Бугор
08.08.2015, 17:05
Страйкбольная игра по мотивам «DayZ»
http://jsave.ru/images/086508c7d3e6.jpg
Дата: СЕЗОН 2016
Полигон: Такое
Сбор: в 09:45 за кинотеатром "Октябрь"
Выезд от Октября: в 10:00
Сбор на полигоне: в 10:30
Построение: в 10:45
Начало игры: в 11:00
Парковка на кочегарке, координаты по ссылке: https://maps.yandex.ru/-/CVsfyCl6
Картинка куда сворачивать с трассы Южно-Сахалинск - Долинск:
http://jsave.ru/images/b6eae6ad3da3.jpg
Карта полигона с расположением Базы Военных и точек возрождения выживших, красным цветом отмечены границы полигона
http://jsave.ru/images/6796e2594194.jpg
Организаторы благодарят СК «Тени», Приморский Край за предоставленные идеи и наработки в подготовке сценария
Трейлер к страйкбольной Survival игре «DayZ» (http://www.youtube.com/watch?v=xnYeno5ZAm4) - авторство СК «Тени», Приморский Край
Дата проведения игры: 4 октября 2015 (при условии хорошей погоды)
Тип мероприятия: Игра на выживание
Длительность игры: 8 часов
Организаторы: Бугор; Янтарь и Steel – консультанты (ХСК)
Взносы: смета согласно закупки (200-300 рублей в зависимости от кол-ва игроков)
Формат: открытая игра
Правила поведения на полигоне: распитие алкогольных напитков до окончания игры запрещено
Сюжет игры:
Постапокалипсис. После мирового экономического дефолта и последующего военного конфликта и ядерного противостояния держав, цивилизация какой мы ее знали, перестала существовать. Воцарился хаос и анархия везде, где горстки выживших бились в предсмертных муках, среди останков дорог и зданий. Воздух был пропитан отчаянием. Люди бежали из городов, где среди зловония и столбов пыли ходили ожившие мертвецы – результаты борьбы человечества за вечную жизнь или следы экспериментов с биологическим оружием поражающем на генном уровне все живое - теперь уже никто не сможет точно сказать. Где-то на окраинах Чернаруси, где стояли резервные части армии небольшое уцелевшее подразделение военных пытается навести порядок. Выжившие днем и ночью ищут пути, как попасть в охраняемые ими военные склады, где должно быть оружие, используя которое, они смогут защитить себя от живых мертвецов и всех, кто может угрожать их жизни.
Правила допуска к игре:
К игре допускаются психически и физически подготовленные лица, возраст 18+, добровольно согласные переносить все тягости и лишения постапокалиптического мира и соблюдать установленные правила игры, а также проявлять уважение к другим игрокам.
Поймите главное - это игра на выживание и выживший заходит в игру без воды, еды, боеприпасов и оружия. Ему предстоит все это самостоятельно найти или получить всему доступными ему способами. Не привозите свои шары на игру, не прячьте еду и воду в машине, играйте честно и выживайте.
Будьте готовы к досмотру - ваши вещи могут быть досмотрены, перед выходом на полигон.
Игровые особенности мира DayZ:
полная свобода действий;
возможность почувствовать себя в роли выжившего в постапокалиптическом мире;
поиск еды, воды, оружия и боеприпасов;
выполнение квестовых заданий.
Игровые персонажи:
Постоянные зомби:3 игрока
Военные: 15 игроков
Выжившие: до 50 игроков
Игровые термины:
ЛУТ – игровые отчуждаемые вещи
Кепка – игрок на стартовом этапе не имеющий оружия, еды и воды
Зомби – убитый игрок, который идет в мертвяк
АЭРДРОП – место крушения вертолёта
Правила игры:
РАНЕНИЕ
Первое попадание шаром (одиночным или очередью) считается ранением:
Раненый игрок должен занять лежачее положение на месте, где был ранен;
Раненый игрок сигнализирует о своем ранении, криками «Ранен» и отыгрывает ранение (стоны, крики, корчь);
Раненный игрок может общаться, говорить по рации, но НЕ МОЖЕТ стрелять или обороняться ножом;
Раненный игрок может использовать гранаты;
Сразу после ранения раненый игрок может быть вылечен ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИГРОКОМ посредством перевязки правой или левой руки бинтом;
По истечении 5 минут с момента ранения игрок может вылечить СЕБЯ САМ посредством перевязки правой или левой руки бинтом;
Раненный игрок может быть подвергнут обыску, обыск не означает добивание;
Раненный игрок может быть добит выстрелом (в воздух или в землю рядом с игроком) или “ударом ножа”;
Если в течение 10 минут с момента ранения игрок не перевязан и не добит, он СБРАСЫВАЕТ ВЕСЬ ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ, считается убитым и уходит на точку возрождения в состоянии зомби
(ВНИМАНИЕ: СБРАСЫВАЕТ ВЕСЬ ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ - карточки с оружием и шары и еда и все, что нажито непосильным трудом – играйте честно);
Сброс ЛУТа производится в яркий полиэтиленовый пакет, выданный организатором;
Любое попадание шарами с момента ранения и до перевязки не меняет статус раненого игрока;
Игрок является раненым в течение 1 часа, по истечении этого часа он снимает бинт и становится “как новый”.
СМЕРТЬ
Игровая смерть наступает от второго попадания, взрыва гранаты, удара ножа или атаки зомби
Второе попадание шара после перевязки означает что игрок мертв:
Мертвый игрок занимает положение лежа там же где он был "убит" и обозначает свою смерть красной тряпкой в районе груди или головы;
Мертвый игрок выкладывает на месте своей смерти весь отчуждаемый лут;
Мертвый игрок может быть подвергнут обыску;
Мертвый игрок производит, как можно меньше движений, ни в коем случае не общается с другими игроками и не отвечает не на какие вопросы;
Мертвый игрок отлеживает 5 минут и уходит на точку возрождения в состоянии зомби.
ЗОМБИ
По пути в на точку возрождения игрок, отыгрывающий зомби, по своему желанию, может атаковать игроков, находящихся в пределах его видимости;
Зомби необходимо отыгрывать соответствующее (рычание, «Мооозгииии!» и т.п.);
Зомби атакует касанием (для особо фанатичных товарищей можно и «загрызть»);
Зомби в случае попадания в него шаром (взрыва рядом с ним гранаты) должен принять положение "лежа" и только потом продолжать преследование;
Зомби бессмертны - от них можно только убежать;
Касание зомби означает игровую смерть (и как следствие игрок тоже становится зомби и см. выше по тексту);
Зомби не могут заходить на территорию, огороженную “колючей проволокой” (сигнальной лентой).
ОБЫСК
Игрок может быть подвергнут обыску в состоянии ранения или смерти;
Игрок может быть подвергнут обыску при задержании военными;
Игрок может быть подвергнут обыску в игровой ситуации, созданной другими игроками в рамках правил;
Игрок не может физически препятствовать обыску;
По желанию игрок может сам рассказать что у него есть;
При обыске может быть изъят ЛЮБОЙ ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ (см. пункт “отчуждаемый ЛУТ”);
Обыскивающий может изъять ЛУТ по желанию - весь или частично, но в пределах ЛИМИТА НА ПЕРЕНОС (см. пункт “лимит на перенос”);
Чтобы избежать обыска игрок может убежать/договориться/отстреливаться и производить любые действия в рамках правил, если он не “пленен”, “ранен” (до перевязки) или “убит”.
ПЛЕНЕНИЕ
Существует возможность добровольно сдаться в плен;
Взятым в плен считается игрок до плеча которого дотронулись рукой и сказали, что он пленен;
Пленить может как, игрок так и группа, при УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ У ИГРОКА (или одного из группы) КАРТОЧКИ ОРУЖИЯ и ПАТРОНОВ или НОЖА;
При попадании в плен магазин изымается из оружия;
В плен может быть взят раненый игрок, при этом его необходимо перевязать бинтом;
Разрешается использование пленных как живого щита или как заложников;
Разрешается производить обыск плененных игроков;
При попадании в плен необходимо следовать вместе с игроком (группой) взявших в плен, и четко и своевременно выполнять его (их) указания;
Пленный не может совершить побег;
Время пленения 1 час с момента пленения, после этого пленный должен быть либо отпущен, либо условно убит;
Если пленный отпущен, ему дается "время неприкосновения" 1 минута.
