Raspfile
17.05.2011, 01:01
Сталкер-4
Возвращение в Зону
ссылка на карту - http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fmaps.google.ru%2Fmaps%2Fms%3Fie %3DUTF8%26hl%3Dru%26msa%3D0%26msid%3D2055323575617 35146919.00049e6dd0b86785ce14b%26ll%3D46.882334%2C 142.768106%26spn%3D0.005529%2C0.009645%26t%3Dh%26z %3D17
Кривая Гора - деревня в нескольких километрах на юго-восток от Припяти.
Этот участок Зоны находится далеко от тех мест, которые сталкеры считают прибыльными кусочками земли. Сюда дано добраться не каждому. Почему? Кто-то называет это завесой, а кто-то стеной из аномалий. Это будто отстраненная от окружающего устрашающего мира, живущая по своим законам территория. Матерые сталкеры, которые давно отошли от поисков хабара, и ушли в торговлю и прочие отрасли, зачастую называют её государством в государстве. И не зря, ведь эта территория живет по своим правилам, отличным от привычного мира Зоны. Неизведанные аномалии, существа, растения и артефакты привлекают внимание ученых, одиночек и торговцев. Сталкеры, живущие здесь, никому никогда не были известны. Исключение составляют лишь те, кто на «большой земле» давно считаются пропавшими без вести. Они нашли здесь пристанище, источник дохода и относительно спокойный образ жизни. Как они оказались здесь? В наземной стене аномалий есть свои «шероховатости», о лазейке известно не всем, но знатоки легко приходят и уходят отсюда. Никто не спрашивает сталкеров, как они пробрались вовнутрь. Здесь, в уютном гнездышке не принято говорить о «потустороннем» мире.
«Монолит», находящийся под властью таинственного камня, сюда не суется. Фанатики прекрасно понимают, что эти сталкеры не имеют цели пробраться к саркофагу. Это лишь рядовые «сопляки», которые нашли золотую жилу и, разжившись, уходят домой. А постояльцы лишь помогают одиночкам в продаже добытого.
С мутантами здесь туго. Раз в месяц сюда пробирается хилый снорк или зомби без руки, на этом в общем-то все. Как правило, сталкеры оставляют на территории в живых около трех мутантов, наблюдают за ними, этим и развлекаются. Опасности они не представляют, а развлечения никто не отменял. Иногда бойцы получают задания на убийство мутантов, после чего ожидают новой партии «клоунов».
Здесь нашли себе место и «знатоки» Зоны и торговцы. Никто не понимает, как этим ребятам удается притащить сюда тушенку, воду, патроны и прочие жизненно необходимые товары в таких количествах. Кто-то находится здесь лишь ради денег, но есть и те, кто укрывается от своих неприятелей.
Две недели назад в Кривую Гору явился известный в большой Зоне главарь группировки "Совесть" по кличке Свистун со своими парнями. Никому ничего не говоря, он свалил в неизвестном направлении. А буквально через пару дней в "Кабаке" увидели бойцов из отряда группировки "Честь". Среди сталкеров поползли слухи, что со своими бойцами пришел сам Чапай - уважаемый в Зоне командир "Чести", и пришел не просто так, а за головой Свистуна...
...Три дня назад случился мощнейший выброс, из таких, что меняют многое в Зоне. Лазейка захлопнула свою «пасть». Кто остался на территории так называемой «Зонки»? Все те же ребята из группировок с враждующими главарями, одиночки (куда же без них?), ученые, таинственные личности, и одинокий пухленький торговец. Среди этой кучки «хомосапиенс» затерялись и несколько участников блатной группировки. Как они проникли сюда? Что привлекло их? Никто не знает, но байки про них ходят самые разные. Но им плевать, что там и где захлопнулось. Они просто затаскивают с дороги салаг в кусты и начинают «разговаривать». Так и течет жизнь в «Зонке». Никто не паникует, единственное, что настораживает - это убывающие запасы провизии у торговца и воюющие группировки…
Распределение сил:
Группировка “Честь” (повязки голубого цвета) - в начале игры составляют 25-30% от общего числа игроков. Могут вербовать в свои ряды вольных сталкеров, но с условием, что общая численность группировки не составит более 40% играющих.
