PDA

Просмотр полной версии : СТАЛКЕР 5 - Игровая экономика


yokozuna
10.03.2012, 20:00
1. Игровые деньги:
Игровыми деньгами являются такие же распечатки, которые были на «СТАЛКЕРЕ-4», но уже с другим кодовым обозначением на обратной стороне. До начала игры все деньги хранятся у организаторов. Предварительно распечатывается как можно больше купюр. На начало игры организаторы устанавливают стартовые цены на товары и услуги – в зависимости от количества участвующих игроков. По ходу игры – цены на товары и услуги могут значительно возрасти.

Оборот игровых денег – постоянный. Действует по схеме:
Сталкер – Торговец (Ученый, Мастер) – Сталкер

2. Распределение игровых денег:
Перед игрой проводится жеребьевка, определяющая – кто из Вольных Сталкеров попал в «Зону» с пустым карманом, а кто умудрился пробраться за периметр с небольшой суммой денег. Счастливчикам выдается 100 игровых рублей (это приблизительная сумма).

Основными держателями крупного капитала являются:
- Кузьмич
- Профессор Кох
- Сталкер Винт
Используя игровой капитал, эти сталкеры будут покупать, продавать товары, информацию или услуги, а также расплачиваться за квесты. Грабить этих сталкеров можно, но только за пределами их баз:
Кузьмич – Кабак,
Профессор Кох – Лаборатория,
Сталкер Винт – Мастерская.

Небольшой капитал находится у 2 группировок:
- Группировка «Совесть»
- Группировка «Честь»
Используя игровой капитал, эти группировки будут покупать товары и информацию, а также рекрутировать новых бойцов (нанимать / платить зарплату).

Изначально безденежные:
- Группировка «Бандиты»
Эти сталкеры будут добывать деньги своим потом и кровью. Но затем очень легко тратить их на водку, а также любой другой товар и информацию.

3. Оборот игровых денег:
Предполагается постоянный оборот игровых денег путем скупки и продажи различного товара или оказания услуг:

1. Привод:
Покупка привода в «Кабаке». Это единственная и главная задача для Вольных Сталкеров на начало игры.

2. Шары:
Без патронов в «Зоне» долго не проживешь. Вольным Сталкерам, а также Группировкам «Честь» и «Совесть» время от времени придется покупать шары и гренки в Кабаке.

3. «Водка»:
«Водкой» является обычная питьевая вода в пластиковых бутылках по 0,33 – 0,5. На бутылках будет соответствующая наклейка. Организаторам – совсем не обязательно покупать в магазине несколько упаковок с водой в маленьких бутылках. Можно купить 5-ти литровые бутылки и из них переливать в маленькую тару. Заметный плюс от этого процесса – меньше мусора на полигоне.

С целью вывода радионуклидов из организма - ВСЕМ сталкерам необходимо покупать «Водку» в Кабаке. За 2 часа игрового времени, включая время нахождения в «Мертвяке», необходимо выпить минимум одну бутылку «Водки». Цена за бутылку на начало игры – должна быть небольшой. Если Сталкер не пил «Водку» в течение двух часов – он «умирает».

Продажа «Водки» на вынос из Кабака – производится только в строго установленное время. На руки выдается до двух бутылок. Можно, конечно, посидеть в Кабаке… отдохнуть и выпить купленную «Водку».

За «Водку» можно получить какую-либо информацию у одного из ключевых персонажей игры. Это как уж договоритесь.

С целью утоления жажды – разрешается иметь при себе бутылки, фляги и гидраторы с водой. Игра на честность – переливать воду в бутылку из-под «Водки» нельзя.

4. Информация:
Один из важнейших элементов игры. Информация покупается за игровые деньги, меняется на «Водку», шары, выбивается из пленного или узнается из мирных бесед. Цена за информацию не должна быть астрономической.