СХРОНЫ
любой ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ может быть спрятан, за исключением КАРТОЧЕК ВСЕХ ТИПОВ;
КАРТОЧКИ (на оружие, связь и прочие) всегда носятся на себе и только в специальном холдере (в рамках лимита на перенос) и не могут быть спрятаны среди вещей игрока или организованы в схрон.
Игровая механика:
ОРУЖИЕ – при выходе с точки возрождения выживший переносит с собой свое основное и вторичное оружие в рюкзаке, чехле, кобуре или через плечо.
Магазин у основного оружия должен быть ОТСТЕГНУТ, пистолет НЕ находится в руках, до того момента пока игрок не найдет карточку позволяющую ему использовать оружие И не найдет шары.
Карточка АВТОМАТ - основной привод, винтовка и ОДИН механический магазин
Карточка ПИСТОЛЕТ - вторичка и ОДИН магазин, только одиночный огонь
Карточка НОЖ - резиновый имитационный (тренировочный) нож
Карточка ДОП. МАГАЗИН - позволяет использовать ОДИН дополнительный магазин для основного или вторичного оружия (на выбор игрока)
БОЕЗАПАС – при выходе с точки возрождения выживший несет с собой НОЛЬ шаров, использовать свои шары запрещено, только те, что вы найдете на полигоне
Патроны для автомата - шары 6мм 0.25 в пакете с обозначением АВТОМАТ
Патроны для пистолета - шары 6мм 0.20 в пакете с обозначением ПИСТОЛЕТ
Граната - пиротехника (РГС- 4)
СВЯЗЬ
Радиостанция при выходе с точки возрождения ВЫКЛЮЧЕНА и находится в рюкзаке, при отсутствии карточки «РАДИОСТАНЦИЯ», она может быть использована только для экстренной связи с организаторами, для выживших ЗАПРЕЩЕНО использовать любые виды гарнитур
Карточка РАДИОСТАНЦИЯ - позволяет выжившему использовать РАДИОСТАНЦИЮ для связи с другими игровыми персонажами
1 канал - ОРГАНИЗАТОРЫ
2 канал - ВОЕННЫЕ
3 канал - ВЫЖИВШИЕ (выжившие могут объединяться в группы и использовать свой канал) при наличии карточек «РАДИОСТАНЦИЯ»
ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ
Еда: Разбитые/поделенные армейские сух пайки, консервы (готовые завтраки туриста и прочее), шоколад, Лапша "доширак", лапша ролтон, пюре картофельное ролтон, кофе 3в1, 2в1, кофеиновая жвачка (кипяток будет доступен на базе Военных)
Вода: Бутилированная вода объемом 0,5 литра. Газированная вода 0.33л
Сигареты: Самые дешевые сигареты в пачках (эти можно не курить, используются как средство обмена)
Иные предметы: спички, карта полигона с ценными отметками, бинты для перевязки ранения (игровые)
Патроны: пистолетные, автоматные
Оружие: Карточки оружия с пометками (автомат,пистолет,нож)
Пиротехника: РГС (готовая граната)
Отчуждаемый ЛУТ: все виды карточек, еда, вода (см. список отчуждаемого ЛУТа) и любые не промаркированные организатором предметы, найденные на полигоне
Неотчуждаемый ЛУТ: промаркированные организатором предметы и предметы, входящие в стартовый набор выжившего
АЭРДРОП – в любое время на территории полигона будет активирована дымовая шашка, а так же будет использован сигнал охотника. Данный сигнал обозначает место крушения вертолета. В радиусе 5м. от эпицентра крушения, будет находится ценный ЛУТ
ВОЕННЫЕ
Система ранений действует одинаково для военных и выживших;
В случае смерти военного, с него будет выпадет ЛУТ: патроны (пистолетные или автоматные) или бинт, никаких КАРТОЧЕК с военных выпадать не будет;
В случае смерти военного (от шара или ататки зомби), он не становится зомби, а сразу уходит на точку возрождения;
Военные выполняют роль поддержания порядка на полигоне;
Военные опрашивают выживших на предмет наличия агрессивно настроенных групп выживших, собирают информацию о местонахождении и внешнем виде и направляют карательный отряд с целью уничтожения такой группировки;
Контролируют некоторые ключевые точки на полигоне (склады/ангары);
В случае объединения выживших в агрессивно настроенные группировки из 3-х и более человек, военные будут объявлять на них охоту своим карательным отрядом;
Военные могут производить обмен, к примеру:
Вы в роли выжившего нашли патроны для автомата, хотя у вас есть только карточка пистолета, вы можете попытаться обменять эти патроны (автомата), на нужные вам пистолетные у любого военного. Курс обмена будет зависеть от того как вы договоритесь с тем у кого меняетесь. Так же и еду/воду обменять на патроны и наоборот тоже будет возможно у военных.
