PDA

Просмотр полной версии : работы с приводами и все такое


MARIO
07.11.2009, 12:32
вот я вам и придумал тему куда можно написать все свои "примочки", новинки, проблемки и проблемы,а так же кто что намудрил или еще намудрить собирается но не знает как сделать.так что делимся:)
начну с себя:..всем уже известно,что я себе купил тут пистолет(тема обзора была)..и все бы хорошо..но..дело встало за одним-антуражность.
Как все помнят-перекрашивал я все,все свое оружие-дабы исключить ярких,блестящих,выделяющих ся частей.Именно это же я сделал и с пистолетом-итог- на оригинал он теперь и близко не походит:)..хочу поделиться тем как все это происходит ибо еще дома не раз слышал.."-как ты так покрасил.."
ну начнем с самого начала:
1.перед покраской необходимо изелие обезжирить..чем и как я думаю обьяснять не нужно-все известно
2.что передо мной встало-это вопрос..покрывать грунтовкой или нет..
-ответ нарисовался сам:крупные(то есть винтовки,автоматы,пулеметы ...) грунтовать стоит..ибо больших деталей достаточное количество и нужно что бы краска на них легла ровненько-без подтеков.
мелкое оружие,такое как пистолеты,ПП-хи,и тому подобное,а так же магазины-глушители,прицелы...в принципе в грунте не нуждаются.
грунтовка обычная автомобильная-продается в автомагазинах города,следует помнить что перед покрытием грунтом нужно ХОРОШЕНЬКО ВЗБОЛТАТЬ(ПОТРЯСТИ) БАЛЛОН:)
Грунт накладываем на изделие не большим слоем(ни чего страшного если где то не легло сразу и есть просветы)..дайте обсохнуть-прежде чем наложить второй и последующие слои..итогом сей процедуры является красивая ровненькая "покраска" гунтом всего изделия(все помнят гламур от Галла,он с грунтованной винтовкой играл),вот примерно так.
3.самый мой любимый этап-покраска,нанесение рисунков,и всего что за хочется:
-А.после того как вы определились,в какой цвет решено обновить привод-идем все в тот же автомагазим,и покупаем краску.Следует помнить что краска бывает матовая и с глянцем.
-В.покрвыаем первым-"легким" слоем весь привод(опять же-проплешины и непрокрашенные части-это нормально)..ПОМНИТЕ-НЕ НУЖНО СРАЗУ ЛИТЬ КИЛО КРАСКИ НА ПРИВОД ДАБЫ ЗАКРАСИТЬ ВСЕ..ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ЗА НЕСКОЛЬКО РАЗ
......ГЛАВНОЕ-давайте каждому слою просохнуть(я в свое время для ускорения процесса под это приспособил фен жены:))
-С.от выбора краски..и ваших желаний-начинаем создавать эксклюзив своими руками и воображением,вариаций много..наложение слоя на слой(как делал я)..выделение определенного цвета...выделение линий и образор рисунка...все что угодно вашему воображению..тут каждый сам решает....
-Д.перед тем как вертеть и крутить в руках полученное произведение,проверяя подходит ли цвет к форме,цвету глаз,и длине шнурков на берцах-ДАЙТЕ ЕМУ ПРОСОХНУТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО.
З.Ы. перед покраской советую заткнуть все важные отверстия,дабы исключить попадания краски(я затыкал только стволик,ибо прицел красил отдельно,а других важных отверстий и поверхностей там нет),НЕ ЗАБЫВАЕМ про меры безопасности,маски,очки,пе чатки..
З.Ы.2..есть еще в продаже лак в таких же баллонах как и краска,советую взять и его,после высыхания можно нанести на привод(цвет становится насыщеннее..и краска защищена слоем лака)..дабы исключить блеск-советую после высыхания лака протереть грубой тряпочкой-блеск пропадает

..Удачных экспериментов-с уважением- Марио


прошу прощения если что то где то не грамотно и с ошибками написал:)

Хассан
07.11.2009, 17:26
Я не буду рассказывать как SIG550(JG) переделывать в модель тайландских фирм и как укрепить приклад, чтобы вероятность поломки свелась примерно к 80%, так как оно не пользуется спросом у нас да и думаю не будет, поэтому смысла нет=(
...
Раз тема называется: "работы с приводами и все такое", то мой вопрос будет уместен. Сколько примерно протянит стандартный китайский поршень, если заменить пружину со 110й на 140ю?
...
ЗЫ: так же красил свой СИГ, главное чтобы просохла^_____^

Animal
07.11.2009, 19:22
140? Убить кого-то решил? Или ты просто так нтересуешься?

Д-Д
07.11.2009, 19:51
со 110й на 140ю
125 м/сек, помнишь?

MARIO
07.11.2009, 21:13
Сколько примерно протянит стандартный китайский поршень, если заменить пружину со 110й на 140ю?
125 м/сек, помнишь?
вот тебе в принципе то и ответ:)
ну а если серьезно..при наличии нормальной смазки работать будет пока не сломается(это более вероятно учитывая качество),проще взять голову поршня и поршень в комплекте..так называемый"бесшумный"..у Пионера в магазине помнится были такие.
только не советую ставить "140"ибо твои товарищи смогут жестоко отомстить тебе за твою самодеятельность со скоростями..поверь:)120-ка дает довольно не плохой эффект(при открытом хоп-апе выдает до 125+-2 м\с)...я нашел выход более простым способом:
открыл на полную хоп-ап.и пристрелял винтовку под прицел-теперь заморочек с хоп-ом нет(и работает в то же время)...и крутить вертеть постоянно не надо(как это делают периодически наши парни)

Gaduka
07.11.2009, 21:20
Вопревых строках письма Д-Д тебе верно вопрос задал.
Второе. Замена на такую нерасчётную пружину повысит нагрузки на шестерни и особенно на зубцы поршня. Если поршень пластиковый, то сразу при установке такой пружины откладывай деньги на поршень и особо не тяни с этим. А ответ на сам твой вопрос сколько протянет..... Тут зависит много факторов: качество поршня, его предварительный настрел, уровень его интенсивного использования после замены пружины, ну можно ещё до кучи фазы луны прикинуть. Короче говоря сложно так опредилить, но что не очень продолжительное время - точно, хотя бывают и исключения в любом правеле.

