PDA

Просмотр полной версии : Сценарий миссии "Остров невезения"


Kruger
10.06.2015, 22:07
Хотелось бы поделиться некоторыми задумками относительно нового игрового элемента моего собственного производства и его применения в страйкболе в виде пробного сценария.
Можно так же использовать как фазу большой игры.

ближе к делу

ВИДЕО1 (https://youtu.be/kEbb6MOlkR8)
ВИДЕО2 (https://youtu.be/Tbz8cSwrUzk)

Остров Невезения

Легенда.

На острове Невезения, что находится среди курильской гряды, расположена секретная исследовательская база МО РФ, на которой занимаются разработками в области военных технологий. Так уж случилось, что после операций «Падение медведя», странам НАТО удалось заполучить разведданные о местонахождении крайне ценных научных сведений и разработок. Командованием объединенных сил НАТО было принято решение высадить десант и совершить захват носителей данных. Разведка НАТО показала, что если захватить небольшую вертолетную площадку, то оборона будет отрезана, а флот РФ подойдет не ранее чем через 8 часов. Однако сама база очень хорошо укреплена.
«EASY WIN!» сказал командующий операции… Но он еще не знал какие сюрпризы их ожидают на этом проклятом острове.


Задача Десанта :
1. Высадиться на остров и захватить плацдарм.
2. Найти , захватить и допросить вражеского солдата(он будет валяться раненый на плацдарме и громко стенать)(после допроса выяснится , что поднялась тревога и в бункере запустили передачу данных в облако с последующим самоуничтожением базы. Чтобы обезвредить систему охраны и остановить передачу, необходимо достать 2 ключа зеленый и красный, один у командующего стороной. Второй он не знает где. Времени на все 4 часа.)
Так же у этого солдата можно забрать карту местности с обозначениями ключевых точек
3. Найти зеленый ключ и красный ключ
4. Обезвредить систему и предотвратить уничтожение базы. На все 4 часа с момента допроса пленного солдата на стартовой точке. Время- ваш враг.
5. Доставить чемоданчик-носитель к стартовой позиции и удерживать его на протяжении 30минут, пока летит вертушка.

Инструкции для стороны Десанта.
1. Захваченный плацдарм остается за вами до конца игры, он же является точкой эвакуации и мертвяком стороны Десанта.
2. Раненый солдат итак все вам расскажет, не нужно его пытать, но можно добить из пистолета.
3. Один из ключей находится у командующего стороной обороны бункера. Он может перемещаться. Когда командира стороны убивают, он остается лежать на месте смерти, пока его не найдут либо свои, либо враги. Если нашли свои и оттащили с поля боя от обстрела, значит ключ остается у командира и он уходит в мертвяк, продолжая игру с ключом после возрождения. Если нашли враги, они обыскивают тело и находят ключ в одном их подсумков на разгрузке или на шнурке на шее. Второй ключ статичен и будет находиться на одной из игровых локаций (зданий) в специальном кейсе(ящике)
4. После отключения системы самоуничтожения необходимо перенести само устройство на точку эвакуации и удерживать его на протяжении 30минут. Мертвяков больше нет. У каждого по 1й жизни. Сторона Обороны будет вам мешать его донести. В случае смерти носителя устройства - оно остается лежать на месте смерти. Брать его может только сторона Десанта.
Ваша задача дотащить его любым способом до Ветролетной площадки , только тогда начнется заключительная фаза игры.
5. Все пункты выполнены? Значит победа!


Задача обороны :
1. Удерживать игровые объекты от захвата.
2. Охранять командира стороны
3. Не дать завладеть ключами
4. Не дать завладеть устройством
5. В случае обезвреживания и захвата системы принять все меры для преследования и перехвата. Как только чемоданчик окажется в зоне эвакуации НАТО . у каждого остается только 1 жизнь.
6. Продержаться 4часа пока не рванет бомба уничтожив данные вместе с базой. Время –ваш союзник


Инструкции стороне Обороны бункера:
1. Плацдарм (вертолетная площадка) удерживается только 1 раз в самом начале игры и больше не отвоевывается.
2. Командир стороны Обороны носит при себе ключ на шее. И никому его не передает. В случае смерти остается лежать в позе убитого и ждет пока его не обнаружат свои или чужие. Если свои – то они его оттаскивают в сторонку, после чего он встает и идет в мертвяк с ключом. Если враги, то его обыскивают, после чего он аналогично встает и идет в мертвяк, но уже без ключа.
3. Каждая точка важна, не пренебрегайте одними в пользу обороны других.
4. Защищать устройство 4 часа с момента захвата врагом вертолетной площадки. Это приоритет, даже если враг захватил все ключи!
5. В случае обезвреживания устройства необходимо всеми силами мешать Десанту его донести до зоны эвакуации. В случае смерти носителя устройства - оно остается лежать на месте смерти. Брать его может только сторона Десанта. Как только устройство окажется в зоне эвакуации стороны Десанта - начнется заключительная фаза игры.
6. Все пункты выполнены? Значит победа!