На игре будет «экономика» т.е. если у военных будет слишком много еды/воды, то курс обмена на патроны значительно упадет. И возрастет в обратную сторону!
У военных будет присутствовать транспортное средство (НЕ ИГРОВОЕ), т.е. атака по нему запрещена, однако если военные отошли от транспорта на расстояние 10 метров, то военных можно атаковать;
У военных точка возрождения находится на БАЗЕ;
В случае смерти рядом с транспортом, транспортное средство может доставить мертвых военных до БАЗЫ, где они смогут ожить.
ВЫЖИВШИЕ
Задача выживших – выжить (ага, да);
Выжившие вступают в игру только с ограниченным набором (стартовый набор);
Запрещено вступать в игру со своими «патронами» (шары), пиротехникой, водой и едой;
Выжившие начинают игру строго все одиночками. Объединения не запрещены, однако группировки, которые ведут себя агрессивно по отношению к другим выжившим или военным, будут караться;
Выживший может переносить с собой (лимит на перенос):
- 1 карточка автомата
- 2 карточки пистолета
- 1 карточка ножа
- 2 карточки радиостанции
- патроны не ограничены для переноса
Карточки, найденные сверх лимита на перенос, ЗАПРЕЩЕНО трогать или перемещать (Т.е. если у вас уже есть 1 карточка автомата, и вы нашли еще 1 карточку автомата, вы не можете ее взять, равно как и переносить или трогать ее с целью спрятать, ЗАПРЕЩЕНО!)
Выжившие могут совершать бартерный обмен между собой по договоренности.
ВНЕШНИЙ ВИД ВЫЖИВШИХ
http://www.igropoisk.com/files/art/2014/1.jpg
запрещается использование костюмов типа «горка», камуфляжных костюмов, маскхалатов, гилли;
верх (куртка, джемпер и т.п.) должен быть исключительно гражданский
штаны, обувь и головные уборы не регламентированы;
штаны можно камуфляж, берцы тоже можно.
СТАРТОВЫЙ НАБОР ВЫЖИВШЕГО
На начальном этапе Выживший имеет в своем распоряжении (разрешено):
очки защитные;
рюкзак (не регламентирован, без гидратора);
фонарик (не регламентирован);
красная тряпка;
столовые приборы (вилка, ложка, нож, консервный нож);
радиостанция (выключена, в рюкзаке – использование только при наличии карточки, см. раздел СВЯЗЬ);
лоадер;
оружие, нож, магазины (газ, баллончики) в рюкзаке, либо оружие на ремне, в чехле;
фляга (пустая, без воды);
оптические приборы (бинокль и т.д.);
кобура пистолетная;
зажигалка.
ЗАПРЕЩЕНО:
заносить с собой в игру еду, воду, шары и пиротехнику;
использование не игровых предметов;
доставать и использовать оружие без соответствующей карточки;
прятать карточки в схроны или среди личных вещей;
подходить к стоянке, открывать автомобили до окончания игры;
ношение любых разгрузочных систем;
прослушка каналов организаторов;
гидраторы;
гарнитуры для радиостанции.
http://jsave.ru/images/086508c7d3e6.jpg
Дата: СЕЗОН 2016
Полигон: Такое
Сбор: в 09:45 за кинотеатром "Октябрь"
Выезд от Октября: в 10:00
Сбор на полигоне: в 10:30
Построение: в 10:45
Начало игры: в 11:00
Парковка на кочегарке, координаты по ссылке: https://maps.yandex.ru/-/CVsfyCl6
Картинка куда сворачивать с трассы Южно-Сахалинск - Долинск:
http://jsave.ru/images/b6eae6ad3da3.jpg
Карта полигона с расположением Базы Военных и точек возрождения выживших, красным цветом отмечены границы полигона
http://jsave.ru/images/6796e2594194.jpg
Организаторы благодарят СК «Тени», Приморский Край за предоставленные идеи и наработки в подготовке сценария
Трейлер к страйкбольной Survival игре «DayZ» (http://www.youtube.com/watch?v=xnYeno5ZAm4) - авторство СК «Тени», Приморский Край
Дата проведения игры: 4 октября 2015 (при условии хорошей погоды)
Тип мероприятия: Игра на выживание
Длительность игры: 8 часов
Организаторы: Бугор; Янтарь и Steel – консультанты (ХСК)
Взносы: смета согласно закупки (200-300 рублей в зависимости от кол-ва игроков)
Формат: открытая игра
Правила поведения на полигоне: распитие алкогольных напитков до окончания игры запрещено
Сюжет игры:
Постапокалипсис. После мирового экономического дефолта и последующего военного конфликта и ядерного противостояния держав, цивилизация какой мы ее знали, перестала существовать. Воцарился хаос и анархия везде, где горстки выживших бились в предсмертных муках, среди останков дорог и зданий. Воздух был пропитан отчаянием. Люди бежали из городов, где среди зловония и столбов пыли ходили ожившие мертвецы – результаты борьбы человечества за вечную жизнь или следы экспериментов с биологическим оружием поражающем на генном уровне все живое - теперь уже никто не сможет точно сказать. Где-то на окраинах Чернаруси, где стояли резервные части армии небольшое уцелевшее подразделение военных пытается навести порядок. Выжившие днем и ночью ищут пути, как попасть в охраняемые ими военные склады, где должно быть оружие, используя которое, они смогут защитить себя от живых мертвецов и всех, кто может угрожать их жизни.
Правила допуска к игре:
К игре допускаются психически и физически подготовленные лица, возраст 18+, добровольно согласные переносить все тягости и лишения постапокалиптического мира и соблюдать установленные правила игры, а также проявлять уважение к другим игрокам.
Поймите главное - это игра на выживание и выживший заходит в игру без воды, еды, боеприпасов и оружия. Ему предстоит все это самостоятельно найти или получить всему доступными ему способами. Не привозите свои шары на игру, не прячьте еду и воду в машине, играйте честно и выживайте.
Будьте готовы к досмотру - ваши вещи могут быть досмотрены, перед выходом на полигон.
Игровые особенности мира DayZ:
полная свобода действий;
возможность почувствовать себя в роли выжившего в постапокалиптическом мире;
поиск еды, воды, оружия и боеприпасов;
выполнение квестовых заданий.