Группировка “Совесть” (повязки желтого цвета) - аналогично группировке “Честь”.
Группировки “Честь” и “Совесть” конфликтуют друг с другом. Всё от того, что “Ума” нет... Простых сталкеров, как правило, не трогают, наоборот, стараются заманивать к себе.
Вольные сталкеры - все остальные участники (за исключением специальных персонажей). Базируются в деревне Кривая Гора. Занимаются обычным для сталкеров делом - ищут хабар.
Бандиты - малочисленная группа, промышляют в Зоне тем, что обирают одиноких сталкеров (назначаются организаторами).
Спецперсонажи (у них можно получать задания):
Кузьмич - основное лицо в сфере торговли и общепита на данной территории. Весельчак, душа компании, но дело своё знает и лишнего не нальёт...
Заправляет "Кабаком" в деревне Кривая Гора.
- Гризли
Чапай - командир группировки “Честь”. Бывший сотрудник органов ГБ. Мало кто из посторонних знает его в лицо. Среди сталкеров ходят слухи, что в Зону он пришел за Свистуном, с которым у него старые счеты...
Располагается где угодно, может перемещаться с отрядами. Связь с посторонними чаще всего держит через своих заместителей.
- Марио
Свистун - главарь группировки “Совесть”. Опасный тип, говорят, что в лихие 90-е охранял финансового воротилу, потом и срок за убийство отмотал... Вроде как скрывался в Зоне от гэбни, пока его не нашел Чапай.
Располагается на базе группировки, может выходить куда угодно, но в сопровождении отряда.
- Йокодзуна
Дед Пихто - утверждает, что ветеран-афганец; контуженный (на всю голову). Знает всё о Зоне, но не всем его байкам стоит верить...
- Рашпиль
Профессор Кох - глава немецкой экспедиции ученых, исследует на организмах Зоны влияние кишечной палочки.
- (не определён)
Монстры:
(1-3), обитают в конкретных локациях, за пределы которых выходят только в очень особых случаях. Общеизвестные правила по монстрам - неубиваемы обычным способом, сами убивают касанием (чтобы узнать какой-либо способ убить или захватить монстра, нужно получить квест на него).
Организационные моменты
Регистрация на игру происходит в индивидуальном порядке (не командами). В заявке указать - играть за группировку или за вольного сталкера. Командирам просьба - отнестись с пониманием, дать своим подчиненным свободу выбора. Ведь это не совсем страйкбольная игра в том виде, к которому мы привыкли.
Спецперсонажи - из числа организаторов или назначенные ими лица.
Свободны вакансии:
Профессор Кох
Монстры
Бандиты (2 человека, будут выбираться организаторами).
Обязательные взносы (500 рублей). Питьё, еда для кабака, инвентарь, призы.
Расписание:
пятница
(после 18-00) - заезд, помощь организаторам в оформлении и обустройстве полигона.
суббота
(9-30) - хронометраж
(10-00) - построение, начало игры.
(21-00 ориентировочно) - объявление "выброса".
воскресенье
(8-30) подъем. Через полчаса все игроки уже должны находиться на полигоне.
(в промежутке между 12-00 и 14-00) - объявление окончания игры, общий сбор. Построение, вручение призов, пир.
Разное
Основное требование для страйкболистов - меньше схожести с командной формой, то есть можно использовать какие-то ее элементы, но не по форме целиком. Можно использовать гражданские вещи.
Владелец лучшего костюма будет поощрен организаторами в день окончания игры.
На игре будет использоваться игровая валюта.
Сталкер, заработавший больше всех денег, также поощряется призом. Ведётся учёт всей заработанной наличности, в том числе потраченной и потерянной. Учёт ведёт Кузьмич в тетрадке.
С наступлением сумерек на территории объявляется сигнал "15 минут до выброса", все игроки обязаны явиться на ночлег в основной лагерь (деревня ). В деревне каждая группировка располагается отдельно, но между собой не конфликтуют. Заканчивается выброс с рассветом.
При выходе из мертвяка любой игрок ОБЯЗАН отдать всё игровое имущество, имеющееся у него с собой на момент "смерти", Кузьмичу - владельцу "Кабака".
Чтобы не терять ценное имущество в случае "смерти", сталкеры могут оставлять его на хранение у Кузьмича (под процент, по договоренности).
Также сталкер может прятать свое имущество в схроне - в тайнике на территории Зоны. Нашедший такой схрон может забрать всё имущество себе, за исключением боезапаса - шаров и гранат.
О смерти любого игрока сообщается в эфир - либо самим игроком, либо, в случае отсутствия у него радиостанции - любым игроком, увидевшим его идущего с красной повязкой. Сообщается позывной игрока и место гибели.
Исходя из предыдущего: канал связи - общий.
Оживание:
а) для членов группировок - на своих базах. В случае, если база атакуется или занята противником - на резервных точках оживания.
б) вольные сталкеры - сразу при выходе из мертвяка (проходя через "КабакЪ")
в) бандиты - в любом безлюдном месте
г) монстры - в месте своего обитания
В деревне и в зоне её видимости перестрелки запрещены.
Любой игрок, зашедший в аноманлию или в зону повышенной радиоактивности, считается "убитым" по всем правилам страйкбола.
Аномалии видимы - обозначаются цветными лентами.
Пребывание в мертвяке - 30 минут, наличие степеней защиты сокращает этот срок на 5 минут каждая (т.е. каска+бронежилет - минус 10 минут в мертвяке)
Регистрация игроков в соответствующей теме http://sakhstrike.ru/forum/showthread.php?t=2049
Возвращение в Зону
ссылка на карту - http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fmaps.google.ru%2Fmaps%2Fms%3Fie %3DUTF8%26hl%3Dru%26msa%3D0%26msid%3D2055323575617 35146919.00049e6dd0b86785ce14b%26ll%3D46.882334%2C 142.768106%26spn%3D0.005529%2C0.009645%26t%3Dh%26z %3D17
Кривая Гора - деревня в нескольких километрах на юго-восток от Припяти.
Этот участок Зоны находится далеко от тех мест, которые сталкеры считают прибыльными кусочками земли. Сюда дано добраться не каждому. Почему? Кто-то называет это завесой, а кто-то стеной из аномалий. Это будто отстраненная от окружающего устрашающего мира, живущая по своим законам территория. Матерые сталкеры, которые давно отошли от поисков хабара, и ушли в торговлю и прочие отрасли, зачастую называют её государством в государстве. И не зря, ведь эта территория живет по своим правилам, отличным от привычного мира Зоны. Неизведанные аномалии, существа, растения и артефакты привлекают внимание ученых, одиночек и торговцев. Сталкеры, живущие здесь, никому никогда не были известны. Исключение составляют лишь те, кто на «большой земле» давно считаются пропавшими без вести. Они нашли здесь пристанище, источник дохода и относительно спокойный образ жизни. Как они оказались здесь? В наземной стене аномалий есть свои «шероховатости», о лазейке известно не всем, но знатоки легко приходят и уходят отсюда. Никто не спрашивает сталкеров, как они пробрались вовнутрь. Здесь, в уютном гнездышке не принято говорить о «потустороннем» мире.
«Монолит», находящийся под властью таинственного камня, сюда не суется. Фанатики прекрасно понимают, что эти сталкеры не имеют цели пробраться к саркофагу. Это лишь рядовые «сопляки», которые нашли золотую жилу и, разжившись, уходят домой. А постояльцы лишь помогают одиночкам в продаже добытого.
С мутантами здесь туго. Раз в месяц сюда пробирается хилый снорк или зомби без руки, на этом в общем-то все. Как правило, сталкеры оставляют на территории в живых около трех мутантов, наблюдают за ними, этим и развлекаются. Опасности они не представляют, а развлечения никто не отменял. Иногда бойцы получают задания на убийство мутантов, после чего ожидают новой партии «клоунов».
Здесь нашли себе место и «знатоки» Зоны и торговцы. Никто не понимает, как этим ребятам удается притащить сюда тушенку, воду, патроны и прочие жизненно необходимые товары в таких количествах. Кто-то находится здесь лишь ради денег, но есть и те, кто укрывается от своих неприятелей.
Две недели назад в Кривую Гору явился известный в большой Зоне главарь группировки "Совесть" по кличке Свистун со своими парнями. Никому ничего не говоря, он свалил в неизвестном направлении. А буквально через пару дней в "Кабаке" увидели бойцов из отряда группировки "Честь". Среди сталкеров поползли слухи, что со своими бойцами пришел сам Чапай - уважаемый в Зоне командир "Чести", и пришел не просто так, а за головой Свистуна...
...Три дня назад случился мощнейший выброс, из таких, что меняют многое в Зоне. Лазейка захлопнула свою «пасть». Кто остался на территории так называемой «Зонки»? Все те же ребята из группировок с враждующими главарями, одиночки (куда же без них?), ученые, таинственные личности, и одинокий пухленький торговец. Среди этой кучки «хомосапиенс» затерялись и несколько участников блатной группировки. Как они проникли сюда? Что привлекло их? Никто не знает, но байки про них ходят самые разные. Но им плевать, что там и где захлопнулось. Они просто затаскивают с дороги салаг в кусты и начинают «разговаривать». Так и течет жизнь в «Зонке». Никто не паникует, единственное, что настораживает - это убывающие запасы провизии у торговца и воюющие группировки…
Распределение сил:
Группировка “Честь” (повязки голубого цвета) - в начале игры составляют 25-30% от общего числа игроков. Могут вербовать в свои ряды вольных сталкеров, но с условием, что общая численность группировки не составит более 40% играющих.
Группировка “Совесть” (повязки желтого цвета) - аналогично группировке “Честь”.
Группировки “Честь” и “Совесть” конфликтуют друг с другом. Всё от того, что “Ума” нет... Простых сталкеров, как правило, не трогают, наоборот, стараются заманивать к себе.
Вольные сталкеры - все остальные участники (за исключением специальных персонажей). Базируются в деревне Кривая Гора. Занимаются обычным для сталкеров делом - ищут хабар.
Бандиты - малочисленная группа, промышляют в Зоне тем, что обирают одиноких сталкеров (назначаются организаторами).
Спецперсонажи (у них можно получать задания):
Кузьмич - основное лицо в сфере торговли и общепита на данной территории. Весельчак, душа компании, но дело своё знает и лишнего не нальёт...
Заправляет "Кабаком" в деревне Кривая Гора.
- Гризли
Чапай - командир группировки “Честь”. Бывший сотрудник органов ГБ. Мало кто из посторонних знает его в лицо. Среди сталкеров ходят слухи, что в Зону он пришел за Свистуном, с которым у него старые счеты...
Располагается где угодно, может перемещаться с отрядами. Связь с посторонними чаще всего держит через своих заместителей.
- Марио
Свистун - главарь группировки “Совесть”. Опасный тип, говорят, что в лихие 90-е охранял финансового воротилу, потом и срок за убийство отмотал... Вроде как скрывался в Зоне от гэбни, пока его не нашел Чапай.
Располагается на базе группировки, может выходить куда угодно, но в сопровождении отряда.
- Йокодзуна
Дед Пихто - утверждает, что ветеран-афганец; контуженный (на всю голову). Знает всё о Зоне, но не всем его байкам стоит верить...
- Рашпиль
Профессор Кох - глава немецкой экспедиции ученых, исследует на организмах Зоны влияние кишечной палочки.
- (не определён)
Монстры:
(1-3), обитают в конкретных локациях, за пределы которых выходят только в очень особых случаях. Общеизвестные правила по монстрам - неубиваемы обычным способом, сами убивают касанием (чтобы узнать какой-либо способ убить или захватить монстра, нужно получить квест на него).
Организационные моменты
Регистрация на игру происходит в индивидуальном порядке (не командами). В заявке указать - играть за группировку или за вольного сталкера. Командирам просьба - отнестись с пониманием, дать своим подчиненным свободу выбора. Ведь это не совсем страйкбольная игра в том виде, к которому мы привыкли.
Спецперсонажи - из числа организаторов или назначенные ими лица.
Свободны вакансии:
Профессор Кох
Монстры
Бандиты (2 человека, будут выбираться организаторами).
Обязательные взносы (500 рублей). Питьё, еда для кабака, инвентарь, призы.
Расписание:
пятница
(после 18-00) - заезд, помощь организаторам в оформлении и обустройстве полигона.
суббота
(9-30) - хронометраж
(10-00) - построение, начало игры.
(21-00 ориентировочно) - объявление "выброса".
воскресенье
(8-30) подъем. Через полчаса все игроки уже должны находиться на полигоне.
(в промежутке между 12-00 и 14-00) - объявление окончания игры, общий сбор. Построение, вручение призов, пир.
Разное
Основное требование для страйкболистов - меньше схожести с командной формой, то есть можно использовать какие-то ее элементы, но не по форме целиком. Можно использовать гражданские вещи.
Владелец лучшего костюма будет поощрен организаторами в день окончания игры.
На игре будет использоваться игровая валюта.
Сталкер, заработавший больше всех денег, также поощряется призом. Ведётся учёт всей заработанной наличности, в том числе потраченной и потерянной. Учёт ведёт Кузьмич в тетрадке.
С наступлением сумерек на территории объявляется сигнал "15 минут до выброса", все игроки обязаны явиться на ночлег в основной лагерь (деревня ). В деревне каждая группировка располагается отдельно, но между собой не конфликтуют. Заканчивается выброс с рассветом.
При выходе из мертвяка любой игрок ОБЯЗАН отдать всё игровое имущество, имеющееся у него с собой на момент "смерти", Кузьмичу - владельцу "Кабака".
Чтобы не терять ценное имущество в случае "смерти", сталкеры могут оставлять его на хранение у Кузьмича (под процент, по договоренности).
Также сталкер может прятать свое имущество в схроне - в тайнике на территории Зоны. Нашедший такой схрон может забрать всё имущество себе, за исключением боезапаса - шаров и гранат.
О смерти любого игрока сообщается в эфир - либо самим игроком, либо, в случае отсутствия у него радиостанции - любым игроком, увидевшим его идущего с красной повязкой. Сообщается позывной игрока и место гибели.
Исходя из предыдущего: канал связи - общий.
Оживание:
а) для членов группировок - на своих базах. В случае, если база атакуется или занята противником - на резервных точках оживания.
б) вольные сталкеры - сразу при выходе из мертвяка (проходя через "КабакЪ")
в) бандиты - в любом безлюдном месте
г) монстры - в месте своего обитания
В деревне и в зоне её видимости перестрелки запрещены.
Любой игрок, зашедший в аноманлию или в зону повышенной радиоактивности, считается "убитым" по всем правилам страйкбола.
Аномалии видимы - обозначаются цветными лентами.
Пребывание в мертвяке - 30 минут, наличие степеней защиты сокращает этот срок на 5 минут каждая (т.е. каска+бронежилет - минус 10 минут в мертвяке)
Регистрация игроков в соответствующей теме http://sakhstrike.ru/forum/showthread.php?t=2049