место - либо Долинск, либо Ели, так как необходимы здания и преимущественно индустриальный ландшафт.

Мертвяки – у каждой стороны свой. Безопасная зона 100 метров вокруг мертвяка, где стрельба, соответственно, запрещена.
Время в мертвяке 15 минут . минус 5 за каску и минус 5 за броник. Разрешен массовый выход из мертвяка . сторона нападающих имеет 2 выхода. Обороны 1. О чем командирами стороны сообщается организатору предварительно, а не постфактум.


/Обсуждаем

Жук
10.06.2015, 23:39
Андрюха, красава! Сюжет норм: просто и со смыслом! девайс зачотный!

Ruslan
11.06.2015, 00:44
Интересно)) :rolleyes:
Когда время будет на исходе , а ключи не найдены , надо рваться резать провода?

Kruger
11.06.2015, 09:04
Ruslan, эта функция пока в разработке, для начала надо эту версию обкатать ;-)

ShilO
12.06.2015, 14:41
Сценарий огонь! Андрюха молодца!

mr.Малой
13.06.2015, 22:08
у мну такой вопрос, вот НАТОвцы обезвредили бомбу и тащат её в зону эвакуации. Пока они её не дотащили, их можно перехватить и отюить бомбу. после совершения этого чудного действия бомба остается лежать на том месте где её бросили или же оборона может её утащить с собой?

Kruger
13.06.2015, 22:18
mr.Малой, Ну смортри. В момент переноса Десантом устройства до места эвакуации, отбивать бомбу можно, однако, она остается лежать в точке смерти ее носителя, и сторона Обороны не может ее взять и утащить обратно в этот период, но может мешать Десанту ее переносить.
Задача же десанта - донести ее до зоны высадки любыми способами - только тогда начнется заключительная фаза игры с 1 жизнью у каждого игрока Десанта\Обороны.
Десант продержался в обороне полчаса - значит они победили, если Оборона отбила устройство и вернула его на место - значит победа за ними.

Само препятствование на деле маловероятно, так как оборона не сможет достаточно быстро среагировать, а время и способ переноски чемодана не регламентируется. Поэтому я не расписывал этот пункт .

Сценарий откорректировал для внесения ясности.

Rain
15.06.2015, 13:34
АхахаххХ! )))) название прототипа улыбнуло! Техническая сторона чемодана ваще зачет!

Скимитар
26.07.2015, 03:47
А возможен ли по сценарию наличие НАТОвского крота в рядах РФ который при помощи ПДА может сливать информацию скажем так ограниченного (наводнического ) характера.? Все же можно задействовать 2-3 ПДА .

Steel
27.07.2015, 22:55
Интересно, но факт! При введение в игру элементов милсима в виде отыгрыша ранения или смерти на месте, пропадает проблема стрельбы у точки возрождения "мертвяка", на этой игре не было ни одного спорного вопроса по этому поводу хотя очень часто бои велись на точке возрождения РФ (она же база РФ) и как минимум 1 раз на точке НАТО.

Может немного переколбасить сценарий и ввести опробованные элементы?

Kruger
27.07.2015, 23:02
Steel, да извращайся на здоровье=)

Steel
27.07.2015, 23:10
Не-не-не, тут тебе флаг в руки :) ты задумщик :) но если нужно, готов помочь.

У ХСК уже новый проект наготове :)

Kruger
27.07.2015, 23:16
Steel, это понятно. главный вопрос ГДЕ? а не как? и что?=) я как художник, не могу писать без холста. а сценарий надо привязывать к местности

Ruslan
27.07.2015, 23:17
Steel, это понятно. главный вопрос ГДЕ? а не как? и что?=) я как художник, не могу писать без холста. а сценарий надо привязывать к местности

Может до елей проехать посмотреть ?

Kruger
27.07.2015, 23:21
Ruslan, можно. НУЖНО.
а вообще мысль была замутить на Долинске эту тему
там прямо то что надо

Ruslan
27.07.2015, 23:22
Kruger, в долинске вообще крутой полигон на самом деле)

Steel
27.07.2015, 23:22
Либо Долинск с плацдармом, где стояли машины в прошлый раз (я имею ввиду не полигон Такое, а именно долинск, где было "Падение медведя"), либо КМ с плацдармом на маяке и базой в корпусах КМ.

Kruger
27.07.2015, 23:40
Steel, км - мимо сразу
надо разрабатывать долинск

Steel
28.07.2015, 00:25
посему долинск стоит первым в списке

mr.Малой
28.07.2015, 01:13
долинск
Долинск это классная тема. Мы отыграемся за падение медведя, и если пойдет дождь то мы будем сухенькие :DD

Steel
28.07.2015, 01:37
одно жаль. мелковат он.

Kruger
28.07.2015, 01:47
Steel, мелковат+ если весь отряд положат и они будут орать, то местные могут и скорую с полицией вызвать=)

Дедушка
28.07.2015, 02:01
если весь отряд положат и они будут орать, то местные могут и скорую с полицией вызвать=)
А орать они будут =)в том числе в рации =)