![]() |
![]() |
#1 |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 992
![]() |
![]()
Регистрация здесь: https://vk.com/topic-219924441_49907356
Игра организовывается для тех, кому близок и понятен виртуальный мир компьютерных игр и серии книг «S.T.A.L.K.E.R.». События игры происходят в России на острове Сахалин, в том месте, где Вы сейчас находитесь (если читаете это во время игры) или где Вы будете играть (если Вы читаете анонс до игры). Процесс игры подразумевает информационное взаимодействие игроков (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю), наличие "экономики", свободную сюжетную линию каждому игроку исходя из выбранной стороны (группировки, вольные сталкеры и иные) и главное задание с малоценными призами. Игра: S.T.A.L.K.E.R. «Убежище» Направление игры: квест, страйкбол. Организатор: ССЗО мастерская «Спутник» Дата игры: 15 октября 2023 года Время начала игры: 12-00 (с построениемна точке сбораhttps://maps.app.goo.gl/rvF4r5Zq7TH31f8h9) Время окончания игры: 16-00 Полигон: пейнтбольный (4 км охотской трассы) Парковка: где-угодно. Почему? Шлагбаум снова закрыт (https://maps.app.goo.gl/Ke6JwbDQe8yqY84E7), поэтому от трассы до Убежища 1 километр +/-50 метров. Убежище: https://goo.gl/maps/KCMCEU2zu2LHWwYr8 Легенда:https://vk.com/topic-189634814_40198912 пост 60 "Весна-лето 2023 года" I. Стороны: 1. Вольные сталкеры (допускается хождение (изучение) по Зоне группа до 3 игроков, НЕ включая игротехов). Тип игры: ролевой, страйкбольно-ролевой – на выбор игрока. 1.1. Группировки существующие в истории игры (Наёмники, Чистое Небо, Бандиты); 1.2. Группировки разрешённые к регистрации - любые, кроме адептов Монолита, Монолита, Грех. 2. Монстры Тип игры: игротехнический. II. Персонажи: 1. (бессмертен) Инженер (мастер игры/главный организатор)– вольный сталкер. 2. (смертен) Охотник (игротех) – вольный сталкер. 3. (смертны) главы группировок. III. Чем могут помочь персонажи? Охотник: - хороший собутыльник, - нельзя приходить с водкой, заберёт, а потом ей же и набухает, - под градусом расскажет, как убить монстра, - под градусом даст курнуть, - и вообще хороший сталкер, с ним можно пойти и кровососа убить… Инженер: -сам ищет помощи у сталкеров. Задания вольным сталкерам у: - Инженера; - Охотника; - игроков при наличии. Задания у бандитов, что и у вольных сталкеров, обращайтесь к Инженеру. IV. Локации: 1. (мирное место) Убежище 2. (мирное место) Столик Охотника 3. (не игровое место) места огороженные красно-белой сигнальный лентой или красными сигнальными фонарями. 4. (неигровые предметы) обмотанные (с присутствием) красно-белой сигнальный лентой. *мирное (не боевое) место – территория огороженная жёлто-чёрной сигнальной лентой или антуражными объектами из мира игры, на которой запрещено любое использование вооружения, а также способностей. Красно-белая сигнальная лента – проход воспрещён по причине опасности или игротехнического объекта – не для игроков. Все предметы обмотанные красно-белой лентой можно сфотографировать и задать вопрос: Хассану с вопрос, не поддельный ли это предмет. Не скрыл ли игрок (группа) свои предметы под игротехническим запретом. **в анонсе нет уточнений по фортификациям, которые предусмотрены правилами. Уточняю. Нет уточнений так как все фортификации не предусмотрены в этой игре. Всё ломаемо, проходимо, если нет соответствующих лент (иных обозначений) с мирными или не боевыми зонами. ***ткань на окнах считать непробиваемой; тент считать непробиваемым. V. Мертвяк Мертвяки: 1. Убежище*; 2. Столик Охотника; * - зал убежища. 2. Время в мертвяке: • Монстры – 10 минут, • Игротехи – 1 секунда, • Все остальные – до восстановления и перехода в статус «В игре» в приложении. 3. Игровые особенности: • в игре используется эмулятор ПДА из компьютерной игры, устанавливающийся на ваш смартфон на базе Андроид 6+; • электронные аномалии и различные визуально-звуковые эффекты; • тайники с хабаром; • питьевая вода (бесплатно), горячая питьевая вода; • иные моменты. 4. Ответственность Мастера не несут ответственности: • За любые решения и действия игроков; • За нанесённый ущерб здоровью и имуществу игроков; • За причинённый себе ущерб по неосторожности, включая укусы инфицированных насекомых; • За утерянные либо оставленные личные вещи! 5. Участие • принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку и сдал игровой взнос в указанный срок, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять; • без регистрации допускаются к игре участники, игравшие в игру 2 сентября 2023 года, при сдаче игрового взноса – 300 рублей; • досрочный выезд с полигона игроков возможен ТОЛЬКО по согласованию с организаторами (Хассан, Бомба, Гордый). 