PDA

Просмотр полной версии : Сталкер ДЕД ПИХТО


yokozuna
30.10.2011, 18:01
Сталкер Дед Пихто – утверждает, что ветеран-афганец; контуженный (на всю голову). Знает всё о Зоне, но не всем его байкам стоит верить...

Это самая важная фигура в игре! Из-за него произойдет самое главное событие.

Любит выпить водки с Профессором Кохом. Несет ему всякую чушь, а тот верит… и главное – бесплатно наливает.

За бутылку водки рассказывает Кузьмичу о чудесах зоны. Что в его словах правда, а что приснилось – пусть решает сам.

С группировками, сталкерами и Бандитами находится в хороших отношениях. Никто грех на душу не берёт грабануть или убить контуженого алкоголика.

Знает, что именно строит Винт. Знает, зачем и что именно строят «Честь». Догадывается, какую цель преследует Профессор Кох. Но пока ничего никому не говорит.

Одет в…
Вооружен как обычный сталкер.
От радиации никак не защищен.

Задачи:

1. Байки, слухи, сплетни.
2. Объявления в эфир.
3. Организаторские задачи.
4. Спасти Зону.

Выполнение задач:

1. Постоянное общение со сталкерами:
- Травить байки в Кабаке,
- Пудрить Коху мозги своими рассказами.
- Распускать слухи о чудесах зоны: 50% правды.
- За небольшое вознаграждение распускать сплетни: 100% неправды.

Пример (слухи):
- Выпивал я как-то с охранниками Коха… кой-чего интересного об экспериментах говорили… весёлые ребята, всё о Маринке какой-то рассказывали… мол любовный треугольник был… врагами были, а как в Зону попали – так почти братьями стали… а Маринка та, судя по рассказам, ох какая шала…
- Дед, да запарил ты уже со своей Маринкой! Чё там с Кохом?
- Ах.. да, Кох – он такой немчура наивный… бывало я ему…
- Дед! Эксперименты!!!
- А… ну, я и говорю… с бодуна он тот эксперимент проводил, руки тряслись, а похмелиться нечем… вот и думайте теперь.

2. Объявлять в эфир о выбросе за 10-15 минут до его начала.

3. Периодически забирать у Коха артефакты и заново раскидывать их по аномалиям.
Во время мощного выброса – вместе с Кохом убрать старые аномалии и организовать новые.

4. Самое важное задание. Дед Пихто знает, зачем Винту нужно его сооружение. Знает, какие цели преследует «Честь». Знает, зачем Кох проводит эксперименты и исследования.
Ему хочется оставить всё как есть. Поэтому – необходимо спасти свой маленький мирок.

- Зону необходимо избавить от Винта. Своим сооружением он непременно накличет беду в виде массы военных и бандитов, которые непременно будут стремиться в до этого закрытый участок Зоны. Необходимо сообщить группировке «Честь» о намерениях Винта.

- Зону необходимо избавить от группировки «Честь». С помощью своего сооружения они уничтожат всё живое на этой территории. Необходимо сообщить группировке «Совесть» о планах группировки «Честь».

- Зону необходимо избавить от Коха. Благодаря найденной лазейке – мирок Деда Пихто превратится в проходной двор. Необходимо сообщить группировке «Честь» о планах Профессора Коха.

И пусть они все друг друга перебьют… и тогда воцарится мир и спокойствие.

H.T.W
20.03.2012, 03:05
Парни, вы книгу не хотите написать по мотивам Сталкера-5?

MARIO
20.03.2012, 19:39
H.T.W, кстати- с такими историями и данными по персам- она выйдет ооочень даже интересная:)..особенно если ее (игру) кто то со стороны будет обозревать(наблюдать):)

yokozuna
21.03.2012, 21:41
H.T.W, А после самой игры - можно написать на пару сотен страниц :)

H.T.W
22.03.2012, 05:40
Создать этакий собирательный рассказ, как оно выглядело от ключевых персонажей..., типа кино "Точка обстрела";)