Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2009, 13:00   #12
Gaduka
 
Аватар для Gaduka
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 300
Gaduka никакойGaduka никакойGaduka никакойGaduka никакойGaduka никакой
По умолчанию RE: Stalker-3 - ИГОГО

Как и у многих, после игры у меня остались смешаные чувства. Хочу выразить их здесь от своего имени и от имени брата (Гада).
Если отной фразой сказать, то наскокались как сайгаки, но удовольствия от прошедшего дня так и неполучили.

За организацию и всю проделаную работу мужикам огромное спасибо. Игровое поле было организовано великолепно. Антураж был на высоком уровне. Огромное спасибо всем кто изображал нечесть за их смелость с тарелочкой на пузе идти против толпы обвешаных оружием. Лично мне недовелось увидить их в деле (видимо очень сильно шифровался и ходил такими тропами где даже нечесть брезговала появляться), но по расказам других игроков жалею, что не довелось стать очевидцем этого. Ещё раз им спасибо огромное.

Ну а теперь о том что незначительно но снизило хорошее впечатниния от игры:
- игра называлась "Сталкер" суть которой состоял в том, что МЕЛКИЕ ГРУППЫ, а то и ОДИНОЧКИ, сталкеров - искателей приключений -должны проникнуть в зону с целью сбора артифактов и получения выгоды за их продажу. Военные должны были воспрепятствывать проникновению и выходу из зоны. Монолит - затруднить сбор артифактов.
Первой капитальной проблемой стало для сталкеров проникновение в зону. "Стреляющие" кусты начинались ещё на болотах и подступах к блокпосту. При первой попытке проникнуть в зону в мертвяке оказалось около 10 сталкеров и 3 военных (при этом один военный пал от лап снорка). Значение блокпоста утратил свой смысл практически с первых минут игры. При стоимости прохода через блокпост в 400 условных игровых енотов за одно лицо при наличаи стартовых 100 условных енотов заставило всех сталкеров переквалифицироваться в низкоползающих созданий или искать тропы где неступала ещё лапа ящирицы, не говоря уже о ногах человеческих, так как стартовые деньги в основной массе остались при попытке просочиться в зону, а после первой смерти нам больше денег не давали и очень многи остались вообще без граша за душой.
В результате чего процесс штурма линии "Мажено" (зоны ответственности военных) перешёл в процесс просачивания. Но на этом бедствия и напасти незакончились. Сталкеры нашли проход в зону по буеракам и зараслям всего что ростёт на острове (но почему-то у меня сложилось впечатление что просто военные его нам открыли чтоб дать нам возможность хоть артифакт увидить в глаза, да и Монолиту хоть чуть-чуть насолить). Но на том конце ЕДИНСТВЕННОГО ОТКРЫТОГО ПРОХОДА оказались охотничие угодия нечести и у некоторых сталкеров сдали нервы (Вуду и остальные - чур без обид).
Часть сталкеров чтобы проникнуть в зону вынуждены были обходить зону ответственности военных и охотничих угодий нечести "огородами", а это требовало значительно больше времени. На пример мне, чтоб добраться от своего мертвяка до 4-го энергоблока потребовалось 3 часа с хвостиком ибо пришлось прокладывать новую тропу в лесу, разглядывать каждый кустик на предмет есть ли у него ствол М-ки у корней, при этом стараться не создовать много шума при своих передвижениях по мере возможности.
После тога как военные и ЧАСТЬ сталкеров, которые имели радиосвязь, и абгрейда игры в результате чего убрали нечесть начали штурмовать владения Монолита у остальных сталкеров появился шанс попасть в зону и заняться выполнением своей основной задачи сбору артифактов и накоплению своего капитала.
С этого момента, а это где-то с 3-х часов дня, игра начала приобретать смысл и интерес, но к сожалению уже приличная часть игроков со стороны сталкеров были сильно разочарованы в игре.

Хочу озвучить на мой взгляд основные причины из-за чего остался осадок небольшого разочерования от игры:

1. Было полностью забыта основная суть игры.
Игра была Сталкер, но никто не проводил подсчёт вырученых и собранных денег сталкерами. Для чего тогда сталкеры это делали?

2. Был сильно недоработан финансовый аспект игры.
Средняя стоимость артифакта составляла 300-400 УЕ. Кантейнер для переноски радиооктивных артифактов 400-500 УЕ (по этой причине их купили в баре 0 штук). Такса на блокпосту 400 УЕ. Стартовый капитал 100 УЕ. Отсутствие денег после первой смерти. Всё это сводило на нет само значение бара кроме выдачи новой бирки. Тут хочу отметить Женю Быка, он сумел выдачей спец заданий и авансированием несколько сгладить мрачное негативное влияние всемирного финансового кризиса на нашу игру.

3. Недоработаная концепция ведения игры.
Основными лицами в игре, которые придают смысл игре и обеспечивают работой военных и монолитовцев, должны были стать сталкеры. Но сталкеры по суте своей должны были состоять из малых групп численностью до 3-х человек, а как правило одиночки. Этим одиночкам предстояло преодалеть хорошо организованную оборону военных и хорошо организованную оборону монолитовцев. Я понимаю что каждая команда хотела качественней выполнить свою задачу, но все просто упустили из вида что преодалевать эти 36 ступений Шаулиня должны ОДИНОЧКИ и им нужно было хоть дать шанс на это. Я наблюдал 3 или 4 раза как организывались бойцами монолита засады, их выдвижения, расредоточения но видел только один раз патруль, хотя это мог быть просто выход монолитовцев из мертвяка. В результате чего сталкеры начали глубоко уходить в леса чтоб снизить вероятность встречь с организованными точками обороны. Часть сталкеров глубоко в лесах, другая часть сталкеров борятся с нечестью в зоне ответственности военных, а монолит скучает от бездействия (сам наблюдал как от 4-го энергоблока монолитовец от нечего делать пошёл ТО авто делать).

4. Проблема управления ходом игры.
Я согласен, что радиосвязь жизнено необходима, но далеко не у многих она есть. Особенно это касается Скрапионов и неприсоединившихся. На это есть прямае и косвенные причины. Было объявлено что игра до 18.00. В итоге оказалось что те, у кого нет раций последний час игрового времени скакали по лесам и полям в пустую ибо в начале шестого было негластно объявлено что пора сворачиваться. Бармен уже отсутствовал на своём рабочем месте в 17.20. А в 17.30 по РАЦИИ объявили об окончании игры. В итоге те сталкеры, которые были в зоне были невкурсах что все ужо домой пакуются. Они припёрли с радостью артифакты из зоны при этом избежавши встречи с монолитовцами и в итоге окзалось что в баре их уже никто не ждал. Это стало последним неприятным воспоминанием от вчерашнего дня.

И ещё одно НО... Оно конечно не принципиальное, но те из сталкеров кто пытался выполнить свою основную задачу поставленную перед ними на игру это остро на себе ощутил. Наша оснавная цель находится на другой стороне карты. На пример. Меня пристрелили у 4-го энергоблока. Сложил свои шмутки и попёр в мертвяк. До мертвяка по дорожке до блокпоста, а далее по тропам Хошемина на путь ушло минут 15-20 (итак запыханый был пока до реактора по лесам добирался). Пришёл в мертвяк засёк время и отсчитываешь положенных 30 минут. После выхода из мертвяка проход до начала границы зоны ещё минут 5 при условии открытой границы военными, если военные на страже, то ещё 15-20 минут на проникновение в зону. Итого при гибели сталкера или военного на территории Монолита он фактически выбывает из игры почти на час. В результате чего количество ходячих и ползающих (кто как) мешений на территории Монолита сокращается что приводило к тоске монолитовцев и замучиванию их посещающих.

Я понимаю что критиковать всегда проще. Я готов оказывать помощь в подготовке следующих игр чтоб постараться снизить нигативные эмоции у максимального количества участников. На пример, я готов брать на себя проработку финансовых составляющих для будующих игр.

P.S. Камары сдавали деньги на игру? Вот они были довольны игрой на все 100%.
Gaduka вне форума