PDA

Просмотр полной версии : ИГРА 22.07.18 "День независимости"."ТЕРМИНАТОР"


ШАФРАН
19.07.2018, 10:45
Игра: "День независимости"."ТЕРМИНАТОР"

Полигон: «ВЫСОТА». Информация о полигоне здесь: http://sakhstrike.ru/forum/showthread.php?t=7189

Дата: 22 июля 2018.

Сбор в 9.00 на "ГЕНЕРАЛ".
Замер скоростей и регистрация участников до 10.30. Построение в 11.00.

Окончание игры: ориентировочно в 17.00.

Организаторы: ШАФРАН. СК «КОБРА»

Правила: общероссийские по версии САС.

Регистрация: открытая, предварительная (в этой теме). Указать команду, предположительное количество участников. Участие одиночек - в соответствии с Уставом САС (3.7 пункт Б)

Деление по сторонам: на месте. Идентификация сторон по скотчу.


Легенда: Недалекое будущее наступило и человекоподобные роботы, как и предсказывал Кемерон, восстали против своих создателей. В ходе войны, человечество, наконец, одержало верх и добивает остатки машин. Однако если во время войны человечество было едино в желании уничтожить машины, то к ее концу люди разделились на две фракции: Империя и Свобода. Первые прониклись идеей машин создания идеального общества и хотят завладеть машинами, чтобы установить свой, а не «РОБО» контроль, используя при этом все технологические достижения. Свобода хочет уничтожить не только машины, но и полностью вернуться к феодальному образу жизни, без электроники и электричества, хотя во время войны и готова использовать машины для достижения своих целей.

Неизвестный хакер, сумел найти одну из секретных мех-цитаделей машин. В ней находится самый мощный механический модуль, который разрабатывал новые виды машин и испытывал их на полигоне. Хакер сообщил информацию обеим сторонам и продолжит помогать людям в поиске модуля...

Задача сторон: Найти и захватить вычислительный модуль.

Карточки: Каждый игрок получает на начале игры «карточку» с определенными плюшками. Они все могут использоваться только 1 раз. (Воспользовались – сразу рвете ее пополам).Свои карточки запрещено передавать другим игрокам, даже при обыске.

Особенности игры за машин: Машины патрулируют все дороги, не ползают и не приседают, передвигаются быстрым шагом, не бегают, но ведут прицельный огонь, могут скрываться за естественными укрытиями, использовать живой щит. Уничтожить обычным оружием эти машины невозможно (ни шарами, ни даже РПГ и т.п.).Машину возможно обездвижить на 5 минут игрового времени, путем подрыва (в радиусе до 5 метров от "машины" специальных "ПСИ-гранат", для совершения программных операций с "машиной" (перекодировка, захват, уничтожение).

Карточка "Перекодировка" (опасная операция) - в случае применения "машина" становится не предсказуемой в течении 20 минут и сама принимает решения какие действия ей выполнять (полный беспредел).

Карточка "Захват" - "машина" воюет на вашей стороне 20 минут.

Карточка "Уничтожение" - "машина" остается на месте с "красной тряпкой" в течении 20 минут.

Машина может уничтожить машину…

Ввиду того, что машины еще находятся в Бета-тесте, у них периодически происходят сбой системы – каждые 10-20 минут они «зависают» на 1 минуту (опускают свтолы вниз, не двигаются). Периодичность зависания у всех машин своя.

В случае уничтожения "машины" – их возрождение составляет 20 минут. Остаются на месте с красной тряпкой на это время. Затем оживают.

Частичный милсим: при попадании в любую часть тела вы считаетесь раненым (достаете белый бинт на видное место) и необходимо отыгрывать соответствующее ранение. Передвигаться самостоятельно запрещено. Любое повторное попадание в раненного не меняет его статус (даже граната). Однако раненного можно «добить» ножом или потрогав по плечу и сказав «убит».

ПРИ НАЛИЧИИ спец. Карточки: можно использовать пистолет (1 обойма в стволе, без перезарядки) или 1 гранату будучи раненным. Карточка используется 1 раз!

Если в течении 5 минут вам не оказали мед. помощь – лежите мертвым еще 5 минут, но уже с красной тряпкой и идете в мертвяк. Вас может перевязать любой другой игрок вашим или своим бинтом. После следующего ранения – падаете замертво на 10 минут с красной тряпкой на видном месте. Не шевелитесь и полностью имитируете труп. После – топаете на мертвяк. Дошли до мертвяка – 5 минут до возрождения.

