PDA

Просмотр полной версии : 21.06.2020. Штабная миссия.Мини игра.


ШАФРАН
17.06.2020, 00:21
Дата: 21.06.2020
Сценаристы: Шафран
Организаторы: САС и СФС.
Правила: СФС.
Полигон: «ВЫСОТА»
Время: заезд на полигон - 09:00
построение - 10:00
старт - 10:30.
Канал связи: 433.075 (общий организаторский)
Прослушка каналов связи: запрещена.
Деление: 50%/50% на полигоне.
Идентификация сторон: желтый и синий цвет.
Идентификация штаба: отсутствует.
Идентификация игровых предметов:
При нахождении игровых предметов, забирается предмет только цвета советующей стороны. Брать, перемещать, забирать с собой игровые предметы цвета не соответствующей стороны – ЗАПРЕЩЕНО!
Желтые – имеют право забирать только предметы желтого цвета.
Синии – имеют право забирать только предметы синего цвета.
В случае игровой смерти игрок оставляет имеющийся игровой предмет на месте смерти на видном месте (верхняя ветка дерева, куст, здание и т.д).
Идентификация респауна:
«КРАСНЫЙ ЗНАК» – обозначение мертвяков.
Запрещается проводить атаки на мертвяке и в радиусе 30 метров.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ.
Два штаба. Две стороны.
Информация о позициях сторон – отсутствует.
Информация о задачах и планах сторон – отсутствует.
Поступление информации для выполнения задач - периодичное (конверты).

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ МИССИИ.
Средства наблюдения.
Дымовые средства.
Средства повышенной маскировки.

МЕХАНИКА БОЯ
Ранения - отсутствуют.
После одного попадания – смерть.
Ожидание на месте после попадания – 5 минут.
Время в мертвяке – 10 минут.

УСЛОВИЯ ПЛЕНА.
Правила СФС.
8.1 Любой игрок может быть захвачен в плен. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трех метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
8.2 В случае, если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, игрок (игроки), неправомерно пытавшийся захватить пленного, считается “убитым” и поступает согласно правилам и сценарию.
8.3 Время нахождения в плену не должно превышать 30 минут (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным), если иное не оговорено сценарием Игры.
8.4 Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается “убитым” и поступает согласно правилам Игры. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: “да”, “нет”, “не знаю”. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
8.5 После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
8.6 Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
8.7 Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

ШТАБ СТОРОНЫ.
Штаб - главный орган управления силами, предназначенный для координации и руководства деятельности сторон, а также местом получения вводных данных для проведения операций и различных задач. Является полностью боевым (игровым) объектом. Требует подготовленную систему обороны. Может обозначатся флагом стороны по цвету.


РЕГИСТРАЦИЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ.

Орёл
17.06.2020, 17:55
FBI SWAT 3-4

Кат
19.06.2020, 11:08
Кобра 6-9

Cook
19.06.2020, 15:51
СК"Reykris" 4-5 человек

MC Vitaлайз
19.06.2020, 17:17
Буду я и +1 новичок. Так потихоньку и команду создам.