Вторая часть интервью с Олегом Павлишом, руководителем направления страйкбол в компании
«El Soldado». В ней о процедуре ввоза страйкбольного оружия в Россию и о том, сколько времени это занимает. А также о перспективах компании и немного о развитии страйкбола в России.
Первая часть о страйкбольном рынке, его сравнении с пейнтбольным, планах компании по производству моделей российского страйкбольного оружия и о страйкбольных магазинах.
В комментариях можно задать вопрос к Олегу.
В последнее время не было роста продаж, связанного с появлением проблем c ввозом страйкбольного оружия из-за границы для частных лиц?
Да, действительно, в мае месяца этого года вышла новость об ужесточении правил ввоза товаров частными лицами через EMS и UPS. Это осложнило, но полностью не искоренило данный канал поставок.
Оценить, был ли рост или нет – крайне сложно, так как был дефицит товара, но я думаю что был.
Через сколько в российские магазины поступают новинки после их появление в Гонконге?
Очень интересный вопрос. От полутора месяцев до четырех.
Дальше...