байкал
25.06.2017, 21:26
Игра: «Металл и кости»
Полигон: «Высота». Информация о полигоне здесь: http://sakhstrike.ru/forum/showthread.php?t=7189
Дата: 09 июля 2017.
Сбор в 9.30, замер скоростей и регистрация участников до 10.30. Построение в 11.00. Не прошедшие замер скоростей и регистрацию игроки не допускаются до игры. То есть сначала регистрация и замер (вставить в привод батарейку и сразу топать к организатору), а потом уже собираться!
Окончание игры: ориентировочно в 17.00.
Организаторы: команда «Кобра»
Правила: общероссийские по версии САС.
Правила скоростей:
до 135м/с (1,82 Дж) для любого автомата (штурмовой винтовки, пистолета-пулемёта)
до 150 м/с (2,25 Дж) у пулемёта
до 170 м/с (2,89 Дж) для АЕГ снайперской винтовки (только одиночный огонь)
до 180 м/с (3.24 Дж) для снайперской винтовки типа "Спринг"
Для использования любого “оружия”, скорость вылета шара которого превышает 135 м/с (пулеметы, снайперские винтовки и т.д.), обязательно наличее вторичного оружия (пистолета) для ближнего боя.
Регистрация: открытая, предварительная (в этой теме). Указать команду, предположительное количество участников. Участие одиночек - в соответствии с Уставом САС (3.7 пункт Б)
Деление по сторонам: на месте. Идентификация сторон по скотчу.
Легенда: Недалекое будущее наступило и человекоподобные роботы, как и предсказывал Кемерон, восстали против своих создателей. В ходе войны, человечество, наконец, одержало верх и добивает остатки машин. Однако если во время войны человечество было едино в желании уничтожить машины, то к ее концу люди разделились на две фракции: Империя и Свобода. Первые прониклись идеей машин создания идеального общества и хотят завладеть машинами, чтобы установить свой, а не «машинный» контроль, используя при этом все технологические достижения. Свобода хочет уничтожить не только машины, но и полностью вернуться к феодальному образу жизни, без электроники и электричества, хотя во время войны и готова использовать машины для достижения своих целей.
Неизвестный хакер, сумел найти одну из баз машин – испытательный полигон «Высота». Здесь находится самый мощный вычислительный модуль, который разрабатывал новые виды машин и испытывал их на полигоне. Хакер сообщил информацию обеим сторонам и продолжит помогать людям в поиске модуля...
Задача сторон: Найти и захватить вычислительный модуль.
Карточки и жетоны: Каждый игрок получает на начале игры «карточку» с определенными плюшками. Они все могут использоваться только 1 раз. (Воспользовались – сразу рвете ее пополам). Однако их можно обменять за жетоны врагов 3 жетона = 1 карточка. Свои карточки запрещено передавать другим игрокам, даже при обыске.
Каждый игрок получит 10 «жетонов», на которых необходимо написать свой позывной.
Особенности игры за машин: Машины патрулируют все дороги, не ползают и не приседают, передвигаются быстрым шагом, не бегают, но ведут прицельный огонь, могут скрываться за естественными укрытиями, использовать живой щит. Уничтожить обычным оружием эти машины невозможно (ни шарами, ни даже РПГ и т.п.). Однако машина может уничтожить машину…
Ввиду того, что машины еще находятся в Бета-тесте, у них периодически сбоит система – каждые 10-20 минут они «зависают» на 1 минуту (опускают свтолы вниз, не двигаются). Периодичность зависания у всех машин своя.
В случае уничтожения машины – их возрождение составляет 40 минут. Остаются на месте с красной тряпочкой на это время. Затем оживают.
Частичный милсим: при попадании в любую часть тела вы считаетесь раненым (достаете белый бинт на видное место) и необходимо отыгрывать соответствующее ранение. Передвигаться самостоятельно запрещено. Любое повторное попадание в раненного не меняет его статус (даже граната). Однако раненного можно «добить» ножом или потрогав по плечу и сказав «убит».
ПРИ НАЛИЧИИ спец. Карточки: можно использовать пистолет (1 обойма в стволе, без перезарядки) или 1 гранату будучи раненным. Карточка используется 1 раз!
