PDA

Просмотр полной версии : Рандомари -2 (18 июня)


Steel
04.06.2017, 19:26
18 июня - Рандомари -2
Полигон: рандомари
Время сбора с. Пятиречье, магазин: 10-00
Время сбора на полигоне: 10-30
Построение: 11-00
Начало игры 11-30

ВЗНОС НА ИГРУ - 50 рублей с человека!!!

Правила игры:

Система ранений:

Первое попадание шаром (одиночным или очередью) считается ранением.
-Раненый игрок должен занять лежачее положение на месте где был ранен и отметить себя раненным, своим бинтом в области груди. Если бинт утерян игрок считается убитым.
-Раненый не может передвигаться.
-Раненый игрок может быть вылечен любым игроком посредством перевязки правой руки бинтом.
-Если в течение 15 минут игрок не перевязан или не подвергся обыску, он считается безвозвратно убитым и уходит на точку возрождения.
-Живые игроки могут транспортировать раненного игрока любым способом.
-Раненый игрок не может помогать в своей транспортировке никакими действиями.
-Раненый игрок может и должен всячески изображать ранение (стоны, крики, корчь) также может разговаривать с любым игроком в том числе и с помощью радиостанции.
-любое попадание шарами до перевязки не меняет статус раненого игрока
После перевязки раненый игрок может полноценно передвигаться по полигону и выполнять свои игровые функции

Второе попадание шара, после перевязки означает что игрок мертв.
-Мертвый игрок занимает положение лежа там же где он был "убит" и обозначает свою смерть красной тряпкой в районе груди или головы.
-Мертвый игрок отлеживает 15 минут если его не обыскали или не реанимировал медик он уходит на точку возрождения.
-Мертвый игрок производит, как можно меньше движений, ни в коем случае не общается с другими игроками и не отвечает не на какие вопросы.

Лечение и реанимация:

Медик:
Медик равноценен любому игроку и все правила на него распространяются также как и на любого другого (если медик ранен - то чтобы он вылечил или реанимировал кого то, его нужно перевязать)
Сам себя медик не перевязывать не реанимировать не может.
Делегировании полномочий медика не допускается.

-Любого раненного игрока медик может излечить от ранения, после процедуры с игрока снимается бинт и игрок считается "как новый".

-Любого мертвого игрока медик может реанимировать, если начнет реанимационные действия до истечения 15 минутного срока с момента "убийства".

- Все реанимационные и лечебные действия медик производит посредством "медицинских пакетов" выданных организатором игры.

Игрок:
1 игрок = 1 бинт.
Любой игрок может проводить перевязку любого раненного игрока.
Перевязка раненного производится только бинтом, если раненый игрок не имеет при себе бинта (потерял, забыл, отдал и тд и тп) то его нужно считать убитым, если только лечащий не пожелает отдать раненному свой бинт.

Перевязка производится на правой руке, обмотав руку 3 раза и завязав бинт.

Обыск:
-Можно проводить обыск, как соперников так и союзников.

После проведения обыска игрок покидает место своего ранения или убийства через 5 минут, даже если его обыскали на 15-ой минуте ранения или смерти.

Обязательное снаряжение:
-Бинт - любая материя белого цвета длинной не менее 1 метра шириной от 5 до 10 см.
-Красная тряпка - не менее 30х30 см. (чем больше тряпка тем меньше напихают :) )


на каждую сторону также будут выданы по ??? бутылок воды 0.5 литра. это медкомплекты. 1 бутылка поднимает 1 мертвого бойца. медкомплекты могут использовать только медики.


Пленение:

Существует возможность добровольно сдаться в плен.
Взятым в плен считается противник до плеча которого дотронулись рукой и сказали, что он пленен. Пленить может, как группа бойцов так и один. Количество плененных за 1 раз зависит от вашей наглости :)
В плен может быть взят легко раненый боец, при этом его необходимо перевязать.
При согласии пленного он может стать перебежчиком и продолжать выполнение поставленных боевых задач на стороне бывшего противника или использоваться в качестве информатора на стороне бывшего противника до наступления игровой смерти.
При попадание в плен игрок должен вынуть магазин из игрового оружия и разрядить привод в землю.
Если есть пленные с обеих сторон они могут быть обменены.
Разрешается использование пленных как живого щита.
Разрешается использовать пленных как заложников.
Пленный не может совершить побег.
При попадании в плен необходимо четко и своевременно выполнять указания взявших в плен.
При попадании в плен магазин изымается из оружия.
Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру, либо непосредственно к офицеру командования.
Допрос пленного разрешается проводить только офицеру командования, либо по его указанию.
Пленным запрещается самостоятельно покидать территорию лагеря.
Время пленения 30 минут с момента пленения, после этого пленный должен быть либо отпущен, либо условно убит.
Если пленный отпущен, ему дается "время не прикосновения" 1 минута.

ShilO
04.06.2017, 20:36
О_о тема я в деле, такой замес точно не пропущу)))

Покемон
04.06.2017, 21:01
Эх жаль я пропущу(((((

Spirit
04.06.2017, 21:37
18 июня - Рандомари -2
Полигон: рандомари
Время сбора с. Пятиречье, магазин: 10-00
Время сбора на полигоне: 10-30
Построение: 11-00
Начало игры 11-30

Полигон тот что в прошлом году был?

