![]() |
Сценарий - разработка
Сталкер-4
Возвращение в Зону ссылка на карту - http://www.google.com/url?q=http%3A%...t%3Dh%26z%3D17 Цитата:
Группировка “Честь” (повязки голубого цвета) - в начале игры составляют 25-30% от общего числа игроков. Могут вербовать в свои ряды вольных сталкеров, но с условием, что общая численность группировки не составит более 40% играющих. Группировка “Совесть” (повязки желтого цвета) - аналогично группировке “Честь”. Группировки “Честь” и “Совесть” конфликтуют друг с другом. Всё от того, что “Ума” нет... Простых сталкеров, как правило, не трогают, наоборот, стараются заманивать к себе. Вольные сталкеры - все остальные участники (за исключением специальных персонажей). Базируются в деревне Калово. Занимаются обычным для сталкеров делом - ищут хабар. Бандиты - малочисленная группа, промышляют в Зоне тем, что обирают одиноких сталкеров (назначаются организаторами). Спецперсонажи (у них можно получать задания): Кузьмич - основное лицо в сфере торговли и общепита на данной территории. Весельчак, душа компании, но дело своё знает и лишнего не нальёт... Заправляет "Кабаком" в деревне Кривая Гора. - Гризли Чапай - командир группировки “Честь”. Бывший сотрудник органов ГБ. Мало кто из посторонних знает его в лицо. Среди сталкеров ходят слухи, что в Зону он пришел за Свистуном, с которым у него старые счеты... Располагается где угодно, может перемещаться с отрядами. Связь с посторонними чаще всего держит через своих заместителей. - Марио Свистун - главарь группировки “Совесть”. Опасный тип, говорят, что в лихие 90-е охранял финансового воротилу, потом и срок за убийство отмотал... Вроде как скрывался в Зоне от гэбни, пока его не нашел Чапай. Располагается на базе группировки, может выходить куда угодно, но в сопровождении отряда. - Йокодзуна Дед Пихто - утверждает, что ветеран-афганец; контуженный (на всю голову). Знает всё о Зоне, но не всем его байкам стоит верить... - Рашпиль Профессор Кох - глава немецкой экспедиции ученых, исследует на организмах Зоны влияние кишечной палочки. - (не определён) Монстры: (1-3), обитают в конкретных локациях, за пределы которых выходят только в очень особых случаях. Общеизвестные правила по монстрам - неубиваемы обычным способом, сами убивают касанием (чтобы узнать какой-либо способ убить или захватить монстра, нужно получить квест на него). Организационные моменты Регистрация на игру происходит в индивидуальном порядке (не командами). В заявке указать - играть за группировку или за вольного сталкера. Командирам просьба - отнестись с пониманием, дать своим подчиненным свободу выбора. Ведь это не совсем страйкбольная игра в том виде, к которому мы привыкли. Спецперсонажи - из числа организаторов или назначенные ими лица. Обязательные взносы (500 рублей). Питьё, еда для кабака, инвентарь, призы. Расписание: пятница (после 18-00) - заезд, помощь организаторам в оформлении и обустройстве полигона. суббота (9-30) - хронометраж (10-00) - построение, начало игры. (21-00 ориентировочно) - объявление "выброса". воскресенье (8-30) подъем. Через полчаса все игроки уже должны находиться на полигоне. (в промежутке между 12-00 и 14-00) - объявление окончания игры, общий сбор. Построение, вручение призов, пир. *** Основное требование для страйкболистов - меньше схожести с командной формой, то есть можно использовать какие-то ее элементы, но не по форме целиком. Можно использовать гражданские вещи. Владелец лучшего костюма будет поощрен организаторами в день окончания игры. На игре будет использоваться игровая валюта. Сталкер, заработавший больше всех денег, также поощряется призом. Ведётся учёт всей заработанной наличности, в том числе потраченной и потерянной. Учёт ведёт Кузьмич в тетрадке. С наступлением сумерек на территории объявляется сигнал "15 минут до выброса", все игроки обязаны явиться на ночлег в основной лагерь (деревня ). В деревне каждая группировка располагается отдельно, но между собой не конфликтуют. Заканчивается выброс с рассветом. При выходе из мертвяка любой игрок ОБЯЗАН отдать всё игровое имущество, имеющееся у него с собой на момент "смерти", Кузьмичу - владельцу "Кабака". Чтобы не терять ценное имущество в случае "смерти", сталкеры могут оставлять его на хранение у Кузьмича (под процент, по договоренности). Также сталкер может прятать свое имущество в схроне - в тайнике на территории Зоны. Нашедший такой схрон может забрать всё имущество себе, за исключением боезапаса - шаров и гранат. О смерти любого игрока сообщается в эфир - либо самим игроком, либо, в случае отсутствия у него радиостанции - любым игроком, увидевшим его идущего с красной повязкой. Сообщается позывной игрока и место гибели. Исходя из предыдущего: канал связи - общий. Оживание: а) для членов группировок - на своих базах. В случае, если база атакуется или занята противником - на резервных точках оживания. б) вольные сталкеры - сразу при выходе из мертвяка (проходя через "КабакЪ") в) бандиты - в любом безлюдном месте г) монстры - в месте своего обитания В деревне и в зоне её видимости перестрелки запрещены. |
Re: Сценарий - разработка
как я понимаю квесты выполнять могут только вольные сталкеры?
|
Re: Сценарий - разработка
В принципе, можно и бандитов добавить, 3-4 человека, но нужно на них строгие правлиа прописать, чтобы сталкеров не щемили сильно.
Patrik, квесты - да. Группировки могут зарабатывать при помощи нанятых сталкеров (у них как бы свой канал сбыта артефактов - обсудим момент с получением за них денег), могут при случае сами собирать артефакты (вруг кто-то наткнется во время боя). |
Re: Сценарий - разработка
Для групировок наверное должны быть "группировочные" задания
Добавлено через 1 минуту: Требования к костюму будем делать? и какие? |
Re: Сценарий - разработка
требование основное для страйкболистов - меньше схожести с командной формой :)
То есть можно использовать какие-то ее элементы, но не по форме целиком. Можно гражданские вещи. Пожалуй, и всё, не стоит сильно заморачиваться:) |
Re: Сценарий - разработка
можно приветствовать антуражность) наградить самого антуражного игрока) может ктото с шлангов и противогазов какойнить интересный костюм замутит
|
Re: Сценарий - разработка
Это да, дельная мысль)
|
Re: Сценарий - разработка
Цитата:
|
Re: Сценарий - разработка
Предлагаю более нейтральное название деревни. Например "Верхние Елки" или "Поречье", например.
Т.к. бармен, то и вопросы соответствующие. 1. Будет ли игровая валюта? Т.к. это значительно подогревает интерес к бару :) 2. Сухой закон на вечер снимается? 3. Можно распускать слухи? 4. Полигон территориально где? |
Re: Сценарий - разработка
Цитата:
2. да, с наступлением сумерек игра остановится в любом случае 3. Запросто) 4. карта в ссылке в первом посте |
Re: Сценарий - разработка
Деревню можно назвать "Малая Фукусима"
|
Re: Сценарий - разработка
Помню, что у кого-то была бензопила. У кого?
|
Re: Сценарий - разработка
Зачем? Там деревца в палец толщиной, руками переломить можно) Стройматериал, если хочешь что-то строить, надо со стороны привозить.
|
Re: Сценарий - разработка
Раш, если с бандитами определимся, ты знаешь, чего бы мне хотелось:)
Предлагаю характеристики группировок. "Честь". Философия группировки заключается в том, что её участники, осознав опасность Зоны и важность сохранения мира вне Зоны, решают , что необходимо остаться на зараженной территории до смерти и завербовать как можно больше одиночек, чтобы не допустить вероятных казусов, если те попытаются выбраться домой. Они искренне верят в то, что законсервировав Зону, оставив её без обитателей, опасность её исчезнет, так как сила Зоны прежде всего в том, что она расширяется благодаря своему воздействию на сталкеров. Группировка заинтересована в истреблении мутантов, но артефакты уничтожать не осмеливается, так как это их единственный способ заработка, да и в последствиях их разрушения они особо не разбираются. Они-настоящие бойцы. Для них дело чести-отдать свою жизнь ради сохранения остальных жизней. "Совесть". Эти ребята мыслят иначе. Они сохранили разум и стараются помочь зависимым от Зоны сталкерам. Свистун, когда-то нагрешив вдоволь, считает, что искупить свои грехи он может, если поможет одиночкам выбраться из Зоны. Задача "совестных"-вербовать одиночек, принимать их в свою группировку, собирать в группы молодых сталкеров и отправлять домой по своим неофициальным, незаконным каналам за определенную плату. Поэтому, одиночки, решившие примкнуть, и участники группировки заинтересованы в зарабатывании денег, поисках хабара. Свистун решает для себя, что должен остаться в Зоне. Он хочет за свою оставшуюся жизнь помочь как можно большему количеству молодых ребят, к тому же, он не заинтересован в том, чтобы Чапай нашел его. Старается вести себя максимально тихо, выбрал путь минимального передвижения по Зоне, дабы оставлять как можно меньше информации о себе. В результате-две группировки преследуют две диаметрально-противоположные цели. Как следствие-война группировок. Между ними стоят одиночки-лакомый кусочек для каждой из группировок. "Честь" и "Совесть" старается заманить к себе сталкеров путем большого количества квестов, дополнительного заработка и определенными привилегиями. Одиночки сами решают, по какому пути им пойти, так как насильно ни одна группировка не действует. "Бандиты". Таинственная группировка. Появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Байки про них ходят настолько разнообразные, что некоторые и не верят вовсе в существование отголосков 90-ых. Однако, Кузьмич любит потешить одиночек историями про грабежи на дорогах и ночные лагеря этой шайки. Но каждый решает сам, верить в эти истории или нет, ведь Кузьмич еще тот сплетник. Но если вы готовы заплатить немалую сумму, Кузьмич в состоянии поведать вам оригинальные непроверенные слухи о бандюках, дошедшие до него по каналам и поделиться местами, в которых спрятаны их продовольствие и снаряжение. Дед Пихто предоставляет подобные услуги, но в основном, его цена-это продовольствие. Главарь Бандитов-Жук. Не считает делом чести и совести помогать одиночкам. Для него лошки-способ заработка. Однако, определенные понятия развода он соблюдает, ровно как и его кореша. В артефактах эти парни ничего не шарят, поэтому и барыги позволяют себе навешать им лапши и купить "игрушки" по низкой цене. Но чего уж действительно боятся ровные парни, так это группировок "Честь" и "Совесть". Кому нужны стрелки с подготовленной и снаряженной "армией"? В некоторых случаях, бандюки стараются добазариться с участниками группировок, или же идут на некоторые уступки, лишь бы не устроить рамсы. Остальное. 1. Предлагаю переименовать деревню. 2. В список товаров Кузьмича включить ценную информацию. 3. Колоритная одежда для предводителей группировок. Особенно-ученому. 4. Вероятно, создать ловушки, помимо аномалий. Те же элементарные растяжки. Как предложение-заметный ящик рядом с дорогой. Открываешь-рядом срабатывает растяжка. Не успел взять приз, убежать, отпрыгнуть-в мертвяк. Много идей и мыслей. Буду предлагать по мере развития сценария. Раш, отсортированные, избранные решения попрошу собирать в одно целое и время от времени выкладывать то, что мы имеем на руках, дабы последующие предложния соответствовали тому, что уже есть в сценарии:) Деревца ломать нехорошо. |
Re: Сценарий - разработка
По группировкам - неплохо, но надо доработать. Например, "Совесть" не может всех отправлять обратно, ибо тогда в группировке никого с опытом не останется и их быстро выживут.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Сценарий - разработка
Цитата:
Цитата:
|
Re: Сценарий - разработка
ну понятно, что не будет никто выводить, просто легенда хромает)
|
Re: Сценарий - разработка
Raspfile, предлагаю верх гражданский-низ военный.
