PDA

Просмотр полной версии : La Suprecion-2 (24/07/2011)


yokozuna
01.07.2011, 01:57
LaSupresión - 2

Приглашаются команды:
1. Буря-2М
2. Black Stork (Expedition Section)
3. Pathfinders
4. MSK Bundesmarine
5. Граница
6. 3rd Battalion 75th Ranger Regiment
7. Selous Scouts
8. Tanuki

Одиночки - по приглашению Командиров Команд САС.


Место: Где-то в Южной Америке, Республика Полинейро и прилегающий к этой стране остров «Эль Падре дель Аликанте».

История:
СССР и Полинейро заключили мирный договор. В республику Полинейро было отправлено подразделение МП СССР под командованием товарища Аморфиса – по официальным данным – для проведения мониторинга послевоенной обстановки в республике.
Развал Советского Союза. Стране совсем нет дела до своих «командированных». Аморфис принимает решение остаться в молодой республике и больше не возвращаться в коррумпированную, развалившуюся страну.

Месяц назад на остров была отправлена небольшая экспидиционная группа МП Полинейро для проведения разведки местности (полсе печальноизвестной бомбардировки острова) для последующего планирования организации обороны стратегически важного острова.

-----------------------------------------

Эль грандэ президенте республики Полинейро сеньёр Пионер озадачен предположениями товарища Аморфиса относительно участившихся случаев прохождения в территориальных водах Полинейро судов Объединенного Европейского Торгового Флота. Ему не дают покоя мысли о возможном проведении высадки десанта и возобновления активности Объединенных сил Европы и Америки на острове «Эль Падре дель Аликанте». Небольшая экспидиционная группа не отвечает на запросы.

Сеньёр Пионер не отказывается от помощи товарища Аморфиса в предоставлении специально оборудованного вертолёта для проведения разведки и уточнения ситуации с воздуха.

На остров «Эль Падре дель Аликанте» отправлен вертолёт с небольшой группой специалистов МП Полинейро и МП СССР по работе с секретным техническим оборудованием для проведения разведки с воздуха в режиме радиомолчания. Ничего не обнаружив, вертолёт начинает возвращаться на базу.

Сильный удар, взрыв!

«Ахххх... ё#%*#!!! #@*&!!! Вертолёт сбит!!! #@*&!!! Наши координаты (такие-то)» - Это всё, о чём успевают сообщить (нарушив радиомолчание) выжившие люди. Все средства связи прекратили своё функционирование.
Пилоты погибли, из всей группы специалистов - в живых остались только 2 человека (1 МП Полинейро и 1 МП СССР). В полной суматохе они успевают демонтировать секретное оборудование и уносят ноги с места крушения вертолёта. Всё, что им остаётся – это спрятать оборудование в глубине острова и налегке любыми способами найти своих, которые наверняка должны поспешить им на помощь. Оборудование не должно попасть в руки врага. Это понимают сеньёр Пионер и товарищ Аморфис. Принимается решение о высадке на остров объединенной группы МП Полинейро (под руководством сеньёра Марио) и МП СССР (под руководством товарища Аморфиса) для обнаружения и эвакуации секретного оборудования и черного ящика вертолета.

--------------------------------------------------------

- Герр Обергефрайтер, оказывается наши панцерфаусты отлично «подходят» для их вертолётов!, - радостно сказал Медведь.
- Да, матрос. Я доволен. Срочно собщи о произошедшем нашим британским друзьям., - с довольной ухмылкой сказал Йокодзуна.
- Сэр Рашпиль, сэр Рашпиль! Срочно отправляйте своих Следопытов на поиски уцелевшего противника!, - взволнованно кричал в рацию матрос.

----------------------------------------------------------
Дата проведения:
24 июля.

Место проведения:
Корсаковская Мореходка.

Начало и Конец игры:
Общее построение в 9:00
Для двоих выживших - начало в 10:00 с места крушения.
Для стороны «А» - начало в 10:10 с места высадки.
Для стороны «Б» - начало в 10:03 от своей базы.
Окончание игры в 16:00

Стороны:

«А») Аисты, Буря, SelousScouts.

«Б») Британцы, Немцы, Граница + Японец, Американец.


Карта:
У всех одного типа.

Мертвяк:
Мертвяк один на всех. Обозначается красной лентой. Точку мертвяка – определить.

Респаун:
Респаун обозначается желтой лентой.
У стороны «А» - обозначить на карте.
У стороны «Б» - обозначить на карте.

Связь:
Общий канал.

Базы:
Сторона «А»:
Точка высадки на остров (полигон) – о которой не знает сторона «Б».

Сторона «Б»:
Точка «База» находится где-то на острове (полигоне) - о которой не знает сторона «А».

Точка Высадки и База – обозначаются желтой лентой.

Помощь:
В организации игры также принимает участие Пионер.
Его задача - определить:

- Точку падения вертолета.

- Точку высадки стороны «А».
- Точку респауна стороны «А».

- Точку базы стороны «Б».
- Точку респауна стороны «Б».

Определив координаты всех точек, выслать ТРИ e-mail Джону Рэмбо (я думаю, что она поможет нам... ну, или выслать e-mail моей жене).
- В первом письме будут указаны координаты стороны «А»,
- Во втором письме будут указаны координаты стороны «Б»,
- В третьем письме будут указаны координаты упавшего вертолета.

Каждое письмо запечатывается в отдельный конверт. Конверты передаются организатору.

Начало:

В 9:00 построение возле корпусов Корсаковской Мореходки.
Доводим информацию по игре людям, у которых нет возможности прочитать этот сценарий.

В 9:05 организатор выдает конверты стороне «А», «Б» и «Выжившим». Конверты вскрываются.

В 9:05 «выжившие» отправляются на точку падения вертолёта и антуражно её обустраивают. Тихо, без лишнего шума... дабы не спалиться заранее.

В 9:10 сторона «Б» отправляется на точки «База» и «Респаун». Обустраивают их тихо, без лишнего шума... дабы не спалиться заранее.

В 9:15 сторона «А» отправляется на точки «Высадка» и «Респаун». Обустраивают их тихо, без лишнего шума... дабы не спалиться заранее.

В 9:55 организатор уточняет готовность сторон.

В 10:00 «выжившие» красиво / антуражно сообщают по рации о падении вертолёта, называют свои координаты и также красиво имитируют в радиоэфире поломку радиостанции. Назвав координаты, они выключают свои рации, зажигают дымы и действуют согласно сценария.

В 10:03 начинает дейстровать сторона «Б».

В 10:10 начинает дествовать сторона «А». 7 минут разницы потому, что морской пехоте Полинейро, СССР и Скаутам типа требуется время добраться на катерах с материка до острова.

Условия и Задачи Выживших:

а) Основная задача: Уйти от погони, спрятать демонтированное секретное оборудование, найти своих и отвести их до схрона.

б) Определяются по 1 человеку от «Аистов» и «Бури». Опытные, знающие полигон, умеющие ориентироваться на местности без карты. Эти люди не принимают участия в брифингах команд стороны «А» или «Б» перед игрой. Эти люди не снабжаются картами полигона. Эти люди могут быть снабжены кодовыми позывными стороны «А» заблаговременно, чтобы выучить их и пользоваться ими во второй части игры. Эти люди должны заблаговременно запланировать «назначенное воскресенье» для участия в игре. Командирам команд стороны «А» - на всякий пожарный (болезнь, командировка, работа, семейные обстоятельства) – лучше найти возможную замену (так сказать – назначить кого-то вторым номером... как у космонавтов).

в) Без средств связи, с минимум вооружения и боеприпасов. Не знают в какой стороне полигона находятся стороны «А» и «Б». Передвижение возможно в паре или поодиночке. Поодиночке – один другого обязательно информирует куда он понесет прятать секретное оборудование (например: - я пойду на восток 400 метров отсюда бла-бла-бла... если там будет неприятель, то сверну потом на юг бла-бла-бла-бла) – чтобы была возможность его допросить если попадет в плен. Разрешается иметь с собой выключенные радиостанции для форсмажорных ситуаций (получение травмы игроком, предупреждение других игроков об опасности). Игровую связь с командами держать запрещается, прослушка каналов запрещается.

