Просмотр полной версии : "Хаос. Фаза 1" 11-12.09.2021
Собираем группу десанта и оккупации п. Гастелло с целью настрелять пластмассовыми шариками жопы поронайцам!)))
Кто едет??
Корректируем время игры:
1)
Вариант времени согласно сценария- начало игры в субботу в 12-00.
Расписание поезда не изменилось:
отправление в 16-00 (Юж-Сах) - прибытие в 21-03 (Поронайск)
отправление в 19-09 (Юж-Сах) - прибытие в 01-33 (Поронайск)
Уточняется возможность ночлега определённого количества игроков с привозом их на полигон местными игроками.
2)
ИНОЙ вариант:
Начало игры в СУББОТУ в 23-00 с окончанием в ВОСКРЕСЕНЬЕ в 15-00.
В данном случае уточняется возможность привезти игроков с ЖД вокзала на полигон местными игроками.
Данный вариант будет применён, если поездом поедет более или равно число игроков 10 (десяти).
При любом раскладе возможно посещение только дневной ФАЗЫ игры:
1 вариант - суббота с 12-00 до вечера удобного водителю вернуться домой на юг острова, но не раньше 17-00.
2 вариант - воскресенье по приезду посредством связи через рацию (КАНАЛ ПЕРВЫЙ (433.075)) или звонка на сотовый телефон любому игроку с юга острова за консультацией и точкой входа.
Место парковки будет зависеть от кол-ва зарегистрированных.
Обновите актуально информацию, во сколько планируется начало игры? есть ли возможность использовать игроку, только дневную фазу игры?
Добавлено через 10 часов 51 минуту:
А где карта полигона, и точка парковки или старта? Хооть понять куда ехать и где обитать?
Добавлено через 3 часа 59 минут:
http://http://sakhstrike.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4021&stc=1&d=1630890797
257 км, на машине вполне реально.
А с тобой на машине тогда можно?
Место проведения: п. Гастелло, Поронайский район - 49°06'19.4"N 142°57'01.4"E
Дата игры – 11-12.09.2021 (суточная)
Построение в 12-00 (суббота)
Окончание игры в 12-00 следующего дня (воскресенье)
Перерыв: по договорённости на начальном построении
Правила: общероссийские по версии САС
Сценарист: Дитрих
Сосценарист: Хассан
Легенда:
В стране ИКС повстанческие силы захватили стратегически важный населённый пункт, где базировались секретные агенты страны Зет. Для спасения, благополучного возвращения на родину агентов с секретными данными был выслан спасательный отряд страны Зет.
Стороны:
П – повстанцы, контролируют всю территорию полигона
ОС – отряд спасения
СА – секретные агенты
ШТАБ – Хассан (как один из организаторов)
Деление сторон:
П – 2/3 участников
ОС – 1/3 участников
СА – 2-3 участника
Задачи:
П:
Контроль территории полигона;
Найти СА;
Если СА жив, то захватить в плен, доставить в ...;
Удерживать СА в течение 2-х часов (имитация допроса);
...
ОС:
Обнаружить основные здания повстанцев: L1 и L2;
Найти СА;
Спасти СА (дополнительные боевые единицы; после спасения задачу по взятию в плен СА нельзя выполнить);
...
СА:
Найти безопасное место, где минимальное скопление потенциального врага или на усмотрение командира СА;
Быть максимально скрытными;
При помощи распознавания «свой-чужой» определиться перед силами ОС;
Договорить о безопасном соединении с ОС;
Минимальное количество раз быть без сознании (минимальное количество попаданий в СА).
Механика (дополнительные правила к правилам САС):
СА:
Пользуются только вторичным оружием без дозарядки посредством лоадера и пакета шаров: только магазины на разгрузке/РПС/поясе (допускаются ПП типа Витязь, МP5А3 и иные ПП на соответствующем калибре патронов реальности);
Дозарядка боекомплекта после спасения силами ОС;
Не убиваемые до момента спасения;
Можно ранить: прекращает стрельбу, ложиться на землю, ждёт 10 минут и снова «оживает»;
Захват агента происходит в момент «отлёжки»;
Агент до момента пока все враги не будут убиты в зоне видимости, не имеет право бежать или идти убивать врагов.
После воссоединения СА с ОС, СА становятся часть ОС – одной стороной.
Распознавание:
При первой встрече отряда в камуфляже, чья расцветка ещё не известна, ОС подаёт (может подать – не обязан) запрос на проверку «свой-чужой» Пример: земля – запрос ОС, камень – ответ СА;
Формат запроса доложит ШТАБ по требованию ОС или в начале игры.
Сумерки и ночь:
Стрельба:
только при наличии включённого фонарика
ИЛИ
только трассерными шарами с насадкой-подстветкой (хоп-ап подсветка)
Если в вас попали ночью и вы не видите(ли) света/трассерных шаров со стороны откуда в вас летят(прилетели) шары, то считайте, что вы живы, продолжайте игру.
Стрельба из пистолета – аналогичные правила, см. выше.
Для держателей пневматики со скоростью вылета шара свыше 125 м/с, ночью, если враг ближе 10 метров и у вас вторичка не снабжена подсветкой/трассерами, то у вас один выход чтобы поразить врага – имитация холодного оружия.
Без ранений;
Без плена по обычным правилам;
Убийства согласно правил САС – шаром или имитацией холодного оружия.
Готов прибыть на дневную фазу игры(без ночевки), по первому и второму варианту развития событий.
Есть 0 (платных) места в машине на дневную фазу игры.
Условия доставки на полигон:
1) Автомобиль LX470
2) Ехать будем быстро соответственно расход топлива повышенный, 20 литров на 100 км
3) Туда и обратно 500 км = это 100 литров, при атомном расходе, обещаю он будет такой )
4) Математика: на 500 км, при расходе 20 литров на 100км, и цене 49 рублей за литр, получаем 5000 рублей, на всю поездку.
5) Соответственно: если едет 4 человека (включая меня) = 1250 рублей, если два человека то 2500.
6) в дороге не бухаем!
7) если верующий бери с собой всех ангелов хранителей
8) Бронь места 8( 914 ) семь55 90 78 - пишем сюда, вазап, телега, перевод на карту сбер тоже работает
9) 3 места забронировано Уфолог и Софт, Гриф
Игра отменяется.
Будет перестрелка и изучение полигона. Начало в 12-00 (11-00 - как доедем и экипируемся), окончание по договоренности (мнение большинства).
В данный момент на перестрелке будет присутствовать 14 игроков. Присоединяйтесь!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot