Просмотр полной версии : 30.05.2010 "Антитеррор" Итоги
Все было просто супер, некоторые нюансы типа проблемы с мертвяком, думаю это вопрос новизны полигона и спицифики данной игры. Омрачено было финальное построение новостью о потере еще одного "Самаго главного" аиста.
Еще раз отмечу - Полигон хорош, нужно обживать :)
Кстати - кто его разыскал? Кому высказывать благодарности?
Чуть ли не самая лучшая игра в которой я участвовал, особенно запомнились моменты: когда мы пачкой в 7 - 8 человек вели 15-20 минутную перестрелку, посиделки в одного, в разведке на растоянии в 50 метров от базы, штурм базы-это нечто( обидно аистов флаг не упёрли=( ), вопшем огромное спасибо за игру, всем и каждому.
Пионер, удачи в жизни...
Бриты сегодня были выше всяких похвал. Целостность Амира на их совести :)
Cat_Yamamoto
31.05.2010, 00:27
Бриты сегодня были выше всяких похвал. Целостность Амира на их совести :)
Ну бриты все сегодня основательно делали :-) И в мертвяке реже всех бывали :-)
-------------
По мертвяку, ты прав, что-то решать надо при таком варианте воскрешения как у террористов сегодня.
yokozuna
31.05.2010, 08:36
Ну, а немцы... увы... пропустили игру, но по уважительной причине.
Один на севере, второй в Америку улетает, а третий с флюсом...
Да... было весело... очень понравилось,спасибо всем за игру :)
Кстати - кто его разыскал? Кому высказывать благодарности?
Одна маленькая и миленькая девушка =))) которая шашлык готовила весь день
Да действительно игра удалась на славу. :) Мне очень понравилось да и противники серьезные попадались... Жаль что ниразу не до шел до базы Аистов, а так все прошло отлично!) :) Всем огромное спасибо за игру, особенно Всем союзным командам и одиночкам. Часто спасали от смерти!) :)
Игра - православная (кошерная - кому-как) сложилась)
Может повторим, только махнемся сторонами???)
Тигре респект и уважуха :)
Добавлено через 4 минуты:
Да действительно игра удалась на славу. :) Мне очень понравилось да и противники серьезные попадались... Жаль что ниразу не до шел до базы Аистов, а так все прошло отлично!) :) Всем огромное спасибо за игру, особенно Всем союзным командам и одиночкам. Часто спасали от смерти!) :)
Кто не дошел, а кто и дошел :) У вас была своя задача и вы ее выполнили на 100 %, не смотря на 1 смерть амира. В следующий раз, как только деление сторон будет такое же, будите ударной группой :) обещаю сделать для этого все возможное.
Игра удалась.....
Огромное спасибо всем участникам антифедиральных сил. Это именно вы сделали всю игру. Именно вы сделали её живой и не давали ни кому скучать.
За полигон спасибо Тирге и именно в её честь полигон и получил название Тигровый.
Прав был Марио, это очень хорошо, что игра понравиться всем и я не исключение. И все таки одни минус есть - плохая посещаемость. Надо повесить фото с открытия, как пример для подражания.
Все было круто!!! Всем спасибо, за прекрасно проведенный день. И огромное спасибо Тигре, за шашлыки)))
по игре многого сказать не могу,ибо был в трансе(в связи с отьездом Пионера,почему Влад и просил вначале не говорить вам всем),но перестрелки с Ирландцами,захват флага ,"бой за мертвяк",засады и все прочее и меня не обошли стороной:))..видел как народ с блеском в глазах и азартом выполнял поставленные задачи,молодцы обе стороны.Жаль у меня настроение было не то:((
По игре, мнение по отзывамю
1. Дожили. Шашлыки это вкусно, но абсолютно ненужный антураж на игре. Не к этому надо стремится, не к этому.
2. Ну флаг аистов неприкасаем:)
3. Полигон отличный, был у меня на него ещё один сценарий, эх...
Сожалею, что не смог участвовать.
Всем спасибо за игру!
Палыч, чувствовалась не хватка тебя на игре. Большая половина "федеральных сил" была выбита из русла твоим отсутствием.....
По выдвинутому 1-му тобой пункту. Готов с тобой не согласится. "Антифедеральные силы" запах манил и наша база отразила не менее 4-х крупных атак не считая набеги малочисленных групп и одиночек. Из 3-х доставленых караванов с нашей базы на базу Аистов только 1 караван пошёл "паражняком" из-за не допоставки дров и воды для мангала. Именно этот поряжняковый караван по иронии судьбы и был перехвачен "условно несознательными силами", а так бы был у них настоящий трофей который можно пощупать и пожевать. Шашлык вводился именно на эту игру с целью не нарушения условий сценария и с целью добавления осмысленности и придачи определённого стимула для всех воюющих сторон.
По пункту 3. Палыч я уверен что любые твои высказывания и предложения всегда будут радовать глаз и душу на этом форуме, а идейку можно выложить и на командирской ветке (сценариев много никогда не бывает).
Думаю "мнение новичка о страйкболе" не для этой темы.
Но я- новичок, которому повезло быть допущенным к большой игре.
Спасибо совету САС, принявшему такое решение,
благодаря которому я имею возможность описать "впечатления новичка, для которого игра Антитеррор стала первым опытом страйкбола".
Сначала я напрягался уложить в голове те факты, которые были для меня новы- количество людей, их позывные, составы команд, серьезность их экипировки, размер полигона, внушительные капониры, количество перекрестков, плотность леса, поставленные командные задачи (охрана амира и схронов, перехват каравана и нападение на базы).
При первой встрече с клюквой - "я нихрена не вижу откуда огонь, я плохо прячусь, я даже не могу поднять головы чтобы оценить ситуацию, и наконец, как это так, что наш отряд отступает?"
И еще через 5 минут- как можно не заметить, что рядом с нами 4 чужих бойца, один из которых всю нашу группу и положил?"
Потом незабываемое время, на которые я остался один, в ожидании дорожного патруля и ничего не происходило 10 минут. Просто ожидание - это был очень важный психологический момент. Потом безуспешные попытки войти в лес к Скунсам, которые убивают, оставшись незамеченными. Потом разочарование, что ничего особого не получается ни у меня ни у моей команды, хотя половина игры прошла.
Потом, наконец, до меня дошло, что это жизнь во всем ее многообразии.
Это система, которую очень сложно поместить в свою голову и просчитать. Здесь каждый раз кустики разные. Здесь шиповник в пятой точке. Здесь, наверное, есть чему удивляться каждый раз по-новому. Наконец, здесь здоровские ребята.
Конечно, потом успех пришел и к моей команде и я даже участвовал в захвате флага на базе Аистов, ток помер чуть рановато- увидел что флаг снят когда уже пошел в мертвяк.
Но этот успех для меня уже был не так важен, как осознание пришедшее ко мне в прошлом абзаце :)
А потом еще я понял, что во время игры приходит только первая половина переживаний, а вторая половина, когда ты ее прокручиваешь в голове повторно.
И поэтому я не могу работать уже второй день и решил высказаться :)
Эта щенячья радость пройдет, я знаю. Но вопрос "куда податься" висел для меня уже давно и я искал такие места, но мне везде было "тесно".
Спасибо за подаренный взгляд в будущее, к которому хочется стремиться.
P.S. И еще- уважение человеку, который создал такое социальное сообщество.
Мой опыт в подобном вопросе несоизмеримо скромнее, но даже он мне дал понять что организовать подобное, тем более в таких масштабах, очень тяжело и вообще эксклюзивно.
оряжняковый караван по иронии судьбы и был перехвачен "условно несознательными силами"
"v вопрос... Почему условно несознательными??? Старались выполнить поставленную задачу и причем успешно! Тем более мы не экстросенсы чтобы знать в каком из ящиком предложенный вами приз! :)
У вас была своя задача и вы ее выполнили на 100 %, не смотря на 1 смерть амира.
Это уже не 100% :) Но постараемся реабилитироваться на следующих играх!)
Еще раз повторюсь, игра было просто супер!!! :)
"v вопрос... Почему условно несознательными???
Условно несознательными.... это я так назвал опозиционные силы которые вы отыгрывовали. Условно это из-за того что мы все друзья но просто времено (тобишь условно времено играющие на другой стороне).
Лично я считаю что если бы вы захватили ящик с шашлыками внутри - это был бы заслужено вами захваченный трофей.
Кузнечик
02.06.2010, 18:12
Считаю, что игра прошла на ура. Не портят впечатление даже иголки от шиповника и малины, которые ещё 2 дня извлекались из тела:D
Из минусов и недоработок:
1) Оживание терроров после мертвяка;
2) Караван с грузом, бегающий по лесам и через копманир
Динамика игры - дааа.. такой давно небыло. Сумасшедший ритм, сумасшедшие дозы адреналина, кайф одним словом.
ps. Жаль, что на первой растяжке рванули некомбатанты, весь сюрприз испортили:D
2) Караван с грузом, бегающий по лесам и через копманир
Снова читирство, а ведь грузы необходимо было нести строго по дорогам.
