Re: Закрытые сезона 2024
Операция «Скала»
Дата: 29.09.2024
Сценарий: Юджин
Организаторы: Юджин, КАТ, Спирит, Ликан.
Игротехи: Юджин и, возможно, еще несколько человек.
Правила: СФС, САС, ограничение по выхлопу 125 м/с 0.2 шаром, замер выборочно по жалобам игротеху.
Полигон: «Телевышка» координаты места сбора (46.849418, 142.890402 )
Время сбора на полигоне: 10:00
Время построение: 11:00
Время начало: 11:30
Канал связи: 433.075 (общий организаторский) или посредством мобильной связи игротеху
Прослушка каналов связи: разрешена, радиоигра разрешена
Деление и регистрация: на построении с 11:00
Идентификация сторон: для Обороны и Нападения синий и зеленый скотч
Для игротехов: яркие жилетки
Идентификация локаций: по карте и киперная лента
Идентификация респауна: киперная лента и карта
Запрещается проводить атаки на мертвяке и вокруг него на 30 метров
Оживление с респауна
Мертвяк оборона 10 минут
Мертвяк нападение 5 минут
Взнос на игру: 300 руб, наличкой Кату на полигоне на построении.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Кратко:в зоне боевых действий сторона обороны завладела цитаделью с пунктом управления и ракетой с химическим оружием. Стороне нападения поставлена основная задача захватить невредимой ракету и нейтрализовать пункт управления.
Подробно: имеется локальный конфликт между войсками, условно, страны А и Б. В ходе боевых действий развед-отряду войск страны А удалось захватить командный пункт управления ракетой и ракетой с химическим оружием в рабочем состоянии. Войсковая разведка армии страны Б получила данные о захвате развед-отрядом страны А командного пункта управления ракетой и ракетой с химическим оружием в рабочем состоянии. Было принято решение о незамедлительном захвате Цитадели с командным пунктом и ракетой, нейтрализации командного пункта и захвате ракеты в качестве доказательства для мирового сообщества факта применения страной А химического оружия. С данной целью в район проведения операции была отправлена войсковая группа. Она должна высадиться в указанном районе и закрепиться на контрольной точке. В случае невыполнения задачи по захвату ракеты стороной нападения в течение отведённого времени, страна Б применяет запасной вариант: авианалет и ракетно-бомбовый удар по Цитадели
Далее задачи для стороны нападения и обороны:
СТОРОНЫ
1) Нападение
Задачи
-Начало игры всей стороной на мертвяке
- Захватить контрольную точку и удерживать 30 минут, механика захвата точки особая и будет доведена позже. После захвата контрольной точки мертвяк нападения переноситься на неё, т.е. значительно ближе к Цитадели, при этом время мертвяка не меняется.
- Найти и нейтрализовать командный пункт управления ракетой и радар, механика нейтрализации особая и будет доведена позже. С целью быстрой идентификации стороной нападения, пункт управления каждые 2-3 минуты издает особый звуковой сигнал.
- После нейтрализации командного пункта управления ракетой: найти ракету и обозначить зеленым дымом для «авиации» место расположения ракеты и факт захвата. Механика особая и будет доведена позже на полигоне.
-В случае невыполнения захвата ракеты за отведенное время, происходит «налет авиации и ракетно-бомбовый удар» обозначается несколькими громкими взрывами петард на крыше «Цитадели». Время будет озвучено на полигоне.
2) Оборона
Задачи
-Развед-отряд обороны начинает игру в командном пункте, вся остальная сторона в мертвяке. Задача развед-отряда вызвать подкрепление и всей стороне как можно быстрее занять Цитадель.
- Не допустить захват стороной нападения контрольной точки и удержания ее в течение 30 минут.
- Защитить командный пункт управления ракетой и радар и не допустить его нейтрализации. С целью быстрой идентификации стороной нападения, пункт управления каждые 2-3 минуты издает особый звуковой сигнал.
- В случае нейтрализации командного пункта управления ракетой, не допусть захват ракеты. Механика особая и будет доведена позже на полигоне.
- Удержать хотя-бы одну точку в Цитадели (или ракету или командный пункт) в течение отведенного времени. Время будет озвучено на полигоне.
- В случае удержания обоих точек в Цитадели к назначенному времени, сторона обороны пускает ракету. По лору так: если не отключен радар — авиация не может работать по Цитадели, если работает командный пункт — можно пускать ракету
Примечание: крыша Цитадели чисто игротехническая локация, не игровая, ввиду опасности для игроков, захват крыши условный и обозначается захватом комнаты, где начинается железная лестница на крышу. Неигровые места будут обозначены киперной лентой.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИРОТЕХНИКИ.
В игре допускается применение пиротехники промышленного производства, прошедшей сертификацию, предназначенной для игры в страйкбол не мощнее 4 корсара включительно.
Для целей организации игр допускается применение сертифицированной страйкбольной и сертифицированной не страйкбольной пиротехники.
УСЛОВИЯ ПЛЕНА.
Любой игрок может быть захвачен в плен в течение 5 минут после поражения. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трех метров от пленяемого игрока. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
Время нахождения в плену не должно превышать 30 минут (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным), если иное не оговорено сценарием игры или игротехом.
Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается “убитым” и поступает согласно правилам игры. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: “да”, “нет”, “не знаю”. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ.
Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Запрещается какое-либо личное выяснение отношений между игроками во время игры.
Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Запрещается трогать или брать чужое игровое оружие, оборудование, амуницию, и иные личные вещи без разрешения владельца.
Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
Последний раз редактировалось Евгений Ким; 24.09.2024 в 20:21.
|