PDA

Просмотр полной версии : Уяска-2013


Дым
02.06.2013, 18:30
Печалью полна душа моя. Темная сторона силы одолела светлую...
Светлая - в полной Ж!

yokozuna
02.06.2013, 19:06
Дым, где немцы? :)

Добавлено через 13 минут:

Очень мокрая игра.
Думаю, что при благоприятной погоде - отыграли бы еще лучше.
Но никто не сетовал на погоду - это хорошо.
Да и она (погода) в прицепе не мешала выполнению задач.

Светлой стороне - просто не хватило немножечко командования.

Всё больше и больше убеждаюсь, убеждаю - что грамотная координация сил - это победа. Пусть это будет и небольшой проигрыш (открытие ССК), но координация - это то, что нужно.

Командиры САС и ССК,
необходимо принять (обсудить и применить) шаблоны карт полигонов - игра без карт - это не та игра, которую бы хотели видеть командиры и главнокомандующие.

Дым
02.06.2013, 19:09
Немцы?
Это темная сторона силы...

yokozuna
02.06.2013, 19:10
Я надеюсь, что по картам вы поняли, что - НЕЗАВИСИМО - КАКАЯ ИГРА, ЧТО ОТ НЕЕ ТРЕБУЕТСЯ - у всех одна карта с одной и той же сеткой.
Это моё строгое пожелание.

Kruger
02.06.2013, 19:16
у меня 139 годных по качеству фоток, к сожалению сейчас не смогу выложить ничего сюда,ибо инета нету. во вторник завезу в АЦ до обеда.

longsam
02.06.2013, 19:18
Темная сторона силы одолела светлую...
Как фанат и завсегдатай темной стороны - поздравляю с хорошей игрой!
Ну и как непринявший участие (к сожалению) жду подробного отчета.

Kruger
02.06.2013, 19:23
ах да, кто играет по хардкору без репилента - осмотрите себя хорошенько. только что выковырил 2х клещей у себя с ноги и плеча.

yokozuna
02.06.2013, 19:44
Kruger, Сёму и меня кидай сюда :)

Добавлено через 1 минуту:

Дебильный настрой клавиатуры - столько писал....

Добавлено через 17 минут:

Дым, Лучше давай.

X-RAY
02.06.2013, 20:20
Полностью согласен с Максимом. Игра удалась - все очень реально. Дождь, грязь, бои, взрывы гранат... Лично меня подвели оба аккумулятора, которые заранее зарядил. Похоже пора менять. В конце спасал родной подствол и пистолет. В стане светлых (то есть нас) не нашлось координатора. Действия были разрозненны и почти не пользовались рациями. Будем делать выводы.

yokozuna
02.06.2013, 20:24
Общее мнение за 2 прошедшие игры:

Парни,
прежде чем выбирать главнокомандующими Лонгсэма, Меня, Гадюку, и я просто не знаю кто был с другой стороны - пожалуйста, ознакомьтесь и выучите следующее:
(я не настаиваю на данных кандидатов, как постоянно выбираемые, но....)

Давно понятно, что лучшее командование - это командование с картой (чего не было на открытии ССК и игре САС) и с оперативными (доклад по рации) командирами команд.

Самое лучшее командование - это когда 2 командира (командующий и его заместитель):
- это когда команды, которые задействованы в том или ином задании - чётко информируют командование об обстановке.
- это когда командование (судя по вашим докладам) по карте - отдает те или иные приказы.

Командиры отрядов:
- Уверены ли вы, что будете давать командованию чёткую, ясную информацию о вашем расположении, о контактах и так далее. Это не просто взять и управлять своей группой - необходимо информировать командование.
- Правильно ли вы понимаете карту - это самый основной элемент игры.
- Если вы группа специального назначения - Знайте кому докладывать о вашем местонахождении (договоритесь заранее) - главнокомандующий может быть занят (планированием).
- Слушайте и говорите в эфир.
- Сообщайте обо всех своих и вражеских перемещениях.


Бойцы:
- Если вы не секретная группа, которой приказано сохранять радиомолчание -

- информируйте (по рации) своего командира о каких-либо перемещениях противника.
- информируйте (по рации) своего командира о точках, которые вы взяли.

Командир потом более конкретно доложит обо всём командованию.
- если вы заняли и охраняете какую-то точку - периодически (о периоде радиосвязи - (когда всё тихо) заранее договоритесь с командованием) сообщайте в эфир о том, что происходит на вашей позиции - "всё тихо", "вижу передвижение противника (с указание координат)" и так далее.

Дым
02.06.2013, 20:40
"- Слушайте и говорите в эфир.
- Сообщайте обо всех своих и вражеских перемещениях".
Золотые слова!
Даже будучи оргом я нарушал правила , орал и матерился в эфир призывая всех быть на связи! Х вам. Проигрыш закономерен!

yokozuna
02.06.2013, 21:20
Дым, Нормальную немчуровску фотку давай! :)))

Добавлено через 23 минуты:

Я к чему это все веду:

(как должно было быть на прошедшей игре)

- Определяется командир и его заместитель главной группы.
- Определяется командир и его заместитель группы прикрытия №1.
- Определяется командир и его заместитель группы прикрытия №2.
- Определяется командир и его заместитель группы обороны.
- Определяется командир и его заместитель диверсионной группы.

- А вот теперь уж определяется главнокомандующий и его заместитель.

Командиры групп - информируют (заранее) командование о том, кто у них замы или радисты.

Командование оставляет возле себя (из группы обороны) радиста, который прослушивает вражеский канал - и обо всем сообщает командующему.


Командующий - по карте маневрирует группами (главная, №1, №2), сверяется с данными от заместителя.

Заместитель - получает данные от диверсионной группы, координирует полученную информацию с главнокомандующим.

Это... нууууу... что-то похожее на это и было во второй половине игры.

Если принять это за руководство, то.... победа будет 90%.
(10% - это непредсказуемость противника - когда они "убьют" главнокомандующего и его заместителя)... но об этом - это уже тактика и стратегия для главнокомандующих и их охранению.

Если есть такие разговоры, что - "вооот... пробыл в игре охраняя главнокомандующего и совсем немножко пострелял..." - балбесы! Именно из-за вас и была выиграна эта игра! Именно вы - не дали уничтожить "Мозг Операции"! Именно Вас нужно благодарить за выигранную битву!

dyzy
02.06.2013, 21:39
Люди добрые! Не смог присутствовать, в связи с чем очень расстроен (т.к. и на пикнике было не очень, жена походу сама уже не рада была, что меня припрягла ;) )
Много людей на игру пришло? А то коллективной фотки в отчете так и нет :(

yokozuna
02.06.2013, 21:47
dyzy, людей было - самое нормальное количество :)
Если фотографы не покажут в ближайшее время, сделаю вырезки из видео.

VeTeR
02.06.2013, 21:52
Не смотря на мерзковатую погодку игра прошла на ура, все кто не побоялся выйти на поле боя – молодцы!) Пожалуй одна из самых удачных для меня игр – ни разу не довелось побывать в мертвяке, при этом довольно не хило дал дрозда противнику и поработал по задачам.
По началу, когда уже взяли под контроль базу «тёмной стороны - ТС» (бундесов), и глянули попутно базу Бури 2М, двинули по центральной дороге расширять границы своих владений в сторону «светлой стороны – СС (как ни странно)» (базы Чёрных аистов). С небольшими стычками подобрались метров за 150 до нужной точки и подзависли, оттуда доносилась пальбы, соваться было рисково. Тут на нас наткнулась американская дивизия с летальным для них исходом и буквально через пару минут - сенсация! все СМИ трезвонят о взятии бастилии, базы СС! Воодушевлённые такой новостью от Синего мы подорвались галопом (особенно Гадюка, нёсший бетонный пограничный столб и давший фору не одному подготовленному бойцу) на эту базу, чуть было не выхватив при этом пулю от, по моему, Шилы, видимо не ожидавшего столь скорого нашего прибытия. Только укромно примостились, как в голову стрельнула мысль: «А ведь тут есть столь оберегаемые эксклюзивные президентские ролики компрометирующего содержания!», «надо ж их умыкнуть и доставить в свои апартаменты», предложил я и был «сделан» собственной инициативой. В общем тройкой без происшествий добрались пополнив свой видеоархив, потусили, немного отвлекаясь на небольшие наезды шныряющей по округе «гопоты».
Потом решили подкрепить своих на базе СС, что-то там всё не спокойно было. Пока добрались до окопов что с востока от центральной дороги, по радиомолчанию стало очевидным, что цель вылазки уже отпала. И как в подтверждение услышал со стороны дороги характерный бу-бум, такой же издавал Гадюка столбом об землю для обозначения перекура. Оповестил ТС о своей догадке, как раз с юга подтянулось несколько наших, и тут понеслооось. СС решила решительно прорваться со столбом с целью хапнуть гарный клок земли, да увязла в нашей заслонке, вылазка 2 разведчиков нам в бок с востока тоже не принесла плоды, повторная попытка прорыва с севера так же пресеклась. В итоге, фактически отбив столб и зачистив местность, снова услышали в эфире «база Аистов взята!» (вот может Синий радовать новостями), и снова хвать столб и ну его до базы одной быстрой ходкой, метров 150, а он цуко не лёгкий, по моему кг так 40, размялся я от души. К слову, как вспомнишь когда в фильмах раненный боец, в бронике, с 2 автоматами наперевес, да ещё и с бронированной тушей своего умирающего товарища через плечо прёт напролом метров так этак о-го-го сколько, и думаешь, вот ведь не перевелись же ещё богатыри!) А тут какой-то столб… В общем надо тренироваться!
Потёрлись мы потом немного на точке СС, чуть было шашлыг не сварганили под свист пуль, и вот команда «игра!», ознаменующая нашу безоговорочную доминацию в этой баталии!)
Ещё ни разу так до нитки не промокал, не измазывался в грязи, оставаясь при этом таким довольным) Душ вообще сказка!)
Всем большой спасиб, до новых встреч!)

Vini
02.06.2013, 21:58
Игра удалась, все было как я люблю ( дождь, слякоть). Удалось и в засаде посидеть, и побродить в разведке с Любомиром и поползать на брюхе при штурме базы Аистов. Самое интересное, что игра прошла без дружественного огня, что говорит о более и менее слаженности игроков играющих на одной стороне, и правильное понимание местоположения выдаваемое в эфир. Правильное и своевременное оповещение команды о происходящем - это 50% успеха в игре. Последний бой за базу Аистов тому подтверждение. Противник вообще расслабился, стоял у входа кучкой из4-5 человек, и когда мы с Любомиром обошли базу с фланга нас никто не увидел , можно было при наличии подствола вынести всех разом)))) противник лишь следил за группой Шило-Торгрим, в нашу сторону вообще никто не смотрел, что позволило нам подкрастся незамеченными практически в упор к базе. В результате мы пасли выход из базы и отсреливали всех кто пытался вырваться из базы.
В общем все прошло круто, надеюсь на продолжение переноски столбика))))

yokozuna
02.06.2013, 22:14
Спасибо парням из ССК за игру! :)

Надеюсь, что взаимные "спасибо" вскоре изживут себя как таковые... и это уже станет как "по умолчанию" :)
Надеюсь, что вы меня правильно поняли :)

Добавлено через 10 минут:

VeTeR, не... ну самый последний раз прикрывали перенос столба Я, Сёма и Сний... я бежал и запыхавшимся голосом несколько раз орал в рацию, что мы несем столб и чтобы Шило нас встречал.
На половине пути получил подтверждение от Шило и немного сбавил ход охраняя тыл :)

