|
Архив Информация по завершенным / несостоявшимся играм |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
26.08.2015, 23:16 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Ночная игра "Остров Невезения.От заката - до рассвета edition" 5-6 сентября.
18-00-19-00 сбор\подготовка\ожидание опоздунов 19:00 - построение и развод по сторонам 19 30 -6 00 игра. ПОЛИГОН - “КОПЕЙКА”(1я ПАДЬ) Легенда. На острове “Невезения”, что находится среди курильской гряды, расположена секретная исследовательская база МО РФ, на которой занимаются разработками в области оборонных технологий. Так уж случилось, что после операций «Падение медведя», странам НАТО удалось заполучить сведения о местонахождении крайне ценных сведений. Командованием объединенных сил НАТО было принято решение высадить десант и совершить захват носителей данных. Разведка НАТО показала, что если захватить небольшую вертолетную площадку, то оборона будет отрезана, а флот РФ подойдет не ранее чем через 12 часов. Заручившись поддержкой сил российских сепаратистов, было принято решение десантироваться на остров под покровом ночи. «EASY WIN!» сказал командующий операции… Но он еще не знал какие сюрпризы их ожидают на этом проклятом острове. Задача Десанта : Высадиться на остров и захватить плацдарм.(Вертолетная площадка) Найти , захватить и допросить вражеского солдата(он будет валяться раненый на плацдарме и громко стенать)(после допроса выяснится , что поднялась тревога и в бункере запустили передачу данных в облако с последующим самоуничтожением базы. Чтобы обезвредить систему охраны и остановить передачу, необходимо достать 2 ключа синий и красный, один у командующего стороной. Второй он не знает где.) Найти зеленый ключ и красный ключ. Обезвредить систему и предотвратить уничтожение базы. Доставить чемоданчик-носитель к стартовой позиции. Инструкции для стороны НАТО. Захваченный плацдарм остается за вами до конца игры, он же является точкой эвакуации и мертвяком стороны Десанта. Один из ключей находится у командующего стороной обороны бункера. Он может перемещаться. Когда командира стороны убивают, он остается лежать на месте смерти,(с включенным красным фонарем.) пока его не найдут либо свои, либо враги. Если нашли свои и оттащили с поля боя от обстрела, значит ключ остается у командира и он уходит в мертвяк, продолжая игру с ключом после возрождения. Если нашли враги, они обыскивают тело и находят ключ в одном их подсумков на разгрузке или на шнурке на шее. Второй ключ статичен и будет находиться на одной из игровых локаций (зданий) в специальном кейсе(ящике) в“ЗОНЕ 2” в одном из режимных объектов. После отключения системы самоуничтожения необходимо перенести само устройство на точку эвакуации и удерживать его на протяжении 30минут. Все пункты выполнены? Значит победа! Задача обороны : Удерживать игровые объекты от захвата. Охранять командира стороны Не дать завладеть ключами Не дать завладеть устройством В случае обезвреживания и захвата системы принять все меры для преследования и перехвата. Продержаться до конца игры, пока данные не самоуничтожатся.Время –ваш союзник Инструкции стороне Обороны бункера: Плацдарм (вертолетная площадка) удерживается только 1 раз в самом начале игры и больше не отвоевывается, у всех обороняющих вертолетку по 1й жизни - убили - уходишь в мертвяк. Командир стороны Обороны носит при себе ключ на шее. И никому его не передает. В случае смерти остается лежать в позе убитого с (включенным красным фонарем) и ждет пока его не обнаружат свои или чужие. Если свои – то они его оттаскивают в сторонку, после чего он встает и идет в мертвяк с ключом. Если враги, то его обыскивают, после чего он аналогично встает и идет в мертвяк. Каждая точка важна, не пренебрегайте одними в пользу обороны других. Защищать устройство любой ценой от врага. Это приоритет, даже если враг захватил все ключи! Помните - оборона не глухая. можно атаковать и контратаковать, выбивая противника с захваченных точек. Все пункты выполнены? Значит победа! ДЛЯ ВСЕХ: При захвате каждой зоны стороной ДЕСАНТА и объявления об этом организатором по радио, Объявляется часовой перерыв, для перегруппировки\отдыха и орг.