PDA

Просмотр полной версии : Мировой конфликт-2. Возмездие.


Pioneer
26.09.2009, 10:44
Игра приуроченная к закрытию игрового сезона САС. Пока планируется на 18 октября.
Участники - САС, Боевые скунсы, команда ирландцев им. св. Патрика.

1990 год. Почти год сапог советского солдата топчет американскую землю. И вот пришёл час возмездия. Войска Объединенных Демократических Сил под руководством США перешли в решительное наступление против Коммунистического лагеря, управляемого СССР.
На небольшой остров W, расположенный в море, недалеко от Сиэтла высадился десант в составе взвода американской морской пехоты, секции британских парашютистов и группы албанских наёмников из ОАК. Задача одна очистить остров от советских войск.

Организация
Стороны конфликта
Советские войска (СВ) – «Буря-2М», ирландцы, вольные одиночки.
Американские войска (АВ) - «Black Stork (ES)», Fighting Skuns, Pathfinders.
Место – Корсаковская мореходка.
Время – 10.30-17.30
Общее построение в 10.00

Ход игры
Основные задачи
1. Захват плацдарма. Для обеспечения продвижения в глубь острова, стороне АВ, необходимо захватить плацдармы. Первый плацдарм – «Плато», площадка на участке между казармами и городом в разрезе между двух каменных обрывов. Второй – усадьба «Голицыно». Третий «Сурибати» (разрешается захватывать только в случае продвижения АВ по острову). Без захвата плацдармов АВ не могут продвигаться далее и выполнять последующие задачи.
Особенности выполнения задачи.
Перед первым (начальным) этапом задачи, войска располагаются следующим образом.
СВ – основные силы в «Сербской деревне», посты по пять человек на каждом плацдарме. В случае нападения на остров (замечен противник), разрешается высылать резервы на их усиление. «Мертвятник» на этом этапе располагается на бункере №1. В случае захвата плацдарма, разрешается отбивать его обратно.
АВ - силы разделены на двое. Одна группа располагается на перекрёстке дорог северо-восточнее «казарм», другая северо-восточнее «Усадьбы Голицыно». «Мертвятником» на первом периоде являются исходные точки. Захват плацдарма даёт право АВ на перемещение «мертвятника» вперёд на плацдарм, но в этом случае его необходимо удерживать, в случае если СВ отбивают плацдарм обратно, «мертвятник» откатывается назад в исходную точку.
На последующих этапах плацдарм «Сурибати» может являтся «мертвяком» для владеющей им стороной.
Оживание происходит на выходе из «мертвятника».
2. Деревни. В случае захвата хотя бы одного плацдарма, АВ получают возможность продвигаться в глубь острова и захватить все населённые пункты (Сербская и Албанская деревни). Захват происходит по очереди, сначала одна деревня затем другая.
Особенности выполнения задачи.
СВ. После сдачи плацдармов (хотя бы одного), командир, на выбор решает какую из деревень Сербскую или Албанскую оборонять. Туда по его решению выдвигаются основные силы. На этом этапе «мертвятник» располагается на «мёртвой» поляне.
АВ. Определяют в какой деревне находятся СВ и штурмуют её, до тех пор пока не захватят. «Мертвятник» располагается на захваченных плацдармах, либо в исходных точках.

Деревни обратно не отбиваются и в случае захвата одной деревни, всё повторяется с другой. Если захвачены обе деревни, CВ перемещаются в город.
Оживание происходит на выходе из «мертвятника».

