Просмотр полной версии : Остаться в живых
Состав команд: Количество игроков неограниченно, каждый воюет сам за себя.
Задача: Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя.
Цель: Остаться в живых, уничтожив остальных в течение определенного времени.
Напутствие: Вы один и все зависит только от вас, «нюх как у собаки и глаз как у орла» — это главный принцип выживания. Займите удобную позицию на территории так, чтобы прикрыть спину и вас было трудно заметить, не стреляйте если не уверены что поразите противника. Сидя долго на одном, пусть даже очень удобном месте, очень редко можно остаться в живых, поэтому необходимо часто менять огневые позиции и высматривать как раз тех, кто может засидеться на одном месте... И помните, что противники везде, а помощи ждать неоткуда.
Возможно ввести несколько жизней для игроков от 2 и выше, в зависимости от количества участников, ограничение в боезапасе :eek:
И самое главное, научится СЛЫШАТЬ то, что твои глаза могут не увидеть.
МОЖНО ОПРОБОВАТЬ НА БЛИЖАЙШЕЙ ТРЕНИРОВКЕ.
неплохо=)
напоминает сценарий "Королевской битвы" и адаптированного сценария под страйкбол.
Если наберется мнение большинства об одобрении данного эпизода, то я буду рад выступить на нем в качестве главкома ;) при поддержке и консультации опытных командиров и игроков :)
Admiral, а привода и снаряжения как будут распределяться?
может замутить тему , что тебе выдают мешок а там может быть пистолет и грена или еще что -нибудь
Думаю что оптимально будет в штурмовые винтовки как обязательное оружие, а там личное при наличии, грены фиксированное наличие.
Можно с убитого забрать трафеи...
С приводами может выйти недопонимание со стороны владельцев, ведь у большинства привода это их вторые жены ;)
Добавлено через 3 минуты:
Но с "котом в мешке" отличная задумка. Либо заранее по полигону расставить в мешках оружие и боеприпасы, а игроки стартуют с одного места ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ
Идея норм я Николаю об этом уже говорил, но считаю что для начала надо попробовать именно на трене где народу не очень много или в качестве минигры тоже как вариант, но задумку отработать надо!
По моему мнению должно получится весело и очень активно, но при этом игровую территорию надо ограничить, на подобие Выживания в Call of Duty!
Добавлено через 2 минуты:
ввести несколько жизней для игроков
И рассмотреть вопрос с множеством точек респа
должно получится весело и очень активно
главное не засиживаться на своих точках "ДВИЖЕНИЕ, ЭТО ЖИЗНЬ"
ДВИЖЕНИЕ, ЭТО ЖИЗНЬ
Вот по этому и надо ограничить полигон...
на тренах можно отработать по системе раунд.
по системе раунд
+ 1-2 жизни с интервалом возрождения по 5 минут
наигрался такого в пейнтболе. весело. активно. но только в системе раунд с ограниченным временем и очень маленькой территории.
Raspfile
15.09.2015, 01:51
http://picademy.net/wp-content/uploads/2014/06/14029287616447.png
А вообще напоминает кино "Голодные игры")
У меня есть задумка по поводу игры по мотивам кино "Голодные Игры", сценарий вырисовывается красочный.
я за ! и за то что бы сделать игру "трену" в этом сезоне !!!
Если делать раунды, то мне кажется получится затянуто и нудно , т.к может остаться два бойца , сидящих в разных углах "тянущих время"
И еще нужно сделать несколько мертвяков , раз каждый сам за себя, не хочется выйти из мертвяка и сразу выхватить пулю.! В общем поставить по кругу полигона точки мертвяков , и ориентироваться от места гибили до ближайшего мертвяка . Таким путем мы хоть как то разделим массу фрагов выходящих из мертвяка . Ну и соответственно распечатать карту с обозначениями этих точек .
Если в мертвяке окажется несколько бойцов, то их выход будет поочередно либо через другой мертвяк если будет желание :)
поставить по кругу полигона точки мертвяков это отличная идея и ShilO мне уже сегодня про нее сказал.
сидящих в разных углах "тянущих время" для отсидки на одном месте можно сделать не более 10-20 минут и далее смена точки.
для отсидки на одном месте можно сделать не более 10-20 минут и далее смена точки.
Ограничим самих себя . НУ если система будет не по раундам , то зачем ограничивать во времени.?!)) Да и как то не хочется покидать крутую позицию, зачем куда то бежать если "я и тут не плохо фрагов зарабатываю " )
Добавлено через 1 минуту:
Давайте определимся с полигоном !