Kruger
02.06.2013, 22:47
блин,мужики. говорю ж инет дома обрубили. с телефона проблематично закидывать фото сюда. завтра к вечеру все будет в лучшем виде;)

Сёма
02.06.2013, 22:54
Нормально поиграли) Все молодцы, и мужики и девушки, никто не ныл что погода дождливая и все дела) Крюгера мка офигенная) играли тактично, организация групп отличная) всем спасибо)

yokozuna
02.06.2013, 22:54
Маленький послеигровой видос :)
http://sakhstrike.ru/forum/showpost.php?p=48765&postcount=19

VeTeR
02.06.2013, 23:10
Макс, да сегодня поддержка была на 5 баллов! Без неё никто и ничего бы толком не смог!) Что в эфире, как правильно заметили, надо своевременно корректировать ситуацию, что в бою и прикрывать где надо и подавлять огнём. А то не раз наблюдал оставленные противником без внимания боковые направления, либо перемещение без прикрытия или должной разведки, за что и выхватывались люлИ.
Видос по фишке)

yokozuna
02.06.2013, 23:46
Видос по фишке)
Ну.. тут скорее предостережение :)
Лучше так не повторять :)

Добавлено через 3 минуты:

А Сёма когда впереди столба бежал и прикрывал - вообще красавец! :)
Скоро выложу видео с переноской столба :)

Добавлено через 25 минут:

Заливаю видео - как мы значительно сократили границу Полинейро :)
(мож через полчасика загрузится)

Gaduka
03.06.2013, 01:11
Сегодняшняя игра очень напомнила «Мокрый Интрудинг». Погода и плигон тот же.
По прозьбе тех кто не смог с нами быть хочу отписать взгляд Сарумана (ну раз уж мы оказались на тёмной стороне). Прийдя на точку старта сразу был поднят вопрос кто будет Саруманом. Все сразу взяли самоотвод (я не исключение), но большинством голосов (все за один я против) мне вручили эту должность. В замы я себе взял Шило и Гер Марса, что в дальнейшем позволило мне с Якозуной на мой взгяд успешно для нашей команды разделять управление как территориально, так и замещая друг друга на время наших походов в мертвяк. А вот Паха, не смотря на недавно полученную травму ноги, как-то быстро покинул расположение цитадели и он плавно и не прихрамывая при этом ушёл в леса. Правда честь и хвала Шиле, он отлично отработал на уровне командира взвода.
Первым этапом для нас было захват блок поста Бундесмаринов и от туда нам предстояло расширять территорию нашего государства путём переноски бетонного пограничного столбика в сторону базы Аистов. На попытку выяснить когда именно мы можем начинать вторжение, последовал резонный ответ, что такие вопросы с противником не согласовываются (хотя мы начали на 1 минуту позже указанного Дымом времени). С этого момента из процесса пустого намокания под дождиком перешёл в стадию добровольного увлажнения даже нижнего белья. Захват блокпоста был чисто номинальной частью сценария и ни каких проблем не составил. Далее Макс и часть бойцов были оставлены на базе охранять наши секретные документы (или что там у нас было), а основная часть двинулась прочищать дорогу для столбика.
Переход ко второй части (выгул столбика по полигону) прошёл уже не так гладко как мечталось. Левое боковое охранение слишком углубилось на левый фланг и умудрилось зачистить базу Бури хотя она нам нафиг не была нужна и находилась на приличной перефирии игровой зоны. После получения доклада что Ветер и К находятся там их удалось вполне оперативно вернуть в состав основных сил прогуливовшихся со столбиком в отличии от правого бокового охранения. Группа ВТ и К (Вини, Торгрим и компания) проводя правый дозор вышла на базу Воронов (что приблизительно в 350 метрах от основной транспортной магистрали). Вернуть их к основным силам удалось только после доставки столба в максимально удалённую от нашей первоначальной граници точку и при этом успев уже немного пообжиться на базе Аистов. Основная нагрузка провода столба легла на плечи бойцов и Границы, Пехоты и Воронов (при этом лишний крюк Воронов на базу Бури сыграл им наруку из-за чего при возврате в основную стаю они оказались во фланге сил сдерживания противника в момент, когда они были отвлечены на наших пограничников). Далее понеся относительно незначительные потери мы приблизились к базе Аистов. Наших сил для штурма в лоб такого укрепления не было. Часть наших сил была отправлена в обход базы Аистов со стороны леса. Скоординировав действия основной группы выполнявшей роль приманки удар с тыла принёс успех в результате чего база Аистов была взята под контроль и последнее сопротивление на пути столбика было устранено. Столб был доставлен в крайнюю точку своего маршрута а база Аистов стала нашим укрепгарантом недвежимости новых границ. Вот тут то и подошел давно забытый резерв правого охранения при этом он подошёл практически со стороны возрождения наших противников и чуть не угодил под дружественный огонь. Так же подошли свежие резервы с нашей базы. Так же был снаряжён караван с нештяками светлых к нашей базе.
Противнику для возврата своих потерянных земель было просто необходимо выбить нас из базы Аистов. Первую волну штурма наши силы устояли, но понесли значительные потери (не малую роль в этом сыграл заранее отправленный на восток секрет, а вот с отправкой секрета на запад я припоздался – мой касяк, каюсь – Синий прости). Из условий игры, так как противник имел точку возрождения рядом с базой Аистов, то они могли быстрее восстанавливать свои потери в этой части карты нежели мы. Нашим силам для отправки резервов нужно было оживившихся бойцов отправлять через всю карту к оставшимся силам оборонявших базу Аистов. На этом этапе противник поступил очень грамотно, они сперва организовали заслон для предотвращения подхода нашим резервам или же значительно замедлить их мобильность. Им это удалось и потеря базы Аистов была лишь вопросом времени. Так в итоге и произошло при этом ещё при значительных наших потерях в составе резервных сил спешишвих на помощь оборонявшимся.
Далее следовал этап возвращения светлыми своей земли от тёмных захватчиков. Свежим силам была поставлена задача организовать надёжный и эффективный заслон на пути движения столба. Задача была остановить его турне обратно и определить его местоположение. Первую задачу выполнили весьма быстро, а вот как-то со второй вышла неувязочка. В последствии оказалось что возле самого столба находились только 2 бойца а вот заслон был почему-то в 50-60 метрах у них за спиной и более походил толи на вторую линию обороны как на Курской дуге в 43-ем толи на заградотряд при этом состав этого заградотряда в несколько раз превосходил штрафников. Для возврата утраченных завоеваний одно отделение было отправлено дальними околицами на базу Аистов с целью заставить разделить противника силы и дать возможность таким образом получить перевес нашим силам в битве за пограничный столбик ибо позиционная война вокруг этого изделия из бетона ни светлым ни тёмным явного успеха не приносила (потери обеих сторон были соизмеримы). «Шумовой» отряд толи не до конца понял поставленную задачу, толи по причине личного интузазизма вместо отвлечения сил врага и вынуждении его разделить свои взяли в уничтожили всех кто был на базе Аистов в тот момент и окопавшись в нём. Этими деяниями они переключили внимание свежих сил светлых на себя чем лишили защитников столба от светлых возможности пополнять свои силы, а наш заслон перешёл к активным действиям. Итогом стало водружение пограничного столба на конечном участке маршрута и пополнением сил обороны базы Аистов.
Последний этап игры свёлся к накоплению всех возможных и доступных сил на базе Аистов. На нашей базе был оставлен штабной минимум из 2-х человек за что потом и отгребли по полной. Последний штурм светлых на базу Аистов был отбит (что было ожидаемо так как Макс учёл промахи предыдущей обороны базы и численный состав оборонявшихся к моменту атаки был выше чем у атакующих). Тёмных на базе были все за минусом штабного минимума, а вот светлые выделили группу для нападения на базу тёмных. Атака блокпоста Бундесов была организована и исполнена на 6 балов из 5 возможных. Атака с 2-х абсолютно противоположных направлений при этом обе атакующие группы вышли на дистанцию открытия огня одновременно и при этом вышли скрытно и абсолютно незаметно до первых своих выстелов. Моя и участь Аквы быле предрешены ещё в начале завязке боя. Хочу отдать должное Акве, которая с отказавшим приводом смогла удерживать базу ещё 5 минут в таких-то условиях. Отчаянное сопротивление Аквы снизило темп атакующих и им не хватило решительности и уже игрового времени что бы захватить уже пустовавшую базу и забрать полный набор ништяков (светлых и тёмных) с нашей базы.