3. Финал. В случае захвата деревень, в дальнейшем, необходимо захватить город – столицу острова. Хозяином города, считается та сторона, чей флаг будет развиваться на крыше 1-го корпуса к концу игры.
Особенности выполнения задачи.
CВ необходимо удержать флаг на 1-ом корпусе. «Мертвяк» находится на «мёртвой» поляне, либо на «Сурибати» (в случае, если СВ владеют этим плацдармом).
АВ необходимо установить свой флаг на крыше первого корпуса. «Мертвяк» располагается на любом из захваченных плацдармов.
Общие особенности
1. АВ наступать на деревни разрешается, только через двадцать минут после захвата одного из плацдармов.
2. Захватывать плацдарм на горе Сурибати, разрешается только после взятия одной из деревень.
3. АВ могут наступать на город, только после взятия обоих деревень.
4. В случае если СВ, отбили плацдарм у АВ, «убитые» находящиеся рядом остаются на месте своё оставшееся время, а затем с красными повязками идут оживать в свою точку (ближайшее место , где располагались АВ к началу игры).
5. «Мертвяк» АВ находится не непосредственно на плацдарме, а вблизи его (будет обозначен).
6. После захвата АВ любого из плацдармов, «мертвяк» для СВ, перемещается на «мёртвую поляну». Если в это время на Бункере №1 есть убитые, то они там находятся оставшееся время, а затем идут на «мёртвую поляну» и там оживают.
7. Во всех остальных случаях, оживание происходит на выходе из «мертвяка». Устраивать засады на выходе из «мертвятника» и убивать оживающих, категорически запрещается. Наказание – изгнание с игры.

Вольным одиночкам, для участия в игре необходимо пройти регистрацию у совета САС.

Pioneer
29.09.2009, 10:36
На 28.09.09 года зарегестрировались:

Сторона СВ,
Советская морская пехота

"Буря-2М"
1. Аморфис
2. Тракич
3. Вуфер
4. Змей
5. Сталкер
6. Ливень
7.Сэш
8. Консул
9. Дирик
10. Волк

Кубинские партизаны
ИРА св. Патрика
1. Патрик
2. Кузнечик
3. Евро
4. Гордон
5. Хаттаб

Вольные одиночки
1. Фонарь
2. Фокс
3. Морфин
4. Гаммер
5. Прапор
6. Хасан
7. Борис
8. Steel
9. Шмель
10. Хроник


Сторона АВ,
Американские морпехи
Black Stork
1. Пионер
2. Вайс
3. Тимур
4. Конор
5. Раймон
6. Яло
7. Вален
8. Пёс
9. Брэк
10. Дым
11. Вуду
12. Хайтауэр
13. Марпат
14. Панда
15. Штык
16. Зверь.
17. Альпан

Британские парашютисты
Pathfinders
1. Рашпиль
2. Гризли
3. Студент
4. Фискер

Албанские наёмники
Fighting skunks
1.Гад
2.Гадюка
3.Альфард
4.Лаврик
5.Руфус
6.Шаман
7.Мелкий
8.Бармэн
9.Тигра
10.Сэм
11.Нимфа
12.Герман
13.Пианист
14.Хазар
15. Кот

Вольные одиночки
1. Бульба
2. Cherry

Amorfis
30.09.2009, 18:01
Игра перенесена на 18 октября.

Pioneer
13.10.2009, 10:54
Игра будет проводится 18-го октября, напоминаю, что необходимо тщательно подготовится к игре.
1. Зарядить АКБ, подготовить запасные АКБ. До начала игры АКБ держать в тепле, то же и с запасным АКБ.
2. Подготовьте "оружие". Магазины. Снаряжение. К машинам на играх САС бегать запрещено.
3. Возьмите дополнительные утеплительные элементы одежды (в стиле милитари).
4. Не забывайте про красные повязки. Будут проверены.
5. Всем командам-участницам и одиночкам, необходимо пройти регистрацию до пятницы 16-го включительно.

beliy_ninja
13.10.2009, 12:46
буду скорее всего, нужен акум мини или ак

Сурыч
14.10.2009, 18:22
Я обязательно буду на игре. "Коми" готовьтесь и готовьте русскую водку.

Steel
14.10.2009, 18:42
Так как моя АКСУшка все еще в пути, смогу играть с г3 Студента - но есть проблемка - отсутствует аккум лардж. есть ли у кого в запасе?

Pioneer, тот же вопрос, в прошлый раз брали с мп5 его, так как на мп5 бункер сломан, возможно ли аккум с нее взять на закрытие?

Pioneer
14.10.2009, 18:50
МП-5 уже занят.
А как насчёт регистрации, господа вольные одиночки?

Steel
14.10.2009, 18:52
плохо что занят. я регался через Аморфиса, денюжку привезу на игру - если найду аккумулятор :)

Steel
16.10.2009, 02:26
а погода опять не радует.

Gaduka
16.10.2009, 09:55
Для ИГРЫ, считаю, погода не помеха.

Pioneer
16.10.2009, 10:04
Да, немного намокнем, но это крайняя игра сезона. Вот и проверим себя и "оружие" на выносливость.
По сему, обязательно возьмите тёплые вещи, чтобы после игры, было во что переодеться.

KRaMER
16.10.2009, 16:14
Всем привет, товарищи добирающиеся общественным транспортом, разрешите прибиться к вам, ниразу не был на этом полигоне, поэтому нужна компания)) заранее спасибо откликнувшимся

Grizly
16.10.2009, 16:29
Сэш, места не найдется ;)?

Animal
16.10.2009, 22:31
У кого есть место в транспорте, сообщите плиз.

Amorfis
17.10.2009, 08:08
Кто то сопли распустил по поводу погоды?
Голифе намочить боитесь?

Amorfis
17.10.2009, 08:09
Так как моя АКСУшка все еще в пути, смогу играть с г3 Студента - но есть проблемка - отсутствует аккум лардж. есть ли у кого в запасе?

Pioneer, тот же вопрос, в прошлый раз брали с мп5 его, так как на мп5 бункер сломан, возможно ли аккум с нее взять на закрытие?
у меня есть лардж

Fisker
17.10.2009, 11:15
Steel'у лардж уже нашли, но если тебе не трудно, заряди и возьми свой- вдруг что =)

Amorfis
17.10.2009, 11:43
окей.

Steel
17.10.2009, 13:43
Всем пасибо, особено фискеру :)

Кстати я не ныл про погоду, а тока сообщил факт на всякий случай - дабы потом не говорили что не знали :) если уж я в прошлую субботу несмотря на официальное отменение тренировки - все равно потащился на КМ :) то меня на закрытие ничто не испугает, ни снег, ни ветер, ни дождь, ни извержение вулкана. Хотя наверное цунами моглобы остановить :)

Amorfis
17.10.2009, 13:45
Всем пасибо, особено фискеру :)

Кстати я не ныл про погоду, а тока сообщил факт на всякий случай - дабы потом не говорили что не знали :) если уж я в прошлую субботу несмотря на официальное отменение тренировки - все равно потащился на КМ :) то меня на закрытие ничто не испугает, ни снег, ни ветер, ни дождь, ни извержение вулкана. Хотя наверное цунами моглобы остановить :)
тренировка это тренировка.
А вот игра такого уровня, должна проходить независмо от метеоусловий или каких то иных малознчительных факторов. )

Pioneer
17.10.2009, 13:53
Ну вот погода и отделит "семена от плевел", "мух от варенья" и т.п. Будет видно для кого страйкбол увлечение, хобби, и даже не что большее, а не просто игра. Ночью мы играли, в снег играли, пришло время и в дождь поиграть. Не забудьте утеплится и взять с собой сменную сухую одежду. Напоминаю, что на холоде АКБ разряжаются гораздо быстрее чем в тепле.
Сбор в 10.00
10.30 - построение
11.00 - начало игры.
17.30 - конец игры.
Если будет мокро с утра, сбор и построение на первом этаже 1-го корпуса. До встречи :)

Animal
17.10.2009, 17:59
Прошу захватить запасной аккум миник, кому не сложно, не уверен что мой долго на моей зарядке прослужит.

Grizly
17.10.2009, 19:09
Меряйтесь сколь угодно вот здесь (клик!) (http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php)

Amorfis
17.10.2009, 19:53
Меряйтесь сколь угодно вот здесь (клик!) (http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php)
это к чему вообще?
к бану?