г) Спрятать секретное оборудование.
Секретное оборудование – ящик средней величины с ручками для переноски, не тяжелый, может переноситься одним человеком. Спрятать – не значит: закопать, утопить, закидать ветками до полной неразличимости с окружающей местностью, оставить так, чтобы было видно из далека.
Спрятать – значит: прислонить к дереву, положить под дерево, на дерево, в канаву, овраг.

д) «Гибель» - человек, переносящий ящик – бросает его на месте. «Убитый» уходит в мертвяк, после чего присоединяется к своей команде из «респауна» стороны «А». В «мертвяке» рассказывать где спрятан ящик – запрещено. Рассказывать координаты по дороге из «мертвяка» к «респауну» – запрещено.

е) Плен – в соответствии с правилами САС.

ж) Найдя своих – можно пополнить боеприпасы, увеличить вооружение, включить радиостанцию, обзавестись картой.


Условия и Задачи стороны «А»:

а) Основная задача: Произвести высадку, организовать поиск двоих выживших, найти их, узнать от них координаты ящика, отправиться к схрону, забрать секретное оборудование, выдвинуться в точку высадки для проведения эвакуации, удержать ящик на точке высадки до 16:00. Делать ложную точку высадки – запрещается.
Сторона «А» не знает координаты базы стороны «Б».
В 16:00 начало эвакуации с острова – Сторона «Б» проиграла.
В случае провала операции по обнаружению и эвакуации (секретное оборудование было найдено стороной «Б») – найти базу стороны «Б», захватить секретное оборудование и отправиться на точку высадки.
Ящик может переноситься одним человеком. Человек, переносящий ящик – бросает его на месте в случае гибели. «Убитый» уходит в мертвяк, после чего присоединяется к своей команде из «респауна» стороны «А».

б) Второстепенная задача: Обнаружить место падения вертолёта, демонтировать «черный ящик», произвести его расшифровку в полевых условиях, копировать расшифрованные данные в электронное устройство, удалить все данные из самого «черного ящика». При помощи электронных устройств, скопированная информация отправляется в главштаб на материке (задача выполнена – никому за этой информацией гоняться не нужно, плюс стороне «А»).

Предмет и его использование:
а) Небольшой ящик черного цвета с дыркой посередине.
б) «Скелет» зонтика черного цвета (антена), находящийся внутри ящика.
в) Перед всеми манипуляциями (от расшифровки до удаления включительно) необходимо достать из ящика «скелет» зонтика, распустить его и установить в дырку ящика.

- стороной «А» назначаются три «адских» специалиста, которые могут проводить расшифровку, копирование, передачу и удаление информации. Расшифровку (и прочее) проводит только кто-то из них.
Расшифровку может проводить как один специалист без группы прикрытия, так и с группой прикрытия – на усмотрение командира.
Если ты не специалист или был в группе прикрытия специалиста, но его «убили» - ты должен найти другого специалиста и отдать ему «черный ящик».

- расшифровка в полевых условиях происходит в течение 10 минут, начало расшифровки объявляется в эфире открытым текстом, завершение расшифровки также объявляется в эфире открытым текстом.
Человек объявляет в эфир вот так:
«Сторона «А» начала расшифровку»
«Сторона «А» завершила расшифровку»

- копирование информации в полевых условиях происходит в течение 5 минут, начало крпирования объявляется в эфире открытым текстом, завершение копирования также объявляется в эфире открытым текстом.
Человек объявляет в эфир вот так:
«Сторона «А» начала копирование»
«Сторона «А» завершила копирование»

- передача информации в главштаб на материке происходит мгновенно.

- удаление информации из «черного ящика» в полевых условиях происходит в течение 5 минут, начало удаления объявляется в эфире открытым текстом, завершение удаления также объявляется в эфире открытым текстом.
Человек объявляет в эфир вот так:
«Сторона «А» начала удаление»
«Сторона «А» завершила удаление»

Ахтунг:
- Сторона «А» действует по своему усмотрению: проводить расшифровку, копирование, удаление на одной точке за 20 минут или в нескольких точках пошагово, потратив на это 40, 50, 60 минут.

- Неудалённая информация может достаться врагу! Если вы провели расшифровку и копирование, но не успели провести удаление («черный ящик был отбит врагом»), то врагу уже не надо проводить расшифровку. Врагу нужно провести только копирование и удаление.

