, 12:32
ну если посмотреть карту по ссылке в первом посте, то там в общем то уже обозначены и обозваны разные объекты. по ним и можно ориентироваться, плюс добавить какие-то еще.

MARIO
24.05.2011, 12:40
дело в том-что при гибели того или иного участника нам надо сообщать.не говорить же что сталкер Пупкин погиб где то в лесу))).
обозначить зоны согласно карте-дорог-обьектов.типа
Рыжий лес
Топи(Болота)
База Честь
База Совесть
Дорога Жизни
Бар
Лаборатория
Район Особняк
и так далее.это все названия Районов-по обьектам.и парням проше ориентироваться..да и веселее будет
Сталкер Пупкин погиб на Дороге жизни)))) красиво)))

Raspfile
24.05.2011, 13:58
Лёх, ну ты карту то посмотри))

yokozuna
24.05.2011, 14:57
Для наибольшей антуражности предлагаю:

http://trueimages.ru/img/ba/d7/000e43d1412ccef5e37abfe2b85.jpg

Бармен:

У бармена есть по 7 ламинированных карточек размером с сигаретную пачку:
- Синие с надписью STALKER ЧАПАЙ.
- Желтые с надписью STALKER СВИСТУН.

И по 10 ламинированных карточек:
- Черные с надписью STALKER МАЛЯР.

Пример №1:

Бармен, по своему усмотрению или по заказу Свистуна, дает вольному сталкеру Пупкину заказ на ликвидацию Чапая в течение 1 часа.
Бармен делает пометку в своем журнале, что Пупкин убыл на задание в 12:45.
Ликвидировав Чапая до 13:45, Пупкин возвращается к Бармену, получает гонорар и оставляет синюю карточку у себя. В конце игры ведется подсчет – у кого больше карточек, тому присваивается звание – Лучший Охотник за Головами.

Провалив задание, Пупкин возвращается к Бармену и отдает карточку обратно – Бармен его антуражно ругает и высмеивает перед другими сталкерами… или Пупкин оставляет её в мертвяке (если его «убили») - затем карточка возвращается Бармену.

Пример №2:
Для выполнения какой-либо задачи (найти артефакт, устроить засаду, поохотиться на мутанта и т.д.) – Свистуну необходимо отправиться в квадрат «Х». Для того, чтобы добраться и действовать в этом квадрате безопасно, Свистун отправляет к Бармену посыльного с баблом на заказ Чапая – дабы тот не мешался по дороге или в том квадрате. Сделав заказ Бармену, посыльный кодовым словом сообщает о том, что всё ok и можно приступать к заданию. Чапай занят, Свистун спокойненько проворачивает свои делишки.

Пример №3:
Бармену надоело, что Маляр с завидной регулярностью забирает у вольных сталкеров артефакты и бабло. Дает задание Пупкину или большему количеству сталкеров – уничтожить Маляра.
Выполнение задачи или её провал – всё как описано в «Примере №1».
Но тут уже всё зависит от жадности Бармена – Зачем ему платить двум и более сталкерам по 100 рублей,… когда можно нанять одного сталкера за 50 – 70 рублей, чтобы тот их «завалил» после окончания их задания (когда те возвращаются в Бар).

Свистун и Чапай:
- У Свистуна 3 карточки синего цвета с надписью STALKER ЧАПАЙ.
- У Чапая 3 карточки желтого цвета с надписью STALKER СВИСТУН.

Пример №4:
Чапай, готовя крупномасштабную операцию, нанимает 1, 2 или 3-х вольных сталкеров для ликвидации Свистуна, отвлекающего маневра, ликвидации посыльного от Свистуна и прочее. Выдает карточки, обещает бабло. Выполнение задачи или её провал – всё как описано в «Примере №1».

Пример №5:
Свистун уговаривает киллера – за большее бабло «завалить» Чапая – дает ему карточку, обещает большее количество бабла.



Профессор Кох, у него есть 10 карточек:
- Зеленые с надписью STALKER КОХ.

Пример №6:
Профессор Кох дает задание вольному сталкеру Пупкину (или какой-либо группировке) – любое научное задание – артефакт принести, найти аномалию и дать её координаты на карте, сопровождение научной группы и так далее. Выдает Пупкину зеленую карточку.
Пупкин выполняет задание в течение 1 часа – оставляет зелёную карточку у себя. Проваливает задание – возвращает карточку Коху. Или если Пупкина «убили» - оставляет карточку в мертвяке.
В конце игры ведется подсчет – у кого больше зелёных карточек, тому присваивается звание – Лучший Исследователь Зоны.

Raspfile
24.05.2011, 16:30
Макс, такие вещи надо сначала оргам давать на разработку же!
(перенёс)

Идея неплоха, но для "исследователя" карточек маловато. Предлагаю просто вручать карточку как перк за определнное количество выполненных однотипных заданий у конкретного персонажа, карточки "чапай" и "свистун" - как символ лояльности к соответствующим группировкам (не вступил в группировку, но выполнял её задания).

Patrik
24.05.2011, 17:50
карточек нужно больше, могу печатные работы взять на себя... нет только ламинатора

yokozuna
24.05.2011, 17:54
Raspfile, ээээ... ну, темой ошибся :)... там разбор сценария... тут разбор сценария :)

Добавлено через 1 минуту:

Patrik, заламинировать можно и за бабки...

если делать больше, то насколько?

Patrik
24.05.2011, 17:57
зависит от колва заданий, но можно и впрок)

yokozuna
24.05.2011, 18:03
На всякий пожарный:
выкладываю 4 вида карточек. Дам оригинал - дабы сопоставить размеры при распечатывании.

Patrik
24.05.2011, 18:07
Серега, сможешь прикинуть нужное кол-во?

yokozuna
24.05.2011, 22:36
На всякий пожарный:

Добавлено через 4 часа 24 минуты:

У меня есть куча аудиофайлов с разговорами и сталкеров, и бандитов, и заглавная песня из "Тени Чернобыля"... куда выкладывать? если можно

Patrik
30.05.2011, 17:14
Есть уже список того что нужно допечатать/ распечатать?

Raspfile
15.06.2011, 20:25
Парни, я хочу вам сказать, что игра под угрозой коллапса.
"Совести" нет, ученых нет, монстров нет.
С этим надо что-то срочно делать...

MARIO
15.06.2011, 20:42
Raspfile, сможешь сценарий обойти? тогда что бы без "Совести".как ученых нет?.Яло разве отказалась?..
давай тогда срочно альтернативу развития сценария..
бандюки у нас остались
вольники тоже
Честь на месте
Часть ученых
Ну с монстрами-что ж..не судьба..сделать пару артов в виде щупалец и хвостов..для заданий и сопровождений..думаю добывать можно будет в аномальных зонах при наличии закрытой "дыхалки"(как условие)
в общем продумать ход в другом порядке.так сказать ЧИТ применить или МОД)))
---------------------------------------------------------------------------------------
от себя добавлю для всех о алкогольной продукции.
-тем кто будет после ночевки не в адеквате-палатка в помощь(отсыпаться пока не отойдет)-но надеюсь таких не будет.
-тем кто попался во второй раз-отстранение от игры.все взроослые люди-напиться можно и просто на природе-без страйкбола.
-ответственность за контролем несет бармен и командиры групп.
-командиры-при первоначальном построении утром(проверка личного состава)-при обнаружении неадекватов-отправлять спать.
-бармен-на заметке от командиров-кто и как.соответственно "выпускает" бойца после отсыпа из деревни.

------------------------------------------------------------------------------------------
-охрана деревни(из числа "мертвяков")- назначается барменом и контролируется по ходу действия(один время высидел,отстоял-в игру,назначил второго и так далее)...а так же при отсутствии "мертвяков"-любой боец находящийся в деревне-на усмотрение бармена.
-цель и задачи охраны;
-контроль всех входящих на предмет разряженного оружия,убранных магазинов в подсумок,оружие на ремне,за спиной или в любом походном положении.
-при неподчинении требованию охраны к выполнению его обязанностей-стрельба на поражение.(все как в игре)
требования и полномочия охраны вступают в радиусе 5-10 метров от главного входа.

Raspfile
15.06.2011, 20:51
Есть вариант "принудительного" формирования группировок, например распилить "Честь" примерно пополам...
Или же сформировать из нескольких одиночек группировку, но вербует не Свистун, а Кузьмич (например). Тогда "Честь" в деревню не ходит совсем (в залупе на Кузьмича).

MARIO
15.06.2011, 20:54
Тогда "Честь" в деревню не ходит совсем
не подходит...доступ в деревню должен быть.