Raspfile
03.06.2013, 01:38
Я опечален выбором стороны для своей команды. Больше мне про игру рассказать нечего.

X-RAY
03.06.2013, 09:38
Сэр Raspfile, Вашей стороне можно только посочувствовать. Доставалось со всех сторон.

А "темным" просто повезло - был "не наш день". Луна не в той фазе ... :)

Klester
03.06.2013, 10:52
А теперь по финскииии!Я не буду лить воск в уши.Сценарий игры-уровень "малярного" цеха для пейнтбола.Притащить-удержать-отбить.Никаких особо стратегических ходов или тактических тут не придумаешь.Командование,ну раз выиграли значить нормально руководили,особо расписывать не буду.Резюмирую-Простая весёлая "колбаса" которая прошла в очень динамичном режиме.Чесно,вышел после 3й атаки по причне-КАК МНЕ НАДОЕЛИ ЗАПОТЕВШИЕ ОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!Не мог себя реализовать на полную.От себя побабабахал от души и пострелял.Самый большой минус под который приходится приспосабливаться.Это касается всех сценаристов-режисёров:При совместных играх с ССК+САС для одной из сторон необходимо делать отличительную повязку,котрую видно при контаке глазами.(при условии если игра не антружная)Меня чуть не привалил Любомир, Йокодзуна пал от моего одёжного клона.Моё строгое пожелание на совместные игры.Спасибо ССК и САС за игру,жду Вас на Границу!

Gaduka
03.06.2013, 11:08
Максим, по вопросам поднятым тобой про управление и координации сил, карт и т.д.

Единые карты и единая сетка - не решение вопроса. Радио перехват ни кто не отменял. Более рациональным, я думаю, будет сбор командиров команд участниц игры до игры на котором решаются следующие вопросы:
- управление (главком, зам и ниже по леснице)
- принята единая для команды карта со своей сеткой и наносом на неё своих контрольных точек для более быстрой передачи информации и координации
- порядок радиообмена (частоты основные и запасные, позывные групп и т.д.)
- общая тактика на игру.
- и остальные вопросы подготовки к игре
А уже на основе этого готовятся и карты и нужные девайсы к игре.

Но, в последнее время просматривается тенденция разделения на стороны барикад уже прямо перед самой игрой и заготавливать карты заблаговремено не представляется возможным.