вообщeто было тaкоe,по крaйнe мeрe,что груз просто стaвили в 4 шaгaх от дороги, a люди нeсшиe eго,вступaли в бой!
Люди несшие его могли вступать в бой. Не знаю как остальные, но наша команда несла груз только по дороге.
Парни,когда пишете свои впечатления,пишите их точно и понятно.насколько я помню и видел,как с нашей стороны,так и со стороны Скунсов,груз всегда шел по дорогам.а если же боец,его несший занял оборону на бровке дороги или капонира-то это вполне допустимо,ибо под перекрестный огонь лезть как то ни кто не хочет.
так что считаю тут ни какого читерства-все по честному вообще то.
Суважением-Марио!!!
ящик несли ток по дороге, в капонир есть въезд т.е. дорога, при нападении колонна останавливалась и занимала оборону соответственно л.с. уходил с дороги ящик служил укрытием стрелку после продолжения ящик выносился на дорогу и колонна двигалась.
Некоторые ответвления дороги заросли молодняком (ближний к базе аистов конец поляны мертвяка, где группа мертвых террористов его и видела).
Парни, Игра была шикарная, давно не было такого экшена! Спасибо сепаратистам! Я нарушений в игре не заметил, были непонятки..., но мы с ними разберемся...! Факт оживания "трупов" при выходе из мертвяка на лицо..., будем учить молодежь поведению, так сказать, развивать этику игры в страйкбол! Хочу всем напомнить, страйк-игра Джентельменов&Леди, не обсирайтесь в наших глазах... Ну а всем остальным кто не согласен, играйте в пэйнтбол...;-)
С уважением,
Андрей
Cat_Yamamoto
04.06.2010, 09:56
Факт оживания "трупов" при выходе из мертвяка на лицо..., будем учить молодежь поведению, так сказать, развивать этику игры в страйкбол! Андрей
По правилам "трупы" оживали в 20-30 метрах. Т.е. часто просто на дороге входили в игру. Нарушений формально не было. Однако часто подобное создавало непонятки противной стороне:
когда толпа "плохих" из мертвяка вышла оживать на дорогу, а там как раз конвой со жрачкой топал, часть в лес ломанулась, а часть сразу в бой полезла :-));
когда выйдя организованной толпой из мертвяка искали капонир где ожить, а на брустверах везде торчали бошки аистов и пшикали на террористов, мол топайти нах отсюда в другое место и не палите тут :-))
Что б подобного не было на следующей игре на "Тигровом", предлагаю террористам оживать за пределами полигона: вышел из мертвяка на дорогу за колючкой по кратчайшему пути, прошел по дороге куда нужно, снял повязку и полез назад воевать...
yokozuna
04.06.2010, 10:27
Да уж... я смотрю с "ходячими трупами" неразбериха вышла :)
Cat_Yamamoto, Ну идея про оживание очень хорошая, как вариант можно определить конкретно точку для оживания и совсем не обязательно это должно быть место вашей базы, да у Вас и базы как таковой нет.
Компьютерная игра С.Т.А.Л.К.Е.Р тоже не после первого патча стала хорошей :-))
[QUOTE=Cat_Yamamoto;16960]По правилам "трупы" оживали в 20-30 метрах. Т.е. часто просто на дороге входили в игру. Нарушений формально не было.
Мне помнится речь шла о 50 метрах...
Cat_Yamamoto
04.06.2010, 12:59
[QUOTE=Cat_Yamamoto;16960]По правилам "трупы" оживали в 20-30 метрах. Т.е. часто просто на дороге входили в игру. Нарушений формально не было.
Мне помнится речь шла о 50 метрах...
Спорить не буду... Возможно я и ошибаюсь. Хотя в голове отложились слова: "... Отошли на 20-30 метров, сняли повязку и в лес..." В любом случае та ситуация с мертвяком напрягала и нас.
Этож чё, всего один плохой момент за игру?!! однака улучшаем статистику=)
Прав, в этой ситуации Консул, надо постоянно совершенствоваться, не ощибается только тот, кто ни чего не делает. Предложение Ямы, приемлимо к данной конкретной игре. На это полигон у меня есть ещё один замысел, позже я его постораюсь выложить, так там (в качестве анонса) всего два мертвяка, по одному на каждую сторону. Главное играть честно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot