Хассан
22.07.2020, 08:23
Сценарист: Дитрих
Сосценарист: Хассан
Дата игры – 15-16.08.2020 (суточная)
Построение в 12-00
Окончание игры (16.08.2020) в 12-00
Перерыв: по договорённости на начальном построении
Правила: общероссийские по версии САС
Легенда:
В стране ИКС повстанческие силы захватили стратегически важный населённый пункт, где базировались секретные агенты страны Зет. Для спасения, благополучного возвращения на родину агентов с секретными данными был выслан спасательный отряд страны Зет.
Стороны:
П – повстанцы, контролируют всю территорию полигона
ОС – отряд спасения
СА – секретные агенты
ШТАБ – Хассан (как один из организаторов)
Деление сторон:
П – 2/3 участников
ОС – 1/3 участников
СА – 2-3 участника
Задачи:
П:
Контроль территории полигона;
Найти СА;
Если СА жив, то захватить в плен, доставить в ...;
Удерживать СА в течение 2-х часов (имитация допроса);
Найти по полученной информации от СА секретные документы (после получения документов, застрелить СА);
Захватить секретные документы и доставить в ... (после доставки секретных документов выполнить задачу по захвату больше нельзя);
*Не дать уничтожить силам ОС мины новой разработки;
*Не дать силам ОС транспортировать хоть 1 мину на точку эвакуации.
ОС:
Обнаружить основные здания повстанцев: L1 и L2;
Найти СА;
Спасти СА (дополнительные боевые единицы; после спасения задачу по взятию в плен СА нельзя выполнить);
Спасение СА происходит по распознаванию «свой-чужой» (распознавание первым начинает осуществлять боец ОС);
*Если СА были захвачены П, то обязательно найти здания L1 и L2, после удерживать здание L2 под контролем 1 час (от последней смерти П до последнего выжившего ОС в здании).
Найти по полученной информации от СА секретные документы (информация от любого СА);
Захватить секретные документы и доставить их на точку эвакуации (после доставки секретных документов выполнить задачу по захвату больше нельзя);
*Транспортировать 1 мину новой разработки в точку эвакуации, оставшиеся мины подорвать.
Эвакуация (дойти в максимально полном составе до точки эвакуации; 1 смерть от времени доклада в ШТАБ об эвакуации, после смерти идти на место построения).
СА:
Найти безопасное место, где минимальное скопление потенциального врага или на усмотрение командира СА;
Быть максимально скрытными;
При помощи распознавания «свой-чужой» определиться перед силами ОС;
Договорить о безопасном соединении с ОС;
Минимальное количество раз быть без сознании (минимальное количество попаданий в СА).
Механика (дополнительные правила к правилам САС):
СА:
Пользуются только вторичным оружием без дозарядки посредством лоадера и пакета шаров: только магазины на разгрузке/РПС/поясе (допускаются ПП типа Витязь, МP5А3 и иные ПП на соответствующем калибре патронов реальности);
Дозарядка боекомплекта после спасения силами ОС;
Не убиваемые до момента спасения;
Можно ранить: прекращает стрельбу, ложиться на землю, ждёт 10 минут и снова «оживает»;
Захват агента происходит в момент «отлёжки»;
Агент до момента пока все враги не будут убиты в зоне видимости, не имеет право бежать или идти убивать врагов.
После воссоединения СА с ОС, СА становятся часть ОС – одной стороной.
Распознавание:
При первой встрече отряда в камуфляже, чья расцветка ещё не известна, ОС подаёт (может подать – не обязан) запрос на проверку «свой-чужой» Пример: земля – запрос ОС, камень – ответ СА;
Формат запроса доложит ШТАБ по требованию ОС или в начале игры.
Сумерки и ночь:
Стрельба:
только при наличии включённого фонарика
ИЛИ
только трассерными шарами с насадкой-подстветкой
Если в вас попали ночью и вы не видите(ли) света/трассерных шаров со стороны откуда в вас летят(прилетели) шары, то считайте, что вы живы, продолжайте игру.
Стрельба из пистолета – аналогичные правила, см. выше.
Для держателей пневматики со скоростью вылета шара свыше 125 м/с, ночью, если враг ближе 10 метров и у вас вторичка не снабжена подсветкой/трассерами, то у вас один выход чтобы поразить врага – имитация холодного оружия.
Без ранений;
Без плена по обычным правилам;
Убийства согласно правил САС – шаром или имитацией холодного оружия.
Сосценарист: Хассан
Дата игры – 15-16.08.2020 (суточная)
Построение в 12-00
Окончание игры (16.08.2020) в 12-00
Перерыв: по договорённости на начальном построении
Правила: общероссийские по версии САС
Легенда:
В стране ИКС повстанческие силы захватили стратегически важный населённый пункт, где базировались секретные агенты страны Зет. Для спасения, благополучного возвращения на родину агентов с секретными данными был выслан спасательный отряд страны Зет.
Стороны:
П – повстанцы, контролируют всю территорию полигона
ОС – отряд спасения
СА – секретные агенты
ШТАБ – Хассан (как один из организаторов)
Деление сторон:
П – 2/3 участников
ОС – 1/3 участников
СА – 2-3 участника
Задачи:
П:
Контроль территории полигона;
Найти СА;
Если СА жив, то захватить в плен, доставить в ...;
Удерживать СА в течение 2-х часов (имитация допроса);
Найти по полученной информации от СА секретные документы (после получения документов, застрелить СА);
Захватить секретные документы и доставить в ... (после доставки секретных документов выполнить задачу по захвату больше нельзя);
*Не дать уничтожить силам ОС мины новой разработки;
*Не дать силам ОС транспортировать хоть 1 мину на точку эвакуации.
ОС:
Обнаружить основные здания повстанцев: L1 и L2;
Найти СА;
Спасти СА (дополнительные боевые единицы; после спасения задачу по взятию в плен СА нельзя выполнить);
Спасение СА происходит по распознаванию «свой-чужой» (распознавание первым начинает осуществлять боец ОС);
*Если СА были захвачены П, то обязательно найти здания L1 и L2, после удерживать здание L2 под контролем 1 час (от последней смерти П до последнего выжившего ОС в здании).
Найти по полученной информации от СА секретные документы (информация от любого СА);
Захватить секретные документы и доставить их на точку эвакуации (после доставки секретных документов выполнить задачу по захвату больше нельзя);
*Транспортировать 1 мину новой разработки в точку эвакуации, оставшиеся мины подорвать.
Эвакуация (дойти в максимально полном составе до точки эвакуации; 1 смерть от времени доклада в ШТАБ об эвакуации, после смерти идти на место построения).
СА:
Найти безопасное место, где минимальное скопление потенциального врага или на усмотрение командира СА;
Быть максимально скрытными;
При помощи распознавания «свой-чужой» определиться перед силами ОС;
Договорить о безопасном соединении с ОС;
Минимальное количество раз быть без сознании (минимальное количество попаданий в СА).
Механика (дополнительные правила к правилам САС):
СА:
Пользуются только вторичным оружием без дозарядки посредством лоадера и пакета шаров: только магазины на разгрузке/РПС/поясе (допускаются ПП типа Витязь, МP5А3 и иные ПП на соответствующем калибре патронов реальности);
Дозарядка боекомплекта после спасения силами ОС;
Не убиваемые до момента спасения;
Можно ранить: прекращает стрельбу, ложиться на землю, ждёт 10 минут и снова «оживает»;
Захват агента происходит в момент «отлёжки»;
Агент до момента пока все враги не будут убиты в зоне видимости, не имеет право бежать или идти убивать врагов.
После воссоединения СА с ОС, СА становятся часть ОС – одной стороной.
Распознавание:
При первой встрече отряда в камуфляже, чья расцветка ещё не известна, ОС подаёт (может подать – не обязан) запрос на проверку «свой-чужой» Пример: земля – запрос ОС, камень – ответ СА;
Формат запроса доложит ШТАБ по требованию ОС или в начале игры.
Сумерки и ночь:
Стрельба:
только при наличии включённого фонарика
ИЛИ
только трассерными шарами с насадкой-подстветкой
Если в вас попали ночью и вы не видите(ли) света/трассерных шаров со стороны откуда в вас летят(прилетели) шары, то считайте, что вы живы, продолжайте игру.
Стрельба из пистолета – аналогичные правила, см. выше.
Для держателей пневматики со скоростью вылета шара свыше 125 м/с, ночью, если враг ближе 10 метров и у вас вторичка не снабжена подсветкой/трассерами, то у вас один выход чтобы поразить врага – имитация холодного оружия.
Без ранений;
Без плена по обычным правилам;
Убийства согласно правил САС – шаром или имитацией холодного оружия.