Pioneer
26.09.2009, 10:44
Игра приуроченная к закрытию игрового сезона САС. Пока планируется на 18 октября.
Участники - САС, Боевые скунсы, команда ирландцев им. св. Патрика.
1990 год. Почти год сапог советского солдата топчет американскую землю. И вот пришёл час возмездия. Войска Объединенных Демократических Сил под руководством США перешли в решительное наступление против Коммунистического лагеря, управляемого СССР.
На небольшой остров W, расположенный в море, недалеко от Сиэтла высадился десант в составе взвода американской морской пехоты, секции британских парашютистов и группы албанских наёмников из ОАК. Задача одна очистить остров от советских войск.
Организация
Стороны конфликта
Советские войска (СВ) – «Буря-2М», ирландцы, вольные одиночки.
Американские войска (АВ) - «Black Stork (ES)», Fighting Skuns, Pathfinders.
Место – Корсаковская мореходка.
Время – 10.30-17.30
Общее построение в 10.00
Ход игры
Основные задачи
1. Захват плацдарма. Для обеспечения продвижения в глубь острова, стороне АВ, необходимо захватить плацдармы. Первый плацдарм – «Плато», площадка на участке между казармами и городом в разрезе между двух каменных обрывов. Второй – усадьба «Голицыно». Третий «Сурибати» (разрешается захватывать только в случае продвижения АВ по острову). Без захвата плацдармов АВ не могут продвигаться далее и выполнять последующие задачи.
Особенности выполнения задачи.
Перед первым (начальным) этапом задачи, войска располагаются следующим образом.
СВ – основные силы в «Сербской деревне», посты по пять человек на каждом плацдарме. В случае нападения на остров (замечен противник), разрешается высылать резервы на их усиление. «Мертвятник» на этом этапе располагается на бункере №1. В случае захвата плацдарма, разрешается отбивать его обратно.
АВ - силы разделены на двое. Одна группа располагается на перекрёстке дорог северо-восточнее «казарм», другая северо-восточнее «Усадьбы Голицыно». «Мертвятником» на первом периоде являются исходные точки. Захват плацдарма даёт право АВ на перемещение «мертвятника» вперёд на плацдарм, но в этом случае его необходимо удерживать, в случае если СВ отбивают плацдарм обратно, «мертвятник» откатывается назад в исходную точку.
На последующих этапах плацдарм «Сурибати» может являтся «мертвяком» для владеющей им стороной.
Оживание происходит на выходе из «мертвятника».
2. Деревни. В случае захвата хотя бы одного плацдарма, АВ получают возможность продвигаться в глубь острова и захватить все населённые пункты (Сербская и Албанская деревни). Захват происходит по очереди, сначала одна деревня затем другая.
Особенности выполнения задачи.
СВ. После сдачи плацдармов (хотя бы одного), командир, на выбор решает какую из деревень Сербскую или Албанскую оборонять. Туда по его решению выдвигаются основные силы. На этом этапе «мертвятник» располагается на «мёртвой» поляне.
АВ. Определяют в какой деревне находятся СВ и штурмуют её, до тех пор пока не захватят. «Мертвятник» располагается на захваченных плацдармах, либо в исходных точках.
Деревни обратно не отбиваются и в случае захвата одной деревни, всё повторяется с другой. Если захвачены обе деревни, CВ перемещаются в город.
Оживание происходит на выходе из «мертвятника».
3. Финал. В случае захвата деревень, в дальнейшем, необходимо захватить город – столицу острова. Хозяином города, считается та сторона, чей флаг будет развиваться на крыше 1-го корпуса к концу игры.
Особенности выполнения задачи.
CВ необходимо удержать флаг на 1-ом корпусе. «Мертвяк» находится на «мёртвой» поляне, либо на «Сурибати» (в случае, если СВ владеют этим плацдармом).
АВ необходимо установить свой флаг на крыше первого корпуса. «Мертвяк» располагается на любом из захваченных плацдармов.
Общие особенности
1. АВ наступать на деревни разрешается, только через двадцать минут после захвата одного из плацдармов.
2. Захватывать плацдарм на горе Сурибати, разрешается только после взятия одной из деревень.
3. АВ могут наступать на город, только после взятия обоих деревень.
4. В случае если СВ, отбили плацдарм у АВ, «убитые» находящиеся рядом остаются на месте своё оставшееся время, а затем с красными повязками идут оживать в свою точку (ближайшее место , где располагались АВ к началу игры).
5. «Мертвяк» АВ находится не непосредственно на плацдарме, а вблизи его (будет обозначен).
6. После захвата АВ любого из плацдармов, «мертвяк» для СВ, перемещается на «мёртвую поляну». Если в это время на Бункере №1 есть убитые, то они там находятся оставшееся время, а затем идут на «мёртвую поляну» и там оживают.
7. Во всех остальных случаях, оживание происходит на выходе из «мертвяка». Устраивать засады на выходе из «мертвятника» и убивать оживающих, категорически запрещается. Наказание – изгнание с игры.
Вольным одиночкам, для участия в игре необходимо пройти регистрацию у совета САС.
Участники - САС, Боевые скунсы, команда ирландцев им. св. Патрика.
1990 год. Почти год сапог советского солдата топчет американскую землю. И вот пришёл час возмездия. Войска Объединенных Демократических Сил под руководством США перешли в решительное наступление против Коммунистического лагеря, управляемого СССР.
На небольшой остров W, расположенный в море, недалеко от Сиэтла высадился десант в составе взвода американской морской пехоты, секции британских парашютистов и группы албанских наёмников из ОАК. Задача одна очистить остров от советских войск.
Организация
Стороны конфликта
Советские войска (СВ) – «Буря-2М», ирландцы, вольные одиночки.
Американские войска (АВ) - «Black Stork (ES)», Fighting Skuns, Pathfinders.
Место – Корсаковская мореходка.
Время – 10.30-17.30
Общее построение в 10.00
Ход игры
Основные задачи
1. Захват плацдарма. Для обеспечения продвижения в глубь острова, стороне АВ, необходимо захватить плацдармы. Первый плацдарм – «Плато», площадка на участке между казармами и городом в разрезе между двух каменных обрывов. Второй – усадьба «Голицыно». Третий «Сурибати» (разрешается захватывать только в случае продвижения АВ по острову). Без захвата плацдармов АВ не могут продвигаться далее и выполнять последующие задачи.
Особенности выполнения задачи.
Перед первым (начальным) этапом задачи, войска располагаются следующим образом.
СВ – основные силы в «Сербской деревне», посты по пять человек на каждом плацдарме. В случае нападения на остров (замечен противник), разрешается высылать резервы на их усиление. «Мертвятник» на этом этапе располагается на бункере №1. В случае захвата плацдарма, разрешается отбивать его обратно.
АВ - силы разделены на двое. Одна группа располагается на перекрёстке дорог северо-восточнее «казарм», другая северо-восточнее «Усадьбы Голицыно». «Мертвятником» на первом периоде являются исходные точки. Захват плацдарма даёт право АВ на перемещение «мертвятника» вперёд на плацдарм, но в этом случае его необходимо удерживать, в случае если СВ отбивают плацдарм обратно, «мертвятник» откатывается назад в исходную точку.
На последующих этапах плацдарм «Сурибати» может являтся «мертвяком» для владеющей им стороной.
Оживание происходит на выходе из «мертвятника».
2. Деревни. В случае захвата хотя бы одного плацдарма, АВ получают возможность продвигаться в глубь острова и захватить все населённые пункты (Сербская и Албанская деревни). Захват происходит по очереди, сначала одна деревня затем другая.
Особенности выполнения задачи.
СВ. После сдачи плацдармов (хотя бы одного), командир, на выбор решает какую из деревень Сербскую или Албанскую оборонять. Туда по его решению выдвигаются основные силы. На этом этапе «мертвятник» располагается на «мёртвой» поляне.
АВ. Определяют в какой деревне находятся СВ и штурмуют её, до тех пор пока не захватят. «Мертвятник» располагается на захваченных плацдармах, либо в исходных точках.
Деревни обратно не отбиваются и в случае захвата одной деревни, всё повторяется с другой. Если захвачены обе деревни, CВ перемещаются в город.
Оживание происходит на выходе из «мертвятника».
3. Финал. В случае захвата деревень, в дальнейшем, необходимо захватить город – столицу острова. Хозяином города, считается та сторона, чей флаг будет развиваться на крыше 1-го корпуса к концу игры.
Особенности выполнения задачи.
CВ необходимо удержать флаг на 1-ом корпусе. «Мертвяк» находится на «мёртвой» поляне, либо на «Сурибати» (в случае, если СВ владеют этим плацдармом).
АВ необходимо установить свой флаг на крыше первого корпуса. «Мертвяк» располагается на любом из захваченных плацдармов.
Общие особенности
1. АВ наступать на деревни разрешается, только через двадцать минут после захвата одного из плацдармов.
2. Захватывать плацдарм на горе Сурибати, разрешается только после взятия одной из деревень.
3. АВ могут наступать на город, только после взятия обоих деревень.
4. В случае если СВ, отбили плацдарм у АВ, «убитые» находящиеся рядом остаются на месте своё оставшееся время, а затем с красными повязками идут оживать в свою точку (ближайшее место , где располагались АВ к началу игры).
5. «Мертвяк» АВ находится не непосредственно на плацдарме, а вблизи его (будет обозначен).
6. После захвата АВ любого из плацдармов, «мертвяк» для СВ, перемещается на «мёртвую поляну». Если в это время на Бункере №1 есть убитые, то они там находятся оставшееся время, а затем идут на «мёртвую поляну» и там оживают.
7. Во всех остальных случаях, оживание происходит на выходе из «мертвяка». Устраивать засады на выходе из «мертвятника» и убивать оживающих, категорически запрещается. Наказание – изгнание с игры.
Вольным одиночкам, для участия в игре необходимо пройти регистрацию у совета САС.