Если в течении 10 минут вам не оказали мед. Помощь – лежите мертвым еще 10 минут, но уже с красной тряпкой и идете в мертвяк. Вас может перевязать любой другой игрок вашим или своим бинтом. После следующего ранения – падаете замертво на 10 минут с красной тряпкой на видном месте. Не шевелитесь и полностью имитируете труп. После – топаете на мертвяк. Дошли до мертвяка – 5 минут до возрождения.
Пленение и промывка мозгов: Вас может взять в плен любой игрок, если вы находитесь в состоянии «ранен», разумеется, предварительно перевязав вас. После перевязки – отстегиваете магазин и не можете пользоваться оружием. На время плена вы можете только помогать с перевязкой, бегать по поручениям, перетаскиванием павших товарищей или имитировать щит. Срок плена – не дольше 20 минут.
Вам могут «промыть мозги» специальный человек, получивший карточку. Для этого пытающий должен отжаться/присесть больше вас (на его усмотрение) или же обыграть в карты типа «Дурак». После победы пытающего – вы 30 минут полностью выполняете его поручения.
Обыск: Чтобы кого-либо обыскать нужно дотронуться до раненного/мертвого игрока и спросить «есть чо?», после этого обыскиваемый молча отдает вам 1 свой жетон и игровые предметы (они помечены или красным скотчем или каперной лентой). Карточки НЕ ОТДАЮТСЯ!
Хакерский взлом машины: Каждые 2 часа хакер будет взламывать какую-либо 1 машину на 20 минут, и она отходит под командование определенной стороны (машина должна уйти на мертвяк стороны и слушаться только командира, отсчет времени происходит от прихода на мертвяк). Чтобы машина перешла на вашу сторону – у вас должно быть больше жетонов, чем у врагов. Игротех будет это проверять и забирать жетоны.
Карточки:
1) «Лимонка» - будучи раненым, вы можете воспользоваться гранатой. В случае взрыва гранаты рядом с вами (5 м.) – вы умираете. Доступно 1 раз.
2) «Последний аргумент» - будучи раненым, вы можете использовать пистолет с 1 обоймой (в пистолете). Перезарядка запрещена. Доступно 1 раз.
3) «Пехота» - вы отличный боец и без всяких плюшек, не правда ли?
4) «Программист» - вы можете перепрограммировать машину в случае ее «зависания». Машина начинает сражаться на вашей стороне в течении 15 минут. Для перепрограммирования – нужно отдать эту карточку машине.
5) «Промыватель» - вы спец не во взломе машин, но людей. В случае пленения кого-либо – вы можете полностью получить контроль над бойцом. Главное условие – вы должны больше него присесть или отжаться, или же обыграть в карты типа «Дурак» (колода карт и игра доступны только на мертвяке). Если провал – убиваете его (не выдержал нагрузку и умер). Доступно 1 раз.
6) «Второе дыхание» - после ранения и твоей перевязки, можно снять бинт – ты вновь живой и без ранений!
7) «Медик!» - вы можете воскресить мертвого товарища или исцелить раненного (снимает повязку). Доступно 1 раз (1 раз воскресить или 1 раз вылечить полностью).
Суть:
1 этап.
Первые 3 часа игры необходимо добыть информацию, которая находится на какой-то из 5 точек. На каждой точке есть кейс с кодовым замком. Каждые 30 минут будет поступать информация в рацию с кодом от какого-то замка. К какому замку, какой код подходит, не будет сообщаться.
2 этап.
Необходимо вызволить хакера (он же – вычислительный модуль 1-го поколения, которого выкинули на свалку, когда пришел модуль 2-го поколения. Хочет уничтожить собрата из ревности) с определенной точки и доставить на нужную ему точку для извлечения данных о местонахождении модуля. При ранении хакера – он не может самостоятельно перемещаться 10 минут. Вылечить его невозможно. Однако не умирает вовсе.
Извлечение данных – 1 час. Если команде неизвестен код взлома – извлечь данные хакер не сможет.
3 этап.
Найти модуль и сбежать с ним до точки эвакуации.
FAQ:
- Почему выбран футуристический сценарий с терминаторами?
- Во-первых, хотелось создать прежде неиспользуемый никем сценарий, который разнообразил бы вечное противостояние НАТО и РФ. Во-вторых, хотелось внести в игру разнообразие в духе решающих ход битвы сложно уничтожимых БТР / Танков. Но ввиду того, что у нас этого ничего нет – нашелся простой выход – человекоподобные Машины.
- Будет ли антураж у машин?
- Не будет. Машины ничем не отличаются от обычных игроков, кроме другого цвета скотча и особенностей, описанных в сценарии игры.
- На кой ляд введены карточки?
- Для того, чтобы попробовать новый формат игры и тем самым его разнообразить. К тому же это побудит игроков больше производить «обыски», тем более что они стали теперь опасны.
- Что значит карточка Пехота?
- Значит то, что в ней написано. Никаких преимуществ.
- У меня выпала карточка «Лимонка» / «Последний аргумент», но у меня нет гранаты / пистолета…
- Тебе не повезло. Считай, что ты Пехота.
- Могу ли я передать карточку другому игроку?
- Не можешь. В случае выявления факта передачи карточки – дисквалификация с игры.
- Могу ли я передать свой 1 жетон, товарищу с 2 жетонами, чтобы тот обменял на карточку?
- Запросто! Жетоны можно передавать сколько угодно.
- Я обменял свои жетоны и получил ненужную мне карточку. Могу ли я отдать ее своему товарищу?
- Нет! Если тянул ты – значит тебе не повезло. Но передавать карточки запрещено!
- У меня уже 2 карточки. Они обе действуют?
- Верно! Обе карточки работают! Так, например, если у тебя была лимонка и выпала еще лимонка – ты можешь воспользоваться гранатой 2 раза!
- Хаха! Я воспользовался карточкой, но не порвал ее. Никто не видел, значит я могу использовать ее еще раз!
- Поздравляю, читерный Маклауд. В случае обнаружения такого действа – дисквалификация с вынесением вопроса на дальнейшее участие в играх. Мы играем в страйкбол, на честность. Не порть никому игру.
- У меня есть вопрос, который я не нашел здесь!
- Отлично! Напиши в комментариях в данной теме, мы с радостью ответим!
http://trueimages.ru/thumb/3e/ee/e12c8595.png (http://trueimages.ru/view/WIYVM)
Полигон: «Высота». Информация о полигоне здесь: http://sakhstrike.ru/forum/showthread.php?t=7189
Дата: 09 июля 2017.
Сбор в 9.30, замер скоростей и регистрация участников до 10.30. Построение в 11.00. Не прошедшие замер скоростей и регистрацию игроки не допускаются до игры. То есть сначала регистрация и замер (вставить в привод батарейку и сразу топать к организатору), а потом уже собираться!
Окончание игры: ориентировочно в 17.00.
Организаторы: команда «Кобра»
Правила: общероссийские по версии САС.
Правила скоростей:
до 135м/с (1,82 Дж) для любого автомата (штурмовой винтовки, пистолета-пулемёта)
до 150 м/с (2,25 Дж) у пулемёта
до 170 м/с (2,89 Дж) для АЕГ снайперской винтовки (только одиночный огонь)
до 180 м/с (3.24 Дж) для снайперской винтовки типа "Спринг"
Для использования любого “оружия”, скорость вылета шара которого превышает 135 м/с (пулеметы, снайперские винтовки и т.д.), обязательно наличее вторичного оружия (пистолета) для ближнего боя.
Регистрация: открытая, предварительная (в этой теме). Указать команду, предположительное количество участников. Участие одиночек - в соответствии с Уставом САС (3.7 пункт Б)
Деление по сторонам: на месте. Идентификация сторон по скотчу.
Легенда: Недалекое будущее наступило и человекоподобные роботы, как и предсказывал Кемерон, восстали против своих создателей. В ходе войны, человечество, наконец, одержало верх и добивает остатки машин. Однако если во время войны человечество было едино в желании уничтожить машины, то к ее концу люди разделились на две фракции: Империя и Свобода. Первые прониклись идеей машин создания идеального общества и хотят завладеть машинами, чтобы установить свой, а не «машинный» контроль, используя при этом все технологические достижения. Свобода хочет уничтожить не только машины, но и полностью вернуться к феодальному образу жизни, без электроники и электричества, хотя во время войны и готова использовать машины для достижения своих целей.
