yokozuna
03.11.2011, 16:26
1.
«Грабить Караваны».
Что если придумать вот такой вариант?…. Где-то в середине игры:
Не смотря на то, что Кузьмич и Профессор Кох находятся в холодных отношениях – они иногда сотрудничают друг с другом.
Кох узнает, что у Кузьмича скопилось довольно таки много разных артефактов. Он предлагает купить их оптом за определенную сумму. Кузьмич соглашается. Все это происходит в прямом эфире.
Задачи для Кузьмича:
1. Упаковать артефакты в ящик.
2. Нанять людей для транспортировки груза. Тех, кто будет переносить ящик и их охранников.
3. Заплатить сталкерам игровыми деньгами или товаром (шары, водка, карты и так далее) – только после выполнения задания.
Задачи каравана:
1. Доставить груз в Лабораторию Профессора Коха.
2. Доставить деньги Кузьмичу.
Задачи Профессора Коха:
1. Встретить груз.
2. Отдать деньги.
- Если сталкеры решили кинуть Коха и Кузьмича, то они объявляются вне закона и на них открывается охота.
- Если Кох решил кинуть Кузьмича, то за его голову Кузьмич дает солидное вознаграждение, так же просит сталкеров вернуть ему ящик с артефактами.
2.
«Охота на Зомби»
Всё очень просто – Коху необходимо провести какой-то очень серьезный эксперимент над свеженьким Зомби.
Задачи Коха:
1. Дать объявление в прямой эфир, что ему нужен свеженький Зомби.
2. Оценить степень свежести Зомби. Если Коху покажется, что Зомби для экспериментов уже не пригоден, то оставить сталкеров без вознаграждения. Если начнутся тёрки, то пригрозить своей охраной.
3. Заплатить сталкерам за выполнение задания.
4. Объявить в эфир, что он уже заполучил свеженького Зомби.
4. Никто и ничто не мешает Коху обмануть Сталкеров – если их мало или всего один человек привел Зомби к Коху. Наука - прежде всего! Всё для науки! А вдруг Коху нужно 2 свеженьких Зомби?! А охрану свою мочить жалко и невыгодно. Кох может завалить Сталкера, и никто ничего не узнает.
5. Провести эксперимент над Зомби.
6. Отпустить Зомби в мертвяк.
Задачи Зомби:
1. Игрок, исполняющий роль Зомби (любой «убитый» сталкер) слышит в эфире объявление Коха.
2. Если есть патроны – отстреливается согласно правилам поведения Зомби в игре – продолжает медленно двигаться в мертвяк.
3. Если нет шаров – не сопротивляется пленению.
4. Интересно отыгрывает роль Зомби, над которым проводят эксперименты.
5. Получает игровое вознаграждение за исполненную роль (1 лоадер шаров).
6. Добирается до мертвяка - согласно правилам поведения Зомби в игре.
Задачи Сталкера:
1. Доставить Зомби к Коху.
2. Получить вознаграждение.
- Пленить можно только не стреляющего Зомби (у которого кончились шары).
- Пленение – подойти и дотронуться до Зомби.
- Можно «завалить» другого сталкера. Временно изъять его привод (для этого квеста разрешается). Дождаться пока он превратится в Зомби… и доставить его к Коху.
Вольные Сталкеры и Бандиты с подозрением начинают смотреть друг на друга.
«Грабить Караваны».
Что если придумать вот такой вариант?…. Где-то в середине игры:
Не смотря на то, что Кузьмич и Профессор Кох находятся в холодных отношениях – они иногда сотрудничают друг с другом.
Кох узнает, что у Кузьмича скопилось довольно таки много разных артефактов. Он предлагает купить их оптом за определенную сумму. Кузьмич соглашается. Все это происходит в прямом эфире.
Задачи для Кузьмича:
1. Упаковать артефакты в ящик.
2. Нанять людей для транспортировки груза. Тех, кто будет переносить ящик и их охранников.
3. Заплатить сталкерам игровыми деньгами или товаром (шары, водка, карты и так далее) – только после выполнения задания.
Задачи каравана:
1. Доставить груз в Лабораторию Профессора Коха.
2. Доставить деньги Кузьмичу.
Задачи Профессора Коха:
1. Встретить груз.
2. Отдать деньги.
- Если сталкеры решили кинуть Коха и Кузьмича, то они объявляются вне закона и на них открывается охота.
- Если Кох решил кинуть Кузьмича, то за его голову Кузьмич дает солидное вознаграждение, так же просит сталкеров вернуть ему ящик с артефактами.
2.
«Охота на Зомби»
Всё очень просто – Коху необходимо провести какой-то очень серьезный эксперимент над свеженьким Зомби.
Задачи Коха:
1. Дать объявление в прямой эфир, что ему нужен свеженький Зомби.
2. Оценить степень свежести Зомби. Если Коху покажется, что Зомби для экспериментов уже не пригоден, то оставить сталкеров без вознаграждения. Если начнутся тёрки, то пригрозить своей охраной.
3. Заплатить сталкерам за выполнение задания.
4. Объявить в эфир, что он уже заполучил свеженького Зомби.
4. Никто и ничто не мешает Коху обмануть Сталкеров – если их мало или всего один человек привел Зомби к Коху. Наука - прежде всего! Всё для науки! А вдруг Коху нужно 2 свеженьких Зомби?! А охрану свою мочить жалко и невыгодно. Кох может завалить Сталкера, и никто ничего не узнает.
5. Провести эксперимент над Зомби.
6. Отпустить Зомби в мертвяк.
Задачи Зомби:
1. Игрок, исполняющий роль Зомби (любой «убитый» сталкер) слышит в эфире объявление Коха.
2. Если есть патроны – отстреливается согласно правилам поведения Зомби в игре – продолжает медленно двигаться в мертвяк.
3. Если нет шаров – не сопротивляется пленению.
4. Интересно отыгрывает роль Зомби, над которым проводят эксперименты.
5. Получает игровое вознаграждение за исполненную роль (1 лоадер шаров).
6. Добирается до мертвяка - согласно правилам поведения Зомби в игре.
Задачи Сталкера:
1. Доставить Зомби к Коху.
2. Получить вознаграждение.
- Пленить можно только не стреляющего Зомби (у которого кончились шары).
- Пленение – подойти и дотронуться до Зомби.
- Можно «завалить» другого сталкера. Временно изъять его привод (для этого квеста разрешается). Дождаться пока он превратится в Зомби… и доставить его к Коху.
Вольные Сталкеры и Бандиты с подозрением начинают смотреть друг на друга.