Страйкбол на Сахалине / Форум  

Вернуться   Страйкбол на Сахалине / Форум > Командные разделы > СК "Кобра"

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2017, 21:37   #1
Diegu
 
Аватар для Diegu
 
Регистрация: 16.06.2015
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 63
Diegu авторитетDiegu авторитетDiegu авторитетDiegu авторитетDiegu авторитетDiegu авторитетDiegu авторитетDiegu авторитетDiegu авторитетDiegu авторитетDiegu авторитет
Репутация:5327
По умолчанию Устав СК "Кобра"

УСТАВ СТРАЙКБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «КОБРА» редакция от 25.02.18, утвержден советом команды 15.03.2018г.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
1.1. Страйкбольная команда "COBRA" - далее - Команда - это группа увлечённых людей, объединенных общими интересами к страйкболу, отношения в которой строятся на взаимном уважении, доверии и дисциплине (каждый член команды соответственно - Игрок).
1.2. Настоящий Устав является внутренним документом, содержащим свод правил, регулирующих отношения в Командемежду Игроками.
1.3. Цель создания Команды – отработка и совершествование навыков эффективного взаимодействия для участия в страйкбольных мероприятиях.
1.4. Команда не занимается моделированием или реконструкцией каких-либо военных подразделений.


2. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ
2.1. Все командные вопросы решаются на Совете Команды путем голосования командиров каждого звена.
2.2. Непосредственно во время игр действует принцип обязательной субординации.
2.3. Вне игр и тренировок все Игроки равны между собой, вне зависимости от статуса и роли в Команде.
2.4. Каждый Игрок должен соблюдать настоящий Устав и осознавать, что в процессе игрового мероприятия имеется риск получения травм и увечий различной степени тяжести. Вступая в Команду, каждый Игрок несет личную ответственность за все действия, совершенные им, вне зависимости от статуса и роли в Команде.
2.5. Отношения с игроками других команд и вольными стрелками строятся на взаимном уважении и помощи союзникам в различных игровых ситуациях, а также в отношении к противоположной стороне, как к условному противнику, а не врагу.
2.6. Шеврон Команды является собственностью Команды. При уходе или исключении из Команды Игрок обязан вернуть целый шеврон команды Командиру, либо возместить его стоимость, в случае плохого состояния шеврона.


3. СТРУКТУРА КОМАНДЫ, РОЛИ, СНАРЯЖЕНИЕ
3.1. Структура Команды и командные должности по ролям:
• командир Команды – Игрок, имеющий статус бойца, основными функциями которого являются: стратегическое управление звеньями; представление Команды на всех страйкбольных мероприятиях; решение споров;решение об отстранении Игроков Команды от мероприятий, в случае нарушений настоящего устава или устава САС (устава Сахалинской Ассоциации Страйкбола).
• Звено Команды – отдельное укомплектованное подразделение,состоящее из не менее 3 Игроков под руководством командира Звена;
• командир Звена – Игрок, имеющий статус бойца,подчиняющийся непосредственно командиру Команды,основной функцией которого является тактическое руководство бойцами своего Звена.
3.2. Основное обязательное снаряжение:
• боевая Форма: допускается любой тактический костюм расцветки Kryptek Mandrake (Питон Лес);
• защита головы: бейсболка или панама в расцветке Kryptek Mandrake (Питон Лес);шлемы (необязательный пункт): Ops-Core или Mitch 2000 в тактическом обвесе. Также допускаются другие шлемы по согласованию с командиром. Расцветки: Olive Drab / Kryptek Mandrake (Питон Лес)
• разгрузочные системы: Не регламентировано по типам разгрузочных систем. Однако требуется согласование с командиром. Расцветки: Olive Drab / Kryptek Mandrake (Питон Лес)
• рация!! (рабочий диапазон - LPD);
• очки защитные!!;
• повязка красная!!
3.3. Прочее обязательное снаряжение:
• фонарь красный (при игре с ночной фазой);
• ускоритель заряжания (лоадер);
• нашивка с позывным Игрока (не установленного образца);
• шеврон единого (утвержденного) образца с символикой Команды (на левое плечо);
• шеврон единого (утвержденного) образца с номером звена (на правое плечо);
• чехол или рюкзак для ношения привода;
3.4. Необязательное снаряжение (рекомендуемые расцветки: Olive Drab / Kryptek Mandrake (Питон Лес)):
• подсумок для сброса магазинов;
• подсумок медицинский;
• подсумки для гранат;
• гидратор/ фляжка;
• фонарь тактический;
• перчатки;
• наколенники и налокотники любого типа;
• балаклава (очень рекомендуемая защита шеи)
•допускается боевая форма любой расцветки Kryptekв качестве дополнительного камуфляжа
3.5. Вооружение Команды:
• Основное оружие: серии АК и М-серий в тактическом обвесе. Допустимы также иные модели при согласовании с командиром. Вооружение снайперов/марксманов и пулеметчиков не регламентируется.
• Вторичное оружие: Любой пистолет или ПП, с упором на современный рынок оружия.
• Тяжелое вооружение: Допустимы любые сертифицированные виды оружия
3.6. По форме и снаряжению рекомендуется придерживаться одной цветовой гаммы.