Ограничим самих себя . НУ если система будет не по раундам , то зачем ограничивать во времени.?!)) Да и как то не хочется покидать крутую позицию, зачем куда то бежать если "я и тут не плохо фрагов зарабатываю " )
Добавлено через 1 минуту:
Давайте определимся с полигоном !
Можно устроить соревнования с призовым фондом.
Да и как то не хочется покидать крутую позицию, зачем куда то бежать если "я и тут не плохо фрагов зарабатываю " если так каждый подумает и сделает и вся игра (трена) пройдет на посиделках на своей точке :(
В игре надо двигаться
Добавлено через 1 минуту:
Можно устроить соревнования с призовым фондом отличная идея
yokozuna
16.09.2015, 14:36
А мне не нравится эта идея :)
На тренах можно побаловаться, но не делать и этого полноценную игру
Давайте "побалуемся" !!! )) на трене сперва
А мне не нравится эта идея :)
На тренах можно побаловаться, но не делать и этого полноценную игру
+1
ИМХО, максимум пару часиков и не большим количеством (15-20 макс.)
Не могу себе представить как целый день 100 человек стреляют в друг-друга О_О ВЕЗДЕ!
Согласен с мнениями, давайте на трене проведем и все это опробуем
Admiral, вообще подобного типа сценарии пишутся под CQB - крытые полигоны(пистолет\дробовик ) и под раундовую систему.
я видел подобное на канале DesertFoAirsoft
на ютубе набери и посмотри для общего развития ;)
Kruger, смотрел подобное видео. Да, там крытый полигон и все решает как быстро ты раздобудешь оружие и покромсаешь противника.
Но мы попробуем другую схему, полигон, все вооружены, задача найти, уничтожить, выжить любой ценой. Ведь все что новое, оно интересно :)
По моему можно сделать список всех приехавших на это безобразие, вести журнал смертей в мертвяке - умер, пришёл в мертвяк, сразу сделал запись в журнале. Можно в виде таблицы:
Позывной (по списку) / убит, прибыл в мертвяк в - 11:40 / убит, прибыл в мертвяк в - 13:00 / примечание.
Мертвяк сделать в 1-й раз 15 минут, во 2-й раз - 20, и т.д по +5 мин, за каждую последующую смерть.
Возможно ввести несколько жизней для игроков от 2 и выше, в зависимости от количества участников, ограничение в боезапасе :eek:
А еще и ночью :eek: :eek: :eek: !!! :)
Ограничения по жизням можно с помощью жетонов организовать- убили, жетон выбросил, или отдал или сложил в спец коробку. Закончились жетоны- game over.
Все сведется к "сидению" и будет скучно.... ИМХО
Все сведется к "сидению" и будет скучно.... ИМХО
Поставить наблюдателей, которые будут сдавать "мухоморов" в прямой эфир. А может и еще какие гадости делать- например питарду с запалом секунд на 10 подбрасывать :D .
Или каждом по пищалке с таймером. Что бы через каждые n-минут издавала громкий звук.
В конце-концов, если в течении определенного времени не было посетителей в мертвяке забрать у всех по жизни (оповещение по рации или сирена). Ну или типа "выброса" в сталкере сделать- всем кто не успел спрятаться в определенных местах каюк.
Есть еще такой вариант- каждому по ПДА(от сталкера) с тикающими жизнями и что бы восстановить жизнь нужно добежать до одной из точек, где "анамалия". Типа аптечек получается.
thorgrim
04.10.2015, 08:40
Парни.
Я на всякий случай, если вы вдруг не знали, попытаюсь напомнить, что Counter Strike, Call of Duty, и вообще игры "каждый сам за себя" - это не страйкболл...
что Counter Strike, Call of Duty, и вообще игры "каждый сам за себя"
вообще то приведенные тобой примеры это именно командные игры (ну вторая в своей мультиплейерной части естественно). а то что творится на пабликах, никак не отражает сути этих игр.
Таки мне интересно чем же это все закончилось?! Играли пообовали или все заглохло?!)))) Интересно кто выжил)))) Сижу жру поп корн))))
Какие инновационные идеи, по вашему мнению, могли бы сделать игру «Остаться в живых» более динамичной и увлекательной, учитывая предложения о введении жетонов, наблюдателей и специальных эффектов, таких как громкие звуки?
Вы когда-нибудь участвовали или организовывали реальное мероприятие, вдохновленное видеоиграми, такое как сценарий «Остаться в живых»? Если да, то с какими проблемами или интересным опытом вы столкнулись?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot