Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 14:57   #102
yokozuna
Йокодзуна
 
Аватар для yokozuna
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
yokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легенда
По умолчанию Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию

Для наибольшей антуражности предлагаю:



Бармен:

У бармена есть по 7 ламинированных карточек размером с сигаретную пачку:
- Синие с надписью STALKER ЧАПАЙ.
- Желтые с надписью STALKER СВИСТУН.

И по 10 ламинированных карточек:
- Черные с надписью STALKER МАЛЯР.

Пример №1:

Бармен, по своему усмотрению или по заказу Свистуна, дает вольному сталкеру Пупкину заказ на ликвидацию Чапая в течение 1 часа.
Бармен делает пометку в своем журнале, что Пупкин убыл на задание в 12:45.
Ликвидировав Чапая до 13:45, Пупкин возвращается к Бармену, получает гонорар и оставляет синюю карточку у себя. В конце игры ведется подсчет – у кого больше карточек, тому присваивается звание – Лучший Охотник за Головами.

Провалив задание, Пупкин возвращается к Бармену и отдает карточку обратно – Бармен его антуражно ругает и высмеивает перед другими сталкерами… или Пупкин оставляет её в мертвяке (если его «убили») - затем карточка возвращается Бармену.

Пример №2:
Для выполнения какой-либо задачи (найти артефакт, устроить засаду, поохотиться на мутанта и т.д.) – Свистуну необходимо отправиться в квадрат «Х». Для того, чтобы добраться и действовать в этом квадрате безопасно, Свистун отправляет к Бармену посыльного с баблом на заказ Чапая – дабы тот не мешался по дороге или в том квадрате. Сделав заказ Бармену, посыльный кодовым словом сообщает о том, что всё ok и можно приступать к заданию. Чапай занят, Свистун спокойненько проворачивает свои делишки.

Пример №3:
Бармену надоело, что Маляр с завидной регулярностью забирает у вольных сталкеров артефакты и бабло. Дает задание Пупкину или большему количеству сталкеров – уничтожить Маляра.
Выполнение задачи или её провал – всё как описано в «Примере №1».
Но тут уже всё зависит от жадности Бармена – Зачем ему платить двум и более сталкерам по 100 рублей,… когда можно нанять одного сталкера за 50 – 70 рублей, чтобы тот их «завалил» после окончания их задания (когда те возвращаются в Бар).

Свистун и Чапай:
- У Свистуна 3 карточки синего цвета с надписью STALKER ЧАПАЙ.
- У Чапая 3 карточки желтого цвета с надписью STALKER СВИСТУН.

Пример №4:
Чапай, готовя крупномасштабную операцию, нанимает 1, 2 или 3-х вольных сталкеров для ликвидации Свистуна, отвлекающего маневра, ликвидации посыльного от Свистуна и прочее. Выдает карточки, обещает бабло. Выполнение задачи или её провал – всё как описано в «Примере №1».

Пример №5:
Свистун уговаривает киллера – за большее бабло «завалить» Чапая – дает ему карточку, обещает большее количество бабла.



Профессор Кох, у него есть 10 карточек:
- Зеленые с надписью STALKER КОХ.

Пример №6:
Профессор Кох дает задание вольному сталкеру Пупкину (или какой-либо группировке) – любое научное задание – артефакт принести, найти аномалию и дать её координаты на карте, сопровождение научной группы и так далее. Выдает Пупкину зеленую карточку.
Пупкин выполняет задание в течение 1 часа – оставляет зелёную карточку у себя. Проваливает задание – возвращает карточку Коху. Или если Пупкина «убили» - оставляет карточку в мертвяке.
В конце игры ведется подсчет – у кого больше зелёных карточек, тому присваивается звание – Лучший Исследователь Зоны.
__________________
Цитата:
Сообщение от ShilO Посмотреть сообщение
какие-то ограничения с привкусом санкций от США!
yokozuna вне форума   Ответить с цитированием