Steel
04.06.2017, 21:48
да.

Spirit
04.06.2017, 22:06
да.

Отличный полигон!

Жук
05.06.2017, 09:40
ооо! суперская игра! а принцип игры тот же будет?

Steel
05.06.2017, 09:44
да)

RoveR
05.06.2017, 12:38
18 июня - Рандомари -2
Полигон: рандомари
Время сбора с. Пятиречье, магазин: 10-00
Время сбора на полигоне: 10-30
Построение: 11-00
Начало игры 11-30
А правила, сценарий будут объявлены?

Steel
05.06.2017, 13:07
не факт:)

thorgrim
06.06.2017, 12:32
Рандомари, говорят, песчаный полигон?

Steel
06.06.2017, 15:57
песчаный это коноторо. рандомари, это альпийские луга, чистые берега, девственный лес и ненавистный бамбук :)

Tomcat
06.06.2017, 16:19
песчаный это коноторо. рандомари, это альпийские луга, чистые берега, девственный лес и ненавистный бамбук :)

И проезжающие мимо Крузаки 80 за грибами , или зачем там ещё они ездят :D

Steel
06.06.2017, 16:22
там уазики были :) и квадрики. Крузаков не помню :)

yokozuna
06.06.2017, 16:36
А можно карту?

иии... это... планирую быть )))))

thorgrim
06.06.2017, 17:04
рандомари, это альпийские луга, чистые берега
А мы хотели наш пустынный камуфляж хоть немного подушатать...

Spirit
06.06.2017, 19:04
песчаный это коноторо. рандомари, это альпийские луга, чистые берега, девственный лес и ненавистный бамбук :)

Про кучу лопухов забыл:D

Steel
06.06.2017, 20:32
кстати, а где архив игр за прошлый год?

примерная местность полигона, карты будут выданы на игре

yokozuna
06.06.2017, 20:43
кстати, а где архив игр за прошлый год?
Единственное, что я нашел - это ИТОГИ Рандомари...

Хассан
07.06.2017, 08:28
18 июня - Рандомари -2
Полигон: рандомари
Время сбора с. Пятиречье, магазин: 10-00
Время сбора на полигоне: 10-30
Построение: 11-00
Начало игры 11-30

Тематика игры понравилась с прошлого раза как и полигон.
Обязательно буду!

Gordiy
07.06.2017, 12:17
18 июня - Рандомари -2
Полигон: рандомари
Время сбора с. Пятиречье, магазин: 10-00
Время сбора на полигоне: 10-30
Построение: 11-00
Начало игры 11-30

ни разу там не был, можно жпс точку скинуть?

JIoM
07.06.2017, 13:10
Аналогично. Хотелось бы увидеть карту местности и как проехать.

Steel
07.06.2017, 13:59
В прошлый раз в секрете был и полигон и сценарий и правила игры :) и все добрались :)

с пятиречье, последнее по направлению из Ю-сахалинска в Холмск. Там где круговое движение, на круговом повернуть направо и вы сразу видите магазин. Там буду ждать я :)

от пятиречья по хорошей грунтовке до полигона минут 10 езды.

Gordiy
07.06.2017, 15:41
В прошлый раз в секрете был и полигон и сценарий и правила игры :) и все добрались :)

с пятиречье, последнее по направлению из Ю-сахалинска в Холмск. Там где круговое движение, на круговом повернуть направо и вы сразу видите магазин. Там буду ждать я :)

от пятиречья по хорошей грунтовке до полигона минут 10 езды.

все понял, теперь понятно куда, спасибо.

Spirit
08.06.2017, 08:47
ни разу там не был, можно жпс точку скинуть?

Вьезд в с.Пятиречье, проезжаем его и по правой стороне дорога минут 15 и на полигоне. И кстате, там связь не ловит.

RoveR
08.06.2017, 11:46
А на пузотерке проехать можно?

Steel
08.06.2017, 12:36
даже на дристерской

buzzer
08.06.2017, 18:01
даже на дристерской

заниженная лада калина?

Steel
15.06.2017, 11:45
1 пост обновлен!

Добавлено через 4 минуты:

кто едет на игру. команды, зарегистрируйтесь. нужно материалы подготовить, полиграфию.

thorgrim
15.06.2017, 11:50
У меня вопрос. Как и на предмет чего обыскивают?

Лаврик
15.06.2017, 14:11
-Любого раненного игрока медик может излечить от ранения, после процедуры с игрока снимается бинт и игрок считается "как новый".

Правило "Второго попадания" также действует? Т.е., при повторном попадании после лечения считаешься убитым?

-Любого мертвого игрока медик может реанимировать, если начнет реанимационные действия до истечения 15 минутного срока с момента "убийства".

Правило "Второго попадания" также действует? Т.е., при повторном попадании после лечения считаешься убитым?

Можно проводить обыск, как соперников так и союзников

Обыск на словах (т.е., просьба предъявить карточку) или же на деле?


