Цитата:
Сообщение от Gaduka
Гризли, к чему показательный сарказм?..... Давай свои конкретные предложения.
|
Цитата:
Назови "Банановые войны в Полинейро"
|
Цитата:
Иракци понимая что курды переметнулись на сторону врага устраивать карательную акцию в деревне курдов. Захватывая/незахватывая старейшину курдов. В случае обоих захватов меняются пленными, в случае не захвата хотябы одного из действующих лиц второго расстреливают. Что будет дальше с расстрелянными пока не придумал. НУ вот для начала так.
|
Вот эту часть в бездну, особенно
Цитата:
Что будет дальше пока не придумал
|
Делать надо абстрактный сценарий без "наворотов". Давайте играть в страйбол!

Кстати сценарий сегодня обсуждался или я ошибаюсь?
Also мои мысли:
Делать надо игру "Куба: война в заливе свиней" (Марпат, джэнт, thanX for brand

). Попробовать можно принцип "Battlefield", т.е. война начинается с баз, быстро перетекает к центру. В основе "механики" лежат некие обозначенные точки, за удержание которых стороне капают условные единицы, например, "пяни". Таким образом конфронтация сил всегда будет в центре игрового поля, вот тут и вступают в дело дополнительные задания, такие как диверсия в тылу противника, похищение припасов (например несколько 5-литровок воды), убийство командующего стороной и т.д. Такого мы еще не пробовали и на
мой взгляд будет интересно.
Сложность в том, что приходится одновременно удерживать точки и воевать, при этом, чтобы "точка" стала твоей нужно удерживать ее некоторое время (например 30 минут), но и "оживать" можно уже с нее.
Короче говоря просто, но занятно