PDA

Просмотр полной версии : Интервью с «El Soldado» о страйкбольном рынке и планах компании: Часть 1


REW
08.10.2010, 20:22
Недавно мне удалось взять интервью у Олега Павлиша, руководителя направления страйкбол в компании «El Soldado» (http://www.elsoldado.ru/). В первой части беседы речь пойдет о страйкбольном рынке, его сравнении с пейнтбольным, планах компании по производству моделей российского страйкбольного оружия и о страйкбольных магазинах.

Как Вы оцениваете рынок, какой объем, какое количество игроков?
Это очень сложный вопрос, поскольку компании не предоставляют информации друг другу. Поэтому я могу лишь догадываться какую долю рынка мы занимаем и какие объемы продаж у других компаний. По нашим оценкам мы занимаем около 20-25% от всех продаж на рынке. Объем рынка, если измерять в количестве людей: с приводами: 60,000-70,000. В Москве и МО, людей, которые играют один-два раза в месяц порядка 2,000-3,000, в Питере около 1,500-2,000 человек. Если говорить о денежном эквиваленте, то на 2010 год мы ожидаем общий объем рынка порядка 12 000 000 USD.

Не так много.
Я выделяю активных страйкболистов, которые постоянно играют, состоят в командах, соблюдают кодекс, «болеют» этим. А таких людей, которые купили привод, чтобы пострелять по банкам на даче, и которые думают, вот-вот сейчас сброшу пару лишних килограмм и побегу в страйкбольную команду, их, наверное, около 70,000 в России. Если взять Москву, то думаю, это около 10,000 человек. Кто-то играет реже, только на открытии или на закрытии. И рынок, безусловно, постоянно растет.

Дальше... (http://www.strikeup.ru/blog/interviews/466.html)