Так же на мой взгляд есть ОГРОМНАЯ проблема из-за чего именно тактическая часть сахалинского страйка в целом сильно хромает. У нас есть пропасть (практически чёрная дыра) в управлении - это полное отсутствие командиров групп ну или очень малое их количество. Максимум что удаётся хоть как-то наладить управление между командиром стороны и группой - это непосредственно запрашивать у кого-нибудь что да как там на том конце карты, но если, этого кантактёра "выбили" всё, как правило группу можно списывать со считов и просто дожидаться её возвращения из мертвяка. Я практически ни разу не слышал в эфир информации о передаче управления в случаи гибели командира групп (король умер... да здравствует король!). Пока что от групп есть смысл и обдуманность действий пока изначально назначенные командиры живы и не отправлены в мертвяк, как только Хазара, Якозуну, Синего, Шило или Ветра выбивают - всё группа садится на пятую точку и осмысленость её дальнейшего существования пропадает так как управление потеряно. Многие из группы даже не представляют для чего они пришли в эту точку карты и что именно они должны делать, а самостоятельно взять на себя управление ни кто не решается. Исключением был случай когда Вини брал управление по обороне базы Аистов на себя.
Второй не маловажный пока что просчёт. При виде супостата напрочь забывают что они должны были делать и куда и с какой задачей их первоначально отправляли. Начинается гонка за поросёнком при этом не отдаётся отчёта что из-за этого подводятся под монастырь другие союзные группы. Если вас отправляют на усиление другой группы для чего нужно гонять вражеских лазутчиков попавшихся в ваше поле зрения на пути если при этом они ни как не препятствуют выполнению поставленой вам задачи? Раз вас отправили на подкрепление на пример, то вас там ждут ваши же союзники и другие группы не отправляются ещё дополнительно на подкрепление (вы же уже в пути и по логике должны быть уже по времени на подходе, а в реале группа занимается охотой по соседству с базой гоняя внимательных сусликов по кушерям). Итог, союзники на точке безславно гибнут, контрольная точка теряется и теперь уже требуется значительно больше сил и гараздо больше времени для возврата потеряных позиций. Как я понимаю с этой же проблеммой (кто мы? где мы? я не знаю... как тебя зовут родная? очень своевременный вопрос) столкнулся Лонгсем на игре проходившей на полигоне Тигровый. К третьему раунду ему удалось заставить командиров отделений выполнять те задачи, которые он им ставил и как результат мы не смогли особо продвинуться в глубь вашей территории.

Klester
03.06.2013, 11:23
Радио перехват ни кто не отменял.Если в сценарии прописано,что есть на стороне штатный радист-радиоразведчик,то да-это легально и гибель радиста временно отключает уши у стороны.

порядок радиообмена (частоты основные и запасные, позывные групп и т.д.)Юр,не усложняй

общая тактика на игру.В этом году, всё!Закончилась всеобщая лафа всё знать в заранее что будет.Даётся только предистория,никаких не целей не задач.Игру строите сами и развиваете сюжетные линии сами.Так что тактику уже строите из того что имеете.

Добавлено через 1 минуту:

Но, в последнее время просматривается тенденция разделения на стороны барикад уже прямо перед самой игрой и заготавливать карты заблаговремено не представляется возможным.Почему.Если игра планируется за до того как,всё это возможно,нужно тока-Желание

Лонгсем на игре проходившей на полигоне Тигровый. К третьему раунду ему удалось заставить командиров отделений выполнять те задачи, которые он им ставил
Если идёт разговор за последнюю игру на вашем полигоне,то вопрос спорный.Ваш предводитель берёт "тяжёлых" и пускает их бегом за шиной.А лёгкие кто с приводом кто с РПС оставляет на месте для задач которые должны выполнять тяжёлые.А потом резюмирует,что якобы последние не могут играть в страйкбол!

Добавлено через 3 минуты:

Могу сказать одно,не то что языком по жопе скажу брать пример нужно с Любомира его тактический ум и наглось,Вайс котрый делает такие просчёты шагов, что...просто слов нет и Марио,который видит игру в целом и так же ей управляет.Всё остальное-уровень командира группы с большими амбициями не в размер

yokozuna
03.06.2013, 11:28
Ну может я чё не так написал или выразился... (послеигровые эмоции:D)
Не... на игре нормально было - я не хотел критиковать действия Темной Стороны.
http://trueimages.ru/img/ad/ce/6ddd5b036dc8f3016069bafd4cf.jpg


Но мне кажется, что большая часть во время тренировок должна быть направлена на координацию действий.

thorgrim
03.06.2013, 11:31
полное отсутствие командиров групп ну или очень малое их количество чтобы они появились, нужны сыгранные группы, а для этого нужны тренировки и тренировки. И не просто тренировки "пришли-постреляли, подсчитали кто сколько фрагов заработал", а тренировки до седьмого пота и одурения от выполнения одного и того же маневра/элемента, вдалбливание его в мышечную память, чтобы знание не просто хранилось где-то в недрах подсознания, а тело само делало то, что нужно. Практически невозможно работать в группе (особенно когда она каждый раз новая), а тем более ею командовать, если бойцы не знают, что делать в той или иной ситуации или при поступлении какой-либо команды - каждому сектор не раздашь, за каждым со слюнявчиком не находишься...
А Игра мне понравилась - динамично, интересно. Только я в самом начале с группой заблудился - полигон очень плохо помню, т.к. был здесь в крайний до этого раз почти 3 года назад...

Klester
03.06.2013, 11:33
направлена на координацию действий.Надо сделать пару трен в режиме как Рашпиль с Патриком проводили Закрытие 2011, там чё то Глазами доктрора Быкова.А в роли командующих ставить игроков и работать по карте группами.Как бы играть в стратегию тока в живую.При чём два командира строн находятся рядом и делают ответные ходы группами,вот и всё

yokozuna
03.06.2013, 11:34
Сообщение от Gaduka
Но, в последнее время просматривается тенденция разделения на стороны барикад уже прямо перед самой игрой и заготавливать карты заблаговремено не представляется возможным.
Почему.Если игра планируется за до того как,всё это возможно,нужно тока-Желание
я к тому, что - избавить сценариста от распечатывания карт и раздачи их перед игрой.
Есть общие, утвержденные карты, с утвержденными общими ориентирами и сс утвержденной координатной сеткой.

Каждый может распечатать себе эти карты... и в зависимости от того - где будет проходить игра - каждый сам берет свою карту.

Ничего сложного иметь в рюкзаке или в сумке комплект карт (они не такие уж тяжелые) :)

Klester
03.06.2013, 11:35
И не просто тренировки "пришли-постреляли, подсчитали кто сколько фрагов заработал",
ОООООо,батенька Вы я смотрю прозрели.....это похвально!

Есть общие, утвержденные карты, с утвержденными общими ориентирами и сс утвержденной координатной сеткой.Общий банк данных так сказать

yokozuna
03.06.2013, 12:14
Как бы играть в стратегию тока в живую.
Да, это то, что я хотел сказать :)

Добавлено через 1 минуту:

Общий банк данных так сказать
Так точно! И каждый может смело их распечатывать - зная, что у всех остальных точно такие же карты и он по ней не заблудится и будет давать, получать правильную информацию.

Добавлено через 22 минуты:

При совместных играх с ССК+САС для одной из сторон необходимо делать отличительную повязку,котрую видно при контаке глазами.
Да.
Что если сделать из ткани повязки как у военных полицаев? Только синего и желтого цвета - просто материя, которая цепляется (привязывается) за погон и рукав?

Это будет дорого стоить?

Типа так:
http://trueimages.ru/img/be/df/e07262ed6934857f2556b53367d.jpg
http://trueimages.ru/img/b9/10/e9bfde6d955a0c8cf49cb3b9980.jpg

Добавлено через 11 минут:

http://trueimages.ru/img/df/4f/5bc3bdbcdbe5f295f0d6209aa66.jpg

Klester
03.06.2013, 12:16
В магазинах спецодежды продаются такие салатовые повязки похожого образца.Стоит 350-450 рублей.Если у нас всё так удачно развивается,то может быть есть смысл каждому в своём реквезите иметь такую на случай совместной игры?

Добавлено через 1 минуту:

и меть один цвет и всё.Просто просить одевать только одну сторону,это вполне инафф

Raspfile
03.06.2013, 12:20
подсчитали кто сколько фрагов заработал
Вот этого никогда не понимал. Если член маленький - от этого он больше точно не станет. Медаль "Воин", как в танчиках, тоже не дадут.

Есть общие, утвержденные карты, с утвержденными общими ориентирами и сс утвержденной координатной сеткой.
Макс ещё забыл добавить, что карты желательно бы делать без буквенно-цифровой разметки, и непосредственно в начале игры каждая сторона наносит ее по своему усмотрению. В таком случае появляется смысл - взять пленного и захватить у него карту для качественного радиоперехвата.

за погон и рукав
А если на плече не предусмотрен погон?

Finik
03.06.2013, 12:21
у нас на маскхалатах нет погонов

yokozuna
03.06.2013, 12:28
Ну, а с другой стороны - все нашли себе ткань красного цвета - почему бы не найти ткань синего цвета (стара футболка или что-то типа того)...

и не надо тратить 350 рублей.

Как с красной повязкой - нашел один раз и таскаю ее с собой вот уже не первый сезон.

Добавлено через 4 минуты:

А если на плече не предусмотрен погон?
у нас на маскхалатах нет погонов
Значит как в дворовом футболе - с голым торсом :D

За рукав и рукав:D
http://trueimages.ru/img/65/d8/a48d3b62c93f78a83ff2dcf970f.jpg

Klester
03.06.2013, 12:30
непосредственно в начале игры каждая сторона наноситБлин люблю тебя Раш!(в хорошем смысле этого слова) это просто так и должно быть.Только в таком формате начнут думать,искать, проверять учитывать противополдожную сторону.Я ещё раз говорю, ХВАТИТ ИГРОКАМ ЛОЖИТЬ всю игру в рот!получается уже вроде сценарий не линейный, а сама игра линейная.все всё знают чё будет!Во всяком случае на моих играх того НЕ БУДЕТ!

Значит как в дворовом футболе - с голым торсом
цветное тату,вот что спасёт Финика!!!!

Капрал
03.06.2013, 12:51
Объясните какой функционал вы ходите вложить в повязку?


карты желательно бы делать без буквенно-цифровой разметки, и непосредственно в начале игры каждая сторона наносит ее по своему усмотрению
Дополнение. Буквенно-цифровая разметка должна быть по умолчанию, но с противоположных сторон должны быть поля для нанесения своей. Как вот на этом примере.
http://trueimages.ru/thumb/54/28/ce714b413a95cdb5c4d95c2f8fa.png (http://trueimages.ru/view/qjZQu)

Klester
03.06.2013, 13:07
Объясните какой функционал вы ходите вложить в повязку?да тупо определение противоположной стороны при совместных играх.Камки многие схожи.Мнгоих ты не знаешь.тоже самое и на той стороне,при совместной игре начинается дружественный огонь и наоборот не огонь

Капрал
03.06.2013, 13:10
Да это понятно что не для разнообразия разнообразных камков.
Ты предлагаешь идентифицировать объект во время обнаружения его в лесу?

Klester
03.06.2013, 13:20
Хорошо брат..давай вошъём чип с сигналом свой-чужой:D:D:D

Охохохо.Всем довожу.Даже в реальных боевых действиях и у супер спецгрупп с нормальным радиобменом и умными командирами при подготовке и командывании всё равно выходит казус без опознования вплоть до "летала" Это как в анекдоте:
Скачут два ковбоя по североамереканской прерии, вдруг видят племя индейцев,один другому, вон видешь того с пером на башке?-
то да они все тут с перьями!
Да нет вот тот на коне
Да они все тут на лошадях!

Да ####ал...берёт Винчестер,вскидывает, стреляет!

вон тот,который упал с лошади с перьями на башке, мне вчера жизнь спас!

Тупой пример но..

Добавлено через 2 минуты:

Ребята,не хочу кивать на материк.Просто постоянно смотрю игры в центральной части Рашки,при играх у них "повязочное" опознование присутсвует.А когда ССК+САС это уже как бы очень мнго народу.