- Помните, что если ящик у врага и он успел провести удаление, то ваша операция провалена. Вам эта информация нужна! Даже если она уже скопированна врагом! Зачем? Главнокомандующим виднее!

- Все манипуляции с «черным ящиком» производятся одним специалистом (с группой прикрытия или без нее). Если его «убивают», он оставляет всё на месте и уходит в «мертвяк». Другой специалист продолжает с того действия, на котором остановился «погибший».
Например: «Адский» специалист Иванов Иван Иваныч был «убит» во время проведения расшифровки. Расшифровка не удалась. Чтобы операция была завершена, его коллега – «Адский» специалист Альберто Хуан Карлосович должен начать расшифровку заново.
То же самое с копированием и удалением.


Условия и Задачи стороны «Б»:

а) Основная задача: Организовать поиски выжившего противника, ликвидировать его, по возможности взять в плен и допросить. Организовать поиск секретного оборудования, доставить его на базу и удерживать его там до 16:00.
Сторона «Б» не знает координаты точки высадки стороны «А».
Сооружать ложную базу – запрещается.
В 16:00 – секретное оборудование эвакуируется с острова – Сторона «А» проиграла.

В случае провала операции (ящик найден стороной «А») – найти точку высадки стороны «А», захватить секретное оборудование и отправиться на базу.
Ящик может переноситься одним человеком. Человек, переносящий ящик – бросает его на месте в случае гибели. «Убитый» уходит в мертвяк, после чего присоединяется к своей команде из «респауна» стороны «Б».

б) Второстепенная задача: Обнаружить место падения вертолёта, демонтировать «черный ящик», произвести его расшифровку в полевых условиях, копировать расшифрованные данные в электронное устройство, удалить все данные из самого «черного ящика». При помощи электронных устройств, скопированная информация отправляется в главштаб Объединенных Сил Европы (задача выполнена – никому за этой информацией гоняться не нужно, плюс стороне «Б»).

Предмет и его использование:
а) Небольшой ящик черного цвета с дыркой посередине.
б) «Скелет» зонтика черного цвета (антена), находящийся внутри ящика.
в) Перед всеми манипуляциями (от расшифровки до удаления включительно) необходимо достать из ящика «скелет» зонтика, распустить его и установить в дырку ящика.

- стороной «Б» назначаются три «адских» специалиста, которые могут проводить расшифровку, копирование, передачу и удаление информации. Расшифровку (и прочее) проводит только кто-то из них.
Расшифровку может проводить как один специалист без группы прикрытия, так и с группой прикрытия – на усмотрение командира.
Если ты не специалист или был в группе прикрытия специалиста, но его «убили» - ты должен найти другого специалиста и отдать ему «черный ящик».

- расшифровка в полевых условиях происходит в течение 10 минут, начало расшифровки объявляется в эфире открытым текстом, завершение расшифровки также объявляется в эфире открытым текстом.
Человек объявляет в эфир вот так:
«Сторона «Б» начала расшифровку»
«Сторона «Б» завершила расшифровку»

- копирование информации в полевых условиях происходит в течение 5 минут, начало крпирования объявляется в эфире открытым текстом, завершение копирования также объявляется в эфире открытым текстом.
Человек объявляет в эфир вот так:
«Сторона «Б» начала копирование»
«Сторона «Б» завершила копирование»

- передача информации в главштаб Объединенных Сил Европы происходит мгновенно.

- удаление информации из «черного ящика» в полевых условиях происходит в течение 5 минут, начало удаления объявляется в эфире открытым текстом, завершение удаления также объявляется в эфире открытым текстом.
Человек объявляет в эфир вот так:
«Сторона «Б» начала удаление»
«Сторона «Б» завершила удаление»

Ахтунг:
- Сторона «Б» действует по своему усмотрению: проводить расшифровку, копирование, удаление на одной точке за 20 минут или в нескольких точках пошагово, потратив на это 40, 50, 60 минут.

- Неудалённая информация может достаться врагу! Если вы провели расшифровку и копирование, но не успели провести удаление («черный ящик был отбит врагом»), то врагу уже не надо проводить расшифровку. Врагу нужно провести только копирование и удаление.

- Помните, что если ящик у врага и он успел провести удаление, то ваша операция провалена. Вам эта информация нужна! Даже если она уже скопированна врагом! Зачем? Главнокомандующим виднее!

- Все манипуляции с «черным ящиком» производятся одним специалистом (с группой прикрытия или без нее). Если его «убивают», он оставляет всё на месте и уходит в «мертвяк». Другой специалист продолжает с того действия, на котором остановился «погибший».
Например: «Адский» специалист Фридрих Борман был «убит» во время проведения расшифровки. Расшифровка не удалась. Чтобы операция была завершена, его коллега – «Адский» специалист Чарльз Диккенсон должен начать расшифровку заново.
То же самое с копированием и удалением.

IIuka4y
01.07.2011, 04:00
Меня, Страйкера и Бори не будет к сожалению (=

Varvar
01.07.2011, 11:00
У меня ДР будет, поэтому не знаю буду ли я участвовать.:((фиг знает что родителям в голову придет:))

X-RAY
01.07.2011, 14:04
У меня ДР будет, поэтому не знаю буду ли я участвовать.(фиг знает что родителям в голову придет)

У Клауса сам знаешь тоже. Если надо - помогем обработать твоих предков. Сам могу поговорить с ними.

Лаврик
01.07.2011, 18:14
Лучший ДР - на природе, с тортом, с чаем, с друзьями, которых еще можно привалить и еще этим самым чаем споить!

Кузнечик
04.07.2011, 20:22
На игре думаю быть смогу, если позволят участвовать без тренировке на полигоне перед игрой. Обещаю сценарий изучить, с полигоном знаком:-D 10, 17 явится не могу. Ну, не могу я пропустить свадьбу брата, и не участвовать в подготовке к ней:)

KUTUZ
04.07.2011, 22:19
К сожалению не смогу присутствовать, так как буду в деревне у бабушки...до конца Августа (Надо помогать по хозяйству) =(((

Amorfis
07.07.2011, 06:45
К сожалению не смогу присутствовать, так как буду в деревне у бабушки...до конца Августа (Надо помогать по хозяйству) =(((
Когда уезжаешь?

Rem
08.07.2011, 17:33
Скауты примут участие в ИГРЕ.

MARIO
13.07.2011, 20:54
Rem, рэм-ну ты в курсе-тренировки надо посещать-особенно перед игрой.там много разного и по игре бывает))))

longsam
13.07.2011, 21:06
"Тануки" примут участие в игре.
Тренировку 17, к сожалению пропущу, не от меня зависит. :(

Мирон
13.07.2011, 21:46
Rangers will take part in the game, thanks for the invitation.)

Добавлено через 2 минуты:

I'll ask Peter (Dutchman), he may also coming.

Raspfile
21.07.2011, 04:41
http://maps.google.ru/maps/ms?msid=205532357561735146919.0004a82d7707119741fc 4&msa=0&ll=46.655821,142.756723&spn=0.006039,0.009645
Заучиваем название объектов.

Дороги:

проспект имени Велико Педальо (бывший президент Полинейро) - от площади Восстания на восток (дорога, по которой мы заезжаем на полигон).
проспект Свободы - прямой участок от пр. им. Педальо до спуска к Усадьбе Голицына.
Албанская дорога - от пр. им. Педальо через Албанскую деревню до стадиона Маракана.
проезд Голицына - участок дороги, соединяющий пр.Свободы и Албанскую дорогу.
спуск Монкада - спуск от пр. им. Педальо до собственно казарм Монкада.
Забытая дорога - от пересечения Педальо и Монкада на север до Стадиона.

gammer
21.07.2011, 13:56
Граница будет. Состав дадим позже.

beliy_ninja
21.07.2011, 14:29
буду на игре

Бульба
21.07.2011, 16:01
Буду)

X-RAY
22.07.2011, 20:42
Я в Южном. Буду.

General
23.07.2011, 20:21
[QUOTE=Мирон;30976]Rangers will take part in the game, thanks for the invitation.)
Cod 10 4

Fisker
24.07.2011, 00:48
есть место в машине у кого-нибудь?

ГАВ
24.07.2011, 01:14
могу подбросить, мой тел 273017, поеду по Мира от дома торговли