Melkij
07.11.2009, 21:32
На сколько я ознакомился с инет ресурсами и советами, тюнинг проводиться по всему списку механизмов, ибо таже пружина более мочнее чем есть может убить весь привод даже движок. Так что если есть желание тюнить, то нужен весь рем комплект. Причём это касается любой техники: тот же компьютер, не воткнёшь двухядерный проц в сокет от пня 4. И тоже правило 125м/с. Правил никто не отменял и не редактировал!

MARIO
07.11.2009, 21:54
мена на такую нерасчётную пружину повысит нагрузки на шестерни и особенно на зубцы поршня. Если поршень пластиковый, то сразу при установке такой пружины откладывай деньги на поршень и особо не тяни с этим. А ответ на сам твой вопрос сколько протянет..... Тут зависит много факторов: качество поршня, его предварительный настрел, уровень его интенсивного использования после замены пружины
в этом я полностью согласен..но так же ко всему и на аккум(более мощьный) придется "разориться":)

Хассан
07.11.2009, 22:07
В общем, спасибо всем(Марио, Гад, Мелкий), я теперь точно утвердился, что надо далее собирать деньги!=)))

Grizly
08.11.2009, 02:26
1) Есть специальные краски и грунтовки для моделистов, которые прекрасно "ведут" себя на приводах - Tamya. С аэрозольными красками много проблем и т.п.

2) Не забывайте, что существуют внекомандые и внесасовские трены

3) Уместнее создать тему было бы в арсенале

4) Что значит пружина 140? м140 или гардер? или элемент? хороший мастер и на 120 системе 140 метров на выхлопе снимет. Мало информации


При тюне 140 (ЕСЛИ НУЖЕН НАДЕЖНЫЙ ПРИВОД)
трипл торк шестерни система или прометеус (не экономьте на долбаных гардерах!)
двигатель ЕГ 1000 или система магнум
поршень (и лучше с металлической гребенкой)
замена проводки с реле или ключом (например BTS555)
замена китайского гирбокса (множество случаев, когда на 130 улетает башка)
для предохранения башки гира - сайлент сет от системы (теряется метра 3, но дольше прослужит)
нозл
цилиндра
блок хоп-апа меняем на металл
антиреверс побаче и покрепче
таппет плейт
нормальные подшипники вместо китайских втулок

Кстати не путайте тюнинг 140 и пружину от производителя 140.
Да, это важно.
Не надо переспрашивать - все равно важно.

MARIO
08.11.2009, 03:16
1) Есть специальные краски и грунтовки для моделистов, которые прекрасно "ведут" себя на приводах - Tamya. С аэрозольными красками много проблем и т.п.
2) Не забывайте, что существуют внекомандые и внесасовские трены
3) Уместнее создать тему было бы в арсенале
4) Что значит пружина 140? м140 или гардер? или элемент? хороший мастер и на 120 системе 140 метров на выхлопе снимет. Мало информации
При тюне 140 (ЕСЛИ НУЖЕН НАДЕЖНЫЙ ПРИВОД)
трипл торк шестерни система или прометеус (не экономьте на долбаных гардерах!)
двигатель ЕГ 1000 или система магнум
поршень (и лучше с металлической гребенкой)
замена проводки с реле или ключом (например BTS555)
замена китайского гирбокса (множество случаев, когда на 130 улетает башка)
для предохранения башки гира - сайлент сет от системы (теряется метра 3, но дольше прослужит)
нозл
цилиндра
блок хоп-апа меняем на металл
антиреверс побаче и покрепче
таппет плейт
нормальные подшипники вместо китайских втулок
Кстати не путайте тюнинг 140 и пружину от производителя 140.
Да, это важно.
Не надо переспрашивать - все равно важно.
от куда скопировал?

Grizly
08.11.2009, 11:09
Сам знаю

Добавлено через 6 минут:

Кстати и тебе пора уже это знать ;)

gammer
08.11.2009, 14:43
Хассан, При замене на 140 пружину по мимо шестерни необходимо посмотреть что у тебя за двигатель и соответственно электрика. Если все стоковое то необходимо ставить двигатель рассчитанный именно на силу. Для работы с более сильными пружимнами используются FH или TU. НЕ рекомендуется ставить моторы High Speed так как они расчитынф на скорость.
ИМХО.

Grizly
08.11.2009, 15:10
А если глянуть на пост номер 10... О боже! Нет! Только не это! Все расписано!..

MARIO
08.11.2009, 16:38
Кстати и тебе пора уже это знать
Гризлик..ну когда у нас есть такой супер умник как ты,знающий все не собственными руками,а с чужих постов-в моих советах или написаниях надобность просто отпадает:)
А если глянуть на пост номер 10... О боже! Нет! Только не это! Все расписано!.
ай молодец..и тут дырку заткнул,ну что бы мы без тебя делали?:)..межсезонье на вас товарищ Кирилл благотворно влияет-ни один пост без твоего коментария не обходится:)


ну а теперь непосредственно для тех-кто все таки своими ручками что то перебрал,и сделал-не стесняйтесь писать свои удачи или поломки,переделки и все такое.ссылаясь на какого то дядю-вы не дадите гарантию, что итог может быть тот или иной.пишите то,ЧТО САМИ СДЕЛАЛИ.


Grizly, извини,не хочу задеть что то твое личное,но я раенимировал ни один привод,причем порой не стандартными способами,и которые работают.
если я не применяю стандартную проводку,краску и смазку-это еще не говорит о том что привод будет глючить(бывает и я ошибаюсь,но от этого опыта становится только больше)
и про моторы,поршни,шестерни я знаю столько сколько мне необходимо,согласен-я не этакий супер техник умник и я ошибаюсь,но тем не менее-не опускаю руки,а продолжаю заниматься переборкой,компановкой и заменой частей.

ну и последнее,кто может делать сам-сам и делает,честь им и хвала-руки растут от туда от куда надо,а у кого не хватает соображалки(это не говорит о том что они не превзошли в чем то другом)-обращаются к товарищам.
Ну а то что господин Гризли любти потыкать носом всех и вся....Кирилл-поверь-тебе чести это не сделает,и уж тем более не добавит авторитета.Споров по этому вопросу поддерживать не собираюсь,ибо не хочу кого то подЪё***вать,давить на гниль и тому подобное,каждый останется при своем мнении.
я сказал свое мнение-примите это как факт,ибо это ТОЛЬКО мое мнение.

