PDA

Просмотр полной версии : Полинейро


Amorfis
15.05.2008, 18:02
Есть предложение делать не много разных игр, а продолжить играть в одну большую (Исторически повелось, что все действия происходят в Полинейро). Каждый раз отыгрывая небольшой эпизод, ввести нелинейный сюжет. Все последующие события происходят на основе и по результатам предыдущих.

Например: Противостояние в Полинейро 2.

В результате изменившейся внешнеполитической обстановки, Американское правительство признало нецелесообразным дальнейшее использование комплекса ПРО в Полинейро.
Комплекс ПРО был демонтирован и вывезен с территории Полинейро.

Алмазы, найденные на алмазных копях, оказались очень высокого качества и вскоре было принято решение о введении в Полинейро ограниченного контингента американских войск для поддержания порядка в стране и охране геологоразведочной партии.
Геологи обеспечивают развертывание бурового оборудования и пробное бурение, военные обеспечивают охрану буровых вышек и аэропорта, обеспечивают контроль и патрулирование прилегающей территории.

Местные мелкие разрозненные группировки бандитской направленности, использовавшие алмазные копи для собственного обогащения, объединяются против общего врага. Ранее добытые алмазы идут на приобретение оружия и переносных зенитно-ракетных комплексов. Основная задача - ведение партизанской войны, диверсии, засады, нападение на колонны, уничтожение самолётов.

Обстановка на начало игры:
Партизаны контролируют аэропорт и прилегающую территорию, район алмазных копей.
В лесу у партизан находится постоянная база с госпиталем.
Партизаны имеют численное превосходство над американцами.

Американцы
Задачи:
Американцы высаживают с вертолётов штурмовую группу для захвата аэропорта.
После захвата аэропорта, на него приземляются самолёты с основной группировкой.
Обеспечив контроль над аэропортом и прилегающей территорией, на территории аэропорта оборудуется постоянная база с госпиталем. С базы будут выходить патрули на обход территории вокруг алмазных копей.
В течение всей игры американцам необходимо контролировать следующие районы:
- аэропорт и база (захват партизанами приведёт к невозможности использования госпиталя до восстановления контроля над базой. Восстановление контроля над аэропортом проводится повторным его захватом).
- прилегающая территория (устанавливается периодичность прилёта и отлёта самолётов, контроль над прилегающей территорией необходим из-за угрозы запуска ПЗРК)
- район алмазных копей (обеспечение работы геологов и бурового оборудования)
- постоянные пешие патрули по всей территории
- обеспечение вывоза добытых алмазов посредством конвоев.

Партизаны
Основная база и её назначение:
Командует партизанами - Главный Партизан, по совместительству Главный Доктор.
В лесу у партизан находится база, на её территории располагается госпиталь. Госпиталем управляет Главный Доктор. На территории базы оживают погибшие партизаны. На территории госпиталя лечатся раненые партизаны. В случае смерти Главного Доктора, в течение 30 минут все раненые умирают через 15 минут после ранения и оживают на базе. В случае потери базы в течение 30 минут никто из убитых не может ожить. Главный Доктор не может лечить раненых, и они умирают в течение 15 минут после ранения.

Ранения, медики и порядок действий:
При первом попадании боец считается раненым и должен в течение 2 минут сделать себе перевязку (широкая белая лента на правой руке). Раненые на поле боя могут вернуться на базу и посетить госпиталь, где они сразу считаются выздоровевшими и могут вернуться в зону боевых действий.
Взрыв гранаты в радиусе 3 метров - мгновенная смерть.
Медики есть только в американских подразделениях. Медики могут лечить раненых бойцов на поле боя (снять белую повязку). Медики находятся только в составе больших подразделений (10 и более человек). У медика есть ограничение по количеству вылеченных на поле боя - 7 человек.

Самолёты и ПЗРК:
У партизан на момент игры находится на вооружении три ПЗРК. Сбить самолёт можно только из нескольких определённых точек, расчёт ПЗРК из двух человек должен находиться на точке в течение 5 минут и имитировать запуск ракеты. Если им это удалось, самолёт считается сбитым. Сразу случайным образом выбирается место падения самолёта, первый, попавший на место крушения, получает бонус за нахождение чёрного ящика.

Буровые вышки и геологи:
Буровая вышка представляет из себя 3 жерди длиной 4 метра, связанные вместе с одного конца и поставленные вертикально в виде треноги. Геологоразведочная партия - 3 буровых вышки и два геолога. На охрану буровых вышек выделяется 3-5 человек. Расстояние между вышками не менее 10 метров. Бурение ведётся в течение 30 минут. После этого приходит колонна за добытими алмазами, происходит смена геологов и охраны. Новая смена переносит буровые вышки на новое место на расстояние не менее 40 метров. Бурение производится по всей доступной территории. При захвате буровых вышек партизанами возможно получение бонуса. Бонусы распределяются по буровым вышкам случайным образом. После захвата буровые вышки выводятся из строя путём подрыва петарды корсар №8 (складываются и укладываются на землю). Американцы восстанавливают работу буровых вышек, перенеся и установив их на новом месте, обеспечив охрану.

За убийство ключевых фигур (Американского генерала или Главного Доктора повстанцев) полагается бонус.

Порядок действий:
Чтобы оживить игровой процесс предполагается, что Мертвятника не будет. Любой погибший боец, пересекая территорию своей базы - оживает. Любой раненый, приходя в госпиталь - вылечивается.
Все боевые действия американцами и партизанами ведутся только в составе боевых групп.
В случае гибели группы, все погибшие возвращаются на свою базу, сразу же оживают и поступают в распоряжение командира.
В случае потери группой 2/3 личного состава, группа становится не боеспособной. Выжившие могут вернуться на базу или вызвать подкрепление, которое составят находящиеся на базе убитые из этой группы, ожив на территории своей базы, могут выйти на помощь остаткам группы. Если в это время остатки группы будут уничтожены, подкрепление прекращает поиск и возвращается на базу.
Ну и конечно же ограничение Б/К. Перезарядка соответственно на базе.

Заключительный этап:
В выбранное случайным образом время будет дана команда на эвакуацию геологоразведочной партии.
Задача американцев: эвакуировать всё оборудование и геологов на аэродром и обеспечить безопасность взлетающего самолёта. Время на эвакуацию ограничено.
Задача партизан: уничтожить колонну с оборудованием и геологов (за захваченное оборудование и убитых геологов - 1 бонус), уничтожить взлетающий самолёт из ПЗРК либо захватив аэродром. (Захват аэродрома - 1 бонус, сбитый самолёт - 1 бонус).
Все погибшие на этом этапе больше не оживают.
Возможные бонусы - пакет шаров ВВ, гранаты с горохом, дымы, приобретаются из суммы взносов участников на игру. (с)Сказочник и Балтика

Pioneer
30.05.2008, 16:53
Хотелось бы подумать над этой темой. Но очень обидно, что всё упирается в колличество личного состава. Ведь на игре противосояние в Полинейро, приутствовало около 50 человек (да простит меня всевидящий Пуш, за неточности) из пяти городов Черноземья. Я думаю адаптировать данный сценарий. Близка мне эта тема "Откуда у парня испанская грусть...". Может быть в следующем сезоне сделаем её открытием сезона. А пока будем готовить место, лопатить сценарий, набирать бойцов.

Echo
30.05.2008, 16:56
я уже помоему кому-то это показывал

Pioneer
30.05.2008, 16:59
Ты что то писал на старом форуме. А я вот думаю адаптрировать под нас. Но это так, от нечего делать. Сейчас надо тренироваться, проводить боевое слаживание. Для того, чтобы большая игра стала интересной.