PDA

Просмотр полной версии : Сталкер-4: Итоги


Rex
19.06.2011, 14:52
Ну что!
Суббота прошла можно даже сказать отлично.
на мой взгляд недостаток игроков конечно был ощутим но все же благодоря Свистуну, Чапаю и Деду П. игра прошла в постоянных поисках, перестрелках, что только соответствовало духу СТАЛКЕРА.

Думаю, что повторение сценария данной игры в будущем будет правильным и логичным.

В качестве доработки и изменений предлагаю следующее:
1. На мой взгляд 30 минут в мертвяке это было многовато, идеальное время 15 мин.
2. Нахождение в мертвяке групировки "Бандиты" немного неправильно, по идее нужно было определить для них собственный рес (например блок пост где то в лесу) - рес своих бойцов оставить на совесть атамана.
Кроме того, позволить бандитам выдавать квесты (за плату) и иным образом пользоваться данным правом.
3. В качестве предыстории: был квест на убийство любого, носящего голубую повязку, при этом состоялся штурм базы "Совесть" однако ни кто из нападавших не носил голубой повязки, в связи с чем свободный сталкер не видил необходимости предоствращать нападение по сути временных членов групировки "Честь" на данную базу.
Так вот, я думаю, что нужно дороботать выдаваемые квесты следующим образом:
1. Квест, выдаваемый на убийство конкретного представителя группировки (по нику), либо сталкера или бандита - выдается лидерами группировок на базе либо барменом, его заместителем (по просьбе одного из лидера группировок - допустим в случае смерти), при этом в эфир звучит сообщение о том, что по имеющейся информации группировка Честь/Совесть наняли неизвестного киллерра (из количество не оглашается) для убийства (ник), длительность исполнение заказа и стоимость составили ______ (на случай если его захотят перекупить, или случайно отдать деньги не тому лицу, а иному, кто воспользуется случаем).
На период действия квеста базы могут быть закрыты к любому доступу сталкеров- о чем объявляется в эффире.
2. Квест, выдаваемый на убийство любого члена какой-либо группировки, захват ключевых точек, хабара, выдаеться выдается лидерами группировок на базе либо барменом (его заместителем), при этом лица принявшие квест обязаны одеть повязки той группировки, от лица которой они выполняют данный квест, чтобы определить заранее свой статус. Сведений о полученном квесте в эфир не распространяются.
3. Полагаю, что ситуация с Совестью показала, что смерть коммандира прекращала какое-либо сопротивление самой базы, при этом последний не мог определить размер вознаграждение для сталкеров, желавших помочь Совести- предлагаю, что после смерти в течение 2-5 минут командир имеет право отдать свое последнее предсмертное распоряжение (в том числе в эфир), при этом не врпаве распространять сведения о том, что он видел перед смертью (кол-во бойцов в нападении, и их место дислокации).
Чапай думаю меня поддержит- так как умирая он мог отдать команду о моей ликвидации незамедлительно, а не через 30 минут.
Все вышеизложенное думаю положительно скажется на динамики игры.

Grizly
19.06.2011, 15:44
заезжал ночью, около 01.00 в лагерь. Марио храпел так, что было слышно у асфальтового завода :)

Медведь
19.06.2011, 16:02
Всем огромное спасибо зи игру... :D Я доволен... Марио спасибо за гранату, Хайтауэру спасибо за напор, вольникам спасибо за то, что заходили в гости, отдельное спасибо Финику - в последний штурм нашей базы мы все-таки покусали Честь! :D:D:D

P.S.: Все молодцы - особенно организаторы и инопланетные тела Лёшенька и Игорёк... :D:D:D

X-RAY
19.06.2011, 16:33
Мужики (и дамы) как я Вам завидую... Если бы не моя командировка... Но есть надежда на продолжение игры и думаю в большем составе. До встречи. Настроение уже вертолетное. Молюсь на погоду.

MARIO
19.06.2011, 19:42
Квест, выдаваемый на убийство любого члена какой-либо группировки, захват ключевых точек, хабара, выдаеться выдается лидерами группировок на базе либо барменом (его заместителем), при этом лица принявшие квест обязаны одеть повязки той группировки, от лица которой они выполняют данный квест, чтобы определить заранее свой статус. Сведений о полученном квесте в эфир не распространяются.
вот это в принципе то идея хороша своей простотой

Добавлено через 29 минут:

