Сюжетная игра 29.06.2025 "Операция Скала 2.0"
Операция «Скала 2.0»
Дата: 29.06.2025
Сценарий: Юджин, Ликан
Организаторы: Юджин, Ликан.
Игротехи: Юджин, Ликан, возможно, еще несколько человек.
Правила: игра согласно СФС, САС,
Полигон: Деревня 46,789512, 142,445775 (Село «Урожайное» Анивского района)
Время сбора на полигоне: 11:00
Время построение: 12:00
Время начало: 12:30
Канал связи: 433.075 (общий организаторский) или посредством мобильной связи игротеху
Прослушка каналов связи: разрешена, радиоигра разрешена
Деление и регистрация: на построении с 12:00
Идентификация сторон: синий и зеленый скотч
Для игротехов: яркие жилетки
Идентификация локаций: по карте и киперная лента
Идентификация респауна: киперная лента и карта
Запрещается проводить атаки на мертвяке и вокруг него на 30 метров
Оживление с респауна
Мертвяк 15 минут для обеих сторон
Взнос на игру: 500 руб, наличкой или переводом.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
В зоне конфликта стороны Обороны и Нападения упал вертолет с секретным грузом химического оружия (газ VX), который предназначался для пуска на базе тактических ракет стороны Обороны, расположенной в этой местности. Данный груз был фиксирован на роботе защитнике за счет кодового замка, согласно инструкции к операции, код от замка так-же отключает робота - защитника. Согласно той-же инструкции был запущен таймер на ликвидацию груза. Зашифрованное сообщение с кодом замка было при пилотах. Но пилоты до базы после падения так дораться не смогли. Сторонам предстоит выяснить что случилось на борту вертолета и что послужило причиной падения, а так-же найти секретный груз.
СТОРОНЫ
1) Сторона Обороны
Задачи
-Начало игры всей стороной на мертвяке, несколько человек на базе тактических ракет
-Осмотреть место падения вертолета и найти черный ящик.
- Удержать базу ракет в течение всей игры
-Подключиться к черному ящику по WI-Fi и выяснить судьбу пилотов и груза
- Найти хотя-бы одно сообщение (Яркий Конверт А4)
- Расшифровать сообщение путем решения математической задачи, возможно уравнения.
-Расшифрованным кодом открыть замок на роботе защитнике и до срабатывания ликвидатора доставить груз (вместе с замком) на базу ракет, дезактивация ликвидатора происходит на базе ракет.
-Произвести пуск ракеты по противнику
2) Сторона Нападения
Задачи
-Начало игры всей стороной на мертвяке.
-Осмотреть место падения вертолета и найти черный ящик.
-Подключиться к черному ящику по WI-Fi и выяснить судьбу пилотов и груза
- Найти хотя-бы одно сообщение (Яркий Конверт А4)
- Расшифровать сообщение путем решения математической задачи, возможно уравнения.
- Расшифрованным кодом открыть замок на роботе защитнике и до срабатывания ликвидатора, получить у игротехов координаты точки эвакуации и доставить груз (вместе с замком) к точке эвакуации , дезактивация ликвидатора происходит на точке эвакуации.
-Получить у игротехов бомбу и уничтожить радар на центре управления ракет.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИРОТЕХНИКИ.
В игре допускается применение пиротехники промышленного производства, прошедшей сертификацию, предназначенной для игры в страйкбол не мощнее 4 корсара включительно.
Для целей организации игр допускается применение сертифицированной страйкбольной и сертифицированной не страйкбольной пиротехники.
УСЛОВИЯ ПЛЕНА.
Любой игрок может быть захвачен в плен в течение 5 минут после поражения. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трех метров от пленяемого игрока. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
Время нахождения в плену не должно превышать 30 минут (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным), если иное не оговорено сценарием игры или игротехом.
Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается “убитым” и поступает согласно правилам игры. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: “да”, “нет”, “не знаю”. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ.
Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Запрещаются попытки дезактивации игрового игротехнического оборудования, за исключением механик, прописанных в сценарии и только по согласованию или в присутствии игротеха.
Запрещается какое-либо личное выяснение отношений между игроками во время игры.
Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Запрещается трогать или брать чужое игровое оружие, оборудование, амуницию, и иные личные вещи без разрешения владельца.
Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
Добавлено через 8 минут:
Карта полигона и афиша
Последний раз редактировалось Евгений Ким; 23.06.2025 в 13:34.
Причина: Добавлено новое сообщение
|