Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 21:06   #6
Steel
Командир ХСК
 
Аватар для Steel
 
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: Холмск
Сообщений: 551
Steel легендаSteel легендаSteel легендаSteel легендаSteel легендаSteel легендаSteel легендаSteel легендаSteel легендаSteel легендаSteel легенда
По умолчанию Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015

Цитата:
Сообщение от VeTeR Посмотреть сообщение
На мой взгляд, во избежание казусов и большей реалистичности, будет лучше если при повторном попадании в раненного с момента его транспортировки он считается убитым, т.е. "-любое попадание шарами до перевязки или начала его транспортировки не меняет статус раненого игрока". Если при этом сначала попали по транспортирующему, то тут понятно - он скидывает раненного и действует согласно сценария, но сам раненный уже может быть добит как угодно.
По обыску: каково поведение обыскивающего и обыскиваемого (не препятствовать, не наглеть, ГДЕ именно можно обыскать и т.д.), и может ли боец своей стороны забрать Б/П и/или иное "отжымаемое" имущество у раненного/убитого своей же стороны?
Мы сейчас не стремимся быть более реалистичными, а пробуем новое для нас направление и как раз чтобы избежать путаницы, поэтому и такое упрощение. если тебя обыскали. ты автоматически добит, ну если кто хочет зрелищности и ощущений для себя, может ножом потыкать раненого. А путать тут добиваем, а тут не добиваем пока не стоит. Опробуем упрощеночку, понравится - будем развивать. не понравится - много не потеряем

По обыску достаточно мне кажется расписано в первом посте. Мертвого как ты будешь обыскивать? он тебе не помощник но и сопротивляться не будет. Что искать, где искать и что изымать, написано в 1 посте.

Кто мешает обыскать своего мертвого? вполне нормально мне кажется, учитывая что боезапас будет ограничен.

Меф, Ветер, вот это уже дело.

Последний раз редактировалось Steel; 14.07.2015 в 21:08. Причина: Добавлено новое сообщение
Steel вне форума   Ответить с цитированием