и большество друг друга не знает

Капрал
03.06.2013, 13:37
Клестер,
1. Повязки нужны для определения своей стороны на построении или когды ты сталкиваешся с объектов лицом к лицу. Цвета: зелёный, желтый, черный, но не синий и не красный.
2. В лесу ты всё равно повязку в 90% случаев ты разглядеть не сможешь, если конечно она не на всю руку обмотана, но тогда теряется смысл в камуфляже.
3. Возможно имеет смысл перед игрой согласовать пароль-ответ каждой из сторон
4. Повязки народ таскать не будет. Орги сами должны обеспечить игроков повязками. Вместо повязок можно использовать цветной скотч, он недорог и его много.

Klester
03.06.2013, 13:54
Вместо повязок можно использовать цветной скотч, он недорог и его много.во..во,. оптималус!я кстате,ваще за синий красный не говорил,это болельщик ЦСКА герр Базанофф моноголог вёл.так что нех на меня батон крошить!с Паролем ты перегнул...читай анекдот.да, если ты не видешь и слышишь,то ещё можно чё нить булькнуть.А если вчера как у Йокодзуны была ситуюция, то да...пароль к месту!

Добавлено через 11 минут:

повязку в 90% случаев ты разглядеть не сможешьвот ещё,помнишь у меня на подсумке на магазине пара "стиропов" жёлтого цвета с правой стороны?Так вот на Открытие ССК,один безумный стрелок,при чём с моей стороны с метров 35-40 привалил дружественным огнём меня и ещё погранца(новенького) а чётам у меня полоска..тьфу!нитка с такого растояния.Он сетовал на то, что меня перепутал с жёлтыми,при чём мы шли с его же тыла с разницей в 3 минуты за ним...а ты говоришь не видно.

Капрал
03.06.2013, 13:58
Ты просто удачно ракурсом встал, а есть ракурсы неудачные. Вопщем тебе не повезло и ты меня не послушался когда я тебе тогда говорил что они отлично светятся ядовито-желтым цветом.

Klester
03.06.2013, 14:01
я тебе тогда говорил что они отлично светятся ядовито-желтым цветом.всё,не трындычи!:cool:ты сказал,я тебя понял:)ты хотел сказать не ракурсом, а ракомсом

yokozuna
03.06.2013, 14:18
Ладно... в конце концов - это игра, а не война :)
Просто генератор идей зашкалил :)
Всего много и сразу... нужно просто начинать с малого, а там уже видно будет.

Tpaku4
03.06.2013, 15:46
Всем спасибо за игру! Давно так не бегал. Очень порадовал исход. За 15 минут "Темные" полностью выполнили все задания. Остальное время грубо говоря только развлекались :)
Но итоге игра получилась очень динамичной и интересной.

Santino
03.06.2013, 17:23
Господа и дамы, выражаю благодарность за участие в игре. Прошу прощение за несколько своих косяков... А вообщем, мне игра понравилась, для меня была самая атмосферная (на сталкере и Бахрастане меня не было) и интересная.

Дым
03.06.2013, 19:41
Как организатор игры так же сделаю некоторое резюме.
То, что игра будет не по интеллектуальному сценарию, а чисто "колбасой", было заявлено на построении. И погода соответствовала именно такому развитию событий.
По заданию британцев... Что поделаешь, поначалу я обрадовался когда увидел Любомира (он бы наделал шороху), подобрал ему парней, но они взмолились, что не хотят быть спецназом. Пришлось спецназом в качестве некоторого наказания назначать опоздавших.
В принципе, это был мой первый опыт проведения игры и первый, насколько я понимаю, включения в линейную игру "третьей силы" - не очень получилось, но мне кажется, идея, когда баланс сил может кардинально поменяться в зависимости от предпочтения "третьих", при ее развитии интересная.
Ход игры был определен тем, что "светлые" с самого начала не разобрались с управлением.
Перед началом как орг пошел посмотреть правильно ли установлена граница, на месте ли пограничные наряды. Граница была правильной, а вот пограничников на блок-посту не было. Срочно запросил базу и потребовал отправить наряд. В ответ - тишина. Пришлось в одного со своей пукалкой-глоком (что-то надо делать со стволами) угрожать агрессору. Которым был обсмеян и расстрелян. Но перед этим успел предупредить базу о вторжении. Как было дальше - не знаю, но по возвращение из мертвяка - наша база была уже взята и территория полностью просрана.
Ладно. Штурм базы был выполнен достаточно неплохо, после второго мертвяка зашел на базу и начали двигать границу. Командования по-прежнему не было, поэтому мы с парнем из команды Алекса (так сейчас зовут Бармена!) несли этот столб практически впереди всей колонны! Донесли до линии мертвяка, туда же и отправились.
В дальнейшем, был неоднократно убит как сэром Рашпилем, так и другими неопознанными личностями - а потому что бегал с пистолетом, зеленка еще не поднялась, поэтому был виден всеми, и проводил разве что психические атаки - "Тракич, заходи с тыла", "Гризли, обходи слева" и т.д. Таким образом в одного "штурмовал" и наше базу и блок-пост немцев.
Но это технические моменты.
Самое главное проявилось под завершение игры.
После очередного возвращения из мертвяка - база "светлых" опять забита ухмыляющимися "темными".
Минут десять я плясал у точки оживания, вызывал эфир - эфир молчал полностью! Поняв, что остался единственным на этом свете "светлым" пошел в атаку...
После объявления "игры" стало видно, что к базе подходили еще парни из команды Алекса, но их было человека четыре, а на базе и вокруг нее сидело более десятка "темных"...
Итог очевиден!
Первое и основное, что мгновенно должна сделать войсковая группировка - определиться с командованием. Мирон? Алекс? Тракич? Да кто угодно, остальные его замы - и координировать свои действия по эфиру - зачем мы рации носим!
Словом, не судите меня строго, это был мой "первый блин". Если бы игру вел Марио, она бы получилось куда как более веселой, и сегодня многие с трудом бы разгибались :)))

X-RAY
03.06.2013, 19:51
Со своей стороны, лично прошу прощение у Всех сторонников "светлой стороны" за пассивное поведение. Весь мозг просто заклинило от проблем с аккумуляторами. Сами знаете, чувствуешь себя как голый... видишь, понимаешь, а сделать ничего не можешь... кроме как в очередной раз отправиться в мертвяк. От обиды и настрой...

