Gordiy
19.04.2022, 11:56
Тренировка Мини - игры: Найти и Уничтожить
Организатор: Гордый и Ко
Канал организатора: 1й или 433.075
Телефон: +7914755 90 78
Дата: 24.04.2022
Полигон: уточняется
Построение: с 11-00
Начало игры: в 11-30
Окончание игры: по факту
Ориентировочная продолжительность: 2 – 3 часа, возможно больше.
Стороны:
Организатор "Гордый" и два сикарио "npu3рак" и "Гриф" (динамическая цель)
Команда А от 5 человек
Команда Б от 5 человек
Команда С от 5 человек
Возможность участия минимум 2 команд менее игра не получится.
Итого: Минимальная игра (Орг состав: 3 человека, 2 команды по 5 человек) = 13 человек и более
Основная цель всех сторон: найти и уничтожить
Задачи для сторон:
1) Найти динамическую цель с охраной.
2) Уничтожить динамическую цель с охраной и нажать кнопку активации устройства с таймером.
3) Отойти на безопасное расстояние и защищать подход к цели (не давать противникам активировать свою кнопку.
Механики:
1) Динамическая цель (это 3 вооружённых человека с устройством захвата флага) постоянно перемещаются по полигону.
2) Команды после старта игры выдвигаются с мертвяка, ищут цель, уничтожают, нажимают на кнопку и отходят для контроля динамической цели и таймера.
3) Захват цели после нажатия, длится 1 минуту. В это время охрана динамической цели бездействует (мертва). После того как флаг захвачен, охрана может открывать огонь по целям (командам), для баланса контроля и антикемпинга цели; охране дается 3 минуты на бессмертие.
4) По правилам САС. Без ранений, смерть с 1-ого попадания, мертвяк 5 минут (можно регулировать по предварительной договоренности с организатором и сторонами команд).
5) Мертвяк динамической цели находится на месте смерти, 5 минут. Организатор контролирует 2 сикарио. Сикарио находятся в непосредственной близости с организатором, не далее 5 метров. При поражении 1 из игроков динамической цели, она (ЦЕЛЬ) остается на месте в режиме активной обороны до истечения 5 минут мертвяка. За это время командам необходимо уничтожить всех кто защищает цель.
6) Уничтожив всех на цели, необходимо активировать кнопку своей команды, устройство находится у организатора.
7) Через 1 минуту активации флага, цель выходит из мертвяка и становится активной, как и ее защита. Защита цели бессмертна в течении 3 минут.
9) Границы полигона определяются организатором и оговариваются с командирами сторон.
Согласование реальных границ полигона, по возможности предоставление карты организатором.
10) Если вы стреляете в динамическую цель - шарики от неё отскакивают, а она не умирает, значит ты плохо читал механики и ты скоро будешь мертв.
НЕ опаздывай, ибо ни кто не знает что потом с тобой делать!
Организатор: Гордый и Ко
Канал организатора: 1й или 433.075
Телефон: +7914755 90 78
Дата: 24.04.2022
Полигон: уточняется
Построение: с 11-00
Начало игры: в 11-30
Окончание игры: по факту
Ориентировочная продолжительность: 2 – 3 часа, возможно больше.
Стороны:
Организатор "Гордый" и два сикарио "npu3рак" и "Гриф" (динамическая цель)
Команда А от 5 человек
Команда Б от 5 человек
Команда С от 5 человек
Возможность участия минимум 2 команд менее игра не получится.
Итого: Минимальная игра (Орг состав: 3 человека, 2 команды по 5 человек) = 13 человек и более
Основная цель всех сторон: найти и уничтожить
Задачи для сторон:
1) Найти динамическую цель с охраной.
2) Уничтожить динамическую цель с охраной и нажать кнопку активации устройства с таймером.
3) Отойти на безопасное расстояние и защищать подход к цели (не давать противникам активировать свою кнопку.
Механики:
1) Динамическая цель (это 3 вооружённых человека с устройством захвата флага) постоянно перемещаются по полигону.
2) Команды после старта игры выдвигаются с мертвяка, ищут цель, уничтожают, нажимают на кнопку и отходят для контроля динамической цели и таймера.
3) Захват цели после нажатия, длится 1 минуту. В это время охрана динамической цели бездействует (мертва). После того как флаг захвачен, охрана может открывать огонь по целям (командам), для баланса контроля и антикемпинга цели; охране дается 3 минуты на бессмертие.
4) По правилам САС. Без ранений, смерть с 1-ого попадания, мертвяк 5 минут (можно регулировать по предварительной договоренности с организатором и сторонами команд).
5) Мертвяк динамической цели находится на месте смерти, 5 минут. Организатор контролирует 2 сикарио. Сикарио находятся в непосредственной близости с организатором, не далее 5 метров. При поражении 1 из игроков динамической цели, она (ЦЕЛЬ) остается на месте в режиме активной обороны до истечения 5 минут мертвяка. За это время командам необходимо уничтожить всех кто защищает цель.
6) Уничтожив всех на цели, необходимо активировать кнопку своей команды, устройство находится у организатора.
7) Через 1 минуту активации флага, цель выходит из мертвяка и становится активной, как и ее защита. Защита цели бессмертна в течении 3 минут.
9) Границы полигона определяются организатором и оговариваются с командирами сторон.
Согласование реальных границ полигона, по возможности предоставление карты организатором.
10) Если вы стреляете в динамическую цель - шарики от неё отскакивают, а она не умирает, значит ты плохо читал механики и ты скоро будешь мертв.
НЕ опаздывай, ибо ни кто не знает что потом с тобой делать!