Неизвестный хакер, сумел найти одну из баз машин – испытательный полигон «Высота». Здесь находится самый мощный вычислительный модуль, который разрабатывал новые виды машин и испытывал их на полигоне. Хакер сообщил информацию обеим сторонам и продолжит помогать людям в поиске модуля...
Задача сторон: Найти и захватить вычислительный модуль.
Карточки и жетоны: Каждый игрок получает на начале игры «карточку» с определенными плюшками. Они все могут использоваться только 1 раз. (Воспользовались – сразу рвете ее пополам). Однако их можно обменять за жетоны врагов 3 жетона = 1 карточка. Свои карточки запрещено передавать другим игрокам, даже при обыске.
Каждый игрок получит 10 «жетонов», на которых необходимо написать свой позывной.
Особенности игры за машин: Машины патрулируют все дороги, не ползают и не приседают, передвигаются быстрым шагом, не бегают, но ведут прицельный огонь, могут скрываться за естественными укрытиями, использовать живой щит. Уничтожить обычным оружием эти машины невозможно (ни шарами, ни даже РПГ и т.п.). Однако машина может уничтожить машину…
Ввиду того, что машины еще находятся в Бета-тесте, у них периодически сбоит система – каждые 10-20 минут они «зависают» на 1 минуту (опускают свтолы вниз, не двигаются). Периодичность зависания у всех машин своя.
В случае уничтожения машины – их возрождение составляет 40 минут. Остаются на месте с красной тряпочкой на это время. Затем оживают.
Частичный милсим: при попадании в любую часть тела вы считаетесь раненым (достаете белый бинт на видное место) и необходимо отыгрывать соответствующее ранение. Передвигаться самостоятельно запрещено. Любое повторное попадание в раненного не меняет его статус (даже граната). Однако раненного можно «добить» ножом или потрогав по плечу и сказав «убит».
ПРИ НАЛИЧИИ спец. Карточки: можно использовать пистолет (1 обойма в стволе, без перезарядки) или 1 гранату будучи раненным. Карточка используется 1 раз!
Если в течении 10 минут вам не оказали мед. Помощь – лежите мертвым еще 10 минут, но уже с красной тряпкой и идете в мертвяк. Вас может перевязать любой другой игрок вашим или своим бинтом. После следующего ранения – падаете замертво на 10 минут с красной тряпкой на видном месте. Не шевелитесь и полностью имитируете труп. После – топаете на мертвяк. Дошли до мертвяка – 5 минут до возрождения.
Пленение и промывка мозгов: Вас может взять в плен любой игрок, если вы находитесь в состоянии «ранен», разумеется, предварительно перевязав вас. После перевязки – отстегиваете магазин и не можете пользоваться оружием. На время плена вы можете только помогать с перевязкой, бегать по поручениям, перетаскиванием павших товарищей или имитировать щит. Срок плена – не дольше 20 минут.
Вам могут «промыть мозги» специальный человек, получивший карточку. Для этого пытающий должен отжаться/присесть больше вас (на его усмотрение) или же обыграть в карты типа «Дурак». После победы пытающего – вы 30 минут полностью выполняете его поручения.
Обыск: Чтобы кого-либо обыскать нужно дотронуться до раненного/мертвого игрока и спросить «есть чо?», после этого обыскиваемый молча отдает вам 1 свой жетон и игровые предметы (они помечены или красным скотчем или каперной лентой). Карточки НЕ ОТДАЮТСЯ!
Хакерский взлом машины: Каждые 2 часа хакер будет взламывать какую-либо 1 машину на 20 минут, и она отходит под командование определенной стороны (машина должна уйти на мертвяк стороны и слушаться только командира, отсчет времени происходит от прихода на мертвяк). Чтобы машина перешла на вашу сторону – у вас должно быть больше жетонов, чем у врагов. Игротех будет это проверять и забирать жетоны.
Карточки:
1) «Лимонка» - будучи раненым, вы можете воспользоваться гранатой. В случае взрыва гранаты рядом с вами (5 м.) – вы умираете. Доступно 1 раз.
2) «Последний аргумент» - будучи раненым, вы можете использовать пистолет с 1 обоймой (в пистолете). Перезарядка запрещена. Доступно 1 раз.