6. Заезд Официальный заезд на полигон - не ранее чем за 2 часа до начала игры. Сбор игроков https://maps.app.goo.gl/rvF4r5Zq7TH31f8h9 7. Запрещено • разводить костры на полигоне в не предусмотренных для этого местах; • употреблять алкоголь; • справлять свои естественные надобности в ненадлежащем месте (в игровых локациях, проходных местах, в пределах аномальных зон); • засорять полигон. 8. Внешний вид: Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.» (концепты с «S.T.A.L.K.E.R. 2» не допускаются). Требования к внешнему виду игрока – https://vk.com/topic-189634814_40145495 Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока - недопуск к игре. Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п. 9. Игровой инвентарь Отчуждаемое имущество: карты местности, не активированные артефакты, контейнеры под артефакты, QR-коды предметов или действий, предметы найденные на игре. Не отчуждаемое в реальности – личное игровое имущество (за исключением, см. выше). Не отчуждаемо в приложении на телефоне – костюмы и их улучшения. Все предметы делятся на три категории: 1. Реальные - только реально существующие (квестовые предметы, артефакты и пр.); 2. Виртуальные - существующие только либо в приложении на телефоне, либо в виде распечатанных QR-кодов, которые потом считываются приложением (при считывании можно получить: детектор аномалий, продукты, антирад и др. предметы); 3. Реально-виртуальные - предметы существующие в приложении и обязательны к ношению в реале (респиратор, СДЗЦ, пси-шлем, экзоскелет и пр., что является частью внешнего вида игрока). 10. Радиосвязь Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). 433.175 МГц (6й канал) – Общий сталкерский, игровой канал («крики» о помощи оргам по этому же каналу в игровой форме =) ). 11. Оружие К участию в игре допускаются пневматические модели приспособленныек стрельбе пластмассовыми шариками (ВВ) диаметром 6 мм. Скорость шарика на выходе из канала ствола -https://vk.com/topic-189634814_40145498. В качестве пулеметов допускается «полноразмерная» штурмовая винтовка с удлиненным стволом и установленными сошками. Перед построением проводятся замеры. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см. Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. 12. Группировки Регистрация новых группировок на игре закрыта. Существующие группировки с игры сентября 2023 года участвуют без дополнительных требований в любом составе и численности, кроме адептов Монолита 13. Экономика Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя. Деньги будут как реальными игровыми купюрами, так и виртуальными – ваши деньги в ПДА. На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно. Товарно-денежные отношения (НПС-игрок) касающиеся артефактов, улучшения костюмов и некоторых др. вещей, будут проводиться только за виртуальные деньги. 14. Плен Чтобы пленить игрока(ов), необходим численный перевес, потом накинуть ему на руки/ноги верёвочную петлю, и немного затянуть (игрок может сопротивляться перед его пленением и в итоге не ыть пленённым). • В статусе пленён, запрещается самостоятельно снимать петлю (освобождаться), стрелять, кидать гранаты, атаковать любым другим способом; • Снять петлю может любой посторонний игрок резиновым ножом; • Взявшая в плен сторона сообщает пленному о степени ограничения свободы (не может ходить, говорить, пользоваться руками и т.д.). • Пленённого игрока можно ограбить, допросить или пытать; • Пленённый игрок может пытаться сбежать (не забываем, что самостоятельно снимать верёвки запрещено!); • МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 мин; • После завершения плена игровой персонаж жив. 15. Ранение Ранения отсутствуют. 16. Смерть Смерть – оглушение без потери памяти. Смерть наступает: 1. При попадании шара (частей гранаты после взрыва), касании имитации холодного оружия либо после удара/касания монстра (любой конечностью или теннисным мячиком); 2. В случае если закончилось здоровье в приложении. В случае смерти: от попадания шара или очереди, от гранаты, мины, растяжки, от аномалии: • Жмёте кнопу «Ограбление» в приложении (от аномалии или накопленной радиации - это произойдёт автоматически); • Остаётесь на месте ожидая обыск (5 минут – до истечения таймера в приложении); • Надеваете красную повязку на голову и идёте в "мертвяк"; от мутанта – жмёте кнопку «Мёртв». В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте) Отсидка на месте своего убийства обязательна т.к. за это время вас могут ограбить или Вы можете ограбить убитого. Если вашего персонажа убили в бункере, то выйдете наверх и ждите у входа в бункер смены статуса на «Мёртв». Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!! Пометка от организаторов: ролевое отыгрывание «возродившегося» персонажа пока обдумывается, но исключите из своих реплик братьев и сестёр близнецов, вы играете после возрождения тем же персонажем. Убедите, кто вам задаёт вопросы о смерти, что ему показалось, или он попал во временной пузырь или что Зона создала галлюцинации. 17. Зомбирование Зомбирование не предусмотрено на игре. 18. Аномалии и зоны заражения: Аномалии - представляют собой химические, гравитационные, термические, электрическое или псионические образования, действующие в определенном секторе от себя. Визуально, могут выглядеть как участки с измененной растительностью/поверхностью, либо останками людей или оборудования. Все они смертельно опасны. Отличаются по силе воздействия. Урон, наносимый организму человека, отображается в ПДА. Постоянное пси поле - зона постоянного пси излучения, радиус воздействия около 20 метров. При нахождении рядом с источником излучения, сознание человека подвергается необратимым изменениям, превращая его в зомби. Защититься можно с помощью пси шлема, активированного пси артефакта (какой конкретно – узнавайте у персонажей или ищите и активируйте артефакты) или пси сывороткой. Зоны радиоактивного заражения. Накопленная радиация в организме человека, отображается в ПДА... 19. Артефакты В пределах аномальных образований или рядом с ними нередко можно встретить странные предметы неизвестной природы – артефакты. Учёные склонны полагать, что они образуются при длительном воздействии аномальной среды на какие-либо предметы. Артефакт физический можно активировать (применить на себя его воздействия) в приложении через учёных. Артефакты – опасные субстанции мира, сбор и переноска их должна отвечать мера безопасности чтобы не умереть. В игре артефакты реализованы в физическом (реальном) виде и виртуальном. В физическом (реальном) виде они похожи на артефакты из ПК игры: - брать голыми руками можно; - нести их в рюзаке, в руках можно, но игротех забирая артефакт наградит на его усмотрение пагубными эффектами; - переноска артефактов осуществляется в контейнерах, чтобы избежать пагубных эффектов от игротехов; - контейнеры не приобрести на игре; - контейнер можно привезти с собой на игру (15 см в высоту и по диаметру сливной трубы - вам хватит); - нет ограничения на большие и безразмерные контейнеры; - контейнер оформляется как его оформляют игротехи или как он оформляется на любых других массовых мероприятиях по РФ на данную тематику; - контейнер отчуждаем, если даже вы сами его создали, играя со своим контейнером, вы автоматически соглашаетесь с данным условием. В виртуальном виде артефакты: - малая часть продаётся у Инженера (ознакомительный вид, скажем так); - принеся физический артефакт Инженеру, Вы можете продать его или активировать; - активировать - перенести себе в рюкзак в ПДА и воспользоваться положительными эффектами артефакта, одев на пояс; - артефакты активированные, то есть виртуальные можно встретить в схронах, у других игротехов в виде благодарности за выполненное задание, у других сталкеров, когда будете грабить. 20. Мутанты Кровосос, Снорк, Бюрер, Контролёр, Зомби, Излом и иные. Поражение Мутантов: Все мутанты поражаются только ПРИЦЕЛЬНОЙ стрельбой и только из «Монстробоя». Для каждого монстра свой способ поражения из «Монстробоя». «Монстробой» - редкое специфическое страйкбольное оборудование, к нему относится: • Дробовик, • Пистолет, • Револьвер, • Тренировочный нож, • Снайперская винтовка со скользящим затвором, • Страйкбольный привод с дополнением от организаторов. Сбор лута с мутантов: Есть 2 вида лута с монстров: Трофеи и Образцы. Образцы необходимы учёным для исследований, они платят за них. Квест на данный сбор лута могут выдать – учёные. После победы над монстром у него можно забрать характерный для данного вида трофей, чтением QR-кода у игрока играющего за Монстров и изъятием части монстра (при наличии у игрока за Монстров). Образцы можно забрать только по получению квеста на добычу образца. С зомби – трофеи и образцы не снимаются. Лут с монстров является полностью отчуждаемым инвентарем. Общие рекомендации при встрече с мутантами: Во-первых следует уяснить, что мутанты по сути те же самые игротехи, у них нет их собственных целей и заданий, единственная цель – сделать игру интереснее, динамичнее и антуражнее. Если они делают что-либо, значит так и задумано. У мутантов нет цели обмануть других игроков. Если вы стреляете в мутанта и он не умирает – это не значит что он маклауд и правила нарушает. Возможно вы делаете что-то неправильно, либо игротех из-за костюма не почувствовал удар/выстрел. Во-вторых нужно понимать, что ты играешь не в компьютерную игру, где ты герой валящий нечисть направо и налево. В этой игре шанс выжить после открытого боя с мутантом 1 на 1 крайне низок. Чаще всего лучше спрятаться и переждать. Да и не все мутанты агрессивны, некоторые очень редко нападают первыми. В третьих, стоит проявлять понимание и уважение. Внутри костюма сидит живой человек, который очень сильно заморочился данной игрой. Отыгрывайте свои роли, и не палите по мутантам почем зря – и вам с ними будет гораздо проще иметь дело! Ну и самое важное – кто предупрежден тот вооружен. Общайтесь с людьми, узнавайте слабые и сильные стороны мутантов, наблюдайте за их поведением. 