PDA

Просмотр полной версии : Монстры


Синий
15.07.2014, 23:29
Зомби

Люди, полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное что осталось — инстинкты и жизненные привычки. Зомби становятся сталкеры и военные, попавшие под воздействие пси-излучения искусственного или природного характера, либо существ-псиоников (контролёр). Будучи вооружёнными, зомби открывают огонь по любым не зомбированным людям. Ходят истории про "бои зомби", когда зомби из-за плохой соображалки принимали друг друга за незомбированых и открывали огонь. Были случаи, когда сталкеры-новички выходили прямо на отдыхающих зомби, принимая их за сталкеров-нейтралов и не успев удивиться, получали пулю. В целом сходство с нормальными людьми, замедленный метаболизм, а также отсутствие страха за свою жизнь и болевых ощущений делают их весьма проблемными противниками.

Поведение: либо ходит в поисках цели, либо сидит, отдыхает.
Атака: увидев цель рычит, хрипит, хрипло произносит слова типа "мочиии", "мозгиии", "едааа", "сожрууу" и прочее. Стреляет из оружия только от бедра, может перезаряжаться.
Никогда не разговаривает, не бегает, не стреляет прицельно, не использует гранаты, не ложится и не стреляет с колена.
Как убить: попадания в руки/ноги не причиняют вреда зомби. Но всего одна пуля в тело или голову - и зомби мертв. Можно убить взрывом гранаты или ее осколками, так же как и обычного человека.
После смерти зомби можно «обшманать» с целью изъятия отчуждаемого игрового имущества.

Снорки

Полностью мутировавшие люди. Достоверно неизвестно, какие условия могут довести человека до такого состояния. Возможно снорк - это следующий уровень мутации зомби. У особей на теле сохранились остатки экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров или военных. Снорки чрезвычайно живучи и выносливы, а также очень хитры. Могут обходить цели сбоку и со спины, способны долго выжидать момент для атаки, сидя в засадах, иногда сбиваются в группы и действуют совместно.

Поведение: живет в логове. Выходя на охоту, старается передвигаться осторожно и скрытно. Часто становится на четвереньки, нюхая землю в поисках запаха жертвы.
Атака: издают звуки, напоминающие звериный рык. Атакуя человека, бегают на двух ногах, набрасываются на него либо разрывают руками. Смерть наступает сразу после прикосновения снорка.
Как убить: попасть в область, расположенную в центре груди. Снорки при обстреле могут становится на четвереньки, скрывая грудь от пуль. Иногда при выстрелах в грудь атака снорка может быть на несколько секунд приостановлена, можно воспользоваться этим и убежать.
Так же снорк умирает от гранат или их осколков, как и обычный человек.

Кровосос

Легендарный монстр. Высокое человекоподобное существо с четырьмя щупальцами, образовавшимися на месте нижней челюсти. С их помощью он впивается в тело, парализует жертву и высасывает кровь, оставляя только высохшую оболочку. Проворен и очень силён. Может за пару секунд уничтожить группу из нескольких человек ударами своих лап. Для жилья кровососы предпочитают сырые и тёмные места, вроде болот и подземелий, а также заброшенные здания.

Поведение: передвигается максимально скрытно и бесшумно.
Атака: стремительно набрасывается на человека, либо разрывает его лапами. Смерть наступает сразу после прикосновения кровососа. Может забежать в толпу и за пару секунд успеть дотронутся до всех - это будет засчитано как смерть всей группы.
Как убить: попасть в область, расположенную в центре груди (такая же как у снорка, только меньше). Иногда при выстрелах в грудь атака кровососа может быть на несколько секунд приостановлена, можно воспользоваться этим и убежать.
Взрыв гранаты в 1-2 метрах может убить кровососа.

Контролер

Издали напоминает горбатого старика. Один из самых опасных монстров Зоны. Контролёр очень осторожен, часто окружает себя "свитой" из нескольких зомби. Может управлять действиями менее развитых монстров, например снорками. Нападает как на отдельных людей, так и на целые отряды сталкеров. Атакует психически, на ментальном уровне парализуя сознание жертвы и превращая их в зомби, поражения при этом необратимы. Действие телепатической атаки контролёра ограничивается 30-40 метрами. Некоторым счастливчикам удавалось убежать от него, некоторые прятались от его взгляда в ямах, окопах, за капитальными сооружениями, что также спасало их жизнь. Но лучшее спасение от контролера это скрытое передвижение - пока он вас не увидел вы в безопасности. Если вы увидели контролера, а он вас нет - немедленно спрячьтесь. Он либо уйдет, либо подойдет ближе, и вы сможете его убить.

Поведение: передвигается максимально скрытно и бесшумно. Может пугать рёвом, предупреждая о своем присутствии и тем самым говоря "уходи или хуже будет".
Атака контролера: включает излучатель направленного действия и наводит на жертв, облучая их ПДА - отнимает раз в 3 секунд по 35% жизни.
ПДА предупреждает об атаке и у человека есть 10 секунд, чтобы спрятаться, убежать либо убить контроллёра.
Через 10 секунд после начала атаки ПДА покажет надпись "ВЫ ЗОМБИ". После этого игрок обязан, подчиняется приказам контролёра. Если приказов нет, вы ведете себя как "Зомби", пока вас не убьют.
Как убить контролёра: попадания в руки/ноги не причиняют ему вреда. Но всего одна пуля в тело или голову - и контролёр мертв. Можно убить взрывом гранаты или её осколками как обычного человека.

Также возможно появление и других персонажей.