Страйкбол на Сахалине / Форум

Страйкбол на Сахалине / Форум (https://sakhstrike.ru/index.php)
-   "Сталкер-4" (https://sakhstrike.ru/forumdisplay.php?f=139)
-   -   Сценарий - разработка (https://sakhstrike.ru/showthread.php?t=1885)

Raspfile 15.03.2011 21:34

Сценарий - разработка
 
Сталкер-4
Возвращение в Зону

ссылка на карту - http://www.google.com/url?q=http%3A%...t%3Dh%26z%3D17

Цитата:

Кривая Гора - деревня в нескольких километрах на юго-восток от Припяти.
Этот участок Зоны находится далеко от тех мест, которые сталкеры считают прибыльными кусочками земли. Сюда дано добраться не каждому. Почему? Кто-то называет это завесой, а кто-то стеной из аномалий. Это будто отстраненная от окружающего устрашающего мира, живущая по своим законам территория. Матерые сталкеры, которые давно отошли от поисков хабара, и ушли в торговлю и прочие отрасли, зачастую называют её государством в государстве. И не зря, ведь эта территория живет по своим правилам, отличным от привычного мира Зоны. Неизведанные аномалии, существа, растения и артефакты привлекают внимание ученых, одиночек и торговцев. Сталкеры, живущие здесь, никому никогда не были известны. Исключение составляют лишь те, кто на «большой земле» давно считаются пропавшими без вести. Они нашли здесь пристанище, источник дохода и относительно спокойный образ жизни. Как они оказались здесь? В наземной стене аномалий есть свои «шероховатости», о лазейке известно не всем, но знатоки легко приходят и уходят отсюда. Никто не спрашивает сталкеров, как они пробрались вовнутрь. Здесь, в уютном гнездышке не принято говорить о «потустороннем» мире.
«Монолит», находящийся под властью таинственного камня, сюда не суется. Фанатики прекрасно понимают, что эти сталкеры не имеют цели пробраться к саркофагу. Это лишь рядовые «сопляки», которые нашли золотую жилу и, разжившись, уходят домой. А постояльцы лишь помогают одиночкам в продаже добытого.
С мутантами здесь туго. Раз в месяц сюда пробирается хилый снорк или зомби без руки, на этом в общем-то все. Как правило, сталкеры оставляют на территории в живых около трех мутантов, наблюдают за ними, этим и развлекаются. Опасности они не представляют, а развлечения никто не отменял. Иногда бойцы получают задания на убийство мутантов, после чего ожидают новой партии «клоунов».
Здесь нашли себе место и «знатоки» Зоны и торговцы. Никто не понимает, как этим ребятам удается притащить сюда тушенку, воду, патроны и прочие жизненно необходимые товары в таких количествах. Кто-то находится здесь лишь ради денег, но есть и те, кто укрывается от своих неприятелей.

Две недели назад в Кривую Гору явился известный в большой Зоне главарь группировки "Совесть" по кличке Свистун со своими парнями. Никому ничего не говоря, он свалил в неизвестном направлении. А буквально через пару дней в "Кабаке" увидели бойцов из отряда группировки "Честь". Среди сталкеров поползли слухи, что со своими бойцами пришел сам Чапай - уважаемый в Зоне командир "Чести", и пришел не просто так, а за головой Свистуна...

...Три дня назад случился мощнейший выброс, из таких, что меняют многое в Зоне. Лазейка захлопнула свою «пасть». Кто остался на территории так называемой «Зонки»? Все те же ребята из группировок с враждующими главарями, одиночки (куда же без них?), ученые, таинственные личности, и одинокий пухленький торговец. Среди этой кучки «хомосапиенс» затерялись и несколько участников блатной группировки. Как они проникли сюда? Что привлекло их? Никто не знает, но байки про них ходят самые разные. Но им плевать, что там и где захлопнулось. Они просто затаскивают с дороги салаг в кусты и начинают «разговаривать». Так и течет жизнь в «Зонке». Никто не паникует, единственное, что настораживает - это убывающие запасы провизии у торговца и воюющие группировки…
Распределение сил:
Группировка “Честь” (повязки голубого цвета) - в начале игры составляют 25-30% от общего числа игроков. Могут вербовать в свои ряды вольных сталкеров, но с условием, что общая численность группировки не составит более 40% играющих.

Группировка “Совесть” (повязки желтого цвета) - аналогично группировке “Честь”.

Группировки “Честь” и “Совесть” конфликтуют друг с другом. Всё от того, что “Ума” нет... Простых сталкеров, как правило, не трогают, наоборот, стараются заманивать к себе.

Вольные сталкеры - все остальные участники (за исключением специальных персонажей). Базируются в деревне Калово. Занимаются обычным для сталкеров делом - ищут хабар.

Бандиты - малочисленная группа, промышляют в Зоне тем, что обирают одиноких сталкеров (назначаются организаторами).

Спецперсонажи (у них можно получать задания):
Кузьмич - основное лицо в сфере торговли и общепита на данной территории. Весельчак, душа компании, но дело своё знает и лишнего не нальёт...
Заправляет "Кабаком" в деревне Кривая Гора.
- Гризли

Чапай - командир группировки “Честь”. Бывший сотрудник органов ГБ. Мало кто из посторонних знает его в лицо. Среди сталкеров ходят слухи, что в Зону он пришел за Свистуном, с которым у него старые счеты...
Располагается где угодно, может перемещаться с отрядами. Связь с посторонними чаще всего держит через своих заместителей.
- Марио

Свистун - главарь группировки “Совесть”. Опасный тип, говорят, что в лихие 90-е охранял финансового воротилу, потом и срок за убийство отмотал... Вроде как скрывался в Зоне от гэбни, пока его не нашел Чапай.
Располагается на базе группировки, может выходить куда угодно, но в сопровождении отряда.
- Йокодзуна

Дед Пихто - утверждает, что ветеран-афганец; контуженный (на всю голову). Знает всё о Зоне, но не всем его байкам стоит верить...
- Рашпиль

Профессор Кох - глава немецкой экспедиции ученых, исследует на организмах Зоны влияние кишечной палочки.
- (не определён)



Монстры:
(1-3), обитают в конкретных локациях, за пределы которых выходят только в очень особых случаях. Общеизвестные правила по монстрам - неубиваемы обычным способом, сами убивают касанием (чтобы узнать какой-либо способ убить или захватить монстра, нужно получить квест на него).

Организационные моменты
Регистрация на игру происходит в индивидуальном порядке (не командами). В заявке указать - играть за группировку или за вольного сталкера. Командирам просьба - отнестись с пониманием, дать своим подчиненным свободу выбора. Ведь это не совсем страйкбольная игра в том виде, к которому мы привыкли.
Спецперсонажи - из числа организаторов или назначенные ими лица.

Обязательные взносы (500 рублей). Питьё, еда для кабака, инвентарь, призы.

Расписание:
пятница
(после 18-00) - заезд, помощь организаторам в оформлении и обустройстве полигона.
суббота
(9-30) - хронометраж
(10-00) - построение, начало игры.
(21-00 ориентировочно) - объявление "выброса".
воскресенье
(8-30) подъем. Через полчаса все игроки уже должны находиться на полигоне.
(в промежутке между 12-00 и 14-00) - объявление окончания игры, общий сбор. Построение, вручение призов, пир.


***

Основное требование для страйкболистов - меньше схожести с командной формой, то есть можно использовать какие-то ее элементы, но не по форме целиком. Можно использовать гражданские вещи.

Владелец лучшего костюма будет поощрен организаторами в день окончания игры.

На игре будет использоваться игровая валюта.

Сталкер, заработавший больше всех денег, также поощряется призом. Ведётся учёт всей заработанной наличности, в том числе потраченной и потерянной. Учёт ведёт Кузьмич в тетрадке.

С наступлением сумерек на территории объявляется сигнал "15 минут до выброса", все игроки обязаны явиться на ночлег в основной лагерь (деревня ). В деревне каждая группировка располагается отдельно, но между собой не конфликтуют. Заканчивается выброс с рассветом.

При выходе из мертвяка любой игрок ОБЯЗАН отдать всё игровое имущество, имеющееся у него с собой на момент "смерти", Кузьмичу - владельцу "Кабака".

Чтобы не терять ценное имущество в случае "смерти", сталкеры могут оставлять его на хранение у Кузьмича (под процент, по договоренности).

Также сталкер может прятать свое имущество в схроне - в тайнике на территории Зоны. Нашедший такой схрон может забрать всё имущество себе, за исключением боезапаса - шаров и гранат.

О смерти любого игрока сообщается в эфир - либо самим игроком, либо, в случае отсутствия у него радиостанции - любым игроком, увидевшим его идущего с красной повязкой. Сообщается позывной игрока и место гибели.

Исходя из предыдущего: канал связи - общий.

