ШАФРАН
17.04.2022, 23:03
ОПЕРАЦИЯ «ТИХИЙ БЕРКУТ»
Дата: 02.05.2022
Сценарий: Шафран
Организатор: Шафран (САС и СФС)
Привила: по версии САС
Полигон: «ЛЕСНОЙ» координаты места сбора (46.864526, 142.863408).
Время:
заезд на полигон - 09.00
построение - 10.00
старт - 11.00.
Канал связи: 433.075 (общий организаторский)
Прослушка каналов связи: запрещена.
Деление: 50%/50% на полигоне.
Идентификация сторон: цвет стороны.
Идентификация штаба: флаг цвета стороны.
Идентификация игроков: повязка цвета стороны.
Идентификация респауна:
красный флаг – обозначение мертвяков.
Запрещается проводить атаки на мертвяке и в радиусе 30 метров.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СТОРОН.
Два штаба. Две стороны.
Информация о командире противника – отсутствует.
Информация о координатах штаба противника – отсутствует.
Информация о позициях и опорных точках противника – отсутствует.
Информация о задачах и планах противника – отсутствует.
Поступление информации о выполнении необходимых задач командиру стороны – последовательно, согласно полученного в начале игры «конверта».
Карты для выполнения задач операции в «конверте».
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ОСНАЩЕНИЕ.
Средства наблюдения.
Средства дымовых завес.
Средства повышенной маскировки.
ИПП. Бинты.
Ручки и планшеты.
МЕХАНИКА БОЯ И РАНЕНИЙ.
Ранения – одно ранение в любую часть тела.
После одного попадания – ранен.
Ожидание на месте после получения ранения – 5 минут (после истечения 5 минут без перевязки наступает игровая смерть).
Лечение – одна перевязка игроком «Медик» - назначается организатором.
После повторного получения ранения – игровая смерть.
Время в мертвяке – 10 минут.
После получения ранения вести игровой бой (в любом виде) запрещено. Перемещается с места получения ранения запрещено.
УСЛОВИЯ ПЛЕНА.
Любой игрок может быть захвачен в плен в режиме ранения. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трех метров от пленяемого игрока. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
Время нахождения в плену не должно превышать 30 минут (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным), если иное не оговорено сценарием Игры.
Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается “убитым” и поступает согласно правилам Игры. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: “да”, “нет”, “не знаю”. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИРОТЕХНИКИ.
В игре допускается применение пиротехники промышленного производства, прошедшей сертификацию, предназначенной для игры в страйкбол.
Для целей организации игр допускается применение сертифицированной страйкбольной и сертифицированной не страйкбольной пиротехники.
ШТАБ СТОРОНЫ.
Штаб - главный орган управления силами, предназначенный для координации и руководства деятельности сторон, а также местом получения вводных данных для проведения операций и различных задач. Является полностью боевым (игровым) объектом. Требует подготовленную систему обороны. Обозначен флагом, цвета стороны.
МЕДИК.
Медик – полевой игрок, имеющий возможность вылечить раненого игрока, в течении времени его ранения. Имеет обозначения (шеврон) медика. Назначается организатором. Лечение происходит путем наложения бинтовой повязки на область попадания. Самолечение игроков и медика не предусмотрено. Перевязанный (раненый) игрок не лечится два раза. После второго попадания – игровая смерть.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ.
Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Запрещается какое-либо личное выяснение отношений между игроками во время игры.
Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Запрещается трогать или брать чужое игровое оружие, оборудование, амуницию, и иные личные вещи без разрешения владельца.
Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
РЕГИСТРАЦИЯ В ТЕМЕ СОБЫТИЯ.
Дата: 02.05.2022
Сценарий: Шафран
Организатор: Шафран (САС и СФС)
Привила: по версии САС
Полигон: «ЛЕСНОЙ» координаты места сбора (46.864526, 142.863408).
Время:
заезд на полигон - 09.00
построение - 10.00
старт - 11.00.
Канал связи: 433.075 (общий организаторский)
Прослушка каналов связи: запрещена.
Деление: 50%/50% на полигоне.
Идентификация сторон: цвет стороны.
Идентификация штаба: флаг цвета стороны.
Идентификация игроков: повязка цвета стороны.
Идентификация респауна:
красный флаг – обозначение мертвяков.
Запрещается проводить атаки на мертвяке и в радиусе 30 метров.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СТОРОН.
Два штаба. Две стороны.
Информация о командире противника – отсутствует.
Информация о координатах штаба противника – отсутствует.
Информация о позициях и опорных точках противника – отсутствует.
Информация о задачах и планах противника – отсутствует.
Поступление информации о выполнении необходимых задач командиру стороны – последовательно, согласно полученного в начале игры «конверта».
Карты для выполнения задач операции в «конверте».
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ОСНАЩЕНИЕ.
Средства наблюдения.
Средства дымовых завес.
Средства повышенной маскировки.
ИПП. Бинты.
Ручки и планшеты.
МЕХАНИКА БОЯ И РАНЕНИЙ.
Ранения – одно ранение в любую часть тела.
После одного попадания – ранен.
Ожидание на месте после получения ранения – 5 минут (после истечения 5 минут без перевязки наступает игровая смерть).
Лечение – одна перевязка игроком «Медик» - назначается организатором.
После повторного получения ранения – игровая смерть.
Время в мертвяке – 10 минут.
После получения ранения вести игровой бой (в любом виде) запрещено. Перемещается с места получения ранения запрещено.
УСЛОВИЯ ПЛЕНА.
Любой игрок может быть захвачен в плен в режиме ранения. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трех метров от пленяемого игрока. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
Время нахождения в плену не должно превышать 30 минут (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным), если иное не оговорено сценарием Игры.
Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается “убитым” и поступает согласно правилам Игры. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: “да”, “нет”, “не знаю”. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИРОТЕХНИКИ.
В игре допускается применение пиротехники промышленного производства, прошедшей сертификацию, предназначенной для игры в страйкбол.
Для целей организации игр допускается применение сертифицированной страйкбольной и сертифицированной не страйкбольной пиротехники.
ШТАБ СТОРОНЫ.
Штаб - главный орган управления силами, предназначенный для координации и руководства деятельности сторон, а также местом получения вводных данных для проведения операций и различных задач. Является полностью боевым (игровым) объектом. Требует подготовленную систему обороны. Обозначен флагом, цвета стороны.
МЕДИК.
Медик – полевой игрок, имеющий возможность вылечить раненого игрока, в течении времени его ранения. Имеет обозначения (шеврон) медика. Назначается организатором. Лечение происходит путем наложения бинтовой повязки на область попадания. Самолечение игроков и медика не предусмотрено. Перевязанный (раненый) игрок не лечится два раза. После второго попадания – игровая смерть.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ.
Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Запрещается какое-либо личное выяснение отношений между игроками во время игры.
Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Запрещается трогать или брать чужое игровое оружие, оборудование, амуницию, и иные личные вещи без разрешения владельца.
Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
РЕГИСТРАЦИЯ В ТЕМЕ СОБЫТИЯ.