21. Информация о монстрах: Снорки – анатомически с человеком. В результате облучения и существования на природе волосяной покров исчез, тело усеяно ушибами и ранами. Маска противогаза сдвинута так, чтобы был свободен рот с совершенно отсутствующими губами и дёснами бурого цвета. Из-за разрушения хрящевого материала передвигаются на четырёх конечностях, часто нагибаются или присаживаются на корточки, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Обитают и охотятся стаями, организуют логова, агрессивны. Есть инстинкт самосохранения, может убежать если будет атакован превосходящими силами. Бежит наполовину согнувшись и открывает уязвимую область только когда непосредственно атакует. Одиночных стрелков не боится, использует свою спину как щит, чтобы в последний момент сделать резкий рывок. Помните, маска у снорка с очень ограниченным углом обзора, вполне вероятна ситуация, когда рядом с ним взорвётся граната и снорк её проигнорирует. Бюрреры – это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы либо плащ. Питается трупами. Бюреры имеют примитивные зачатки религии, из различного мусора собирают нечто вроде обелисков. Могут издавать различные звуки в качестве приманки. Атакует на расстоянии, швыряя камни. Создают вокруг себя гравитационное поле, которое защищает их от пуль. 22. ТРЕБОВАНИЯ (страйкбол): 1. Оружие: К участию в игре допускается airsoft (пневматика) оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов метала из, числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм. Скорость шарика на выходе из канала ствола (максимально допустимые скорости), м/с: • Автоматические винтовки – 135, • Пулеметы – 150, • Снайперские винтовки не более – 180, • Пистолеты – 105, • Дробовики – 110, В зданиях и в базах группировок ЗАПРЕЩЕНО (одиночный огонь тоже запрещён) использовать оружие выше 125 м/с, включая длинные ангары и подобное. Примечание: дробовики из магазинов для детей и приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм (Антуражно выглядящее – это похожие на настоящее (без элементов из яркого пластика или футуристичности исполнения). 2. Пиротехника: • Игровая пиротехника должна быть сертифицирована и изготовлена на базе петард до "Корсар № 4" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. • Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. • Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. • Запрещается самодельная пиротехника. 3. Имитация холодного оружия: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины или каучука, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см. ЗАПРЕЩЕНО использование в качестве холодного оружия: - имитации рубящего, - имитации дробящего (топоры, дубинки, кастеты и т.п.) - имитаций длинномерного оружия (мечи, шпаги, секиры и примкнутые к оружию штык-ножи) - предметы, не являющиеся имитациями холодного оружия (фонарик, палочка, резиновый х*р и т.п.) Игровое холодное оружие запрещено использовать метательным способом! 4. Щиты: Не предусмотрены. 5. Смерть игроков, за исключением игроков-монстров: Попадание шара в тело или амуницию игрока (мизинцы, хлястики, полы плаща и прочее включительно). Касание ножа, ноги или руки монстра, а также попадание метательных объектов бюрером. Попадание под выброс в непригодном для защиты от выброса месте. Взрыв гранаты (ручные, подствольные, снаряды из ракетниц и прочее) и мины (далее – взрыв) в радиусе 5 метров. Взрыв в тесном помещении (комнате не более 5х5х5м или в яме или окопе). Взрыв на дистанции свыше 5 метров на открытом месте либо в большом помещении (длинный коридор, ангар и т.п.) – поражение осколками, если попадут. 23. Я сталкер Ты сталкер! Помоги мне Инженеру очистить от мутантов моё новое Убежище и я тебя вознагражу на твоё усмотрение. Я хочу страйкбола: стрелять много и убивать игроков ради фрагов, мне надо: не приезжать на игру. |
![]() |
![]() |
#2 |
Админ
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Коллеги как прекрасна зона, вы только посмотрите!
__________________
1) С Уставом САС ознакомлен; 2) С неписаными правилами Страйкбола ознакомлен; |
![]() |
![]() |
#3 |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 992
![]() |
![]()
Сталкер, спасибо за помощь с Убежищем, осталось всего-ничего...
|
![]() |