PDA

Просмотр полной версии : RESIDENT EVIL


De_Fault
18.11.2020, 18:05
RESIDENT EVIL

Организаторы: De_Fault
Полигон: Raccoon City
Тип игры: вечерне-ночная тактическая с ролевыми элементами.
Особенность: использование трассерных насадок обязательно.

Ситуация на момент начала игры.
Местность: недалеко от города Раккун-Сити.
В районе города череда зверских убийств вынуждает направить силы для ее разрешения. Отряд С.Т.А.Р.З. Bravo был отправлен на расследование и ликвидацию причины, но перстал выходить на связь. Официально власти города послали отряд Альфа на выяснение причин. Параллельно с этим, военные силы направляют группу на туже территорию с секретной миссией. В тоже время, компания Амбрелла направляет свой отряд наемников, преследующий свои собственные цели.

Стороны:
Военные, Амбрелла, С.Т.А.Р.З..
Примерное распределение сторон: В-25%/А-25%/С-50%.

Игровая информация:
Игровые точки расположены как в зданиях полигона, так и за их пределами.
Игровые точки будут указаны на карте.
В каждой точке у сторон свои цели.
Цели разных сторон могут пересекаться или дублироваться.

Условия победы сторон
Выполнение миссии и эвакуация. Для эвакуации екобходимо иметь полный комплект ключей.
Выполнение дополнительных миссий

Список отчуждаемого лута:
Все игровые предметы, помеченные как собстсвенность Армии или Амбреллы
Важно: Никому ничего нельзя прятать из отчуждаемого лута. Что нашли на полигоне или сняли с тел убитых, то и таскаем с собой.
!Гранаты неотчуждаемый лут!

Мертвяк
Военные: оживление в месте высадки каждые ЧЧ:00 и ЧЧ:30.
Амбрелла: возрождение каждые ЧЧ:00, ЧЧ:30.
С.Т.А.Р.З.: возрождение каждые ЧЧ:15, ЧЧ:45 в здании госпиталя.
Мертвяк каждой стороны будет обозначен на карте.

Персонажи:
Зомби: 3-5 юнитов на постоянной основе.
Бессмертны для огнестрельного и холодного оружий. Убиваются только гранатой (мертвяк на 10 минут).
Засекречено.

Правила жизни и смерти
Для военных и Амбреллы
МилСим действует только для сторон Амбрелла и Военные.
Первое попадание – ранен. Если не перевязан в течении 5 минут, убит. Перевязывает только медик. Медик может перевязать сам себя. после второго попадания, двое живых проводят, оттаскивают бойца в мертвяк стороны (будет указан на карте стороны), где оставляют его на 10 минут. Во время ранения боец не передвигается, но может отстреливаться.

Для С.Т.А.Р.З.
Любое попадание, кроме рикошета или в оружие - смерть. После отлежки 5 минут (время, в течении которого бойца могут обыскать и забрать КЖ), боец включает режим «зомби» по пути в мертвяк. По прибытии, каждые 30 минут (00:15, 00:45) можно выходить из мертвяка.

Для зараженных (любая сторона)
После укуса зомби или мутанта, боец заражается вирусом и через 10 минут становится зомби. В инкубационный период боец не может быть убит, только ранен. Рана заживает за 1 минуту. Повторное попадание обнуляет счетчик.

Постоянные зомби уничтожаются только от подрыва гранаты. Пули только останавливают передвижение.

Alphard
21.11.2020, 14:15
25-25-50 это сто человек с трассерными насадками и фосфорными пульками? Для Сахалина это сказка, дай бог всего 20 наберется.

Подрыв зомби от гранаты, на ночную игру это тоже очень дорогое удовольствие, хз мне кажется очень сложно реализуемый сценарий.

De_Fault
21.11.2020, 19:41
25-25-50 это сто человек с трассерными насадками и фосфорными пульками? Для Сахалина это сказка, дай бог всего 20 наберется.
Это в процентном соотношении.

Подрыв зомби от гранаты, на ночную игру это тоже очень дорогое удовольствие, хз мне кажется очень сложно реализуемый сценарий.
Зомби не солдат - не бегает, не прячется. От зомби даже можно убежать.
Количество гранат ограничено.

Хассан
21.11.2020, 20:43
Я конечно готов как и команда, но нам надо понимать, что по антуражу?
Кроме Амбрелла у кого какой КИТ?

Хассан
26.11.2020, 23:25
Вообще требование по внешке будет, хоть минимальное или все просто разделяться в своих командных КИТах на 3 команды?

De_Fault
27.11.2020, 21:00
Не критично.

Хассан
29.11.2020, 13:16
Не критично.

Принял, грустно, будем участвовать.