PDA

Просмотр полной версии : Предложения по КВЕСТАМ


yokozuna
03.11.2011, 16:26
1.

«Грабить Караваны».
Что если придумать вот такой вариант?…. Где-то в середине игры:

Не смотря на то, что Кузьмич и Профессор Кох находятся в холодных отношениях – они иногда сотрудничают друг с другом.

Кох узнает, что у Кузьмича скопилось довольно таки много разных артефактов. Он предлагает купить их оптом за определенную сумму. Кузьмич соглашается. Все это происходит в прямом эфире.

Задачи для Кузьмича:
1. Упаковать артефакты в ящик.
2. Нанять людей для транспортировки груза. Тех, кто будет переносить ящик и их охранников.
3. Заплатить сталкерам игровыми деньгами или товаром (шары, водка, карты и так далее) – только после выполнения задания.

Задачи каравана:
1. Доставить груз в Лабораторию Профессора Коха.
2. Доставить деньги Кузьмичу.

Задачи Профессора Коха:
1. Встретить груз.
2. Отдать деньги.

- Если сталкеры решили кинуть Коха и Кузьмича, то они объявляются вне закона и на них открывается охота.
- Если Кох решил кинуть Кузьмича, то за его голову Кузьмич дает солидное вознаграждение, так же просит сталкеров вернуть ему ящик с артефактами.



2.

«Охота на Зомби»

Всё очень просто – Коху необходимо провести какой-то очень серьезный эксперимент над свеженьким Зомби.

Задачи Коха:
1. Дать объявление в прямой эфир, что ему нужен свеженький Зомби.
2. Оценить степень свежести Зомби. Если Коху покажется, что Зомби для экспериментов уже не пригоден, то оставить сталкеров без вознаграждения. Если начнутся тёрки, то пригрозить своей охраной.
3. Заплатить сталкерам за выполнение задания.
4. Объявить в эфир, что он уже заполучил свеженького Зомби.
4. Никто и ничто не мешает Коху обмануть Сталкеров – если их мало или всего один человек привел Зомби к Коху. Наука - прежде всего! Всё для науки! А вдруг Коху нужно 2 свеженьких Зомби?! А охрану свою мочить жалко и невыгодно. Кох может завалить Сталкера, и никто ничего не узнает.
5. Провести эксперимент над Зомби.
6. Отпустить Зомби в мертвяк.

Задачи Зомби:
1. Игрок, исполняющий роль Зомби (любой «убитый» сталкер) слышит в эфире объявление Коха.
2. Если есть патроны – отстреливается согласно правилам поведения Зомби в игре – продолжает медленно двигаться в мертвяк.
3. Если нет шаров – не сопротивляется пленению.
4. Интересно отыгрывает роль Зомби, над которым проводят эксперименты.
5. Получает игровое вознаграждение за исполненную роль (1 лоадер шаров).
6. Добирается до мертвяка - согласно правилам поведения Зомби в игре.

Задачи Сталкера:
1. Доставить Зомби к Коху.
2. Получить вознаграждение.
- Пленить можно только не стреляющего Зомби (у которого кончились шары).
- Пленение – подойти и дотронуться до Зомби.
- Можно «завалить» другого сталкера. Временно изъять его привод (для этого квеста разрешается). Дождаться пока он превратится в Зомби… и доставить его к Коху.

Вольные Сталкеры и Бандиты с подозрением начинают смотреть друг на друга.

Raspfile
20.03.2012, 15:02
Макс, мы будем открывать вакансии на монстров?
Было бы интересно замутить кровососа, или как раньше, снорков. И соответвственно, можно будет давать квесты на их отстрел/отлов.
Вдруг кто-то захочет побыть? (я бы и сам не прочь, если время будет))

Patrik
20.03.2012, 16:39
я за если они будут)))

MARIO
20.03.2012, 19:26
я за если они будут)))
поддерживаю-не только Джагернауту за всех отдуваться)))

yokozuna
21.03.2012, 21:29
Raspfile,
Patrik,
MARIO,
Я - всего лишь один из организаторов! Пожалуйста, помогите мне.
Вот вам вариант для Марпата:
- Начинает как обычный сталкер
- На него идет заказ
- "Убивают" , он превращается в зомби, доставляют этого зомби в лабораторию Коха... он проводит эксперимент - "ВДЗЗ" - Вооруженный До Зубов Зомби.
- Эксперимент терпит фиаско - зомби бырывается на свободу.

Raspfile
21.03.2012, 23:54
Отлично!

Klester
22.03.2012, 00:02
Эксперимент терпит фиаско - зомби бырывается на свободу. Тушите свет!...

Patrik
22.03.2012, 15:03
СУпер!!! самое то!!! макс ты гений!

yokozuna
29.03.2012, 16:54
У кого какие идеи?

yokozuna
30.03.2012, 15:25
Для Коха и Деда Пихто придумать что-то вроде этого:
(как проходить аномалии, как переносить артефакты и прочее, что можно советовать сталкерам за бабло и безвозмездно)


Там, где скопились электры, сварки и прочие электроаномалии, обычно нависает незримым куполом Статик, способный шарахнуть неожиданной воздушной молнией. Чтобы этого не произошло, следует достать пучок тонкой медной проволоки и распушить её веером, после чего внимательно, предельно внимательно следить, не появятся ли на проволочках бледно-голубые шипящие кисточки света.

Кабаны агрессивные, потому что эмоционально неуравновешенны. Поддаются первой эмоции. А у них это обычно ярость. Очень легко выходят из себя. Но если напугать кабанов до того, как те разозлятся, то они впадают в панику и убегают.
Ржавые волосы бывают очень серьезной преградой, но обычный мед, употребленный вовнутрь, позволяет миновать их без серьезных потерь.

Листья зеленухи могут служить контейнером для артефактов.
Слюна слепого пса при попадании в глаза может вызвать воспаление, приводящее к потере зрения. Болотный Доктор давно разработал вакцину против этой напасти и очень желательно заглянуть к нему за прививкой.

Табак старых папирос – первейшее средство против собак. Отбивает нюх на несколько часов, позволяя уйти от стаи.
При неизбежном преодолении аномалий вроде Зыбь или Свинцовое колесо лучше расшнуровать ботинки. Из расшнурованных ботинок, если начнет затягивать, сразу можно выпрыгнуть и приземлиться уже за пределами аномалии. Хитрость не действует на гравитационные аномалии.

Бывалые сталкеры знают, как в случае необходимости безопасно пересечь аномалию Электра. Для этого нужно кинуть в неё болт и первую секунду после разрядки через аномалию можно пробежать безо всякого вреда. Для скорости можно предварительно разбежаться и кидать болт на ходу. Таким способом удавалось пересечь сразу две аномалии на пути с расстоянием 3 метра между ними (правый выход к памятнику в Припяти). Способ не работает на блуждающих Электрах.

H.T.W
30.03.2012, 15:52
Макс, ты это давай пиши, у тебя очень хорошо получается!

yokozuna
30.03.2012, 15:56
H.T.W, сейчас работы много подкинули... ща пока не до этого

MARIO
30.03.2012, 16:10
yokozuna, по Марпату- отлично.
от своего перса-прошлогодний игровой девайс-синюю маску закрытого дыхания разберу так- что она будет работать как элемент сборки-для создания пси-шлема с закрытой системой.детали раздам Кузьмичу, Коху,Бандитам.
на начало игры простая безделица в кармане сталкера(выданная при получении боеприпаса или привода) ни чего значить не будет.в курсе будут только я,Кох,Кузьмич,Пихто-что это за деталь-точнее-от чего она и для чего.
цель-собрать воедино и достать средство проникновения в любую аномальную зону.я соберу.счастливчику повезет больше.Командиры группировок- в курсе о существовании такой "хрени"- но незнают где и у кого что есть.если интересно-пусть добывают-покупают-меняют.
Пихто по доброте душевной- может сливать инфу и давать наводки у кого из сталкеров что есть(части и детали).