ну а теперь немного обзора прошедшей игры-думаю Админы после перенесут в созданную тему по итогам.
-ну во первых могу сказать,что идея о минимизации группировок позволила увеличить динамику всего времени на полигоне.командиры страрались привлечь к себе людей для выполнения различного рода заданий.
-понравилась то что вольные сталкеры активно старались заработать,при этом идя на сделки в период перестрелки))-я про финальный захват базы Совести.когда пришлось подкупать 2х сталкеров(Дизи и Рэкс) на прекращение огня и сопровождении до кабака.в итоге все остались довольны))
-понравилась активная работа бандитов,одиночек "щимили" не плохо, а так же сливали много инфы ради обогащения и много разных пакостей))..молодцы парни.
-Советь долго и упорно подкупала то вкусняшками,то деньгами,то напитками,то скупкой артефактов..в общем всем что было под рукой и чего не было))..в итоге все таки 2 бойца Чести долго и упорно ползя по кущам подобрались под стены базы Совести ,ликвидировали подкрепление противника и с потерей 50% личного состава(Мирона Финик снял в затылок),при помощи гранат и слуха все таки заняли базу.
-Честь-парни-я рад что мы с вами так отработали.Мирон и Рэм- спасибо вам.все было отлично.
-команда(негласная) вольников под руководством Хайтауэра и их главбуха Пса просекла всю фишку и просто нанималась к кому угодно на что угодно-лишь бы платили..понравилась их аттака базы Совести.без единой потери зашли на нее грамотно тактически работая.так держать парни.
-всем участникам-огромное спасибо.было очень много отличных моментов,есть что вспомнить.всего не напишешь...тут роман писать надо)))

beliy_ninja
19.06.2011, 20:17
:)
самая интересная игра, на которой я была (с) панда

Студент
19.06.2011, 22:14
Прикольно было, особенно когда за мою голову назначили цену( ВСЕ ВОКРУГ ВРАГИ!!).
Игра получилась очень скушной вначале(просто ходили собирали арты и всё), и где то под середину игры, когда мне и Богдану стало скучно, пошли на базу Чести, вот тут то и началось веселье, постоянно пальба, бег и т.д. особенно на базе Совести, не знаю почему, но там было больше всего перестрелок.
Из минусов. Было ошибкой предложение вступление в клан. Больше минусов я не заметил. Ну если не считать обслуги в баре, где официант?=)
З.Ы всем спасибо за отменную игру.

Дым
20.06.2011, 00:36
На самой игре не был, но приехав в восресенье утром, и увидев, как парни вылезают из палаток с горящими глазами, начал круто завидывать. Думаю, надо зявязывать с дачей и сняряжать акуммы...

gammer
20.06.2011, 11:38
От лица "пацанов" скажу. Прижали нас фраера в начале нехило. Но мы не пальцем деланые. Свои бабки все равно подняли, да и шухеру навели знатно. Свистун честный фраер, а Вот Чапая вследующий раз в зоне встретим на хабар порвем :)))

Одним словом спапсибо за игру, уматались, наегались, наматерлись и НАЖРАЛИСЬ :))))

Очень понравилось как студент с богданом уносили ноги с Совести. Аж пятки сверкали.; :)))

Пёс
20.06.2011, 12:55
Итоги:

1) База совести откровенно говоря очень слаба в защите, основательно стоит ее доработать

2) Как показалось все артефакты собрали как саранча в первой половине игры

3) Бандитов не видел, а ведь могли еще большего шухера навести и браться за любую грязную работу

4) ДУмаю не стоит сокращать 30 минутную смерть - ибо жизнь игровая должна все таки цениться больше денег и артефактов - короче самое главное выжить в зоне

5) нужно сделать постоянные и временные квесты

6) считаю что нужно поднять ценность денег, артефактов и квестов, иначе мало интереса

7) плотность людей на квадратный метр полигона была не малой, так что может попробовать расширить гринцы ?

Хоть и приехал на малую часть игры но очень много впечатлений и позитива, всего и не упомнить.

Уверен что следующая игра будет интереснее !!! и предлагаю провести ее в этом сезоне, хорошо бы ввести военных и ученных на игру если народу хватит

Всем организаторам и игрокам огромное спасибо за игру!!!

Alphard
20.06.2011, 19:21
Плак плак.... и зачем нам эта долбаная дача.... я такое событие пропустил((
Молодцы ребята респект вам)

Raspfile
21.06.2011, 02:42
Ребята, всем спасибо, все пожелания и рекомендации будут в дальнейшем приняты к сведению.

К вопросу о ключевом персонаже игры:
http://lurkmore.ru/Алешенька
:D

Stalker
21.06.2011, 19:10
Фоты и парочка фильмов по Сталкеру, находитсо в АЦ.. ( Но это секретная информация ;) )

Patrik
21.06.2011, 19:33
обменяю их лично на настоящий сталкеровский калаш)))

yokozuna
22.06.2011, 09:27
Покажите хоть пару фоток

Капрал
24.06.2011, 16:44
Ещё фотки со "Сталкера" лежат в амуниции.