PDA

Просмотр полной версии : Остаться в живых


Admiral
14.09.2015, 22:41
Состав команд: Количество игроков неограниченно, каждый воюет сам за себя.

Задача: Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя.

Цель: Остаться в живых, уничтожив остальных в течение определенного времени.

Напутствие: Вы один и все зависит только от вас, «нюх как у собаки и глаз как у орла» — это главный принцип выживания. Займите удобную позицию на территории так, чтобы прикрыть спину и вас было трудно заметить, не стреляйте если не уверены что поразите противника. Сидя долго на одном, пусть даже очень удобном месте, очень редко можно остаться в живых, поэтому необходимо часто менять огневые позиции и высматривать как раз тех, кто может засидеться на одном месте... И помните, что противники везде, а помощи ждать неоткуда.

Возможно ввести несколько жизней для игроков от 2 и выше, в зависимости от количества участников, ограничение в боезапасе :eek:

И самое главное, научится СЛЫШАТЬ то, что твои глаза могут не увидеть.


МОЖНО ОПРОБОВАТЬ НА БЛИЖАЙШЕЙ ТРЕНИРОВКЕ.

Kruger
14.09.2015, 22:44
неплохо=)
напоминает сценарий "Королевской битвы" и адаптированного сценария под страйкбол.

Admiral
14.09.2015, 22:55
Если наберется мнение большинства об одобрении данного эпизода, то я буду рад выступить на нем в качестве главкома ;) при поддержке и консультации опытных командиров и игроков :)

Kruger
14.09.2015, 22:57
Admiral, а привода и снаряжения как будут распределяться?
может замутить тему , что тебе выдают мешок а там может быть пистолет и грена или еще что -нибудь

Admiral
14.09.2015, 23:05
Думаю что оптимально будет в штурмовые винтовки как обязательное оружие, а там личное при наличии, грены фиксированное наличие.

Можно с убитого забрать трафеи...

С приводами может выйти недопонимание со стороны владельцев, ведь у большинства привода это их вторые жены ;)

Добавлено через 3 минуты:

Но с "котом в мешке" отличная задумка. Либо заранее по полигону расставить в мешках оружие и боеприпасы, а игроки стартуют с одного места ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ

ShilO
14.09.2015, 23:11
Идея норм я Николаю об этом уже говорил, но считаю что для начала надо попробовать именно на трене где народу не очень много или в качестве минигры тоже как вариант, но задумку отработать надо!
По моему мнению должно получится весело и очень активно, но при этом игровую территорию надо ограничить, на подобие Выживания в Call of Duty!

Добавлено через 2 минуты:

ввести несколько жизней для игроков
И рассмотреть вопрос с множеством точек респа

Admiral
14.09.2015, 23:16
должно получится весело и очень активно
главное не засиживаться на своих точках "ДВИЖЕНИЕ, ЭТО ЖИЗНЬ"

ShilO
14.09.2015, 23:26
ДВИЖЕНИЕ, ЭТО ЖИЗНЬ
Вот по этому и надо ограничить полигон...

Kruger
14.09.2015, 23:35
на тренах можно отработать по системе раунд.

ShilO
14.09.2015, 23:50
по системе раунд
+ 1-2 жизни с интервалом возрождения по 5 минут

Steel
15.09.2015, 01:11
наигрался такого в пейнтболе. весело. активно. но только в системе раунд с ограниченным временем и очень маленькой территории.

Raspfile
15.09.2015, 01:51
http://picademy.net/wp-content/uploads/2014/06/14029287616447.png

А вообще напоминает кино "Голодные игры")

Admiral
15.09.2015, 09:23
У меня есть задумка по поводу игры по мотивам кино "Голодные Игры", сценарий вырисовывается красочный.

Механик
15.09.2015, 22:49
я за ! и за то что бы сделать игру "трену" в этом сезоне !!!
Если делать раунды, то мне кажется получится затянуто и нудно , т.к может остаться два бойца , сидящих в разных углах "тянущих время"
И еще нужно сделать несколько мертвяков , раз каждый сам за себя, не хочется выйти из мертвяка и сразу выхватить пулю.! В общем поставить по кругу полигона точки мертвяков , и ориентироваться от места гибили до ближайшего мертвяка . Таким путем мы хоть как то разделим массу фрагов выходящих из мертвяка . Ну и соответственно распечатать карту с обозначениями этих точек .

Admiral
15.09.2015, 23:01
Если в мертвяке окажется несколько бойцов, то их выход будет поочередно либо через другой мертвяк если будет желание :)
поставить по кругу полигона точки мертвяков это отличная идея и ShilO мне уже сегодня про нее сказал.

сидящих в разных углах "тянущих время" для отсидки на одном месте можно сделать не более 10-20 минут и далее смена точки.

Механик
15.09.2015, 23:21
для отсидки на одном месте можно сделать не более 10-20 минут и далее смена точки.
Ограничим самих себя . НУ если система будет не по раундам , то зачем ограничивать во времени.?!)) Да и как то не хочется покидать крутую позицию, зачем куда то бежать если "я и тут не плохо фрагов зарабатываю " )

Добавлено через 1 минуту:

Давайте определимся с полигоном !