Grizly
08.11.2009, 16:41
Я только рекомендую ;) и не считаю, что ты делаешь что-то плохо. Ты просто избираешь другой метод, вот и все

Ну а подколы... "Не кисейные барышни, в войнушку играем"(с) Ozzy :)

MARIO
08.11.2009, 17:05
Я только рекомендую и не считаю, что ты делаешь что-то плохо. Ты просто избираешь другой метод, вот и все
Ну а подколы... "Не кисейные барышни, в войнушку играем"(с) Ozzy

пойми одно-не все понимают твои "подколы"

Д-Д
08.11.2009, 22:01
замена проводки с реле или ключом (например BTS555)
тиристорный ключ позволяет снять нагрузку с контактной группы

Bobcat
24.03.2010, 18:59
немного разбавлю с покраской.
Недавно закончил работу над реконструкторской версией карабина M4 SopMod подходящего под AFSOC PJ.
Итак за основу была взята CA M15SPC

- заменен приклад на Crane
- затерты маркировки Armalite и набиты правильные Colt M4
- заменена пистолетная рукоятка на Magpul MOE
- установлен складной подпружиненый целик Mil 34 компании ARMS.
- установлена реплика прицела EOTech 553/SU-231 PEQ
- установлена рукоятка Vertical Grip
- установлена задняя антабка (по моему кустарная)
- добавлен глушитель Nevada Arms QTS
- установлен фонарь Nextorch T6

Ну и все это покрашено в Serpen
http://xmages.net/upload/cb02db37.jpg
http://xmages.net/upload/1eff12a4.jpg

Grizly
24.03.2010, 20:13
Все-таки PJ? ;)

А эмочка хорошая получилась

marpat
25.03.2010, 23:25
немного разбавлю с покраской.
Недавно закончил работу над реконструкторской версией карабина M4 SopMod подходящего под AFSOC PJ.
Ну и все это покрашено в Serpen

Возможно ли покраску SERPEN ( или все таки serpent ) подробнее расписать , без технологии
-Количество цветов
-Какие краски / производитель/ код производителя (MNFG PN )
-Затраченное время от начала до того что показано на фото
-Авторская ли это разработка или копия уже ранее использованная кем то и где-то или на основании руководящего документа ( FM-XXX / TM-XX-XXXX /MIL-SPEC-PXXXX)

Bobcat
26.03.2010, 00:52
Возможно ли покраску SERPEN ( или все таки serpent ) подробнее расписать , без технологии конечно. serpent или snake skin

- 2 цвета
- акрилоая/Tamiya/ TS-05 и TS-03
- около 14 часов включая полное высыхание
- это копия окраски snake skin которую первые использовали SEAL , теперь она довольно сильно распростронена и была замечена у PJ AFSOC.
Для придания сетчатого эффекта использовалась оригинальная сетка
http://www.fatiguesarmynavy.com/store/item/FA1968/Jumbo_Mesh_Laundry_Bag___Olive_Drab
с помощью которой красят SEAL.
Как вы возможно знаете, в полевом уставе FM 21-75 Для дополнительной маскировки своего снаряжения и обмундирования солдат может использовать любые естественные или искусственные средства маскировки, будь то грязь, краска, листва или трава.
Оригинальный текст из мануала
Also, dull the surfaces of equipment and vehicles with paint, mud, or some type of camouflage material. (http://www.globalsecurity.org/military/library/policy/army/fm/21-75/Ch1.htm)

http://bridge.ruforums.net/uploaded-images/bridge/4_buga_1.jpg

http://762precision.files.wordpress.com/2008/10/mk12-over-baghdad1.jpg
http://i702.photobucket.com/albums/ww30/dar1246/IMG_0294.jpghttp://i702.photobucket.com/albums/ww30/dar1246/IMG_0298.jpg

Знаю у вас есть желание найти несоответсвия, и они есть в отсутсвиии складского номера на каждой части ресивера и приклада, но смею вас заверить двузначный номер будет обязательно нанесен именно на те места , куда полагают нормативные документы, и именно перманентным мастичным маркером Edding-950 который используется для маркировки реального оружия, синего цвета как и положено.

marpat
26.03.2010, 03:50
читаю FM 21-75

Добавлено через 1 час 20 минут:


Знаю у вас есть желание найти несоответсвия,

Отнюдь . Ваши несоответствия это не мои желания
Всего лишь для аннотации изображений на ссылках в базу по маскировке в ВС США и всего около
Вполне достаточно для этого
-Tamiya (#85005) - Tamiya TS-05 Olive Drab
-Tamiya (#85003) - Tamiya TS-03 Dark Yellow
-Копирование по фотоматериалам …. Скажем период а 1999 - 2009 /с привязкой FM 21-75 СН1,CH5

Добавлено через 3 минуты:


Как вы возможно знаете, в полевом уставе FM 21-75 Для дополнительной маскировки своего снаряжения и обмундирования солдат может использовать любые естественные или искусственные средства маскировки, будь то грязь, краска, листва или трава.
Оригинальный текст из мануала

Хотя в цитате термина - оружие – нет ( но пусть будет мат. часть вместо) в этом случае можно ссылаться на
TB 43-0209 ( 1991и позже) и TM 43-0139 ( 1988 и позже)

Добавлено через 4 минуты:

была замечена у PJ AFSOC.

..и для уточнения данных по структуре - упомянутый Вами дважды PJ AFSOC это Pararescuemen (AFSC 1T2X1) или Maroon Berets,или Rescue Rangers во временных рамках предположительно 2004-2008 ?

В любом случае спасибо .Это все.

Bobcat
26.03.2010, 04:37
Не совсем понял к чему это было, но в любом случае я рад что вы удовлетворены. Все вопросы по афсокам и пиджеям в соответствующую тему на blackstrok.ru

voodoogtr
29.03.2010, 23:46
прокастомил свои привода

MARIO
19.04.2010, 23:27
и так..недавно я ломал голову над тем-почему у меня скорость на приводе не поднимается больше 80 мысов.
пол месяца работы и переборок-замены и головоломаний привели меня к тому,что камера хоп-апа "сифонит" неплохо,причина того что она от 4той модели,а гир я себе перебрал на 16-ю..соответственно и камера нужна соответствующая.
взяв даааааавно валявшуюся камеру от М-16 вьетнам...в пластиковом исполнении я вполне был доволен результатом..скорость восстановилась..все летает..да вот только потом обнаружилось,что на тех Вьетнамках(винтовка была древняя) шароподачка короче на пол миллиметра,да еще и под скос закруглена,стрельбу вести не придерживая магазин снизу и не поджимая вести нельзя.вчерашняя тренировка мне дала понят-надо что нибудь менять,после некоторых раздумий пришел к выводу,либо менять камеру,либо включать соображалку
вот итог соображалки:)
на первой картинке нарисовано(простите что не фотал во время работ)
что
-срезается сама шароподача по основание.
-сверлом на 8,5мм просверливается отверстие до основного канала
-вымеряется подходящая по диаметру трубка(я взял алюминиевый стволик) и плотно вставляется(мне пришлось дрелью всверливать).
вот так как то.
итог всего этого-работа камеры как часов:)
конечный результат на фотках.