Игровые персонажи:
Постоянные зомби:3 игрока
Военные: 15 игроков
Выжившие: до 50 игроков
Игровые термины:
ЛУТ – игровые отчуждаемые вещи
Кепка – игрок на стартовом этапе не имеющий оружия, еды и воды
Зомби – убитый игрок, который идет в мертвяк
АЭРДРОП – место крушения вертолёта
Правила игры:
РАНЕНИЕ
Первое попадание шаром (одиночным или очередью) считается ранением:
Раненый игрок должен занять лежачее положение на месте, где был ранен;
Раненый игрок сигнализирует о своем ранении, криками «Ранен» и отыгрывает ранение (стоны, крики, корчь);
Раненный игрок может общаться, говорить по рации, но НЕ МОЖЕТ стрелять или обороняться ножом;
Раненный игрок может использовать гранаты;
Сразу после ранения раненый игрок может быть вылечен ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИГРОКОМ посредством перевязки правой или левой руки бинтом;
По истечении 5 минут с момента ранения игрок может вылечить СЕБЯ САМ посредством перевязки правой или левой руки бинтом;
Раненный игрок может быть подвергнут обыску, обыск не означает добивание;
Раненный игрок может быть добит выстрелом (в воздух или в землю рядом с игроком) или “ударом ножа”;
Если в течение 10 минут с момента ранения игрок не перевязан и не добит, он СБРАСЫВАЕТ ВЕСЬ ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ, считается убитым и уходит на точку возрождения в состоянии зомби
(ВНИМАНИЕ: СБРАСЫВАЕТ ВЕСЬ ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ - карточки с оружием и шары и еда и все, что нажито непосильным трудом – играйте честно);
Сброс ЛУТа производится в яркий полиэтиленовый пакет, выданный организатором;
Любое попадание шарами с момента ранения и до перевязки не меняет статус раненого игрока;
Игрок является раненым в течение 1 часа, по истечении этого часа он снимает бинт и становится “как новый”.
СМЕРТЬ
Игровая смерть наступает от второго попадания, взрыва гранаты, удара ножа или атаки зомби
Второе попадание шара после перевязки означает что игрок мертв:
Мертвый игрок занимает положение лежа там же где он был "убит" и обозначает свою смерть красной тряпкой в районе груди или головы;
Мертвый игрок выкладывает на месте своей смерти весь отчуждаемый лут;
Мертвый игрок может быть подвергнут обыску;
Мертвый игрок производит, как можно меньше движений, ни в коем случае не общается с другими игроками и не отвечает не на какие вопросы;
Мертвый игрок отлеживает 5 минут и уходит на точку возрождения в состоянии зомби.
ЗОМБИ
По пути в на точку возрождения игрок, отыгрывающий зомби, по своему желанию, может атаковать игроков, находящихся в пределах его видимости;
Зомби необходимо отыгрывать соответствующее (рычание, «Мооозгииии!» и т.п.);
Зомби атакует касанием (для особо фанатичных товарищей можно и «загрызть»);
Зомби в случае попадания в него шаром (взрыва рядом с ним гранаты) должен принять положение "лежа" и только потом продолжать преследование;
Зомби бессмертны - от них можно только убежать;
Касание зомби означает игровую смерть (и как следствие игрок тоже становится зомби и см. выше по тексту);
Зомби не могут заходить на территорию, огороженную “колючей проволокой” (сигнальной лентой).
ОБЫСК
Игрок может быть подвергнут обыску в состоянии ранения или смерти;
Игрок может быть подвергнут обыску при задержании военными;
Игрок может быть подвергнут обыску в игровой ситуации, созданной другими игроками в рамках правил;
Игрок не может физически препятствовать обыску;
По желанию игрок может сам рассказать что у него есть;
При обыске может быть изъят ЛЮБОЙ ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ (см. пункт “отчуждаемый ЛУТ”);
Обыскивающий может изъять ЛУТ по желанию - весь или частично, но в пределах ЛИМИТА НА ПЕРЕНОС (см. пункт “лимит на перенос”);
Чтобы избежать обыска игрок может убежать/договориться/отстреливаться и производить любые действия в рамках правил, если он не “пленен”, “ранен” (до перевязки) или “убит”.
ПЛЕНЕНИЕ
Существует возможность добровольно сдаться в плен;
Взятым в плен считается игрок до плеча которого дотронулись рукой и сказали, что он пленен;
Пленить может как, игрок так и группа, при УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ У ИГРОКА (или одного из группы) КАРТОЧКИ ОРУЖИЯ и ПАТРОНОВ или НОЖА;
При попадании в плен магазин изымается из оружия;
В плен может быть взят раненый игрок, при этом его необходимо перевязать бинтом;
Разрешается использование пленных как живого щита или как заложников;
Разрешается производить обыск плененных игроков;
При попадании в плен необходимо следовать вместе с игроком (группой) взявших в плен, и четко и своевременно выполнять его (их) указания;
Пленный не может совершить побег;
Время пленения 1 час с момента пленения, после этого пленный должен быть либо отпущен, либо условно убит;
Если пленный отпущен, ему дается "время неприкосновения" 1 минута.