Бандиты или Нечестные Сталкеры вправе допросить попавшегося к ним в руки любого Сталкера:
- Вольные Сталкеры – Обязаны отвечать правдиво на 3 вопроса.
- Профессор Кох – Обязан отвечать правдиво на 3 вопроса. Берется в плен только вне территории Лаборатории.
- Сталкер Винт – Может ответить правдиво на 3 вопроса, а может и соврать.
- Дед Пихто – Может ответить правдиво на 3 вопроса, а может и соврать.
- Кузьмич – Обязан отвечать правдиво на 3 вопроса. Берется в плен только вне территории Кабака.
- Кто-то из Группировки «Честь» – Обязан отвечать правдиво на 3 вопроса.
- Кто-то из Группировки «Совесть» – Обязан отвечать правдиво на 3 вопроса.
- Кто-то из Группировки «Бандиты» – Обязан отвечать правдиво на 3 вопроса.

«Совесть» и «Честь» берут в плен только членов противоборствующей группировки и Бандитов.
Вставшие на темную дорожку Сталкеры – объявляются вне закона и уничтожаются при первой же возможности.

После допроса – пленного необходимо отпустить. Сталкер в течение 10 минут не имеет права преследовать или открывать огонь по тем, кто его допрашивал.

5. Квесты:
Хорошо заработать можно на выполнении квестов. Их можно получить у следующих персонажей:
- Кузьмич – принести, отнести, узнать, ликвидировать.
- Профессор Кох – принести, отнести, узнать, помочь.
- Сталкер Винт – принести, отнести, помочь.
- Глава группировки «Честь» – помочь, ликвидировать.
- Глава группировки «Совесть» – помочь, ликвидировать.

6. Артефакты:
Постоянный оборот артефактов. Сталкеры сдают артефакты Кузьмичу или Профессору Коху.
На вырученные деньги приобретаются шары, гренки, «водка», препараты, различное оборудование.
Узнав про то, как можно правильно и успешно использовать артефакты - выкупают их обратно.

7. Препараты:
Различные препараты можно приобрести в Лаборатории Профессора Коха или в Кабаке.
Никто не мешает перепродавать препараты.

8. Оборудование:
Различное игровое оборудование приобретается у следующих лиц:
- Кузьмич
- Профессор Кох
- Сталкер Винт

Например:
Сталкер узнает, что для того, чтобы выжить во время выброса – нужна какая-то супер-пупер фигня. Эта фигня состоит из определенных деталей, которые можно раздобыть у Кузьмича и Профессора Коха. Но, чтобы эта супер-пупер фигня заработала – необходимо отнести все детали Сталкеру по кличке Винт – для сборки и настройки.

yokozuna
12.03.2012, 18:11
На руки выдается до двух бутылок.
За 2 часа игрового времени, включая время нахождения в «Мертвяке», необходимо выпить минимум одну бутылку «Водки».

По "Водке" - это не просто прихоть организаторов. Это один из важнейших элементов игры.

1. Как видите из сценария - (Это Хассану и всем, кто задумался по "водке") - бутылка водки на 2 часа игрового времени.

2. Без "Водки" невозможно узнать у Деда Пихто хоть крупицу истины (Читайте про Деда Пихто). А он вам может поведать мноооогооо интересного. Где, Что Когда, Почему и Как.

3. Без "водки" - Профессор Кох не может разболтать Деда Пихто.
Почему бы не продать водку Коху? (Даже в самом начале игры - когда вы без привода (он сломан)).

4. Почитайте сценарий для БАНДИТОВ - они алкоголики и наркоманы - возможно, вам удастся договориться с ними.

СТАЛКЕРЫ, ЧИТАЙТЕ ВСЕ ТЕМЫ и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ... ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ... ПРОСЧИТЫВАЙТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ.

Конечно, если что-то непонятно, Организаторы будут давать подсказки - что с этим делать, как лучше решить этот вопрос.... и так далее... НО сами подумайте - это уже будет неинтересно.

Вот вам сценарий - в нём просчитано множество хитрых ходов. Включите свое серое вещество! Ваши Командиры отпускают вас в свободное плавание - думайте КАК можно использовать ту или иную ситуацию в своих целях.

Это как ШАХМАТЫ - правила известы - вариаций много! ДЕЙСТВУЙ!