Оживание:
а) для членов группировок - на своих базах. В случае, если база атакуется или занята противником - на резервных точках оживания.
б) вольные сталкеры - сразу при выходе из мертвяка (проходя через "КабакЪ")
в) бандиты - в любом безлюдном месте
г) монстры - в месте своего обитания

В деревне и в зоне её видимости перестрелки запрещены.

Patrik 15.03.2011 21:41

Re: Сценарий - разработка
 
как я понимаю квесты выполнять могут только вольные сталкеры?

Raspfile 15.03.2011 21:42

Re: Сценарий - разработка
 
В принципе, можно и бандитов добавить, 3-4 человека, но нужно на них строгие правлиа прописать, чтобы сталкеров не щемили сильно.

Patrik, квесты - да.
Группировки могут зарабатывать при помощи нанятых сталкеров (у них как бы свой канал сбыта артефактов - обсудим момент с получением за них денег), могут при случае сами собирать артефакты (вруг кто-то наткнется во время боя).

Patrik 15.03.2011 21:45

Re: Сценарий - разработка
 
Для групировок наверное должны быть "группировочные" задания

Добавлено через 1 минуту:

Требования к костюму будем делать? и какие?

Raspfile 15.03.2011 21:53

Re: Сценарий - разработка
 
требование основное для страйкболистов - меньше схожести с командной формой :)
То есть можно использовать какие-то ее элементы, но не по форме целиком. Можно гражданские вещи. Пожалуй, и всё, не стоит сильно заморачиваться:)

Patrik 15.03.2011 21:57

Re: Сценарий - разработка
 
можно приветствовать антуражность) наградить самого антуражного игрока) может ктото с шлангов и противогазов какойнить интересный костюм замутит

Raspfile 15.03.2011 21:57

Re: Сценарий - разработка
 
Это да, дельная мысль)

yokozuna 15.03.2011 22:11

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 26787)
В принципе, можно и бандитов добавить, 3-4 человека, но нужно на них строгие правлиа прописать, чтобы сталкеров не щемили сильно.

Чтобы было интересно с бандитами - можно главаря сделать квестовым персонажем :)

Grizly 15.03.2011 23:02

Re: Сценарий - разработка
 
Предлагаю более нейтральное название деревни. Например "Верхние Елки" или "Поречье", например.

Т.к. бармен, то и вопросы соответствующие.

1. Будет ли игровая валюта? Т.к. это значительно подогревает интерес к бару :)
2. Сухой закон на вечер снимается?
3. Можно распускать слухи?

4. Полигон территориально где?

Raspfile 15.03.2011 23:05

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Grizly (Сообщение 26798)
1. Будет ли игровая валюта? Т.к. это значительно подогревает интерес к бару
2. Сухой закон на вечер снимается?
3. Можно распускать слухи?
4. Полигон территориально где?

1. Ясен пень)
2. да, с наступлением сумерек игра остановится в любом случае
3. Запросто)
4. карта в ссылке в первом посте

yokozuna 15.03.2011 23:06

Re: Сценарий - разработка
 
Деревню можно назвать "Малая Фукусима"

Grizly 15.03.2011 23:36

Re: Сценарий - разработка
 
Помню, что у кого-то была бензопила. У кого?

Raspfile 15.03.2011 23:56

Re: Сценарий - разработка
 
Зачем? Там деревца в палец толщиной, руками переломить можно) Стройматериал, если хочешь что-то строить, надо со стороны привозить.

Animal 16.03.2011 00:03

Re: Сценарий - разработка
 
Раш, если с бандитами определимся, ты знаешь, чего бы мне хотелось:)

Предлагаю характеристики группировок.

"Честь".
Философия группировки заключается в том, что её участники, осознав опасность Зоны и важность сохранения мира вне Зоны, решают , что необходимо остаться на зараженной территории до смерти и завербовать как можно больше одиночек, чтобы не допустить вероятных казусов, если те попытаются выбраться домой. Они искренне верят в то, что законсервировав Зону, оставив её без обитателей, опасность её исчезнет, так как сила Зоны прежде всего в том, что она расширяется благодаря своему воздействию на сталкеров. Группировка заинтересована в истреблении мутантов, но артефакты уничтожать не осмеливается, так как это их единственный способ заработка, да и в последствиях их разрушения они особо не разбираются. Они-настоящие бойцы. Для них дело чести-отдать свою жизнь ради сохранения остальных жизней.