4. СТАТУСЫ ИГРОКОВ – ПРИСВОЕНИЕ и СМЕНА
4.1. Рекрут - лицо, добровольно вступившее в Команду, одобренное командиром Команды, участвующее во всех мероприятиях Команды с перспективой дальнейшего утверждения статуса бойца.
• рекрут имеет право участвовать на тренировках в составе Команды.
• перевод рекрута в статус бойца и обратно - осуществляет Совет Команды.
4.2. Боец - участвующий в мероприятиях Команды Игрок.



5. ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
5.1. Обязанности Игроков:
• Cоблюдать настоящий Устав

5.2. Обязанности бойца, рекрута:
• выполнять приказы командира Команды или командира Звена во время игры.
• в случае личной необходимости, брать с собой на страйкбольные мероприятия средства личной гигиены, еду и воду.

5.3. Обязанности командира Звена:
• осуществлять тактическое руководство своим подразделением;
• выполнять приказы командира Команды/Заместителя Командира команды;

5.4. Обязанности командира Команды:
• прилагать все усилия к сохранению и увеличению количества постоянного состава Игроков;
• представлять интересы Команды на Совете командиров Страйкбольного клуба и на страйкбольных мероприятиях;
• составлять графики и определять план тренировок, местных и выездных игр, и своевременно оповещать Команду о таких мероприятиях посредством размещения информации на информационном ресурсе;
• осуществлять стратегическое руководство Командой во время игры - внимательно прислушиваться к мнению игроков своей Команды, чётко формулировать приказы.

5.5. Права Игроков, вне зависимости от их статуса:
• носить символику Команды;
• давать обоснованные советы, замечания и пожелания командиру своего Звена и Командиру Команды;
• потребовать решение проблемы Советом Команды по любому командному или игровому вопросу.

5.6. Права командира Команды и командира Звена:
• голосовать в Совете команды (в случае равного распределения голосов, Командир Команды имеет право дополнительного голоса).
• отстранить бойца или рекрута от игры или тренировки в случае нарушения норм и правил техники безопасности, несоблюдения настоящего устава или нарушения устава САС;

5.7. Ответственность игроков команды:
• ответственность Игрока наступает в случае систематического нарушения данного Устава или приказа командира Звена или командира Команды;
• основными мерами наказания служат: исключение из состава Команды, присвоение статуса рекрута, снятие с должности командира Звена и т.д. - данные санкции могут быть применены только Советом Команды.

5.8. Имущество Команды:
• Все имущество Команды, приобретенное всеми законными способами, доступно для пользования любому члену Команды в полной мере с ведома Командира. Имущество Команды является неделимым.
• Ущерб имуществу Команды возмещается в полном размере виновным членом Команды. Ущерб, нанесенный рекрутом, возмещается его поручителем.
• Прекративший членство в Команде никакими правами на имущество Команды не обладает.


6. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМАНДЫ
6.1. Финансирование деятельности Команды осуществляется за счёт личных средств членов Команды.
6.2. Совокупность отчислений каждого члена Команды является Фондом Команды.
6.3. Обязательный ежемесячный взнос- 100 руб. на развитие Возможны ежеквартальныевзносы – 300 руб.
6.4. Любой член Команды имеет право на информацию о состоянии Фонда Команды и его использовании.
6.5. Для участия в выездных играх и тренировках для членов Команды могут устанавливаться дополнительные единовременные сборы.
6.6. Обеспечение деятельности Команды материально-технической и учебно-методической базой осуществляется за счёт личных средств членов Команды.
6.7. Максимальная просрочка уплаты членского взноса 60 календарных дней. В случае просрочки вопрос выносится в Совет Команды

7. СОВЕТ КОМАНДЫ
Совет Команды - перечень вопросов, отнесенных к исключительной компетенции:
• выбор командиров Звеньев;
• принять/исключить бойца или рекрута;
• оспаривание решений любого командира Звена;
• решение внутрикомандных проблем;
• внесение поправок и утверждение новой редакции Устава Команды;
• совет Команды считается легитимным, если в нем приняло участие более 50 процентов командиров Звеньев. В случае отсутствия кворума следующее собрание по тем же вопросам, созываемое повторно, легитимно в любом случае, без подсчета кворума;
• решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство присутствующих;
• совет Команды может быть проведен в режиме «онлайн» посредством создания соответствующей темы на информационном ресурсе с описанием обсуждаемых вопросов и голосованием в течение установленного времени;

8. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ.
8.1. Управление командой осуществляется Советом Команды.
8.2. Все члены команды, присутствующие на Собрании имеют по одному голосу. Решения принимаются большинством голосов. В случае равного количества голосов – дополнительный голос имеет Командир Команды.


9. ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВЕ
9.1.Изменения в Уставе принимаются большинством голосов на Собрании. В случае равного количества голосов – дополнительный голос имеет Командир Команды.

Последний раз редактировалось Diegu; 22.03.2018 в 12:11.
Diegu вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +11, время: 16:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.