PDA

Просмотр полной версии : Игровые объекты и персонажи.


Синий
16.07.2014, 01:17
На этой игре игровой объект один- это БАР.

Здесь сталкеры могут приобретать и продавать товары, информацию, получать задания и вознаграждения за их выполнение. Игроки возрождаются только в баре. Бар работает круглосуточно.При нападении (попытке, намерении) на бар он закрывается на 1 час. То есть, если была совершена попытка нападения на бар, то нападавший никакой выгоды не получает, а с момента нападения все информационно-товарно-коммерческие операции на 1 час баром прекращаются. В течение этого часа бармен только «оживляет» ПДА возрождающегося игрока и выделяет «стартовый капитал» наличными игроку.

Персонажи;

Военные: - охраняют периметр, т.е. препятствуют свободному входу/выходу в Зону вольных сталкеров, при этом не стреляют первыми, а имеют право только на ответный огонь и/или в случае неподчинения приказам.Так же в их обязанности входит уничтожение монстров при прорыве периметра и отстрел бандитов. В Зону могут входить только с проводником, к которому пристёгнуты поводком с карабинами, на манер альпинистов. Соответственно,- гибнет проводник - гибнет вся группа. Боеприпасами снабжаются на общих основаниях в Баре.

Бандиты: - грабят вольных сталкеров на подходах к Бару, при этом на глаза военным не попадаются. В Зону могут входить только с проводником, к которому пристёгнуты поводком с карабинами, на манер альпинистов. Соответственно,- гибнет проводник - гибнет вся группа. Боеприпасами снабжаются на общих основаниях в Баре.

Вольные сталкеры: - ходят в Зону, таскают оттуда хабар и пытаются донести его до Бара без потерь. С военными взаимоотношения сложные, но могут договориться. С бандитами поступают проще, их просто мочат.