Raspfile
15.06.2011, 20:58
Ладно, но должна быть конфронтация по любому, какие еще варианты?

MARIO
15.06.2011, 21:03
например распилить "Честь" примерно пополам...
распилить то можно..но только при условии тогда те-кто сам согласится.я принудительно не могу-рука не поднимется.кинь кличь в личку всем "Чести"-кто согласен-те пусть отпишутся.иначе я выхода не вижу.если же ни то не согласится-назначать прям на игре-как вариант:
-любой кто остался из "Совети"(кого мы не добили где нибудь там на дальних рубежах Зоны)-пришел в локацию с целью зализать раны и набрать группировку.
цели "Чести" не меняются-все как прежде-вражда с "Совестью"- но начало можно сделать таким-что "Своесть"-ник в баре собирает группировку любым способом-как через бармена,так и самостоятельно.дадим ему на это допустим 3-4 часа от начала.
далее просто уже по старому сценарию.
пока идет набор, "Честь" может прессовать бандюков или тусоваться с учеными-по усмотрению.
-----------------------------------------
просто не хочу что бы "Честь" стала как на прошлых играх-типа Монолитовцев,единственной группировкой-фанатиков.

Raspfile
15.06.2011, 21:08
-любой кто остался из "Совети"(кого мы не добили где нибудь там на дальних рубежах Зоны)-пришел в локацию с целью зализать раны и набрать группировку.
цели "Чести" не меняются-все как прежде-вражда с "Совестью"- но начало можно сделать таким-что "Своесть"-ник в баре собирает группировку любым способом-как через бармена,так и самостоятельно.дадим ему на это допустим 3-4 часа от начала.
Вот, как вариант очень даже.
просто не хочу что бы "Честь" стала как на прошлых играх-типа Монолитовцев,единственной группировкой-фанатиков.
Я тоже не хочу, именно из-за этого и придумал такой сценарий.

Animal
15.06.2011, 21:08
Братаны, а куда "Совесть" делась в натуре? Ни у кого не получается? У целой группировки?

Animal
15.06.2011, 21:09
-любой кто остался из "Совети"(кого мы не добили где нибудь там на дальних рубежах Зоны)-пришел в локацию с целью зализать раны и набрать группировку.
цели "Чести" не меняются-все как прежде-вражда с "Совестью"- но начало можно сделать таким-что "Своесть"-ник в баре собирает группировку любым способом-как через бармена,так и самостоятельно.дадим ему на это допустим 3-4 часа от начала.

сделать пару артов в виде щупалец и хвостов..для заданий и сопровождений..думаю добывать можно будет в аномальных зонах при наличии закрытой "дыхалки"(как условие)

Очень нравится такой вариант.

Raspfile
15.06.2011, 21:12
Братаны, а куда "Совесть" делась в натуре? Ни у кого ен получается? У целой группировки?
Йокодзуна уезжает на вахту, Кузнечик, Гордон и Страйкер почему-то не могут..
Остаются Финик и Медведь. Попробую своих гавриков уговорить.

Animal
15.06.2011, 21:30
А монстр? Испугался повредить яички?:(

MARIO
15.06.2011, 21:51
ну вот и прекрасненько)))

Raspfile
15.06.2011, 21:53
Монстр &&&&& молчит как рыба об лёд, не подаёт признаков существования.

Animal
15.06.2011, 22:00
Raspfile, Мож в роль входит по-тихой)

Patrik
16.06.2011, 00:15
Разговаривал на крыльях с постоянным снорком, она на эти выходные приезжала специально из охи, так что заядлого снорка не будет... Серёга, как я понимаю на игре планируются не только страукболисты?

Raspfile
16.06.2011, 01:45
Планировались. Чето из ролевиков никого нет.

Animal
16.06.2011, 20:46
Делаааа... Может кто-нибудь захватить на игру баллончик с черной краской и больших батареек круглых? Я не знаю какая это разновидность, они в большом Г-образном фонаре используются. Штук 10 надо. Дорогие, собаки...

Tpaku4
17.06.2011, 11:33
... больших батареек круглых? Я не знаю какая это разновидность, они в большом Г-образном фонаре используются. Штук 10 надо. ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D 0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0 %B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%8 5_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE %D0%B2

Какая? Из них? С или D???

Animal
17.06.2011, 18:23
Tpaku4, D 8 штук