Пленение и промывка мозгов: Вас может взять в плен любой игрок, если вы находитесь в состоянии «ранен», разумеется, предварительно перевязав вас. После перевязки – отстегиваете магазин и не можете пользоваться оружием. На время плена вы можете только помогать с перевязкой, бегать по поручениям, перетаскиванием павших товарищей или имитировать щит. Срок плена – не дольше 20 минут.

Вам могут «промыть мозги» специальный человек, получивший карточку. Для этого пытающий должен отжаться/присесть больше вас (на его усмотрение) или же обыграть в карты типа «Дурак». После победы пытающего – вы 30 минут полностью выполняете его поручения.


Карточки:

1) «Лимонка» - будучи раненым, вы можете воспользоваться гранатой. В случае взрыва гранаты рядом с вами (5 м.) – вы умираете. Доступно 1 раз.

2) «Последний аргумент» - будучи раненым, вы можете использовать пистолет с 1 обоймой (в пистолете). Перезарядка запрещена. Доступно 1 раз.

3) «Пехота» - вы отличный боец и без всяких плюшек, не правда ли?

4) "Перекодировка" (опасная операция, но может и отлично Вам помочь) - в случае применения "машина" становится не предсказуемой в течении 20 минут и сама принимает решения какие действия ей выполнять (полный беспредел). Для активации – нужно отдать эту карточку "машине".

5) "Захват" - "машина" воюет на вашей стороне 20 минут.Для активации – нужно отдать эту карточку "машине".

6) "Уничтожение" - "машина" остается на месте с "красной тряпкой" в течении 20 минут. Для активации – нужно отдать эту карточку "машине".

7) «Промыватель» - вы спец не во взломе машин, но людей. В случае пленения кого-либо – вы можете полностью получить контроль над бойцом. Главное условие – вы должны больше него присесть или отжаться, или же обыграть в карты типа «Дурак» (колода карт и игра доступны только на мертвяке). Если провал – убиваете его (не выдержал нагрузку и умер). Доступно 1 раз.

8) «Второе дыхание» - после ранения и твоей перевязки, можно снять бинт – ты вновь живой и без ранений!

9) «Медик!» - вы можете воскресить мертвого товарища или исцелить раненного (снимает повязку). Доступно 1 раз (1 раз воскресить или 1 раз вылечить полностью).

10) "Бессмертный суицидник" - дает возможность стать бессмертным на 5 минут игрового времени. Для активации – нужно порвать эту карточку и громко кричать о своём безумии (имитировать суицидника) в течении 5 минут. После окончания 5 минут уйти в мертвяк.

Суть:

1 этап.

Первые 3 часа игры необходимо добыть информацию, которая находится на какой-то из 5 точек. На каждой точке есть кейс с кодовым замком. Каждые 30 минут будет поступать информация в рацию с кодом от какого-то замка. К какому замку, какой код подходит, не будет сообщаться.

2 этап.

Необходимо вызволить хакера (он же – вычислительный модуль 1-го поколения, которого выкинули на свалку, когда пришел модуль 2-го поколения. Хочет уничтожить собрата из ревности) с определенной точки и доставить на нужную ему точку для извлечения данных о местонахождении модуля. При ранении хакера – он не может самостоятельно перемещаться 10 минут. Вылечить его невозможно. Однако не умирает вовсе.

Извлечение данных – 1 час. Если команде неизвестен код взлома – извлечь данные хакер не сможет.

3 этап.

Найти модуль и сбежать с ним до точки эвакуации.

Хассан
19.07.2018, 13:53
The DS: 1-2 человека +1 терминатор

ШАФРАН
19.07.2018, 14:54
СК "КОБРА" 8-10 человек. + 3 терминатора.

Spirit
19.07.2018, 14:58
Легион 4 человека.

mr.Малой
20.07.2018, 00:24
я +1. вынужден еще раз попросить привод

stalevar
20.07.2018, 14:42
Один. Привод М4 привезу. 2 механы.

Indus
20.07.2018, 21:29
СК "SDF Penguins" 4 человека

ШАФРАН
20.07.2018, 22:41
В СВЯЗИ С ЗАНЯТОНОСТЬЮ ПОЛИГОНА ВОЕННЫМИ РФ ИГРА ТЕРМИНАТОР ПЕРЕНОСИТСЯ НА 12.08.18.

Indus
20.07.2018, 22:47
ШАФРАН,
Может проще полигон поменять??

mr.Малой
21.07.2018, 03:00
ну сорян, у нас поля :D (c) от лица ВС РФ