IIuka4y
16.09.2015, 00:00
Ограничим самих себя . НУ если система будет не по раундам , то зачем ограничивать во времени.?!)) Да и как то не хочется покидать крутую позицию, зачем куда то бежать если "я и тут не плохо фрагов зарабатываю " )

Добавлено через 1 минуту:

Давайте определимся с полигоном !


Можно устроить соревнования с призовым фондом.

Admiral
16.09.2015, 07:58
Да и как то не хочется покидать крутую позицию, зачем куда то бежать если "я и тут не плохо фрагов зарабатываю " если так каждый подумает и сделает и вся игра (трена) пройдет на посиделках на своей точке :(

В игре надо двигаться

Добавлено через 1 минуту:

Можно устроить соревнования с призовым фондом отличная идея

yokozuna
16.09.2015, 14:36
А мне не нравится эта идея :)
На тренах можно побаловаться, но не делать и этого полноценную игру

Механик
16.09.2015, 15:24
Давайте "побалуемся" !!! )) на трене сперва

Tpaku4
16.09.2015, 17:00
А мне не нравится эта идея :)
На тренах можно побаловаться, но не делать и этого полноценную игру

+1
ИМХО, максимум пару часиков и не большим количеством (15-20 макс.)
Не могу себе представить как целый день 100 человек стреляют в друг-друга О_О ВЕЗДЕ!

Admiral
16.09.2015, 17:26
Согласен с мнениями, давайте на трене проведем и все это опробуем

Kruger
16.09.2015, 17:36
Admiral, вообще подобного типа сценарии пишутся под CQB - крытые полигоны(пистолет\дробовик ) и под раундовую систему.
я видел подобное на канале DesertFoAirsoft
на ютубе набери и посмотри для общего развития ;)

Admiral
16.09.2015, 18:00
Kruger, смотрел подобное видео. Да, там крытый полигон и все решает как быстро ты раздобудешь оружие и покромсаешь противника.
Но мы попробуем другую схему, полигон, все вооружены, задача найти, уничтожить, выжить любой ценой. Ведь все что новое, оно интересно :)

VeTeR
16.09.2015, 18:06
По моему можно сделать список всех приехавших на это безобразие, вести журнал смертей в мертвяке - умер, пришёл в мертвяк, сразу сделал запись в журнале. Можно в виде таблицы:
Позывной (по списку) / убит, прибыл в мертвяк в - 11:40 / убит, прибыл в мертвяк в - 13:00 / примечание.
Мертвяк сделать в 1-й раз 15 минут, во 2-й раз - 20, и т.д по +5 мин, за каждую последующую смерть.

Pyro
16.09.2015, 21:55
Возможно ввести несколько жизней для игроков от 2 и выше, в зависимости от количества участников, ограничение в боезапасе :eek:
А еще и ночью :eek: :eek: :eek: !!! :)
Ограничения по жизням можно с помощью жетонов организовать- убили, жетон выбросил, или отдал или сложил в спец коробку. Закончились жетоны- game over.

Tpaku4
17.09.2015, 10:30
Все сведется к "сидению" и будет скучно.... ИМХО

Pyro
17.09.2015, 11:01
Все сведется к "сидению" и будет скучно.... ИМХО
Поставить наблюдателей, которые будут сдавать "мухоморов" в прямой эфир. А может и еще какие гадости делать- например питарду с запалом секунд на 10 подбрасывать :D .
Или каждом по пищалке с таймером. Что бы через каждые n-минут издавала громкий звук.
В конце-концов, если в течении определенного времени не было посетителей в мертвяке забрать у всех по жизни (оповещение по рации или сирена). Ну или типа "выброса" в сталкере сделать- всем кто не успел спрятаться в определенных местах каюк.
Есть еще такой вариант- каждому по ПДА(от сталкера) с тикающими жизнями и что бы восстановить жизнь нужно добежать до одной из точек, где "анамалия". Типа аптечек получается.

thorgrim
04.10.2015, 08:40
Парни.
Я на всякий случай, если вы вдруг не знали, попытаюсь напомнить, что Counter Strike, Call of Duty, и вообще игры "каждый сам за себя" - это не страйкболл...

Steel
08.10.2015, 19:09
что Counter Strike, Call of Duty, и вообще игры "каждый сам за себя"
вообще то приведенные тобой примеры это именно командные игры (ну вторая в своей мультиплейерной части естественно). а то что творится на пабликах, никак не отражает сути этих игр.

Покемон
29.11.2016, 23:26
Таки мне интересно чем же это все закончилось?! Играли пообовали или все заглохло?!)))) Интересно кто выжил)))) Сижу жру поп корн))))

Upserie
05.01.2024, 00:10
Какие инновационные идеи, по вашему мнению, могли бы сделать игру «Остаться в живых» более динамичной и увлекательной, учитывая предложения о введении жетонов, наблюдателей и специальных эффектов, таких как громкие звуки?
Вы когда-нибудь участвовали или организовывали реальное мероприятие, вдохновленное видеоиграми, такое как сценарий «Остаться в живых»? Если да, то с какими проблемами или интересным опытом вы столкнулись?