Д-Д
18.07.2010, 21:34
http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=14626
темы 2008 года, но может кому что будет интересно про аккумы и смазки приводов
тема 11-как не переразрядить аккум.

Д-Д
23.07.2010, 00:44
Попал в руки Медбуловский стволик, думал заменить на М14.
а они разные:mad:
так что будьте внимательны при заказах деталей:)

yokozuna
15.09.2010, 11:45
Скоро закрытие и долгое межсезонье... а ТУТ (http://sakhstrike.ru/forum/showthread.php?t=1338) ещё и Рашпиль собирает заказ на запчасти...

Есть чем заняться зимой:

С чего нужно начать тюнить свой привод (G36K от JG)?
Я, конечно, понимаю, что всё зависит от того, что я хочу в итоге получить.... но всё же...
1. Надежность
2. Скорость / Дальность
3. Точность

На одном из сайтов советуют начать с пружины и базового стволика.

Что скажут знатоки? Ну и конечно же - меня интересует всё, что подходит для моей G36Киндж от JG

Patrik
15.09.2010, 13:20
Поставь стволик, и поменяй в гирбоксе пружину, направляющую пружины, возможно понадобится селектор(хрупкий базовый), втулки(лучше подшипниковые если не больше 120м/с), можно цилиндр, голову поршня, голову цылиндра, нозл...

или можно сразу гир в сборе поставить, от СРЦ неплохой вариант ставил на JG пациент доволен.

MARIO
15.09.2010, 22:07
yokozuna, для начала стволик и пружину(до 120).в базе работает нормально.
в последующем,все перечисленное Патриком

yokozuna
16.09.2010, 08:22
MARIO, Patrik,
Спасибо! Думаю более детально обсудить данный вопрос месяца через 1,5 - 2.

Gaduka
16.09.2010, 10:08
Макс, хочу поделиться своим опытом "работы" по обслуживанию 4-х AUGов от JG. Замена стволика базового на 6,03 дало прирост прицельной дальности на 10-15% от первоначального. Попытка заменить поршень, целиндр, шестерни и втулки одновременно при использовании базовой пружины (хотелось снизить шумность и повысить долговечность) выявило слабость базового мотора от JG. Эта проблемка может (подчёркиваю может) проявиться при установке более мощьной пружины относительно базовой.

yokozuna
16.09.2010, 10:17
Gaduka, Спасибо! значит - нужен хороший мотор... кстати, помнится мне, что у Локи он почти сразу сгорел...

Djexson
16.09.2010, 12:25
Подскажите где можно посмотреть хороший мотор для M416 D

yokozuna
16.09.2010, 12:31
Djexson, Вот тут (http://airsoftgun.ru/shops/) куча магазинов

Djexson
16.09.2010, 12:54
yokozuna (javascript:insertnick('yokozuna','-1');) спасибо большое! у меня ещё вопрос, если брать мотор с учетом дальнейшего тюна винтовки, то по каким параметрам выбирать?
Сегодня при разборе обнаружил что на родном подъедает зубцы на шестерне. А я стрелял то с него всего-ничего

Добавлено через 6 минут:

как насчет вот этого http://www.airsoftsports.ru/catalog/zapchasti/motory/motor_eagle_force_hammer_1300_long_type

Raspfile
16.09.2010, 13:32
Подскажите где можно посмотреть хороший мотор для M416 А еще можно присоединиться к заказу -http://http://sakhstrike.ru/forum/showthread.php?t=1338

Gaduka
16.09.2010, 14:25
yokozuna (javascript:insertnick('yokozuna','-1');) спасибо большое! у меня ещё вопрос, если брать мотор с учетом дальнейшего тюна винтовки, то по каким параметрам выбирать?
Сегодня при разборе обнаружил что на родном подъедает зубцы на шестерне. А я стрелял то с него всего-ничего

Добавлено через 6 минут:

как насчет вот этого http://www.airsoftsports.ru/catalog/zapchasti/motory/motor_eagle_force_hammer_1300_long_type

Джексон, в ручке с тыльной стороны есть (по крайне мере на серии М и всех их прозводных видел) большой болт. Вкрути его на 1-1.5 оборота. Этот болт регулирует поджим двигателя к шестерням гирбокса. Из-за слабого их соприкосновения может "жевать" шестерни.

По электродвижкам. Есть в основном 3 направления выпуска движков.
1. Стандартный тока новый.
2. Высокоскоростной (он же турбо). Они ставятся на модарнизированные гиры направленые на повышение скорострельности.
3. Повышенной мощьности. Направлены на больший крутящий момент. Актуальны для "модернизированных" гиров направленые на повышенния тюна (в м/с).
2 и 3 вариант напрашиваются на замену проводов и на переход к новому аккуму (особо важно это условие для варианта 2).

yokozuna
16.09.2010, 14:32
Вот-вот! Про аккум тоже нужно помнить...
я бы у кого-нибуть взял аккум помощнее для примерки -влезет в цевье Гэхи или да... а то придется отписываться в барахолке :) а на корпус вешать не хочется...

Djexson
16.09.2010, 15:27
Gaduka (javascript:insertnick('Gaduka','-1');) Ты когда свободен будешь?
Надо что бы ты посмотрел сам что и как заодно и проконсультируешь. Кстати напиши свой номер тел. в личку

Добавлено через 44 минуты:

было бы не плохо если сегодня сможешь минут 40 уделить, я бы за тобой заехал

Gaduka
16.09.2010, 15:45
78-23-46 - рабочий

сотового пока нет.