моментов. Десант так же подготавливает захваченные позиции для возможной контратаки. Зоны и объекты в зоне захватываются и зачищаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО 1-2-3 Привозите с собой генераторы, осветительные приборы, разводите костры и жгите факелы. нужно создать оборонный объект под нападением врага, а не темные необитаемые гаражи и стреляющие кусты в ночи. используйте фонари, осветительные ракеты, группы обнаружения, ПНВ, трассерные насадки. Только так своим посильным вкладом Вы сделаете игру интересней для себя и других. Мертвяки – у каждой стороны свой. Безопасная зона 60 метров вокруг мертвяка, где стрельба, соответственно, запрещена. Время в мертвяке 15 минут . минус 5 за каску и минус 5 за броник. Разрешен массовый выход из мертвяка . у обороны и атакующих по 2 массовых выхода. О чем командирами стороны сообщается организатору предварительно, а не постфактум. РАНЕНИЯ И СМЕРТЬ Имеет место упрощенная система МИЛСИМ ранений - 1 попадание в любую часть тела - ранение(лежишь и орешь , что в условиях темноты еще актуальнее, союзникам будет проще тебя найти и вылечить) . союзник может тебя перевязать БИНТОМ или ЭЛАСТИЧНЫМ БИНТОМ (не менее 3х витков вокруг руки). Попали 2й раз - зажигаешь фонарь - идешь в мертвяк. Раненый лежит 5 минут и ждет помощи - эсли никто не пришел на помощь, значит раненый зажигает красный фонарик и идет в мертвяк. Организация минимального быта в мертвяках сторон. В каждом мертвяке будет разведен костер и будут дрова для него. это делается для обогрева личного состава, разогревания пищи и для обозначения мертвяка(а-ля Дарк Соулс) так же будет предоставлена вода, на случай, если у кого то закончится и на прочие хоз-нужды. Деление сторон примерно 50\50 По фактическому количеству игроков . Деление по-командам, а не светлые\темные. Приглашаются все желающие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ НАБОР - ОЧКИ, ФОНАРЬ С КРАСНЫМ СВЕТОФИЛЬТРОМ И БИНТ У кого нет красных фонарей - купите в веломагазинах - 200-300р . Повторюсь ОЧКИ И КРАСНЫЕ ФОНАРИ - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Позаботьтесь заранее о ПРОЗРАЧНЫХ ОЧКАХ и о средствах против их запотевания.Так же рекомендую иметь хотя - бы минимальную защиту лица,т.к видимость плохая и стрелять будут с испугу и наугад, сами понимаете. Так как осень у нас наступила рано и ночью температура опускается уже до +6 +8, то позаботьтесь об утеплении. будет прохладно. Добавлено через 2 минуты: Прошу оказать помощь в организации и проведении. необходимо приехать в 10 утра и подготовить полигон. С собой иметь лопаты, топоры, какие-нибудь "стройматериалы" так же нужны генераторы, удлиннители и прожекторы/осветительные приборы. Регистрируемся, задаем вопросы, высказываем пожелания\предложения. Последний раз редактировалось Kruger; 02.09.2015 в 18:11. Причина: Добавлено новое сообщение |
26.08.2015, 23:40 | #2 |
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Южно- Сахалинск
Сообщений: 30
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Какая помощь требуется!? Чем смогут тем Помогу!
Добавлено через 1 минуту: Смогу)) Последний раз редактировалось andrei; 26.08.2015 в 23:40. Причина: Добавлено новое сообщение |
26.08.2015, 23:47 | #3 |
Каптёр
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2,233
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Дюша напиши обязательный игровой набор для ночи.очень много новичкофф
__________________
Едрить вас Вы бестолочь!!!! |
26.08.2015, 23:47 | #4 |
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 50
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Немцы в деле
__________________
Переходи на темную сторону силы!!! |
27.08.2015, 20:56 | #5 |
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 88
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Рейнджеры будут, количество 5-6 человек.
__________________
Mess With The Best Die Like The Rest |
28.08.2015, 08:35 | #6 | |
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 301
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Цитата:
__________________
|
|
28.08.2015, 10:14 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
thorgrim, поделись тем что у тебя не вяжется более подробно=)
Один ключ находится в специальном кейсе в одном из строений "зоны 2" а второй на шее у командующего. командующий не сидит б бункере, а командует обороной на месте, так же у него особые условия в случае игровой смерти. так что шансы заполучить его ключ весьма высок. |
28.08.2015, 10:29 | #8 |
Бывалый
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 900
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Андрейка, ты своей многозадачностью вогнал человека с ступор:
истинно русский человек очень хорошо понимает разницу между найти и достать... а обезвредить может любым доступным способом
__________________
Морпех - пять минут дельфин, остальное время - беговая лошадь. И пусть судьба не справедлива, но жизнь – игра, играй красиво. |
28.08.2015, 10:36 | #9 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Цитата:
Последний раз редактировалось Kruger; 28.08.2015 в 10:40. |
|
28.08.2015, 10:38 | #10 |
Бывалый
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 900
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Для проведения игры выделю ХИСы (красные и желтые) - безвозмездно... то есть задаром. Вечером подсчитаю скока их у меня.
__________________
Морпех - пять минут дельфин, остальное время - беговая лошадь. И пусть судьба не справедлива, но жизнь – игра, играй красиво. |
28.08.2015, 14:04 | #11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
andrei, Генераторы, аккумуляторы, осветительные приборы - для установки на объекты.
Из физической помощи - немного помахать лопатой и набить землей пару-тройку мешков для каждой точки., срубить ненужную растительность местами, в общем заехать с утра и подготовить полигон. так же нужны лестницы, чтобы занимать оборону на крыше боксов(пока предварительно, нужно посмотреть насколько это безопасно) Добавлено через 2 минуты: X-RAY, Рэй! отлично! пометим игровые элементы, для более лучшего обнаружения в темноте. там надо то штуки 4 Последний раз редактировалось Kruger; 28.08.2015 в 14:04. Причина: Добавлено новое сообщение |
28.08.2015, 14:28 | #12 |
Бывалый
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 900
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Лады. Желтые для объектов, а красные для мертвых (у кого нет красных фонарей).
__________________
Морпех - пять минут дельфин, остальное время - беговая лошадь. И пусть судьба не справедлива, но жизнь – игра, играй красиво. |
28.08.2015, 14:31 | #13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
X-RAY, на крайний случай только, и пусть не матерятся "Ах сударь, я уже отдал богу душу, так почему вы до сих пор изволите шарами гузно мое посыпать, окаянный!?"
потому как хис, видать не очень хорошо, как фонарь фонарик все равно обязательно иметь=) Последний раз редактировалось Kruger; 28.08.2015 в 14:40. |
28.08.2015, 16:09 | #14 |
Death Reaper
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 382
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
да чего вы напрягаетесь, ну пипиську отстрелят, ну гранатой добьют...
__________________
There is no need to be 300 of them. |
28.08.2015, 14:33 | #15 |
Бывалый
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 900
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Есть простой без фильтров, но есть красная тряпка
__________________
Морпех - пять минут дельфин, остальное время - беговая лошадь. И пусть судьба не справедлива, но жизнь – игра, играй красиво. |
28.08.2015, 15:03 | #16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
|
28.08.2015, 15:17 | #17 |
Бывалый
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 900
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Спасибо за информацию, принято. Фонарь мощный, светит ярко. Уже проверено.
Добавлено через 2 минуты: А вот от своего ПНВ я ожидал большего...
__________________
Морпех - пять минут дельфин, остальное время - беговая лошадь. И пусть судьба не справедлива, но жизнь – игра, играй красиво. Последний раз редактировалось X-RAY; 28.08.2015 в 15:18. Причина: Добавлено новое сообщение |
28.08.2015, 16:12 | #18 |
Бывалый
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 900
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Пусть лучше добьют...
__________________
Морпех - пять минут дельфин, остальное время - беговая лошадь. И пусть судьба не справедлива, но жизнь – игра, играй красиво. |
28.08.2015, 17:21 | #19 |
Сэр Хамло
Регистрация: 01.01.1970
Адрес: ЮС-Хомутово
Сообщений: 2,108
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Свет фонарика через красную тряпку аналогичен свету фонарика через тряпку любого другого цвета и не дает необходимого эффекта, а именно - нихера не понятно, какого лешего тот игрок шляется с тусклым фонариком да ещё и орёт, что я слепой и не вижу, что он уже мёртвый.
ЗАБУДЬТЕ ВООБЩЕ ПРО ЭТОТ СПОСОБ! Черт возьми, да светить фонариком себе в рот гораздо эффективнее!! Но увы, это не удобно. Поэтому, перед игрой покупаете любой напиток с красной пластиковой крышечкой необходимого диаметра (кока-кола, йогурт и т.д.) или роетесь в своем загашнике и ищете её там (на один из моих фонарей отлично встаёт крышечка от WD-40), что дальше делать, надеюсь объяснять не надо? Подсвеченный пластик даёт ОТЛИЧНЫЙ рассеянный красный цвет, именно красный, а не грязный и тусклый.
__________________
|
28.08.2015, 18:35 | #20 |
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Корсаков
Сообщений: 275
|
Re: Ночная игра "Остров Невезения" От заката - до рассвета edition 5-6 сентября.
Поправка - 1я падь.
КВ пока под вопросом. Как фиксируется захват точки? Может ХИСы? Так понимаю, перемещаться сторонам можно как угодно, по любым зонам, вне зависимости от захваченных точек? Ночью зона мертвяка (60м) не заметна, будет обозначена? |