PDA

Просмотр полной версии : 29.07.2012 Игра Бателфилд. Пограничный конфликт.


Wind
24.07.2012, 11:25
Вводная
Кто-то куда-то вторгся и началась война. Обычное дело. Небольшая территория богатая на ресурсы, на границе стала узловым моментом вторжения, многократно переходя под контроль противоборствующих сторон.

Механика игры
Стороны начинают в равных условиях: численность примерно равна. При этом участники одной команды не делятся на две разные стороны для достижения точной равной численности сторон.

Суть игры в НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ захвате флагов, расставленных по территории полигона, обозначающие контрольные точки. Таких точек всего ТРИ-ПЯТЬ (зависит от количества участников). На начало игры стоят со спущенными флагами, то есть не принадлежат ни одной из сторон. Для захвата точки необходимо удержать ее в течение ПЯТИ минут, после чего поднять флаг своей стороны. Точку НЕЛЬЗЯ захватить, если в радиусе примерно ДЕСЯТИ метров находится хоть один боец противника, раненый тоже является бойцом. Таким образом захватывается только нейтральная точка. Для захвата точки уже принадлежащей противнику, необходимо удержать ее ПЯТЬ минут, после чего спустить флаг противника, и еще ПЯТЬ минут, после чего поднять свой. В общем – ДЕСЯТЬ минут.
При захвате точки или снятии флага противника, это передается по рации организатору для фиксирования времени захвата точки стороной. Это важный момент, просьба не игнорировать это действие.

Удерживая одну точку 30 минут после захвата стороне начисляются очки(10). Контроль свыше ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ точек свыше получаса дает еще один бонус: снижение времени мертвяка для стороны на 5 минут. Об этом командование стороны должно уведомить организаторов.
Мертвяк 15 минут на своих базах. Каска -5 минут, броник -5 минут.

Каждый час будут выдаваться конвертные квесты, по четным часам одной стороне по не четным второй. Выполнение квеста, так же сопровождается докладом организатору, для начисления очков.
Канал между командирами сторон и организаторами общий.

В течении всей игры на обеих сторонах работает медик, один медик на 7 человек команды. Медик один раз в течении одной игровой смерти может перевязать раненого, перевязанным считается игрок которому медик сделал минимум три оборота бинтом. Медик не может лечить сам себя, его может лечить другой медик. Раненым считается не перевязанный игрок в которого попали, он ОБЯЗАН лечь или сесть и В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ звать медика или санитара (нельзя сразу уходить в мертвяк), если его в течении этих 5 минут не перевязали то он одевает красную повязку и идет в мертвяк. Раненый не имеет права двигаться с места. Раненого можно добить через 5 секунд вторым попаданием либо нажжем, либо подойдя в упор и выстрелить рядом с раненым.

Сценарная однодневная игра 29 июля 2012 года.
Полигон «Тигровый»
Сбор на Автовокзале Корсакова в 09.30 утра. Выдвижение подобием колонны в 10.00.
Начало игры в 10.30 утра.

На игру приглашаются все страйкболисты Сахалина и любые страйкбольные команды острова соответствующие требованиям и правилам ССК без каких-либо иных исключений.

Командиры команд просьба отписаться об участии и примерном количестве участников личного состава, для распределения сторон.

Klester
24.07.2012, 15:21
С радостью,но не могу!в прямом что не на есть смысле физическом.Тарас в отъезде.Если кто то из моих желает пойти,я буду только рад!Извините

MARIO
26.07.2012, 22:29
Wind, сорри-меня не будет.