PDA

Просмотр полной версии : Флуд для новичков по экзамену.

serg2067
16.07.2008, 00:17
Здравствуйте. Я новичок (еще ни где не участвовал, только купил ствол) и у меня вопросы. Бег, отжимания, сочинение с утра. Это что навеяно солдатом Джейн? Я хочу поучаствовать в страйкболе, но я не хочу устраивать для себя марш броски. Отжиматься зачем? Кто будет этим руководить? Какие нормативы и откуда они взяты? Без всего этого можно? Спасибо за ответы.

Raspfile
16.07.2008, 02:07
Здравствуйте.
Здравствуйте.
Я новичок (еще ни где не участвовал, только купил ствол) и у меня вопросы.
Очень хорошо.
Бег, отжимания, сочинение с утра. Это что навеяно солдатом Джейн?
Это навеяно суровыми армейскими буднями.
Я хочу поучаствовать в страйкболе, но я не хочу устраивать для себя марш броски.
Никто не заставляет.
Отжиматься зачем? Кто будет этим руководить? Какие нормативы и откуда они взяты? Без всего этого можно? Спасибо за ответы.

:113:
Прочитай всю тему сначала и задай вопрос еще раз.

Amorfis
16.07.2008, 02:15
Неужели так сложно прочесть 2 страницы текста, где все написано по делу? )

Tpaku4
16.07.2008, 10:49
Сочинение сутра - это вообще в экзамене одной команды. BSES
В нашу команду Буря-2м надо пройти минимум физический чтобы не лежать на одном месте и не ныть когда надо быстро переместится на расстояния... Т.е. ты должен уметь побегать немного. Ну отжимания это так для профилактики, но также никто тебя не заставляет отжиматься 100 раз.
Если ты не хочешь вступать в наши команды то тебе естественно не надо будет ни отжиматься ни писать сочинения....

На играх будем в любом случае рады видеть тебя...

Pioneer
16.07.2008, 11:23
Новичку, не мешало бы просто, внимательно прочесть всё, что касается экзамена, в этой теме и на подфоруме каждой команды. Тогда и не возникнет вопросов. А не увидеть первое же попавшиеся и сразу впасть в транс, неужеле всё так плохо?

Patrik
23.07.2008, 11:07