СХРОНЫ
любой ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ может быть спрятан, за исключением КАРТОЧЕК ВСЕХ ТИПОВ;
КАРТОЧКИ (на оружие, связь и прочие) всегда носятся на себе и только в специальном холдере (в рамках лимита на перенос) и не могут быть спрятаны среди вещей игрока или организованы в схрон.
Игровая механика:
ОРУЖИЕ – при выходе с точки возрождения выживший переносит с собой свое основное и вторичное оружие в рюкзаке, чехле, кобуре или через плечо.
Магазин у основного оружия должен быть ОТСТЕГНУТ, пистолет НЕ находится в руках, до того момента пока игрок не найдет карточку позволяющую ему использовать оружие И не найдет шары.
Карточка АВТОМАТ - основной привод, винтовка и ОДИН механический магазин
Карточка ПИСТОЛЕТ - вторичка и ОДИН магазин, только одиночный огонь
Карточка НОЖ - резиновый имитационный (тренировочный) нож
Карточка ДОП. МАГАЗИН - позволяет использовать ОДИН дополнительный магазин для основного или вторичного оружия (на выбор игрока)
БОЕЗАПАС – при выходе с точки возрождения выживший несет с собой НОЛЬ шаров, использовать свои шары запрещено, только те, что вы найдете на полигоне
Патроны для автомата - шары 6мм 0.25 в пакете с обозначением АВТОМАТ
Патроны для пистолета - шары 6мм 0.20 в пакете с обозначением ПИСТОЛЕТ
Граната - пиротехника (РГС- 4)
СВЯЗЬ
Радиостанция при выходе с точки возрождения ВЫКЛЮЧЕНА и находится в рюкзаке, при отсутствии карточки «РАДИОСТАНЦИЯ», она может быть использована только для экстренной связи с организаторами, для выживших ЗАПРЕЩЕНО использовать любые виды гарнитур
Карточка РАДИОСТАНЦИЯ - позволяет выжившему использовать РАДИОСТАНЦИЮ для связи с другими игровыми персонажами
1 канал - ОРГАНИЗАТОРЫ
2 канал - ВОЕННЫЕ
3 канал - ВЫЖИВШИЕ (выжившие могут объединяться в группы и использовать свой канал) при наличии карточек «РАДИОСТАНЦИЯ»
ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ
Еда: Разбитые/поделенные армейские сух пайки, консервы (готовые завтраки туриста и прочее), шоколад, Лапша "доширак", лапша ролтон, пюре картофельное ролтон, кофе 3в1, 2в1, кофеиновая жвачка (кипяток будет доступен на базе Военных)
Вода: Бутилированная вода объемом 0,5 литра. Газированная вода 0.33л
Сигареты: Самые дешевые сигареты в пачках (эти можно не курить, используются как средство обмена)
Иные предметы: спички, карта полигона с ценными отметками, бинты для перевязки ранения (игровые)
Патроны: пистолетные, автоматные
Оружие: Карточки оружия с пометками (автомат,пистолет,нож)
Пиротехника: РГС (готовая граната)
Отчуждаемый ЛУТ: все виды карточек, еда, вода (см. список отчуждаемого ЛУТа) и любые не промаркированные организатором предметы, найденные на полигоне
Неотчуждаемый ЛУТ: промаркированные организатором предметы и предметы, входящие в стартовый набор выжившего
АЭРДРОП – в любое время на территории полигона будет активирована дымовая шашка, а так же будет использован сигнал охотника. Данный сигнал обозначает место крушения вертолета. В радиусе 5м. от эпицентра крушения, будет находится ценный ЛУТ
ВОЕННЫЕ
Система ранений действует одинаково для военных и выживших;
В случае смерти военного, с него будет выпадет ЛУТ: патроны (пистолетные или автоматные) или бинт, никаких КАРТОЧЕК с военных выпадать не будет;
В случае смерти военного (от шара или ататки зомби), он не становится зомби, а сразу уходит на точку возрождения;
Военные выполняют роль поддержания порядка на полигоне;
Военные опрашивают выживших на предмет наличия агрессивно настроенных групп выживших, собирают информацию о местонахождении и внешнем виде и направляют карательный отряд с целью уничтожения такой группировки;
Контролируют некоторые ключевые точки на полигоне (склады/ангары);
В случае объединения выживших в агрессивно настроенные группировки из 3-х и более человек, военные будут объявлять на них охоту своим карательным отрядом;
Военные могут производить обмен, к примеру:
Вы в роли выжившего нашли патроны для автомата, хотя у вас есть только карточка пистолета, вы можете попытаться обменять эти патроны (автомата), на нужные вам пистолетные у любого военного. Курс обмена будет зависеть от того как вы договоритесь с тем у кого меняетесь. Так же и еду/воду обменять на патроны и наоборот тоже будет возможно у военных.