3) «Пехота» - вы отличный боец и без всяких плюшек, не правда ли?
4) «Программист» - вы можете перепрограммировать машину в случае ее «зависания». Машина начинает сражаться на вашей стороне в течении 15 минут. Для перепрограммирования – нужно отдать эту карточку машине.
5) «Промыватель» - вы спец не во взломе машин, но людей. В случае пленения кого-либо – вы можете полностью получить контроль над бойцом. Главное условие – вы должны больше него присесть или отжаться, или же обыграть в карты типа «Дурак» (колода карт и игра доступны только на мертвяке). Если провал – убиваете его (не выдержал нагрузку и умер). Доступно 1 раз.
6) «Второе дыхание» - после ранения и твоей перевязки, можно снять бинт – ты вновь живой и без ранений!
7) «Медик!» - вы можете воскресить мертвого товарища или исцелить раненного (снимает повязку). Доступно 1 раз (1 раз воскресить или 1 раз вылечить полностью).
Суть:
1 этап.
Первые 3 часа игры необходимо добыть информацию, которая находится на какой-то из 5 точек. На каждой точке есть кейс с кодовым замком. Каждые 30 минут будет поступать информация в рацию с кодом от какого-то замка. К какому замку, какой код подходит, не будет сообщаться.
2 этап.
Необходимо вызволить хакера (он же – вычислительный модуль 1-го поколения, которого выкинули на свалку, когда пришел модуль 2-го поколения. Хочет уничтожить собрата из ревности) с определенной точки и доставить на нужную ему точку для извлечения данных о местонахождении модуля. При ранении хакера – он не может самостоятельно перемещаться 10 минут. Вылечить его невозможно. Однако не умирает вовсе.
Извлечение данных – 1 час. Если команде неизвестен код взлома – извлечь данные хакер не сможет.
3 этап.
Найти модуль и сбежать с ним до точки эвакуации.
FAQ:
- Почему выбран футуристический сценарий с терминаторами?
- Во-первых, хотелось создать прежде неиспользуемый никем сценарий, который разнообразил бы вечное противостояние НАТО и РФ. Во-вторых, хотелось внести в игру разнообразие в духе решающих ход битвы сложно уничтожимых БТР / Танков. Но ввиду того, что у нас этого ничего нет – нашелся простой выход – человекоподобные Машины.
- Будет ли антураж у машин?
- Не будет. Машины ничем не отличаются от обычных игроков, кроме другого цвета скотча и особенностей, описанных в сценарии игры.
- На кой ляд введены карточки?
- Для того, чтобы попробовать новый формат игры и тем самым его разнообразить. К тому же это побудит игроков больше производить «обыски», тем более что они стали теперь опасны.
- Что значит карточка Пехота?
- Значит то, что в ней написано. Никаких преимуществ.
- У меня выпала карточка «Лимонка» / «Последний аргумент», но у меня нет гранаты / пистолета…
- Тебе не повезло. Считай, что ты Пехота.
- Могу ли я передать карточку другому игроку?
- Не можешь. В случае выявления факта передачи карточки – дисквалификация с игры.
- Могу ли я передать свой 1 жетон, товарищу с 2 жетонами, чтобы тот обменял на карточку?
- Запросто! Жетоны можно передавать сколько угодно.
- Я обменял свои жетоны и получил ненужную мне карточку. Могу ли я отдать ее своему товарищу?
- Нет! Если тянул ты – значит тебе не повезло. Но передавать карточки запрещено!
- У меня уже 2 карточки. Они обе действуют?
- Верно! Обе карточки работают! Так, например, если у тебя была лимонка и выпала еще лимонка – ты можешь воспользоваться гранатой 2 раза!
- Хаха! Я воспользовался карточкой, но не порвал ее. Никто не видел, значит я могу использовать ее еще раз!
- Поздравляю, читерный Маклауд. В случае обнаружения такого действа – дисквалификация с вынесением вопроса на дальнейшее участие в играх. Мы играем в страйкбол, на честность. Не порть никому игру.
- У меня есть вопрос, который я не нашел здесь!
- Отлично! Напиши в комментариях в данной теме, мы с радостью ответим!
http://trueimages.ru/thumb/3e/ee/e12c8595.png (http://trueimages.ru/view/WIYVM)