Раненый игрок может быть вылечен любым игроком посредством перевязки правой руки бинтом

Любого раненного игрока медик может излечить от ранения, после процедуры с игрока снимается бинт и игрок считается "как новый".
-Любого мертвого игрока медик может реанимировать, если начнет реанимационные действия до истечения 15 минутного срока с момента "убийства"

По времени эти процедуры сколько должны занимать?
Место попадания шара не учитывается? Наличие СИБЗ не учитывается?

Пленный не может совершить побег.
Подразумевает ли это, что в случае попадания в руки пленного "оружия", он не может им воспользоваться по своему усмотрению?

Steel
15.06.2017, 16:37
Цитата:
Сообщение от Steel
-Любого раненного игрока медик может излечить от ранения, после процедуры с игрока снимается бинт и игрок считается "как новый".
Правило "Второго попадания" также действует? Т.е., при повторном попадании после лечения считаешься убитым?
Цитата:
Сообщение от Steel
-Любого мертвого игрока медик может реанимировать, если начнет реанимационные действия до истечения 15 минутного срока с момента "убийства".
Правило "Второго попадания" также действует? Т.е., при повторном попадании после лечения считаешься убитым?

Да

Цитата:
Сообщение от Steel
-Любого раненного игрока медик может излечить от ранения, после процедуры с игрока снимается бинт и игрок считается "как новый".
Правило "Второго попадания" также действует? Т.е., при повторном попадании после лечения считаешься убитым?
Цитата:
Сообщение от Steel
-Любого мертвого игрока медик может реанимировать, если начнет реанимационные действия до истечения 15 минутного срока с момента "убийства".
Правило "Второго попадания" также действует? Т.е., при повторном попадании после лечения считаешься убитым?

Да



Обыск на словах (т.е., просьба предъявить карточку) или же на деле?

На словах, но при прямом физическом контакте, то есть подошел, или подполз, дотронулся до обыскиваемого, после чего спросил "есть че?" и получил или ответ или то, что нужно :) То есть орать с 5-10 метров конечно можешь, но с уверенностью на 100% будешь послан в далекое пешее путешествие :)
По времени эти процедуры сколько должны занимать?
не более оставшегося до смерти времени :)

Место попадания шара не учитывается? Наличие СИБЗ не учитывается?
нет. нет.
У меня вопрос. Как и на предмет чего обыскивают?
предметы для обыска будут обозначены на построение, как - описал выше, но также повторим все на построение.

Добавлено через 4 минуты:

Подразумевает ли это, что в случае попадания в руки пленного "оружия", он не может им воспользоваться по своему усмотрению?
__________________
его оружие никуда не девается, только отстегивается магазин. Захват чужого оружия, как и побег сценарием не предусмотрен. в случае согласия играть двойным агентом, пленный отпускается и спокойно воюет за вас или выполняет те договоренности о которых вы сможете до####ется :) но только до своей игровой смерти.

Добавлено через 3 минуты:

В субботу дождь, будьте готовы, что полигон будет сырой. Так же в игре активно задействована речька, она сейчас не глубокая и не широкая. так что желательно, как минимум иметь сменную обувь на после игры.

Лаврик
15.06.2017, 17:20
Сообщение от Лаврик
По времени эти процедуры сколько должны занимать?
не более оставшегося до смерти времени

А минимум?)

Добавлено через 4 минуты:

Сообщение от Лаврик
Место попадания шара не учитывается? Наличие СИБЗ не учитывается?
нет. нет.

Т.е., наличие СИБЗ не влияет на время оживания из мертвых?

stalevar
15.06.2017, 18:45
После перевязки раненый игрок может полноценно передвигаться по полигону и выполнять свои игровые функции. Сколько можно ходить раненым?

Добавлено через 1 минуту:

Как медик лечит раненного?

Добавлено через 2 минуты:

Раненый игрок должен занять лежачее положение на месте где был ранен и отметить себя раненным, своим бинтом в области груди. То есть в этот момент по нему стрелять нельзя, пока не будет повязки белой на руке?

Steel
15.06.2017, 22:09
А минимум?)
все зависит от проворности рук :)
Т.е., наличие СИБЗ не влияет на время оживания из мертвых?
не влияет
После перевязки раненый игрок может полноценно передвигаться по полигону и выполнять свои игровые функции. Сколько можно ходить раненым?
пока не убьют

Как медик лечит раненного?
объясню на построение
То есть в этот момент по нему стрелять нельзя, пока не будет повязки белой на руке?

можно и наверняка будут, но эффекта не будет :)

stalevar
16.06.2017, 07:25
Всё понятно.

Gordiy
16.06.2017, 08:53
Вторичное оружее раненому можно использовать?

Steel
16.06.2017, 10:36
Вторичное оружее раненому можно использовать?
нет

stalevar
19.06.2017, 09:35
Игра очень понравилась. Спасибо организаторам за непредсказуемую сюжетную линию. ждём еще игр.

Crooks
19.06.2017, 10:58
Игра очень понравилась. Спасибо организаторам за непредсказуемую сюжетную линию. ждём еще игр.
Поддержу)