"Совесть".
Эти ребята мыслят иначе. Они сохранили разум и стараются помочь зависимым от Зоны сталкерам. Свистун, когда-то нагрешив вдоволь, считает, что искупить свои грехи он может, если поможет одиночкам выбраться из Зоны. Задача "совестных"-вербовать одиночек, принимать их в свою группировку, собирать в группы молодых сталкеров и отправлять домой по своим неофициальным, незаконным каналам за определенную плату. Поэтому, одиночки, решившие примкнуть, и участники группировки заинтересованы в зарабатывании денег, поисках хабара. Свистун решает для себя, что должен остаться в Зоне. Он хочет за свою оставшуюся жизнь помочь как можно большему количеству молодых ребят, к тому же, он не заинтересован в том, чтобы Чапай нашел его. Старается вести себя максимально тихо, выбрал путь минимального передвижения по Зоне, дабы оставлять как можно меньше информации о себе.

В результате-две группировки преследуют две диаметрально-противоположные цели. Как следствие-война группировок. Между ними стоят одиночки-лакомый кусочек для каждой из группировок. "Честь" и "Совесть" старается заманить к себе сталкеров путем большого количества квестов, дополнительного заработка и определенными привилегиями. Одиночки сами решают, по какому пути им пойти, так как насильно ни одна группировка не действует.

"Бандиты".
Таинственная группировка. Появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Байки про них ходят настолько разнообразные, что некоторые и не верят вовсе в существование отголосков 90-ых. Однако, Кузьмич любит потешить одиночек историями про грабежи на дорогах и ночные лагеря этой шайки. Но каждый решает сам, верить в эти истории или нет, ведь Кузьмич еще тот сплетник. Но если вы готовы заплатить немалую сумму, Кузьмич в состоянии поведать вам оригинальные непроверенные слухи о бандюках, дошедшие до него по каналам и поделиться местами, в которых спрятаны их продовольствие и снаряжение. Дед Пихто предоставляет подобные услуги, но в основном, его цена-это продовольствие. Главарь Бандитов-Жук. Не считает делом чести и совести помогать одиночкам. Для него лошки-способ заработка. Однако, определенные понятия развода он соблюдает, ровно как и его кореша. В артефактах эти парни ничего не шарят, поэтому и барыги позволяют себе навешать им лапши и купить "игрушки" по низкой цене. Но чего уж действительно боятся ровные парни, так это группировок "Честь" и "Совесть". Кому нужны стрелки с подготовленной и снаряженной "армией"? В некоторых случаях, бандюки стараются добазариться с участниками группировок, или же идут на некоторые уступки, лишь бы не устроить рамсы.

Остальное.
1. Предлагаю переименовать деревню.
2. В список товаров Кузьмича включить ценную информацию.
3. Колоритная одежда для предводителей группировок. Особенно-ученому.
4. Вероятно, создать ловушки, помимо аномалий. Те же элементарные растяжки. Как предложение-заметный ящик рядом с дорогой. Открываешь-рядом срабатывает растяжка. Не успел взять приз, убежать, отпрыгнуть-в мертвяк.

Много идей и мыслей. Буду предлагать по мере развития сценария.

Раш, отсортированные, избранные решения попрошу собирать в одно целое и время от времени выкладывать то, что мы имеем на руках, дабы последующие предложния соответствовали тому, что уже есть в сценарии:)

Деревца ломать нехорошо.

Raspfile 16.03.2011 00:13

Re: Сценарий - разработка
 
По группировкам - неплохо, но надо доработать. Например, "Совесть" не может всех отправлять обратно, ибо тогда в группировке никого с опытом не останется и их быстро выживут.
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
Но чего уж действительно боятся ровные парни, так это группировок "Честь" и "Свобода".

"Совесть";)
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
1. Предлагаю переименовать деревню.

Легко) Открываю конкурс на название деревни!
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
2. В список товаров Кузьмича включить ценную информацию.

Список товаров и прейскурант обсудим в отдельной теме:)
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
Раш, отсортированные, избранные решения попрошу собирать в одно целое и время от времени выкладывать то, что мы имеем на руках, дабы последующие предложния соответствовали тому, что уже есть в сценарии

Так и будем делать. Скомпилированные идеи буду выкладывать как отдельным постом, так и вносить изменения в тело сценария (первый пост).

Animal 16.03.2011 00:18

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 26812)
"Совесть"

Исправил)


Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 26812)
Например, "Совесть" не может всех отправлять обратно, ибо тогда в группировке никого с опытом не останется и их быстро выживут.

Это информация для легенды. Я ждал подобных замечаний. Акцентировать внимание можно на том, что "Совесть" копит одиночек для вывода из "Зоны", однако состав группировки практически неизменен. А на игре, одиночки пускай вступают, но выводить их никто не будет, конечно же:)

Raspfile 16.03.2011 00:28

Re: Сценарий - разработка
 
ну понятно, что не будет никто выводить, просто легенда хромает)

MARIO 16.03.2011 00:29

Re: Сценарий - разработка
 
Raspfile, предлагаю верх гражданский-низ военный.
чет я фразу написал-и затупал.

и так-по группировкам-вопросов нет.
"Моя" меня вполне устраивает-ходим бродим,всех мочим-по мне и коротко и ясно.
ну а то что враги кругом будут-даже интересно.

по повязкам думаю еще решим вопрос,то бишь форму опознования.
по мне так-делаем либо форму группировки(определяемся с элементами)-либо работаем над отдельными элементами-видимыми.а из одежды-верх(куртка) гражданский
низ-штаны форменные с берцами.
наличие разгрузки обязательно
куртку желательно старую(всем) дабы сделать логотип группировки на спине и груди-то же по поводу приема одиночек в группировку.приложил трафарет-провел краской-и все.

советую распределить цвета логотипов-на всех.
например:
-Желтый-"Честь"
-Красный-"Совесть"
-Белый-"Бандиты"
-одиночки-вольники-без логотипа.

Animal 16.03.2011 00:36

Re: Сценарий - разработка
 
Raspfile, Ну я это только что написал. Можно вместе изменить, естественно, что-то добавить:) Я пытался как-то связать названия группировок с сутью их действий. Основа есть-а "пропатчить" не проблема:)

Идея Патрика с лучшим костюмлм-очень нравится. На прошлом Сталкере антуража как-то не хватало. Так хоть у людей повод будет.

Raspfile 16.03.2011 00:36

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26814)
Это информация для легенды. Я ждал подобных замечаний. Акцентировать внимание можно на том, что "Совесть" копит одиночек для вывода из "Зоны", однако состав группировки практически неизменен.

Как вариант, наиболее "скилловых" оставляют в группировке, а всяких неудачников от греха подальше)

Цитата:

Сообщение от MARIO (Сообщение 26820)
предлагаю верх гражданский-низ военный.

Но почему бы не быть противоположному варианту? например, треники и камуфляжная куртка (ну это наверно для бандоты больше).

Animal 16.03.2011 00:38

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 26823)
Как вариант, наиболее "скилловых" оставляют в группировке, а всяких неудачников от греха подальше)

Да, эта мысль у меня тоже была. Но как-то я от нее отвлекся и забыл написать)

MARIO 16.03.2011 00:57

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 26823)
ну это наверно для бандоты больше

вот вот-так и сделать-им вообще граждану полностью

Raspfile 16.03.2011 01:48

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от MARIO (Сообщение 26820)
-Красный-"Совесть"

Красный не надо, красный у нас - цвет смерти...

yokozuna 16.03.2011 09:49

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 26751)
Если да, то значит в орггруппе есть следующие человеки: Рашпиль Гризли Зверь Патрик Марио

А Патрик кем будет? а мне роль?

Добавлено через 17 минут:

Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
"Совесть".

Это уже получается характеристика Свистуна, а не группировки.

ИМХО:
Очень важное замечание -
Это:
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
(ЧЕСТЬ)решают , что необходимо остаться на зараженной территории до смерти

+
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
(ЧЕСТЬ)оставив её без обитателей

Противоречит этому:
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
(СОВЕСТЬ)завербовать как можно больше одиночек, чтобы не допустить вероятных казусов, когда те выберутся домой.

+
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
(СОВЕСТЬ)Он хочет за свою оставшуюся жизнь помочь как можно большему количеству молодых ребят

Получается, что у "Чести" и "Совести" - одна задача - сделать зону безлюдной. Зачем им тогда конфликтовать? Они делают одно дело.

Добавлено через 13 минут:

Мне кажется, что деревня должна носить "хохляцкое" название или времен СССР... мы же типа будем находиться на территории Украины... или в районе новой "Зоны"... - японской:D

Patrik 16.03.2011 10:39

Re: Сценарий - разработка
 
Для бандоты спортивная форма и кожанки)
а по поводу красить куртки... вольникам не нужно т.к. они вольники и могут пол игры побыть в одной бандоте патом в другой, потом вообще нигде не быть

yokozuna 16.03.2011 11:00

Re: Сценарий - разработка
 
Согласен с Патриком.
И... дабы избежать повального желания вступить в бандиты - предлагаю начать ужесточение правил для них с формы:
- кожаная / синтетическая куртка черного цвета
- серый спортивный костюм (верх) с капюшоном
- синие треники с белыми лампасами
- белые кроссовки

http://lh5.ggpht.com/_k2EToYBN_UE/S5...-тю-тю.jpg

Patrik 16.03.2011 11:47

Re: Сценарий - разработка
 
И по численности групировок думаю нужно ограничения ввести... всех остальных в вольники

Raspfile 16.03.2011 12:10

Re: Сценарий - разработка
 
По ограничениям я же написал в самом начале (не более 40% от общего числа игроков), а бандиты... думаю, туда вступать нельзя будет, вот и всё. Иначе баланс к чертям, все так и будут, как в прошлый раз, друг друга грабить.

yokozuna 16.03.2011 12:13

Re: Сценарий - разработка
 
Пусть бандиты выглядят как положено :)
http://trueimages.ru/img/94/f9/59ace...fbacba3e3d.jpg

Animal 16.03.2011 13:15

Re: Сценарий - разработка
 
К этому и будем стремиться. Я про одежду бандюков,в прниципе, этого достичь нетрудно.

Далее.
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
Задача "совестных"-вербовать одиночек, принимать их в свою группировку, собирать в группы молодых сталкеров и отправлять домой по своим неофициальным, незаконным каналам за определенную плату.

Значит у Свистуна есть единомышленники, которые каким-то образом заинтересованы в этом ремесле. Свистун-организатор, который каким-то образом привлек людей для создания группировки. Каким-не так уж важно. Может быть это деньги, может быть решение каких-то проблем вне Зоны по своим каналам и так далее.

Далее.
Честь. Их задача-вербовать одиночек, оставлять их в своей группировке до смерти.
Совесть. Их задача-вербовать одиночек и отправлять домой слабых, оставлять себе сильных. Но приток одиночек никто не отменял. Опустошить Зону группировки стараются разными способами. Одни оставляют сталкеров в Зоне, другие выселяют сталкеров. Да, цель одна, но методы разные. Разные методы из-за разных подходов главарей группировок к этому делу. Я же написал, что воюют они потому что мешают друг другу выполнять свою задачу. Одни за смерть, другие за спасение. Все просто.
Это моё видение группировок, это придумал я сам. Если есть какие-то возражения или иные мысли, прошу, пишите, сочиняйте, заменяйте.

Цитата:

Сообщение от yokozuna (Сообщение 26845)
(СОВЕСТЬ)завербовать как можно больше одиночек, чтобы не допустить вероятных казусов, когда те выберутся домой.

Йокодзуна, ты напутал. Это к "Чести" относится. Все логично... Заменил слово "КОГДА" на фразу "ЕСЛИ ТЕ ПОПЫТАЮТСЯ ВЫБРАТЬСЯ ДОМОЙ".

Добавлено через 14 минут:

Если вводить условие войны группировок, то нужно сделать так, что "Честь" более активная, то есть пытается помешать "Совести" вывозить одиночек, т.к. по мнению Чапая это расширяет Зону, увеличивает её власть. "Совесть" в основном принимает оборону, но и атаковать тоже может. К тому же войну подогревает личная неприязнь между главарями. Тадаам!:rolleyes:

MARIO 16.03.2011 13:16

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 26856)
туда вступать нельзя будет

это однозначно-согласен

Animal, ты скоро с Дымом будешь соревноваться в красноречии:)

Animal 16.03.2011 13:30

Re: Сценарий - разработка
 
MARIO, Да куда мне..:)

Кстати, может у кого есть старый кожаный плащ на подобие этого?
http://trueimages.ru/img/60/0d/6d3d3...ccb387420e.jpg

MARIO 16.03.2011 14:09

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26869)
Кстати, может у кого есть старый кожаный плащ на подобие этого?

возьми халат и перекрась:)

Animal 16.03.2011 14:13

Re: Сценарий - разработка
 
Кожаный бы:)

yokozuna 16.03.2011 14:36

Re: Сценарий - разработка
 
Animal, я не понимаю - зачемм одиночкам надо домой?! Сколько книг перечитал - все рвутся В "зону", а не из неё...

Легенда про посыл одиночек домой мне не нравится... :)
Ведь сталеры почти всегда говорят - "вот накоплю бабла - вернусь домой богатым"

Patrik 16.03.2011 14:46

Re: Сценарий - разработка
 
нужно какието поинтереснее легенды

yokozuna 16.03.2011 15:10

Re: Сценарий - разработка
 
Animal, я ценю твоё усердие, но можно же просто немного переделать ОРИГИНАЛЬНАЕ легенды:

Цитата:

Ренегаты
Бандиты — проблема Зоны. Их все ненавидят, но всё-таки немного уважают. Но бандиты — «цветочки» по сравнению с Ренегатами. Немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародеры, предатели и рецидивисты — бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды. Этот сброд не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Их терпеть не могут все сталкеры, даже бандиты, которые тоже не особо щепетильны в плане морали, но даже они считают, что Ренегаты живут «не по понятиям». Не представляя никакой тактики и дисциплины, Ренегаты действуют проверенным способом «куча мала» — бегут на противника и палят в него из всего имеющегося оружия.

Ренегаты когда-то были членами других группировок, но став предателями и изгоями среди «своих», они отошли от общества, создав свою группировку. Также среди них есть бежавшие в Зону преступники, не желающие отдавать проценты с добычи бандитским паханам и не признающие бандитских «понятий». Сначала сокрушительный удар по Ренегатам наносит группировка «Чистое Небо» при участии Шрама. После этого Бандиты не оставляли попыток добить Ренегатов, что в конце концов обернулось успехом (скорее всего). На данный момент численность группировки и её местоположение неизвестны.

У Ренегатов нет ни этики, ни морали, ни законов. Это те же самые бандиты, но ещё отвязней и кровожадней. Если с бандитами ещё можно договориться за деньги, то Ренегаты стреляют на поражение без предупредительного в воздух.

Бандиты
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. Долгое время жили разрозненно, но потом объединились в один большой клан. Лидер у бандитов был только один — Йога (ЧН), остальные командовали отдельными бандами — Боров (бывший бармен Йоги (ТЧ и ЧН)), Кочерга (ЧН), Султан и Шишак с Валетом (ЗП). После смерти Йоги бандиты начали стремительно терять власть и рассеялись по всей Зоне вплоть до Радара.

В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам — заставляют тех платить дань. Основные занятия — убийства, грабёж, вымогательства. Делятся на разрозненные кланы (часто враждующие).

Они, по своему утверждению, охраняют одиночек — а те должны им платить. Обычный рэкет. У них, как и у Долга, имеется негласный кодекс — «понятия» (впрочем, это не особо помогает сталкерам).

Наемники
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой некоторые даже не верят. В большинстве своём являются представителями западных компаний и спецслужб в Зоне, а также выполняют частные заказы. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. Знают Зону и её порождения хуже обычного бродяги и зачастую гибнут там, где зелёный новичок заметил бы опасность. Но что касается войны с людьми — в этом они знают толк. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение основной базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны или вообще не существует. В последнее время выполняют задачи неизвестного заказчика о лабораториях с индексом «X».

Идеология наёмников как таковая отсутствует. Они — настоящие головорезы, за деньги готовы выполнить почти любую работу. Промышляют заказными убийствами, не гнушаются и грабежом сталкеров. Основная специализация — убийства людей и поиск артефактов, документов и пр. на заказ. Впрочем, Шрам также охранял экспедиции учёных и работал проводником. Негласный девиз наёмников: «Деньги не пахнут».

Свобода
Предположительно, группировка «Свобода» основана романтиками и людьми из молодёжных субкультур, которые пришли в Зону, исходя из своих идеалистических принципов, или просто людьми, хотящими её обжить.
Группировка «Свобода» — сталкеры-анархисты, которые объявили своей целью защиту Зоны от посягательств военных и её захват. представители «Свободы» считают, что Зону нельзя победить, можно лишь с ней договориться, Зона-это хороший объект для исследования и изучения и она никоим образом не должна быть «плацдармом для военных». Также «Свобода» считает, что Зону нельзя скрывать от остального мира. Группировка имеет связи на чёрном рынке и среди торговцев в Зоне, поэтому оттуда они и получают свою экипировку, оружие и снаряжение. В группировке нет строжайшей дисциплины, есть равноправие, однако существует определённая военная связь между участниками, хотя она сильно завуалирована. Их личный цвет — зелёный, что символизирует независимость и надежду на лучшие времена. Девиз: «Анархия - мать порядка».
Главный идеалистический враг и противник «Долга». Кроме того, «Свобода» воевала (и воюет) с военными и группировками «Ренегаты» и «Монолит». Отношения с наёмниками довольно сложные и порой враждебные, однако в «Зове Припяти» говорится, что между «Свободой» и наёмниками был заключён нейтралитет. Сталкеры в целом хорошо относятся к «Свободе».

Одиночки
Сталкеров в Зону влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного, стремление начать жизнь с чистого листа. Как правило, в каждом конкретном случае действуют все эти факторы одновременно. Некоторые нейтралы могут со временим присоединиться к «Долгу» или «Свободе», но большинство одиночек не терпят над собой какого-либо контроля и предпочитают быть хозяевами сами себе, даже не общаясь с остальными сталкерами, при этом сохраняя нейтральные отношения со всеми группировками. Главный источник дохода сталкеров — сбор хабара: артефактов, частей монстров, оружия и вещей погибших сталкеров. Часто весьма прибыльным может оказаться выполнение разных заданий торговцев, учёных, представителей группировок или таких же сталкеров. Впрочем, значительную часть времени сталкеры предпочитают толпиться по барам или у костра, слушая байки и анекдоты и играя на гитаре. Как правило, все легендарные сталкеры — одиночки.
Одиночки изначально нейтральны почти ко всем остальным группировкам. Главный враг одиночек — бандиты, которые всегда готовы подкараулить новичка или сталкера, возвращающегося с хабаром. Одиночки отвечают им тем же. Весьма опасный для одиночек враг — любой военный, так как его задача — как раз не допустить проникновения в Зону сталкеров. Впрочем, в ряде случаев с военнослужащими можно договориться; охрана блок-постов не трогает сталкеров, если те не провоцируют солдат и не приближаются к охраняемой территории. Очевидно, что одиночки не встретят тёплого приёма и у «Монолита», в силу абсолютной враждебности последнего, но новички не так часто добираются до центра Зоны, где обитает «Монолит».
Иногда одиночки объединяются в нейтральные кланы, где они, формально никому не подчиняясь, приобретают защиту и новые источники дохода. Основные принципы — «Быть вместе, выручать товарищей». Отношения в таких кланах зачастую только партнёрские.

Последний день
Занимаются изучением Зоны. Считают, что Зона рано или поздно расширится до угрожающих размеров, интересуются пси-воздействием. Впрочем, кто-то считает эту группировку просто сталкерским кланом, кто-то - наёмниками, а кто-то называет их обычными наркоманами...

Долг
«Долг» — явно военнизированная группировка. Её члены живут по чёткому воинскому уставу. Отличается достаточно жёсткой дисциплиной и воинской атрибутикой. В группировке «Долг» существуют разделения бойцов на воинские звания. Идеология группировки сроится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, а затем и полное её уничтожение. ввиду этого, «Долг» занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожение мутантов, бандитов и инакомыслящих анархистов в лице группировки «Свобода». Известно, что только «Долг» не торгуется с представителями торгового бизнеса Зоны, все артефакты, что представители «Долга» находят во время рейдов, они сдают учёным, иногда получая от них необходимое вооружение и снаряжение (по крайней мере, они обычно так делают. Но могут и оставить себе). Девиз: «Защитим мир от Зоны». Между собой они как братья, но с другими могут быть довольно жестоки. В Уставе даже предусмотрен расстрел за особо тяжкие провинности. По слухам, финансируются правительствами России или Украины. Среди них часто можно встретить бывших военных.

Amorfis 16.03.2011 17:58

Re: Сценарий - разработка
 
Раш, это ведь Сталкеровский полигон? В прошлом году, если мне не изменяет память, мы решили больше на этот полигон не возвращаться, в виду повышенной опасности для страйкбольных организмов.

Animal 16.03.2011 18:18

Re: Сценарий - разработка
 
Как хотите. Изменять оригинальные легенды-скучно... Ну, видимо мои легенды и впрямь хромают. Можно сделать, чтобы Совесть выводила сталкеров, которые достаточно разжились... А Честь им бы противостояла. Решайте сами, изменяйте классику, предлагайте свое, а мы покритикуем)

yokozuna 16.03.2011 18:29

Re: Сценарий - разработка
 
Animal, Пойми... раз они по легенде выводят сталкеров - значит и в игре должны выводить :) а кому будет охота покидать полигон? :)

Просто нужно немного додумать ;)


Часовой пояс GMT +11, время: 05:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.