PDA

Просмотр полной версии : Неужели?


yokozuna
30.08.2012, 11:16
Я, конечно, не разбираюсь в орденах, медалях и тому подобное... но вот сегодня наткнулся на пост в ЖЖ "поддельные ветераны (http://mep3abeli.livejournal.com/765122.html)".... и был охрененно удивлен. Неужели такое имеет место быть?

Капрал
30.08.2012, 11:38
Есть, и не мало. Была отдельная передача по телеку про них.

X-RAY
30.08.2012, 11:49
Есть, и не мало.

Видел эту передачу. Вот так дискредитируют историю.

Kruger
30.08.2012, 12:05
Да, во все времена находилось туча ублюдков, которые выдавали себя за заслуженных людей, героев, кого угодно...Это психическое отклонение, за счет которого индивид оправдывает свое гнилостное и абсолютно бесполезное бытие, пытаясь стать кем-то значимым в глазах окружающих и соответственно, в своих собственных.

все дело исключительно в личном тщеславии, ибо в пост-совке "ветераны" не могут рассчитывать на деньги или почет со стороны государства.

Gaduka
30.08.2012, 12:05
Честно говоря после просмотра фотографий я прибываю в глубоком шоке..... 2 года копаю интернет, что бы узнать историю получения наград своего деда покойного, прочитал уйму информации по наградам СССР. На фото просто ужас как много нарушений в нормах ношения орденов. И ордена и медали не по званию (если тактично выразится) и не по комплектности..... Мерзко как-то стало от увиденного(((.

Klester
30.08.2012, 13:30
да я в жизни пару видел таких,и ВОВ и уже нынешних войн,причём взрослые люди

Pioneer
30.08.2012, 18:23