Цитата:
Сообщение от MARIO
ну вроде не плохо
|
Спасибо за общую положительную оценку.
Цитата:
Сообщение от MARIO
1-думаю надо заменить банку или что там еще(определение ключа)-простым ключем,с прикрепленной к нему лентой(типа как наши мертвячные повязки)-допустим того же оранжевого цвета длинной не менн полуметра.обясню-при убийстве любой предмет(даже банку все равно можно "Притырить" неплохо,особенно в густом лесу.Лента дает возможность,как повесить на ветку,так и просто в густотени заростника обнаружить предмет.
|
+1 лента лучше, не портит антураж, только надо запретить наматывать на ключ.
Цитата:
Сообщение от Лёлик
Никаких привязок в сценарии нет. Янтарь просто дал ссылку на источник вдохновения. Информационное сообщение, которое подтолкнуло его на сочинение этого сценария.
|
Да, спасибо Лелик, все верно. Привязки сценарию не нужны, это сообщение просто отправная точка и нужно как подтверждение, что такие ключи могут быть политически важны.
Сообщение подбиралось через поисковик по запросу "много ключей от важного объекта".
На самом деле даже придуманая история про генерала не важна, изюминка в другом.
Изюминку хотелось заложить следующую:
от текущего расклада ключей зависит геймплей.
тоесть, команда потерявшая ключ, получает бонус в виде свободных бойцов, ранее его охранявших и получает плюс к мобильности.
команда, подобравшая ключ, вынуждена тратить силы на его охрану и получает минус к мобильности.
за счет этого теоретически геймплей должен автоматически подстраиваться под расстановку сил.
насчет этого механизма игры хотелось бы получить комментарии организаторов и опытных игроков, так как проиграть игру в голове мне не позволяет опыт.