PDA

Просмотр полной версии : Починка


DareDevil
28.09.2011, 00:02
Ищу человека для починки Desert Eagle от Tokуo Marui. Проблема в затворном механизме в районе предохранителя, травит газ + заедает при стрельбе.
В какую купюру вылетит мне эта головная боль?

шмель
30.09.2011, 11:53
Кстати, имеются в наличии два ствола - M14 и G3 неизвестного производителя. Эмка не работает, а вторая - стреляют, но бьет слабовато. нужен человек. который мог бы отремонтировать их. Ну а если нет, придется покупать.

Raspfile
30.09.2011, 15:34
стреляют, но бьет слабовато
Что значит - "слабовато"? Замер хронометром делали?

beliy_ninja
30.09.2011, 17:26
в страйкбольном обзоре: Стрельба по коробку спичек показывает, что скорость близка к истине:)

шмель
01.10.2011, 00:54
замеров не делали. перед началом игры пострелял, стоя рядом с человеком, у которого был новый качественный привод. на глазок дальность у моей G3 примерно на треть меньше.

Лаврик
01.10.2011, 01:03
шмель, хоп-ап покрутить?

шмель
01.10.2011, 14:16
если бы я еще знал, что это такое. разбираться в устройстве привода нет ни времени, ни желания пока.

xapek
18.10.2011, 15:46
народ подскажите в чем проблема!недавно взял привод АКС74-Н,месяц с него пострелял,а затем начались проблемы ,батарея заряжена,бк то же есть а не стреляет,как будто ток не поступает на сам электро привод!при этом когда подсоединенный аккумулятор,то начинает греться:батарея,предохрани тель,и сам мотор!подскажи пожалуйста!!!

Raspfile
18.10.2011, 16:04
Похоже на ситуацию, когда мотору не хватает сил взводить поршень. Возможен клин (например, попадание осколков шара).
Либо тупо короткое.

Tpaku4
18.10.2011, 16:05
Грется сразу начинает как только подсоединяешь аккум, или надо переключить в режим стрельбы и пытаться пострелять?

beliy_ninja
18.10.2011, 16:24
может ещё моторная шестерня зажата в гире, попробуй ослабить

Gaduka
18.10.2011, 17:01
xapek, при попытках стрельбы ощущаются дёрганья двигателя в рукоятке? Если да, то возможные причины отказа:
- аккум помирает (одолжить у кого-нибудь на пробу заведомо-живой аккум для проверки)
- нехватает силы провернуть шестерни (снять рукоятку и ослабить или подтянуть (по обстоятельствам) прижимной болт эл.двигателя)
- если предыдущее не помогло - нырять в гирбокс
Если двигатель не подаёт признаков жизни при попытках стрельбы, то:
- "поиграться" с предохранителем (одиночка, автомат) - у калашей бывает что смещается на зуб механизм переключения предохранителя и при переводе на автомат не подаёт признаков жизни, но на одиночке работает в автоматическом режиме.
- проверить проводку.

xapek
18.10.2011, 20:52
Грется сразу начинает как только подсоединяешь аккум, или надо переключить в режим стрельбы и пытаться пострелять?

при попытке произвести выстрел!!!

Добавлено через 16 минут:

благодарю всех за понимание помощь!я снял рукоять отсоединил привод при подключенной батарее и проверил работоспособность,результ т оказался положительным,после чего я его присоединил на законное место и попробовал произвести выстрел,результат оказался положительным!и сразу вопрос(так как я мало пока что понимаю в приводах,в связи моего начинания в данной сфере деятельности)что такое прижимной болт эл.двигателя,и что дает его регулируемость?

karabin1993
28.01.2013, 21:09
проблема - в пулю как у харька. что посоветовано - сделал (кроме проводки, привод новый не хотелось спортить по незнанию). не дышит. возьмется кто посмотреть

MARIO
30.01.2013, 08:27
самое простое- снимите мотор- подсоедените его к проводке просто так и нажмите на спусковой крючек- если мотор работает- то проводка-мотор-предохранители и все что связано с электрикой- в норме.
далее следует разбирать привод и крутить сам гир-в смысле разбирать.
у Башни было так что осколочек маленький от поршня попал в шестерни и тупо заклинил механизм. лечить гир следующим образом;
-раскручиваем и не теряем детали- при вскрытии гира из за сжатой пружины может получиться отличный феерверк из запчастей.
-аккуратно снимаем шестерни с надетыми на них шайбочками и прочим-не теряя-и не меняя(если у вас нет опыта ставить шим-сэт)
-отсоеденяем контактную группу(если производитель не пожалел смазки на гир) и протираем все насухо- каждый паз-каждую канавку на шестернях и прочее.главное что бы качественно(да долго-нудно-но для дела)
-смазываем шестерни новой смазкой.
-проверяем целостность поршневой группы и наличие хорошей компрессии.
-ставим все в обратном порядке.
проверяем еще раз.
если попытка взвести пружину получилась но не удалась до конца- ищите нормальный аккум(ваш тупо сел) или пружинка у вас стоит не по зубам вашему аккуму))))
ну а если все работает- то радуйтесь- теперь вы в курсе как работает ваш привод и из чего он состоит))).
ну и самое простое- обратитесь к специалисту- он вам за умеренные услуги сделает все сам)))

karabin1993
30.01.2013, 21:38
спасибо. пошел по последнему варианту - отдал в шорошие руки

Капрал
31.01.2013, 10:21
спасибо. пошел по последнему варианту - отдал в шорошие руки
Зря, лучше бы сам покопался для общего развития :)

Tpaku4
31.01.2013, 11:12
Зря, лучше бы сам покопался для общего развития :)

+
АК самый лучший привод для этого - 3 гирбокс юзер френдли, да и вообще легко перебирается.
Вот М серия, скары, МП5 и прочее со второй серией -не удобно. Так что тебе можно сказать повезло, перебери сам, ничего там сверхъестественного нет.