Шамиль
29.07.2023, 09:07
4104
Дата: 27.08.2023
Сценарий: Шамиль
Организатор: Шамиль & Глухарь (СК "LEGION") при информационной поддержке Battlestate Games
Правила: по версии САС
Полигон: «Мореходка» координаты места сбора (46.650599, 142.756853)
Время сбора на полигоне: 11.00
Время начало: 12:00
Канал связи: 433.075 (общий организаторский)
Прослушка каналов связи: запрещена.
Деление и регистрация: предварительное через организатора.
Идентификация сторон: тематическая одежда, военная одежда.
Идентификация локаций: карты (с сеткой) с расположением локаций.
Идентификация респауна:
Обозначение мертвяков указаны на карте зонами и будут назначены для каждой из групп.
Запрещается проводить атаки на мертвяке и в радиусе 30 метров.
Взнос на игру: 250 рублей. (Собранные средства пойдут на оснащение игры и обустройство лагеря и безопасной зоны)
Контакт для регистрации: 89098017817
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ИГРУ НЕОБХОДИМО ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (НЕ ПОЗЖЕ 24.08.23)
ИГРА БУДЕТ ПРОВОДИТСЯ В СЛУЧАЕ МИНИМАЛЬНОГО НАБОРА ИГРОКОВ (ОТ 15 ЧЕЛОВЕК)
После внесения взноса необходимо отправить чек в личных сообщениях по номеру (89098017817), после чего Вы будете добавлены в группу Телеграм. В случае присвоения внутриигровых ролей Вам будут выданы индивидуальные инструкции и задачи. По итогам игры будет Принято решение о награждении лучших игроков от лица Battlestate Games. Условия конкурса будут объявлены в группе Телеграм.
ВВОДНЫЕ
После вывоза информации о проведенных экспериментах в Таркове и невозможности возвращения в Норвинскую область "TERAGROUP" переправила свои основные силы, но резервные объекты компании, которые еще не были раскрытии для завершения некоторых своих не оконченных экспериментов. На территории Сахалинской области был расконсервирован один из объектов под кодовым названием "SAILOR". При поддержке окружной администрации незаконным путем были переданы в частные руки организации государственные территории на которой в кратчайшие сроки были обустроены лаборатории для проведения экспериментов. В ближайшем городе были расположены теневые агенты частной военной компании USEC внедренные в инфраструктуру для мониторинга обстановки в местной администрации, охраны и контроля производства на территории лаборатории.
Силами специальных служб РФ была выявлена большая часть преступной сети и было принято решение о завершающей стадии операции. По Городу "ХХХ" была начата облава на всех уличенных в связях с "TERAGROUP".
При получении тревожных новостей об облавах на конспиративные квартиры "TERAGROUP" и связных руководство компании приняло решение о прекращении действия данного объекта. На "зачистку" объекты было принято активировать "спящих" агентов PMC USEC.
В свою очередь прибывшим на место оперативникам ФСБ ВС РФ чтобы не допустить потерь среди личного состава в случае вооружённого столкновения было принято решение задействовать уже ранее использованные резервы частной военной компании "BEAR".
По прибытию на место предполагаемой лаборатории зачистки и отцеплению территории данных обнаружено не было...
Записи с камер наружного наблюдения показали, что часть важных данных была украдена в суматохе боя местными бандитами, которые промышляли подпольной торговлей с заморскими ЧВК.
Данные о текущем место нахождении необходимой документации и образца результатов эксперимента отсутствуют ...
У каждой из противодействующих сторон на данной локации имеются свои проверенные информаторы, которые при удачном стечении обстоятельств помогут ТВОЕЙ ФРАКЦИИ ...
Задача "BEAR": Сбор доказательств по делу о незаконной деятельности "TERAGROUP".
Задача "USEC": Сбор и вывоз с территории города "ХХХ" компрометирующих материалов подпольной лаборатории "TERAGROUP".
Торговцы
Смотритель Маяка. Главарь местных Диких.
Полное имя: Фарит Ахмадуллович Генатулин.
Локация: Маяк на мысе Дальний- (Безопасная зона №1 на картах обозначен как "Маяк".)
Егерь
Полное имя: Харитонов Иван Егорович.
Локация Лес (Безопасная зона №2 на картах обозначен как "Стан Егеря")
Предметы для бартера или продажи:
Статуэтки: Коня, Золотого Петуха, Кота, Ворона, Льва, Чайник
Часы, ЛутЛорд, ТэдБир, Газоанализатор, Коробка с чаем, Термометр
Разведданные, LED-X, Офтальмоскоп, Ваза, Тетрис, Видеокарта
Жетон ЧВК, карты местности квестовые
Главный квестовый предмет: Кейс с образцом и документами "TERAGROUP" требует 2500$ для выкупа кейса.
Фракции
Дикие
Бродят по локации в поисках наживы. Что бы скупщику все продать и зажить хорошо...
USEC и BAER
Выйти на информатора и выполнить задачи для нахождения кейса.
Торговцы
Обитают в безопасных зонах в которой занимаются торговлей и выдачей квестов. Могут покидать территорию своего обитания на некоторое время в сопровождении телохранителей.
Правила и Игровые условности:
Фракция в обязательном порядке делится на группы от 2 до 5 человек (Обусловлено механикой EFT).
Состав и численность группы формирует командир фракции. Формирование группы идет на усмотрение командира исходя из возлагаемых задач на группу.
ПОСЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ ЕЕ ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО ТАК КАК ОНА РЕГИСТРИРУЕТСЯ В РЕГИСТРАЦИОННОМ БЛАНКЕ. Бланк установлен для регистрации квестого прогресса обеих команд.
Пример: Три группы выполняют квесты торговцев, оставшиеся группы занимаются зачисткой врага и захватом его лута. По мере выполнения 1 основного квеста командир фракции выбирает две группы и выдает им полученные пропуски к Смотрителю, в дальнейшем выбранные группы будут выполнять линейку квестов смотрителя, остальные занимаются поддержкой данных отрядов, тоесть после выхода группы из зоны Смотрителя они МОГУТ сообщить и выдать задачи остальным группам для того что бы быстрее и эффективнее выполнить квесты ,
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! В ЗОНУ СМОТРИТЕЛЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВЕСТА МОЖЕТ ЗАЙТИ ТОЛЬКО ТА ГРУППА КОТОРАЯ ПОЛУЧИЛА ПРОПУСК И ЗАДАНИЕ В ЗОНЕ У СМОТРИТЕЛЯ (Данная информация буде фиксироваться). ЗАМЕНА группы НА ПРОХОД В ЗОНУ СМОТРИТЕЛЯ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. НАРУШИТЕЛЬ БУДЕТ УНИЧТОЖЕН И ОТПРАВИТСЯ НА МЕРТВЯК.
Отметки о прохождении проставляется торговцем при выдаче и приемке.
Если в бланке будет отсутствовать отметка о выполнении прошлого квеста, то торговец в праве отказать в выдаче последующих.
В итоговый зачет фракции идет прогресс выполнения итогового квеста.
Если вы множество раз погибали и у вас кончились жетоны вы идете (С КРАСНОЙ ТРЯПКОЙ) к торговцу Егерь для получения новых жетонов. Если необходимые жетоны отсутствуют вы ожидаете новой поставки или пока кто-то не принесет жетон вашей фракции. Делится жетонами в кругу своей группы допускается.
Игроки фракции USEC могут продавать только жетоны фракции BAER (работает для обеих фракций).
П.1 Безопасные зоны в игре обозначены на карте.
При нахождении в безопасной зоне необходимо носить красную тряпку на видном месте. Если тряпка отсутствует персонаж считается мёртвым и не может взаимодействовать с игровыми персонажами. Для возвращения к игре ему необходимо вернутся мертвяк и дождаться респавна (3 минуты) и вернуться в безопасную зону с красной тряпкой.
В безопасных зонах все виды конфликтов ЗАПРЕЩЕНЫ. (Стрельба, подрыв пиротехники и выяснение отношений в любой форме)
«Набеги», штурмы и диверсии безопасных зон торговцев ЗАПРЕЩЕНЫ!
П.2 Игровая Смерть
Смерть персонажа в рейде (вне безопасной зоны) может привести к потере квестовых предметов и игровой волюте. При убийстве противника убитый персонаж остается на месте от 3 до 5 минут (в зависимости от продолжительности огневого контакта) после чего подняв красную тряпку отправляется на мертвяк закрепленный за его командой. Игрок/персонаж находится на месте смерти до окончания огневого контакта. Его можно обыскать и снять с него только игровые предметы (квестовые предметы, игровую валюту, личный жетон и те жетоны что были при нем)
Время рейда не ограничено. Время респавна ЧВК на мертвяке 3 минуты.
П.3 Игровая валюта и предметы:
Запрещается ломать и деформировать игровые предметы.
Предметы, которые нельзя снять подписаны как НЕЛУТАЕМЫЙ.
Для накопления средств сторонами торговцами (Егерем и Смотрителем) будут выдаваться квесты. Накопленная игровая валюта и квестовые предметы могут быть утрачены в результате смерти персонажа. Информация о внешнем виде игровых/квестовых предметов будет опубликована в группе.
В местах закладки Квестовых предметов игроки могут находить другие квестовые предметы, не относящиеся к их текущему квесту. Брать, переносить и передвигать данные предметы на месте закладки НЕ ОТНЯСЯЩИЕСЯ К ТЕКУЩЕМУ КВЕСТУ ЗАПРЕЩЕННО.
П.4 Взаимодействие персонажей:
Стороны USEC и BAER не могут объединится в рейде.
Стороны ЧВК не могут взаимодействовать с Смотрителем Маяка до выполнения условий квеста №1 ВЫКУП ДОВЕРИЯ.
Квест ВЫКУП ДОВЕРИЯ получается через Дозорного (один из телохранителей Смотрителя Маяка)
Торговцы выдают квесты и могут покидать территорию своего обитания на некоторое время (не более 30 минут) в сопровождении телохранителей. Для проведения рейдов и закладке имеющихся у них квестовых предметов бартера или продажи. В случае смерти вне безопасной зоны торговец находится на месте смерти 3 минуты после чего подняв красную тряпку отправляется на место своего обитания. Респавн Торговца 1 секунда. Место респавна Егеря – "Стан Егеря", Смотрителя Маяка и телохранителей - "Маяк".
Дикие могут устраивать диверсии и засады по отношению к обеим сторонам ЧВК на территории игровой зоны. Могут получать квесты не относящиеся к сюжету от торговцев. Не могут взаимодействовать и объединятся с ЧВК. Собирают и носят игровые предметы любому из торговцев. Точка возрождения на территории Смотрителя Маяка (КПП Диких). Дикие могут объединятся с телохранителями во время выхода тех в рейд по локации.
Дата: 27.08.2023
Сценарий: Шамиль
Организатор: Шамиль & Глухарь (СК "LEGION") при информационной поддержке Battlestate Games
Правила: по версии САС
Полигон: «Мореходка» координаты места сбора (46.650599, 142.756853)
Время сбора на полигоне: 11.00
Время начало: 12:00
Канал связи: 433.075 (общий организаторский)
Прослушка каналов связи: запрещена.
Деление и регистрация: предварительное через организатора.
Идентификация сторон: тематическая одежда, военная одежда.
Идентификация локаций: карты (с сеткой) с расположением локаций.
Идентификация респауна:
Обозначение мертвяков указаны на карте зонами и будут назначены для каждой из групп.
Запрещается проводить атаки на мертвяке и в радиусе 30 метров.
Взнос на игру: 250 рублей. (Собранные средства пойдут на оснащение игры и обустройство лагеря и безопасной зоны)
Контакт для регистрации: 89098017817
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ИГРУ НЕОБХОДИМО ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (НЕ ПОЗЖЕ 24.08.23)
ИГРА БУДЕТ ПРОВОДИТСЯ В СЛУЧАЕ МИНИМАЛЬНОГО НАБОРА ИГРОКОВ (ОТ 15 ЧЕЛОВЕК)
После внесения взноса необходимо отправить чек в личных сообщениях по номеру (89098017817), после чего Вы будете добавлены в группу Телеграм. В случае присвоения внутриигровых ролей Вам будут выданы индивидуальные инструкции и задачи. По итогам игры будет Принято решение о награждении лучших игроков от лица Battlestate Games. Условия конкурса будут объявлены в группе Телеграм.
ВВОДНЫЕ
После вывоза информации о проведенных экспериментах в Таркове и невозможности возвращения в Норвинскую область "TERAGROUP" переправила свои основные силы, но резервные объекты компании, которые еще не были раскрытии для завершения некоторых своих не оконченных экспериментов. На территории Сахалинской области был расконсервирован один из объектов под кодовым названием "SAILOR". При поддержке окружной администрации незаконным путем были переданы в частные руки организации государственные территории на которой в кратчайшие сроки были обустроены лаборатории для проведения экспериментов. В ближайшем городе были расположены теневые агенты частной военной компании USEC внедренные в инфраструктуру для мониторинга обстановки в местной администрации, охраны и контроля производства на территории лаборатории.
Силами специальных служб РФ была выявлена большая часть преступной сети и было принято решение о завершающей стадии операции. По Городу "ХХХ" была начата облава на всех уличенных в связях с "TERAGROUP".
При получении тревожных новостей об облавах на конспиративные квартиры "TERAGROUP" и связных руководство компании приняло решение о прекращении действия данного объекта. На "зачистку" объекты было принято активировать "спящих" агентов PMC USEC.
В свою очередь прибывшим на место оперативникам ФСБ ВС РФ чтобы не допустить потерь среди личного состава в случае вооружённого столкновения было принято решение задействовать уже ранее использованные резервы частной военной компании "BEAR".
По прибытию на место предполагаемой лаборатории зачистки и отцеплению территории данных обнаружено не было...
Записи с камер наружного наблюдения показали, что часть важных данных была украдена в суматохе боя местными бандитами, которые промышляли подпольной торговлей с заморскими ЧВК.
Данные о текущем место нахождении необходимой документации и образца результатов эксперимента отсутствуют ...
У каждой из противодействующих сторон на данной локации имеются свои проверенные информаторы, которые при удачном стечении обстоятельств помогут ТВОЕЙ ФРАКЦИИ ...
Задача "BEAR": Сбор доказательств по делу о незаконной деятельности "TERAGROUP".
Задача "USEC": Сбор и вывоз с территории города "ХХХ" компрометирующих материалов подпольной лаборатории "TERAGROUP".
Торговцы
Смотритель Маяка. Главарь местных Диких.
Полное имя: Фарит Ахмадуллович Генатулин.
Локация: Маяк на мысе Дальний- (Безопасная зона №1 на картах обозначен как "Маяк".)
Егерь
Полное имя: Харитонов Иван Егорович.
Локация Лес (Безопасная зона №2 на картах обозначен как "Стан Егеря")
Предметы для бартера или продажи:
Статуэтки: Коня, Золотого Петуха, Кота, Ворона, Льва, Чайник
Часы, ЛутЛорд, ТэдБир, Газоанализатор, Коробка с чаем, Термометр
Разведданные, LED-X, Офтальмоскоп, Ваза, Тетрис, Видеокарта
Жетон ЧВК, карты местности квестовые
Главный квестовый предмет: Кейс с образцом и документами "TERAGROUP" требует 2500$ для выкупа кейса.
Фракции
Дикие
Бродят по локации в поисках наживы. Что бы скупщику все продать и зажить хорошо...
USEC и BAER
Выйти на информатора и выполнить задачи для нахождения кейса.
Торговцы
Обитают в безопасных зонах в которой занимаются торговлей и выдачей квестов. Могут покидать территорию своего обитания на некоторое время в сопровождении телохранителей.
Правила и Игровые условности:
Фракция в обязательном порядке делится на группы от 2 до 5 человек (Обусловлено механикой EFT).
Состав и численность группы формирует командир фракции. Формирование группы идет на усмотрение командира исходя из возлагаемых задач на группу.
ПОСЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ ЕЕ ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО ТАК КАК ОНА РЕГИСТРИРУЕТСЯ В РЕГИСТРАЦИОННОМ БЛАНКЕ. Бланк установлен для регистрации квестого прогресса обеих команд.
Пример: Три группы выполняют квесты торговцев, оставшиеся группы занимаются зачисткой врага и захватом его лута. По мере выполнения 1 основного квеста командир фракции выбирает две группы и выдает им полученные пропуски к Смотрителю, в дальнейшем выбранные группы будут выполнять линейку квестов смотрителя, остальные занимаются поддержкой данных отрядов, тоесть после выхода группы из зоны Смотрителя они МОГУТ сообщить и выдать задачи остальным группам для того что бы быстрее и эффективнее выполнить квесты ,
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! В ЗОНУ СМОТРИТЕЛЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВЕСТА МОЖЕТ ЗАЙТИ ТОЛЬКО ТА ГРУППА КОТОРАЯ ПОЛУЧИЛА ПРОПУСК И ЗАДАНИЕ В ЗОНЕ У СМОТРИТЕЛЯ (Данная информация буде фиксироваться). ЗАМЕНА группы НА ПРОХОД В ЗОНУ СМОТРИТЕЛЯ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. НАРУШИТЕЛЬ БУДЕТ УНИЧТОЖЕН И ОТПРАВИТСЯ НА МЕРТВЯК.
Отметки о прохождении проставляется торговцем при выдаче и приемке.
Если в бланке будет отсутствовать отметка о выполнении прошлого квеста, то торговец в праве отказать в выдаче последующих.
В итоговый зачет фракции идет прогресс выполнения итогового квеста.
Если вы множество раз погибали и у вас кончились жетоны вы идете (С КРАСНОЙ ТРЯПКОЙ) к торговцу Егерь для получения новых жетонов. Если необходимые жетоны отсутствуют вы ожидаете новой поставки или пока кто-то не принесет жетон вашей фракции. Делится жетонами в кругу своей группы допускается.
Игроки фракции USEC могут продавать только жетоны фракции BAER (работает для обеих фракций).
П.1 Безопасные зоны в игре обозначены на карте.
При нахождении в безопасной зоне необходимо носить красную тряпку на видном месте. Если тряпка отсутствует персонаж считается мёртвым и не может взаимодействовать с игровыми персонажами. Для возвращения к игре ему необходимо вернутся мертвяк и дождаться респавна (3 минуты) и вернуться в безопасную зону с красной тряпкой.
В безопасных зонах все виды конфликтов ЗАПРЕЩЕНЫ. (Стрельба, подрыв пиротехники и выяснение отношений в любой форме)
«Набеги», штурмы и диверсии безопасных зон торговцев ЗАПРЕЩЕНЫ!
П.2 Игровая Смерть
Смерть персонажа в рейде (вне безопасной зоны) может привести к потере квестовых предметов и игровой волюте. При убийстве противника убитый персонаж остается на месте от 3 до 5 минут (в зависимости от продолжительности огневого контакта) после чего подняв красную тряпку отправляется на мертвяк закрепленный за его командой. Игрок/персонаж находится на месте смерти до окончания огневого контакта. Его можно обыскать и снять с него только игровые предметы (квестовые предметы, игровую валюту, личный жетон и те жетоны что были при нем)
Время рейда не ограничено. Время респавна ЧВК на мертвяке 3 минуты.
П.3 Игровая валюта и предметы:
Запрещается ломать и деформировать игровые предметы.
Предметы, которые нельзя снять подписаны как НЕЛУТАЕМЫЙ.
Для накопления средств сторонами торговцами (Егерем и Смотрителем) будут выдаваться квесты. Накопленная игровая валюта и квестовые предметы могут быть утрачены в результате смерти персонажа. Информация о внешнем виде игровых/квестовых предметов будет опубликована в группе.
В местах закладки Квестовых предметов игроки могут находить другие квестовые предметы, не относящиеся к их текущему квесту. Брать, переносить и передвигать данные предметы на месте закладки НЕ ОТНЯСЯЩИЕСЯ К ТЕКУЩЕМУ КВЕСТУ ЗАПРЕЩЕННО.
П.4 Взаимодействие персонажей:
Стороны USEC и BAER не могут объединится в рейде.
Стороны ЧВК не могут взаимодействовать с Смотрителем Маяка до выполнения условий квеста №1 ВЫКУП ДОВЕРИЯ.
Квест ВЫКУП ДОВЕРИЯ получается через Дозорного (один из телохранителей Смотрителя Маяка)
Торговцы выдают квесты и могут покидать территорию своего обитания на некоторое время (не более 30 минут) в сопровождении телохранителей. Для проведения рейдов и закладке имеющихся у них квестовых предметов бартера или продажи. В случае смерти вне безопасной зоны торговец находится на месте смерти 3 минуты после чего подняв красную тряпку отправляется на место своего обитания. Респавн Торговца 1 секунда. Место респавна Егеря – "Стан Егеря", Смотрителя Маяка и телохранителей - "Маяк".
Дикие могут устраивать диверсии и засады по отношению к обеим сторонам ЧВК на территории игровой зоны. Могут получать квесты не относящиеся к сюжету от торговцев. Не могут взаимодействовать и объединятся с ЧВК. Собирают и носят игровые предметы любому из торговцев. Точка возрождения на территории Смотрителя Маяка (КПП Диких). Дикие могут объединятся с телохранителями во время выхода тех в рейд по локации.