PDA

Просмотр полной версии : КУЗЬМИЧ


yokozuna
30.10.2011, 17:45
Кузьмич - основное лицо в сфере торговли и общепита на данной территории. Весельчак, душа компании, но дело своё знает и лишнего не нальёт...
Заправляет "Кабаком" в деревне Кривая Гора.

Пытается заполучить наиболее редкие артефакты раньше, чем это сделает Профессор Кох. Цели просты – продать их Коху втридорога… дабы тот мог проводить свои эксперименты.
Не упускает возможность купить и дешевые артефакты. Принцип прост – благодаря открытиям Коха – сталкеры ринутся выкупать их по двойной цене.
Ко всем относится дружелюбно, но помнит, что – Бизнес – есть бизнес…

Для того, чтобы Кузьмичу хоть как-то размяться и развеяться - иногда закрывает Кабак на лопату и отправляется на короткую прогулку... но только с охраной.

Задачи:

1. Продажа.
2. Скупка.
3. Установление цен.
4. Выдача заданий.
5. Аукцион.

Выполнение задач:

1. Продавать всё, что есть в баре: Патроны, артефакты, еду, воду, «водку», алкоголь, информацию, сигареты, спички, оружие, Карта Зоны.

На счет оружия – в Кабаке находятся привода всех вольных сталкеров – цена за них небольшая, но есть одно условие. Привод может быть продан сталкеру в «рабочем состоянии», а может быть продан и в «сломанном состоянии». Всё зависит от удачи – Кузьмич подбрасывает монетку – выпал орёл – получи привод в «рабочем» состоянии. Орел не выпал – получи привод в «сломанном» состоянии.

На счет патронов – в Кабаке находятся патроны всех сталкеров – в подписанных пакетах, бутылках, коробках.

По поводу «водки» - Это обыкновенная вода в бутылках 0.33 - 0.5.

По поводу алкоголя – продавать в неигровое время.

2. Скупать всё, что можно будет потом продать втридорога. Или всё, из чего потом можно будет извлечь выгоду.

Пример:
Для того, чтобы достать ценный артефакт – необходимо знать, что может пригодиться исполнителю заказа. Будь это какой-то менее ценный артефакт, который позволит пробраться исполнителю в зону повышенной радиации… или какая-либо вещица, которая нужна сталкеру по кличке «Винт» - а он уж готов поделиться информацией об искомом артефакте или предмете.

3. Устанавливает цены, которые ему нравятся, но в разумных пределах. В безвыходных ситуациях соглашается с ценой, предлагаемой сталкером. Постоянно торгуется.

4. Нанимает сталкеров для выполнения различных заданий. Заданий должно быть много.
- Поиск артефактов
- Поиск предметов
- Убийство
- Узнать важную информацию у кого-либо
По поводу информации: Можно заказать сталкера, выполнившего это задание. Ведь информация должна остаться секретной.
Поиск предметов: Допустим, что в Кабаке вышла из строя одна очень важная деталь холодильника. Теплая водка – злые сталкеры. А значит – необходимо срочно отправить кого-нибудь к сталкеру по кличке «Винт» для починки этой детали… или приобретения новой детали – это как уж скажет Винт – чинибельная это деталь или придется купить такую же у мастера.

5. Кто из сталкеров готов выполнить задание за наименьшую сумму денег – тому и достается это самое задание.

H.T.W
20.03.2012, 03:01
По поводу алкоголя – продавать в неигровое время.

Макс, а оно это надо, в не игровое время я сам тебе стопку налью!?

MARIO
20.03.2012, 19:42
H.T.W, разберемся;)

yokozuna
21.03.2012, 21:23
H.T.W, Это было для красног словца :) Мож кого нить подлолоть во время застолья :)

H.T.W
22.03.2012, 05:39
Ну да, кстати, когда оно не игровое будет-то, утром?