BoRiS
03.06.2013, 20:04
Хорошо поиграли=)

Kruger
04.06.2013, 03:17
оп! как и обещал... несколько фоток с игры. остальное будет в АЦ(138шт)
http://trueimages.ru/thumb/21/7b/bb673b2e35cf22ec589a241c673.png (http://trueimages.ru/view/vxLlz) http://trueimages.ru/thumb/bb/8b/1e0cf56bc4ad618c82c85441f86.png (http://trueimages.ru/view/lUESu) http://trueimages.ru/thumb/52/18/caa8756c36ea7cc3d85ac7f1b50.png (http://trueimages.ru/view/eDWuM) http://trueimages.ru/thumb/b3/2c/604826c75af1a8333f1ad7f322d.png (http://trueimages.ru/view/568pN) http://trueimages.ru/thumb/cd/fd/7317b4d26bff129d644808df9ee.png (http://trueimages.ru/view/Wcw4m) http://trueimages.ru/thumb/dd/a3/f4a67dd4d5d26fdfe063cd64f2c.png (http://trueimages.ru/view/jnYyA)
http://trueimages.ru/thumb/be/9f/5bc80104b6ad4424db9aca71c78.png (http://trueimages.ru/view/yQJgF) http://trueimages.ru/thumb/f7/28/b629e5d7587120140c0b430b46f.png (http://trueimages.ru/view/32Fwx) http://trueimages.ru/thumb/e5/32/0a69787d153239977b31791f9c4.png (http://trueimages.ru/view/YCGpX) http://trueimages.ru/thumb/79/7a/ba8ad35782d49d16d2227417cc3.png (http://trueimages.ru/view/VB5Gk) http://trueimages.ru/thumb/17/db/cd08e956f10b200fdb22b2b777f.png (http://trueimages.ru/view/29f1p) http://trueimages.ru/thumb/93/69/8f7ef5180fcc35fa73533e8e872.png (http://trueimages.ru/view/dPJPN)

X-RAY
04.06.2013, 09:24
Дыму особый респект. Красава! Так биться за "светлую сторону"...

Gaduka
04.06.2013, 09:49
Kruger, а есть фото где меня можно идентифицировать хотя бы по лицу, а не по столбику на плече?

Kruger
04.06.2013, 12:21
Kruger, а есть фото где меня можно идентифицировать хотя бы по лицу, а не по столбику на плече?

:Dhttp://trueimages.ru/thumb/43/b4/f2efd14039921a78af6893b44a0.png (http://trueimages.ru/view/DuYva)

Капрал
04.06.2013, 12:57
Крюгер, а чё немчура какая-то странная на стенке стоят и один большой такой?

Дунька
04.06.2013, 16:00
Kruger, фотки крохотульные... Или это я неумеха? оО

X-RAY
04.06.2013, 16:06
Дунька, шелкни на фотке мышкой - она и откроется...:)

Дунька
04.06.2013, 16:09
X-RAY,дык, так и делаю, а она мааааленьким изображением открывается в центре монитора) И все) Хватит) Только 6 сверху большой открылась оО Страннотень, плин)

X-RAY
04.06.2013, 16:19
Щелкни правой и выбири "открыть в новой вкладке... может поможет

yokozuna
04.06.2013, 16:21
Дунька, Ну не знаю... моя фотка большая:D

Дунька
04.06.2013, 16:30
X-RAY, вообще жесть какая-то) Сейчас все они открылись на 1 странице в сообщении :О Что происходит, лол))) Радует,что теперь посмотрю)


yokozuna,самое главное, я полагаю? xD

Kruger
04.06.2013, 19:14
да я закосячил с копипастой. потому так странно получилось. вечерком отредактирую.

Добавлено через 6 минут:

Дамы и господа! сегодня в13 с копейками часов завез фотки а АЦ. приняли,правда с явной неохотой, может человек не вкурсе,хз.
тем не менее все желающие переписать полный набор-ломитесь туда с флешками:)

ShilO
04.06.2013, 20:04
Был в амуниции, около 14:00 сказали нет ни каких фоток. :(

Дунька
04.06.2013, 20:40
:О Не делятся! Вот жопки! Завтра пойду отбирать :mad:

Kruger
04.06.2013, 20:48
ну раз такое дело...
освобожусь и выложу ссылку на архив...

$%&ть!

Дым
04.06.2013, 21:14
Альбертовну бы надо напрячь... Хотя зачем? Все прошлые - играли, всех в лицо знали, нынешние - нет... Парни, научите пользоваться ФСХ-ом или прочими обменниками? Короткий ФАК, а? Я вроде еще пойму.
У меня этих фотографий, особенно с прошлого года, когда я был инвалидом до Ж... лежит.

Дунька
04.06.2013, 21:36
Их наверно достали эти похождения...

Kruger
05.06.2013, 04:11
Дым,кстати годную мысль подкинул. фотки и видео пакуем в архив, запиливаем на FX и ссылку размещаем в ветке итогов.
и удобно и практично и бегать никуда не нужно... и людей в ац доставать))

Добавлено через 1 минуту:

Дым, инструкцию по использованию фикса скину в личку.

Добавлено через 6 часов 27 минут:

фото тут (http://fx.snc.ru/download/Ordo/%D0%A3%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0%202.6.2013.rar) вес около 800мб

X-RAY
05.06.2013, 15:31
Дым, Kruger, все просто здорово. Фотки просмотрел. Думаю Все довольны.