ШАФРАН
20.06.2023, 15:37
БАХРАСТАН 2023. Операция «Черный Богомол». Турецкие береты.
Дата: 01.07.2023
Сценарий: Шафран
Организатор: Шафран (САС и СФС)
Привила: по версии САС
Полигон: «Высота» координаты места сбора (46.843434, 142.836883)
Время сбора на полигоне: 08.00
Время начало: 10:00
Канал связи: 433.075 (общий организаторский)
Прослушка каналов связи: запрещена.
Деление и регистрация: предварительное через организатора.
Идентификация сторон: тематическая одежда, военная одежда.
Идентификация локаций: карты (с сеткой) с расположением локаций.
Идентификация респауна:
красный флаг – обозначение мертвяков.
Запрещается проводить атаки на мертвяке и в радиусе 30 метров.
Взнос на игру: 500 рублей.
Контакт для регистрации: +79244944643 Шафран.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
На приграничной территории государства "Х" протекают массовые акты зверских налетов со стороны боевиков на мирные поселения и города. С целью обеспечения безопасности региона и не распространения влияния бандформирований, на территорию провинции Дохок, были брошены силы турецкого спецназа. Организовав опорную базу, турецкие силы SFK приступили к проведению операции «Черный Богомол», направленную на полную ликвидацию бандформирований и пресечения ведения торговли оружием и незаконными веществами. Глава провинции Дохок, выделил малочисленный отряд ополчения для помощи и координации командованию турецких сил. В настоящий момент ведется разработка лидеров бандформирований и создания отрядов для ликвидации схронов и убежищ. Выявляются трафики поставки наркотических средств и их каналы поставок.
СТОРОНЫ
1. Турецкий спецназ SFC.
2. Отряд обороны деревни.
3. Мирные жители.
4. Бандформирования (боевики).
ЛОКАЦИИ
1. Место дислокации турецкого спецназа (боевая). Основное место базирования турецких сил.
2. Тюрьма - место заключение боевиков (боевая).
3. Мирная провинции Дохок (не боевая). Место проживания мирных жителей. Мертвяк мирных жителей.
4. Лавка торговца (не боевая). Место торговли, получение квестов и заданий. Информационный центр игры.
ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
1. Командир турецких сил (боевой).
2. Командир отряда обороны (боевой)
3. Глава провинции «Дохок» (мирный-боевой)
4. Контролер от блока НАТО (бессмертный)
5. Торговец (мирный-боевой)
МЕХАНИКА РЕШЕНИЯ ДОГОВОРОВ И СПОРОВ.
Решения и споры имеют право выставлять все участники игры.
Проводить процедуру спора имеет право только главный персонаж, ответственный за компетентное направление.
Спорные вопросы можно задать контролеру НАТО.
Спор или договор решается путем бросанием кубиков. Кубики есть только у персонажей и пользоваться ими могут только они.
В споре побеждает тот и принимается соответствующее решение в пользу того, чье число на кубиках будет больше. Кидать кубики по любой теме можно только один раз за ситуацию.
Решения о наказании помещения в тюрьму тоже решаются кубиками, за исключением раненых в бою пленённых боевиков.
МЕХАНИКА БОЯ И РАНЕНИЙ, ОБЫСК.
Ранение – одно попадание шаром (либо очередью шаров) в любую часть тела.
Ожидание на месте после получения ранения – 5 минут
(после истечения 5 минут без перевязки наступает игровая смерть).
Лечение – одна перевязка игроком «лекарь», также игроком «Полевой медик». Лекарь и полевой медик назначается организатором с учетом наличия бинта и медицинской сумки у игрока, с обозначением красного креста.
Самолечение – запрещено.
Добивание игроков разрешено – своим или противником.
После повторного получения ранения – игровая смерть.
Время в мертвяке – 15 минут.
После получения ранения вести игровой бой (в любом виде) запрещено.
Перемещается с места получения ранения запрещено.
Пленить можно только – излеченного игрока.
Пленных можно содержать в тюрьме до 60 минут.
Обыск проводится по правилам САС.
Отчуждаемые предметы: деньги, документы, белый порошок, пояса смерти.
УСЛОВИЯ ПЛЕНА.
Любой игрок может быть захвачен в плен в режиме ранения. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трех метров от пленяемого игрока. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
Время нахождения в плену не должно превышать 60 минут (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным), если иное не оговорено сценарием Игры.
Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается “убитым” и поступает согласно правилам Игры. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: “да”, “нет”, “не знаю”. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИРОТЕХНИКИ.
В игре допускается применение пиротехники промышленного производства, прошедшей сертификацию, предназначенной для игры в страйкбол.
Для целей организации игр допускается применение сертифицированной страйкбольной и сертифицированной не страйкбольной пиротехники.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ.
Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Запрещается какое-либо личное выяснение отношений между игроками во время игры.
Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Запрещается трогать или брать чужое игровое оружие, оборудование, амуницию, и иные личные вещи без разрешения владельца.
Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Мирные – допускается камуфлированные штаны любой расцветки. Берцы, кроссовки, тапки. Верх допускается футболки, кофты, халаты, спортивные штаны и т.д. Кепки, шляпы, тюбитейки. Любой восточный костюм, арафатки и т.д.
Турецкая армия – комплект формы и амуниции команд, прошедших регистрацию. Полный военный образ.
ОСНАЩЕНИЕ ЛОКАЦИЙ
Турецкая база – выстраивается стороной с использованием подручных и привезенных средств. Палатки Тенты, маск.сети. Выстраивается оборонительный периметр. Участники стороны обеспечивают самостоятельное укрепление и развертку позиций на территории базы. Допускается устройство одной пулеметной точки игроком «Турэль». Игрок на позиции с желтым флажком. Уничтожается разрывом гранаты, гранатомета, в радиусе 5 метров.
Провинция Дохок – обустраивается местными жителями с использованием палаток, шатров, мангалов, ковров, тентов, маск.сетей. Обеспечивается питанием. Водой.
Тюрьма – место заключения боевиков и заключенных. Обозначается желтой лентой по периметру размер квадрата 3 х 3 метра. Боевая локация.
Лавка торговца – палатка, домик с товарами. Не боевая.
ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
С оружием в игру вступают все, кроме мирных. Мирные путем выполнения квэстов и заданий могут приобрести оружие и вступить в отряд обороны.
Во внешний вид обороны деревни добавлена белая повязка, белая челма на голову.
В деревню запрещено входить с оружием, все легальное оружие складывается за границами деревни.
Пояс ШАХИДА - 4 хлопушки на ремне, ношение скрытое. Действие 5 метров.
ОБЫСК может происходить только с убитого игрока. Может изыматься все что есть у игрока, деньги, "мука", паспорт, пояс ШАХИДА.
КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ БУДУТ ДОВЕДЕНЫ ДО СТОРОН НА ПОЛИГОНЕ
Дата: 01.07.2023
Сценарий: Шафран
Организатор: Шафран (САС и СФС)
Привила: по версии САС
Полигон: «Высота» координаты места сбора (46.843434, 142.836883)
Время сбора на полигоне: 08.00
Время начало: 10:00
Канал связи: 433.075 (общий организаторский)
Прослушка каналов связи: запрещена.
Деление и регистрация: предварительное через организатора.
Идентификация сторон: тематическая одежда, военная одежда.
Идентификация локаций: карты (с сеткой) с расположением локаций.
Идентификация респауна:
красный флаг – обозначение мертвяков.
Запрещается проводить атаки на мертвяке и в радиусе 30 метров.
Взнос на игру: 500 рублей.
Контакт для регистрации: +79244944643 Шафран.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
На приграничной территории государства "Х" протекают массовые акты зверских налетов со стороны боевиков на мирные поселения и города. С целью обеспечения безопасности региона и не распространения влияния бандформирований, на территорию провинции Дохок, были брошены силы турецкого спецназа. Организовав опорную базу, турецкие силы SFK приступили к проведению операции «Черный Богомол», направленную на полную ликвидацию бандформирований и пресечения ведения торговли оружием и незаконными веществами. Глава провинции Дохок, выделил малочисленный отряд ополчения для помощи и координации командованию турецких сил. В настоящий момент ведется разработка лидеров бандформирований и создания отрядов для ликвидации схронов и убежищ. Выявляются трафики поставки наркотических средств и их каналы поставок.
СТОРОНЫ
1. Турецкий спецназ SFC.
2. Отряд обороны деревни.
3. Мирные жители.
4. Бандформирования (боевики).
ЛОКАЦИИ
1. Место дислокации турецкого спецназа (боевая). Основное место базирования турецких сил.
2. Тюрьма - место заключение боевиков (боевая).
3. Мирная провинции Дохок (не боевая). Место проживания мирных жителей. Мертвяк мирных жителей.
4. Лавка торговца (не боевая). Место торговли, получение квестов и заданий. Информационный центр игры.
ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
1. Командир турецких сил (боевой).
2. Командир отряда обороны (боевой)
3. Глава провинции «Дохок» (мирный-боевой)
4. Контролер от блока НАТО (бессмертный)
5. Торговец (мирный-боевой)
МЕХАНИКА РЕШЕНИЯ ДОГОВОРОВ И СПОРОВ.
Решения и споры имеют право выставлять все участники игры.
Проводить процедуру спора имеет право только главный персонаж, ответственный за компетентное направление.
Спорные вопросы можно задать контролеру НАТО.
Спор или договор решается путем бросанием кубиков. Кубики есть только у персонажей и пользоваться ими могут только они.
В споре побеждает тот и принимается соответствующее решение в пользу того, чье число на кубиках будет больше. Кидать кубики по любой теме можно только один раз за ситуацию.
Решения о наказании помещения в тюрьму тоже решаются кубиками, за исключением раненых в бою пленённых боевиков.
МЕХАНИКА БОЯ И РАНЕНИЙ, ОБЫСК.
Ранение – одно попадание шаром (либо очередью шаров) в любую часть тела.
Ожидание на месте после получения ранения – 5 минут
(после истечения 5 минут без перевязки наступает игровая смерть).
Лечение – одна перевязка игроком «лекарь», также игроком «Полевой медик». Лекарь и полевой медик назначается организатором с учетом наличия бинта и медицинской сумки у игрока, с обозначением красного креста.
Самолечение – запрещено.
Добивание игроков разрешено – своим или противником.
После повторного получения ранения – игровая смерть.
Время в мертвяке – 15 минут.
После получения ранения вести игровой бой (в любом виде) запрещено.
Перемещается с места получения ранения запрещено.
Пленить можно только – излеченного игрока.
Пленных можно содержать в тюрьме до 60 минут.
Обыск проводится по правилам САС.
Отчуждаемые предметы: деньги, документы, белый порошок, пояса смерти.
УСЛОВИЯ ПЛЕНА.
Любой игрок может быть захвачен в плен в режиме ранения. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трех метров от пленяемого игрока. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
Время нахождения в плену не должно превышать 60 минут (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным), если иное не оговорено сценарием Игры.
Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается “убитым” и поступает согласно правилам Игры. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: “да”, “нет”, “не знаю”. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИРОТЕХНИКИ.
В игре допускается применение пиротехники промышленного производства, прошедшей сертификацию, предназначенной для игры в страйкбол.
Для целей организации игр допускается применение сертифицированной страйкбольной и сертифицированной не страйкбольной пиротехники.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ.
Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Запрещается какое-либо личное выяснение отношений между игроками во время игры.
Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Запрещается трогать или брать чужое игровое оружие, оборудование, амуницию, и иные личные вещи без разрешения владельца.
Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Мирные – допускается камуфлированные штаны любой расцветки. Берцы, кроссовки, тапки. Верх допускается футболки, кофты, халаты, спортивные штаны и т.д. Кепки, шляпы, тюбитейки. Любой восточный костюм, арафатки и т.д.
Турецкая армия – комплект формы и амуниции команд, прошедших регистрацию. Полный военный образ.
ОСНАЩЕНИЕ ЛОКАЦИЙ
Турецкая база – выстраивается стороной с использованием подручных и привезенных средств. Палатки Тенты, маск.сети. Выстраивается оборонительный периметр. Участники стороны обеспечивают самостоятельное укрепление и развертку позиций на территории базы. Допускается устройство одной пулеметной точки игроком «Турэль». Игрок на позиции с желтым флажком. Уничтожается разрывом гранаты, гранатомета, в радиусе 5 метров.
Провинция Дохок – обустраивается местными жителями с использованием палаток, шатров, мангалов, ковров, тентов, маск.сетей. Обеспечивается питанием. Водой.
Тюрьма – место заключения боевиков и заключенных. Обозначается желтой лентой по периметру размер квадрата 3 х 3 метра. Боевая локация.
Лавка торговца – палатка, домик с товарами. Не боевая.
ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
С оружием в игру вступают все, кроме мирных. Мирные путем выполнения квэстов и заданий могут приобрести оружие и вступить в отряд обороны.
Во внешний вид обороны деревни добавлена белая повязка, белая челма на голову.
В деревню запрещено входить с оружием, все легальное оружие складывается за границами деревни.
Пояс ШАХИДА - 4 хлопушки на ремне, ношение скрытое. Действие 5 метров.
ОБЫСК может происходить только с убитого игрока. Может изыматься все что есть у игрока, деньги, "мука", паспорт, пояс ШАХИДА.
КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ БУДУТ ДОВЕДЕНЫ ДО СТОРОН НА ПОЛИГОНЕ