Vini
01.10.2010, 00:34
Камрады....
наконец то из маленькой Японии ко мне пришел мой маленький заказ в виде пружины 110, стволика 6,03 и поршня с металлической гребенкой для моей М4а1 супмод от ТМ:). Сегодня благополучно разобрал свой привод при помощи инструмента и некоторого количества пива.
Ну что могу сказать:
Сделано добротно, после 5000 отстреляных за месяц шаров зубья шестеренок как новые, все соединения сидят крепко не люфтят, ни одного распустившегося болтика. Завтра приступаю к разборке гира, так как пружину без разборки не поменять(необходимо доставать поршень), да и заодно сам поршень поменяю.
В связи с чем вопрос. Нужна смазка для цилиндра с поршнем, а ее к сожалению не заказал. Может у кого есть чуть или что посоветует на замену:confused:

voodoogtr
01.10.2010, 01:06
Камрады....
наконец то из маленькой Японии ко мне пришел мой маленький заказ в виде пружины 110, стволика 6,03 и поршня с металлической гребенкой для моей М4а1 супмод от ТМ:). Сегодня благополучно разобрал свой привод при помощи инструмента и некоторого количества пива.
Ну что могу сказать:
Сделано добротно, после 5000 отстреляных за месяц шаров зубья шестеренок как новые, все соединения сидят крепко не люфтят, ни одного распустившегося болтика. Завтра приступаю к разборке гира, так как пружину без разборки не поменять(необходимо доставать поршень), да и заодно сам поршень поменяю.
В связи с чем вопрос. Нужна смазка для цилиндра с поршнем, а ее к сожалению не заказал. Может у кого есть чуть или что посоветует на замену:confused:

смазка есть у Фискера
маруевская и стоит недорого

будут вопросы по поводу гира - пиши
моего опыта хватит чтобы помоч )))

Vini
01.10.2010, 09:05
смазка есть у Фискера
маруевская и стоит недорого

будут вопросы по поводу гира - пиши
моего опыта хватит чтобы помоч )))

А Теперь вопрос:
как его найти :)

Gaduka
01.10.2010, 09:27
Вини, мой телефон указан выше по этой ветке. Звони, поделюсь с сокомандником с удовольствием.

Kruger
01.10.2010, 11:51
по советам материковских Страйкболтстов, для гирбокса подходит НЕЙТРАЛЬНОЕ ружейное масло... найти видимо в оружейном магазине можно.
сам не пробовал но по слухам оно гораздо лучше чем стандартная смазка

Vini
01.10.2010, 13:03
по советам материковских Страйкболтстов, для гирбокса подходит НЕЙТРАЛЬНОЕ ружейное масло... найти видимо в оружейном магазине можно.
сам не пробовал но по слухам оно гораздо лучше чем стандартная смазка
я не думаю что наши соседи совсем глупы, что выпустили смазку для гирбоксов:)

voodoogtr
01.10.2010, 16:45
я не думаю что наши соседи совсем глупы, что выпустили смазку для гирбоксов:)

я скажу ему что он с тобой связался

Vini
02.10.2010, 16:53
спасибо Гадюке за смазку:).
привод собрал, работает:D, шары идут...теперь нужно замерить хронометром.
для тех кто собрался брать ТМ М4: придется укорачивать заказываемые пружины, так как в базе пружина имеет 20 витков, она на 5 см короче продаваемых, что система что мадбул:).
Первое впечатление:
аккум 8.4 вольт слабоват, необходимо менять на 9,6 вольт
в последующем можно заменить двигатель на более мощный

Vini
05.10.2010, 09:57
Продолжу свои замечания и впечатления от небольшой переделки своей М4а1 от ТМ:)
после небольшого испытания в воскресенье выявлена необходимость замены проводки, ибо родная греется после 2-х отстрелянных механ по 82 шара, что не может радовать.
Точность при стрельбе не могла не радовать, шары летят один в другой, разброса не замечено. Скорость вылета шара визуально подпрыгнула, но необходим замер иначе могу не уложится в допустимый предел и придется заново менять пружину:D
При подробном осмотре выявлено небольшое повреждение изоляции проводки в месте сочленения приклада и корпуса, причина: слишком неглубокий желобок под проводку, в результате чего была повреждена контргайкой при откручивании приклада и устройства имитации отдачи.
однозначно, замена родного двигателя на Systema
предстоит перепотрошить свой родной акум, выкинуть банки на 8,4 вольта 1300 махов и заменить на 9,6 1600, либо брать "нунчаки" на 9,6 2000 махов и переделывать пин под миник.
в дальнейшем на межсезон планируется:
замена направляющей пружины
замена головы поршня на Prometheus

MARIO
05.10.2010, 10:08
Vini, :)главное танк не собери:)
(шучу).проводку надо менять однозначно,при длинных очередях-будет греться только в путь,а вот по мотору-120-это не предел для стандарта.так что если косяки-то мотор сам "коцаный".тогда только менять.
в месте с направляющей уже меняй тогда и сам поршень,голову цилиндра и поршня,нозл..

Vini
05.10.2010, 10:31
Vini, :)главное танк не собери:)
(шучу).проводку надо менять однозначно,при длинных очередях-будет греться только в путь,а вот по мотору-120-это не предел для стандарта.так что если косяки-то мотор сам "коцаный".тогда только менять.
в месте с направляющей уже меняй тогда и сам поршень,голову цилиндра и поршня,нозл..

Марио: поршень уже поменян, поставил с металлической гребенкой.
голова цилиндра, голова поршня в пути, если успеют прийти, поменяю до закрытия сезона:D
Вопрос: Какую лучше проводку ставить???? мне Марпат говорил что ты Яло перебирал привод и менял проводку. Какой провод использовал???

voodoogtr
05.10.2010, 19:37
Vini,

вот почему все всегда стремятся наступить на грабли!?

по поводу твоих замечаний к приводу скажу так - ты его угробишь!

менять проводку даже не думай! в этот гир не лезет проводка более толстая чем родная. по поводу батарей и моторов - бред. этот гир будет жить на 140й обрезаной под нужную длину пружине на родном аккуме . хотя под такую пружину уже лучше добавлять в корпус аккума одну такую же банку чтобы было 9.6 .
но одно остаётся фактом - мотор один из лучших на рынке! проводка в базе идеальная!

скажу больше )))) я даже знаю несколько мест где ты пропёрся собирая привод и поэтому тебе аккума хватает только на 2 магазина

Vini
06.10.2010, 09:54
Vini,

вот почему все всегда стремятся наступить на грабли!?

по поводу твоих замечаний к приводу скажу так - ты его угробишь!

менять проводку даже не думай! в этот гир не лезет проводка более толстая чем родная. по поводу батарей и моторов - бред. этот гир будет жить на 140й обрезаной под нужную длину пружине на родном аккуме . хотя под такую пружину уже лучше добавлять в корпус аккума одну такую же банку чтобы было 9.6 .
но одно остаётся фактом - мотор один из лучших на рынке! проводка в базе идеальная!

скажу больше )))) я даже знаю несколько мест где ты пропёрся собирая привод и поэтому тебе аккума хватает только на 2 магазина

Проблема в том, проводка греется и после 2-х механ привод перестает стрелять, трогаю контакты они горячие.
По мотору может и погорячился не спорю, но что касается аккумов, то я прав на все 100. можно добавить 1 банку такую же от второго аккума и будет 9,6 V с емкостью 1300, ну а если немного приложить правильные руки к нужному месту и вытащив старые банки на 1300 и воткнув на 1600 получим довольно неплохой аккум.:) или я неправ??? как ты думаешь, какой лучше будет 1300 или 1600:cool:
по части проводки:
разобрал вчера гир, действительно проводку другую не воткнешь, хотя если от Прометеус взять например вот это http://shop.ehobbyasia.com/bb-battery/batteries/electric-wire-plugs/prometheus-eg-element-cord.html чуть потолще,то может и впихну, не хочется сильно кустарничать.
В каком месте там можно "пропереца" ?????разбирал и собирал по видео инструкции.
читал твои посты на airsoftgun.ru ответа не нашел.
поделись секретом:)

Fisker
06.10.2010, 12:20
Вуду прав.
он мне тюнил мою маруи м4-сопмод.
очень долго не могли сообразить,почему после 1-3 механ перестает стрелять привод, и почему проводка кипятком становится.
Все кишки поменяны на Прометеус
поршень
цилиндр
нозл
шестерни металл
+стволик СИСТЕМА 6.03.
После каких-то манипуляций,сделанными Вуду, все стало работать нормально.
ствол сейчас выдает порядка 110-115 шарами маруи 0.20
Аккума стандартного хватает, чтобы на игре стрелять шарами как рембои потом еще дома отстреливать. проводка даже не думает греться.

Vini
06.10.2010, 14:43
Вуду прав.
он мне тюнил мою маруи м4-сопмод.
очень долго не могли сообразить,почему после 1-3 механ перестает стрелять привод, и почему проводка кипятком становится.
Все кишки поменяны на Прометеус
поршень
цилиндр
нозл
шестерни металл
+стволик СИСТЕМА 6.03.
После каких-то манипуляций,сделанными Вуду, все стало работать нормально.
ствол сейчас выдает порядка 110-115 шарами маруи 0.20
Аккума стандартного хватает, чтобы на игре стрелять шарами как рембои потом еще дома отстреливать. проводка даже не думает греться.
пружина стандартная или 100 стоит???
мне бы знать что это за манипуляции :))))

voodoogtr
06.10.2010, 14:44
Vini,

а на русских ресурсах ты ответов и не найдёшь ))) если только на забугорных.
вобщем по аккуму - добавляй 1 банку такую же как там стоят и будет тебе счатье.
кстати помнится мне у я оставлял фискеру несколько свободных банок. если у него остались то он сможет тебе продать. делать аккум на 1600 нет никакой необходимости вообще. Да и кстати там чтобы впаять банку надо ещё извернуться впаять её так чтобы уровень заряда бынки был как можно ближе к остальным. Для этого можно почитать в сети много интересной информации.

по поводу мест где ты пропёрся - есть не одно а даже пара мест
первое это установка трубы приклада , суть в том что она встаёт немного криво и изза этого поршень при отходе назад трётся о стенки трубы изнутри.
второе место которое сложнее идентифицировать это установка шестерён.

и у фискера стоит 120я пружина система.

Vini
06.10.2010, 14:49
Vini,

а на русских ресурсах ты ответов и не найдёшь ))) если только на забугорных.
вобщем по аккуму - добавляй 1 банку такую же как там стоят и будет тебе счатье.
кстати помнится мне у я оставлял фискеру несколько свободных банок. если у него остались то он сможет тебе продать. делать аккум на 1600 нет никакой необходимости вообще. Да и кстати там чтобы впаять банку надо ещё извернуться впаять её так чтобы уровень заряда бынки был как можно ближе к остальным. Для этого можно почитать в сети много интересной информации.

по поводу мест где ты пропёрся - есть не одно а даже пара мест
первое это установка трубы приклада , суть в том что она встаёт немного криво и изза этого поршень при отходе назад трётся о стенки трубы изнутри.
второе место которое сложнее идентифицировать это установка шестерён.

и у фискера стоит 120я пружина система.



хм...понял..осмотрю сегодня свой поршень и трубу на предмет потертостей..
с шестернями сложнее..как идентифицировать эту проблему....или как правильно установить шестерни???

voodoogtr
06.10.2010, 15:01
Vini, сделай фотки гирбокса , трубы , задней части верхнего внешнего корпуса,
но и вроде бы всё
я на них помечу где и что посмотреть и на что обратить внимание

на пальцах както не с руки объяснять

Vini
06.10.2010, 15:15
Vini, сделай фотки гирбокса , трубы , задней части верхнего внешнего корпуса,
но и вроде бы всё
я на них помечу где и что посмотреть и на что обратить внимание

на пальцах както не с руки объяснять
гирбокса разобранного фотки???:)

voodoogtr
06.10.2010, 15:16
внешних фоток с двух сторон хватит

Vini
06.10.2010, 23:16
Vooodooo
http://trueimages.ru/thumb/07/8d/e70d2de67eba92f4a4a106d476b.pnghttp://trueimages.ru/thumb/e2/c6/82077fee6d3ae0a753fd4288784.png (http://trueimages.ru/view/evydP)
http://trueimages.ru/thumb/fa/d1/86022bb2f8297ef07bd93ecffdf.png (http://trueimages.ru/view/JPlUl)
http://trueimages.ru/thumb/18/59/747f7bad6f9bcbb7de4cff5aa2d.png (http://trueimages.ru/view/V9fEn)
http://trueimages.ru/thumb/57/97/e695fe69ee5f5aa19358c4f1305.png (http://trueimages.ru/view/SpqTK)
http://trueimages.ru/thumb/ab/2f/42806538f8356408236b29a0e80.png (http://trueimages.ru/view/jotl3)
этого достаточно??????

voodoogtr
06.10.2010, 23:58
на вото отметил шестерни номерами 1 2 и 3

изначально шестерни установлены с люфтами , какие то сильно люфтят какието зажаты.
суть в том чтобы с помощью шайб выставить шестерни так чтобы они ходили без люфтов и небыли зажаты. люфт приемлим на 0.1-0.2мм
и самая главная загвоздка чтобы оси шестерёнок не выступали за втулку в которой сидят.
особенно это критично для шестерни номер 2 . дело в том что ось шестерни номер 2 находится прямо напротив селектора режима огня.
если ось выступает за втулку на 0.2-0.3мм то она упирается слева в селектор огня либо если справа то в пластиковую заглушку.
во всех приводах что я делал , а их было много, эта ось выступала слева и упиралась в заглушку. вобщем я у себя немного подтачивал заглушку чтобы исключить возможность соприкосновения.

как выставить шестрени внутри читай форумы .

вторая основная загвозда с этим приводом что силумин как материал говно полное.
поэтому резьба для трубы на нижнем корпусе хреновая и не держит трубу так как необходимо
поэтому спиливай пенёк ограничитель под №4
там если смотреть с одной строны он немного больше выступает назад чем если смотреть с другой. спилить надо гдето 4мм вродебы.
это позволит завернуть трубу на ещё один оборот.

на трубе где укладывается провод если руки крюки )))а раз ты задрал провод значит крюки ))) запили надфилем углубление для проводки.

когда будешь собирать - перед тем как вкручивать трубу , наматывай на неё фумленту, шириной гдето 1см, она продаётся в технике. наматывать фум ленту гдето толщиной 3мм наверное точно , лучше больше так сказать.
когда будешь закручивать трубу она просядет и позволит трубе зафиксироваться гораздо лучше.

в завершение нужен спец ключ чтобы закрутить гайку, её кстати главное не перетянуть. потому как - без фум ленты вырывает резьбу в корпусе а с фум лентой можно и гайку порвать ))))
я ещё чтобы гайка не откручивалась самопроизвольно перед тем как её завернуть наносил под неё клей момент, резиновый такой.

в общих чертах вроде всё ))))
на разбор привода - 10 минут
собрать минут 10-15
с шестернями мудохаться можно и 2-3 часа


а ещё забыл

верхнюю крышку то ты не сфоткал!
а там тоже коечто нужно будет модифицировать!
и если бы фото гира было бы более качественное то я бы смог определить правильно ли стоят шестрени или нет
но на таких фото резкости нет вообще

Vini
09.10.2010, 23:18
вот верхняя часть как ты и просил:rolleyes:
http://trueimages.ru/thumb/1c/b5/a67bbb5d2bf1f4cf681d5480aca.png (http://trueimages.ru/view/Fc5oa)
http://trueimages.ru/thumb/d7/3a/a384eaa99805cb86ccdb9174bb0.png (http://trueimages.ru/view/HNzLD)

voodoogtr
09.10.2010, 23:23
на фотке красным отметил где нужно будет сточить напильником немного
это потребуется для того чтобы после более плотной усадки трубы в корпус
удалось поставить верхнюю часть и при этом установить передний стопор.

сточить потребуется буквально не более 1мм

Vini
09.10.2010, 23:30
понял, спасиб.
а ты предохранитель на более мощный менял или стоковый стоит???

voodoogtr
09.10.2010, 23:47
родной предохранитель более чем надёжен.
любой нагрев предохранителя или проводки только изза того что механизму чтото мешает крутиться. на 99% это изза того что зажало шестерни .
если собрать всё правильно как оно должно быть то всё будет работать как часы.

yokozuna
01.12.2010, 11:00
MARIO, Patrik, Спасибо! Думаю более детально обсудить данный вопрос месяца через 1,5 - 2.
Пришло время.
Кто у нас Гэху тюнил? Дайте советы.
Каких именно производителей выбирать? (название компании)
Какие именно параметры выбирать? (цифры,буквы)
Стволик, пружина, селектор, мотор, втулки, поршень, аккум и прочее.

То есть - хочется увидеть конкретные варианты... типа:
Мотор - A215FDM36 фирмы yoko & zuna
Стволик - 6,03 фирмы zuna & yoko
и так далее...

Patrik
01.12.2010, 11:37
Я отдаю предпочтение фирмам Sistema и Prometeus (особенно их стволики 6,03), компоненты этих производителей всегда нормальные. Попробовал G&G направляющую, все подшипники были зажаты, пришлось колхозить. На селекторе кинг армс срезал наплыв пластиика при литье... в самом тонком месте зараза был.

yokozuna
01.12.2010, 11:50
Patrik, Ну, а подробнее по стволику?
Допустим,... стволик Prometeus 6.03 - какой именно подойдет для Г36К?

Patrik
01.12.2010, 12:20
Это уже смотри какой у тебя установлен такойже по длинне бери

Gordon
01.12.2010, 17:25
410ММ точно подойдет!

Monolith
08.12.2010, 19:52
Народ ! Кто занимается ремонтом приводов ! решил поменять пружину, Разобрать разобрал а собрать незнаю как . Помогите! Привод g36e SRC. Вот мой телефон 8 914 649 38 32 и домашний 72 88 93 . За хорошую работу 1500 руб и более .

MARIO
11.12.2010, 02:56
Monolith, сколько раз говорил на постоениях-не знаете как состоит-не лезьте...почему вы делайте лишний геморой мне,Витьку Гадюке,другим ремонтникам...поверьте-трансформер собирать уж очень не АЙС

завтра приезжаю на остров- позвони мне..решим..

Raspfile
26.04.2011, 11:23
http://black-wolf.ru/review/translation/airsoft_mechanics_gear.bwc
Теория о шестернях

Grizly
08.10.2013, 12:51
Дядь Вань, надо производство кастомное открывать уже :)

Raspfile
15.05.2014, 17:46
marpat, А это слабо собрать? :)
http://world.guns.ru/userfiles/images/sniper/sn105/l129a1_2.jpg

yokozuna
27.04.2015, 14:41
Товарищи,
где в Южном можно купить хорошую и правильную краску для покраски привода? матовую

Я проводил испытания на своем МР5... и, вроде, получилось... но краску в испытаниях использовал "глянцевую"

H.T.W
27.04.2015, 15:13
yokozuna, Макс, смотри в автомобильных магазинах. Я себе покупал в баллончике черную-матовую.

yokozuna
27.04.2015, 15:14
смотри в автомобильных магазинах. Я себе покупал в баллончике черную-матовую.
Да, черную можно легко найти... мне нужна - олива, песок, коричневый... ну, короче - для камуфляжа.

H.T.W
27.04.2015, 16:01
Эх, кину и свои пять копеек:)
Тюнинг ПКМ от A&K,
Произведены следующие работы:
1. Замена внутренностей:
• Цилиндр Guarder
• ZC Airsoft Нозл алюминиевый для M4/M16
• GUARDER Стволик внутренний 6.02 (509мм)
• ZC Airsoft Голова поршня алюминиевая
• ZC Airsoft Голова цилиндра ver.2 / ver.3
• ZC Airsoft Поршень (полнозубый) со стальной гребенкой 16 зубьев
• PROMETHEUS Резинка Хоп-ап (фиолетовая-мягкая)
• Super Shooter Шестерни косозубые усиленные 100:300 SH-SHS-CL4015
• Хоп-ап (BullGear) for A&K PKM(ПКМ)/MK43/M60 аллюмин.
• Пружина GUARDER 140
• Guarder Мотор Infinite Short Type
2. Внешние части:
• ZC Airsoft Цевье RIS для A&K PKM (ПКМ)
• Внутренняя часть короба обтянута шумоизоляцией
3. Установлена проводка от PowerLabs для V.3 AK/РПК в цевье (Т-разъем/BTS555), полностью сохранена функциональность короба, т.е. принудительная подкрутка и подача шаров от спускогого крючка.
4. Выхлоп 140 – 143 м/с шаром 0.23 грамма.

Добавлено через 1 минуту:

Да, черную можно легко найти... мне нужна - олива, песок, коричневый... ну, короче - для камуфляжа.

Кароче, х.з.

Vini
30.04.2015, 04:06
Да, черную можно легко найти... мне нужна - олива, песок, коричневый... ну, короче - для камуфляжа.

Макс, глянь в Амиксе. я там брал масло и акрил для моделей. возможно есть другие типы красок. ). а так если есть аэрограф, то можно дунуть красками от Hobby, продаются на железке в сахалин 65, там где игрушки радиоуправляемые. вообще можно краску глянец взять а задуть матовым лаком....на моделях я делаю так)

yokozuna
30.04.2015, 08:09
Vini, большое спасибо!

H.T.W
30.04.2015, 08:50
Hobby, продаются на железке в сахалин 65

Там нет уже этого магазина, недавно был..., куда переехал не знаю.

Raspfile
30.04.2015, 09:57
В модельном магазе в Доме Быта общался однажды с продавцом на эту тему, можно у него заказать аэрозоли от Tamiya, но очень дорого выйдет - один баллон небольшой примерно 300 рублей, и это еще по докризисным ценам.

sturmber
31.03.2018, 20:59
Подскажите, пожалуйста, готовое решение - как протюнить JING GONG AUG A2 AU-1G за минимум денег до 120-130 м/сек (без снижения надежности)
Сейчас "выхлоп" 100 м/с

PS : Заказывать буду с getairsoft.ru так как там есть шары, которыми пользуюсь.
PS2: ответов в сети уйма, но подобрать по конкретным запчастям трудновато
PS3: Привод "гостевой", так что задача - доведения мощности до необходимого уровня.

InfVenom
07.04.2018, 20:29
sturmber,внутри база?

Alphard
07.04.2018, 22:18
Я постарался бы избавиться от этого привода)

Юрич
08.04.2018, 18:30
Доброго времени суток, подскажите кто занимается обслуживанием приводов, смазка, шиминг и т.д.

Хазар
09.04.2018, 10:42
Доброго времени суток, подскажите кто занимается обслуживанием приводов, смазка, шиминг и т.д.

Обычно в командах есть "техник"

Дедушка
09.04.2018, 13:54
Доброго времени суток, подскажите кто занимается обслуживанием приводов, смазка, шиминг и т.д.

Сам, всё сам

sturmber
23.04.2018, 21:10
sturmber,внутри база?

да, полная база
поменял резинку hop-up (для пробы - из того, что быстрее всего и есть под рукой) на Prometheus мягкая фиолетовая - потерял 3 м/с, вернул старую

Добавлено через 2 минуты:

Я постарался бы избавиться от этого привода)
Почему? - вроде не так уж плох, если не считать передней рукоятки (которая уже обломалась) и предохранителя с фиксатором ствола, которые пытаются выскочить.

InfVenom
24.04.2018, 00:14
sturmber, если совсем-совсем дешево: нозл с уплотнительным кольцом поставить, из под него практически всегда сифонит. Ну и бошку цилиндра подмотать фум лентой, хуже не будет. Сменить уплотнитель на голове поршня.
Менять/неменять пружину, думать уже после того, как устраняться все протечки.
А по хорошему: ЦПГ менять полностью, всегда =)

Хассан
27.04.2018, 15:22
Доброго времени суток, подскажите кто занимается обслуживанием приводов, смазка, шиминг и т.д.
Я многим помогаю.
Если что, пиши 8 924 28 22 029

marpat
20.07.2018, 11:09
в случае необходимости покраски приводов серии М самостоятельно, можно пользоваться наставлением

Maintenance Information MessageMI 10-040 “Camouflaging Specific Small Arms"

https://dokumen.tips/documents/weapons-painting-101.html

marpat
30.06.2019, 13:33
взаимозаменяемость частей приводов разных производителей)
ТЫЛЬНИК ПРИКЛАДА для привода AUG A1 Jing Gong

Предистория

EX-Владелец привода решил что резиновые части тыльника можно склеить монокулярным (супер) клеем и он останется пригодным ( а это то не так) , а я как бы просмотрел эту мелочь при покупке, равно как и несколько других мелких но неприятных поломок привода.

……. случайно в магазине попалась на глаза запчасть ARMY KU-24 - черный тыльник к AUG производства ARMY Armament ( 164 HKD это приблизительно 1500 рублей за пару обошлось это счастье)

В отсутствии оригинала она может быть использована с приводом Jing Gong 0449А AUGA1/A2 , однако не идеально подходит по форме и отличается наличием рифления и конечно цветом . Устанавливается с усилием , снимется легко.