На игре будет «экономика» т.е. если у военных будет слишком много еды/воды, то курс обмена на патроны значительно упадет. И возрастет в обратную сторону!
У военных будет присутствовать транспортное средство (НЕ ИГРОВОЕ), т.е. атака по нему запрещена, однако если военные отошли от транспорта на расстояние 10 метров, то военных можно атаковать;
У военных точка возрождения находится на БАЗЕ;
В случае смерти рядом с транспортом, транспортное средство может доставить мертвых военных до БАЗЫ, где они смогут ожить.
ВЫЖИВШИЕ
Задача выживших – выжить (ага, да);
Выжившие вступают в игру только с ограниченным набором (стартовый набор);
Запрещено вступать в игру со своими «патронами» (шары), пиротехникой, водой и едой;
Выжившие начинают игру строго все одиночками. Объединения не запрещены, однако группировки, которые ведут себя агрессивно по отношению к другим выжившим или военным, будут караться;
Выживший может переносить с собой (лимит на перенос):
- 1 карточка автомата
- 2 карточки пистолета
- 1 карточка ножа
- 2 карточки радиостанции
- патроны не ограничены для переноса
Карточки, найденные сверх лимита на перенос, ЗАПРЕЩЕНО трогать или перемещать (Т.е. если у вас уже есть 1 карточка автомата, и вы нашли еще 1 карточку автомата, вы не можете ее взять, равно как и переносить или трогать ее с целью спрятать, ЗАПРЕЩЕНО!)
Выжившие могут совершать бартерный обмен между собой по договоренности.
ВНЕШНИЙ ВИД ВЫЖИВШИХ
http://www.igropoisk.com/files/art/2014/1.jpg
запрещается использование костюмов типа «горка», камуфляжных костюмов, маскхалатов, гилли;
верх (куртка, джемпер и т.п.) должен быть исключительно гражданский
штаны, обувь и головные уборы не регламентированы;
штаны можно камуфляж, берцы тоже можно.
СТАРТОВЫЙ НАБОР ВЫЖИВШЕГО
На начальном этапе Выживший имеет в своем распоряжении (разрешено):
очки защитные;
рюкзак (не регламентирован, без гидратора);
фонарик (не регламентирован);
красная тряпка;
столовые приборы (вилка, ложка, нож, консервный нож);
радиостанция (выключена, в рюкзаке – использование только при наличии карточки, см. раздел СВЯЗЬ);
лоадер;
оружие, нож, магазины (газ, баллончики) в рюкзаке, либо оружие на ремне, в чехле;
фляга (пустая, без воды);
оптические приборы (бинокль и т.д.);
кобура пистолетная;
зажигалка.
ЗАПРЕЩЕНО:
заносить с собой в игру еду, воду, шары и пиротехнику;
использование не игровых предметов;
доставать и использовать оружие без соответствующей карточки;
прятать карточки в схроны или среди личных вещей;
подходить к стоянке, открывать автомобили до окончания игры;
ношение любых разгрузочных систем;
прослушка каналов организаторов;
гидраторы;
гарнитуры для радиостанции.