чет я фразу написал-и затупал. и так-по группировкам-вопросов нет. "Моя" меня вполне устраивает-ходим бродим,всех мочим-по мне и коротко и ясно. ну а то что враги кругом будут-даже интересно. по повязкам думаю еще решим вопрос,то бишь форму опознования. по мне так-делаем либо форму группировки(определяемся с элементами)-либо работаем над отдельными элементами-видимыми.а из одежды-верх(куртка) гражданский низ-штаны форменные с берцами. наличие разгрузки обязательно куртку желательно старую(всем) дабы сделать логотип группировки на спине и груди-то же по поводу приема одиночек в группировку.приложил трафарет-провел краской-и все. советую распределить цвета логотипов-на всех. например: -Желтый-"Честь" -Красный-"Совесть" -Белый-"Бандиты" -одиночки-вольники-без логотипа. |
Re: Сценарий - разработка
Raspfile, Ну я это только что написал. Можно вместе изменить, естественно, что-то добавить:) Я пытался как-то связать названия группировок с сутью их действий. Основа есть-а "пропатчить" не проблема:)
Идея Патрика с лучшим костюмлм-очень нравится. На прошлом Сталкере антуража как-то не хватало. Так хоть у людей повод будет. |
Re: Сценарий - разработка
Цитата:
Цитата:
|
Re: Сценарий - разработка
Цитата:
|
Re: Сценарий - разработка
Цитата:
|
Re: Сценарий - разработка
Цитата:
|
Re: Сценарий - разработка
Цитата:
Добавлено через 17 минут: Цитата:
ИМХО: Очень важное замечание - Это: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 13 минут: Мне кажется, что деревня должна носить "хохляцкое" название или времен СССР... мы же типа будем находиться на территории Украины... или в районе новой "Зоны"... - японской:D |
Re: Сценарий - разработка
Для бандоты спортивная форма и кожанки)
а по поводу красить куртки... вольникам не нужно т.к. они вольники и могут пол игры побыть в одной бандоте патом в другой, потом вообще нигде не быть |
Re: Сценарий - разработка
Согласен с Патриком.
И... дабы избежать повального желания вступить в бандиты - предлагаю начать ужесточение правил для них с формы: - кожаная / синтетическая куртка черного цвета - серый спортивный костюм (верх) с капюшоном - синие треники с белыми лампасами - белые кроссовки http://lh5.ggpht.com/_k2EToYBN_UE/S5...-тю-тю.jpg |
Re: Сценарий - разработка
И по численности групировок думаю нужно ограничения ввести... всех остальных в вольники
|
Re: Сценарий - разработка
По ограничениям я же написал в самом начале (не более 40% от общего числа игроков), а бандиты... думаю, туда вступать нельзя будет, вот и всё. Иначе баланс к чертям, все так и будут, как в прошлый раз, друг друга грабить.
|
Re: Сценарий - разработка
Пусть бандиты выглядят как положено :)
http://trueimages.ru/img/94/f9/59ace...fbacba3e3d.jpg |
Re: Сценарий - разработка
К этому и будем стремиться. Я про одежду бандюков,в прниципе, этого достичь нетрудно.
Далее. Цитата:
Далее. Честь. Их задача-вербовать одиночек, оставлять их в своей группировке до смерти. Совесть. Их задача-вербовать одиночек и отправлять домой слабых, оставлять себе сильных. Но приток одиночек никто не отменял. Опустошить Зону группировки стараются разными способами. Одни оставляют сталкеров в Зоне, другие выселяют сталкеров. Да, цель одна, но методы разные. Разные методы из-за разных подходов главарей группировок к этому делу. Я же написал, что воюют они потому что мешают друг другу выполнять свою задачу. Одни за смерть, другие за спасение. Все просто. Это моё видение группировок, это придумал я сам. Если есть какие-то возражения или иные мысли, прошу, пишите, сочиняйте, заменяйте. Цитата:
Добавлено через 14 минут: Если вводить условие войны группировок, то нужно сделать так, что "Честь" более активная, то есть пытается помешать "Совести" вывозить одиночек, т.к. по мнению Чапая это расширяет Зону, увеличивает её власть. "Совесть" в основном принимает оборону, но и атаковать тоже может. К тому же войну подогревает личная неприязнь между главарями. Тадаам!:rolleyes: |
Re: Сценарий - разработка
Цитата:
Animal, ты скоро с Дымом будешь соревноваться в красноречии:) |
Re: Сценарий - разработка
MARIO, Да куда мне..:)
Кстати, может у кого есть старый кожаный плащ на подобие этого? http://trueimages.ru/img/60/0d/6d3d3...ccb387420e.jpg |
Re: Сценарий - разработка
Цитата:
|
Re: Сценарий - разработка
Кожаный бы:)
|
Re: Сценарий - разработка
Animal, я не понимаю - зачемм одиночкам надо домой?! Сколько книг перечитал - все рвутся В "зону", а не из неё...
Легенда про посыл одиночек домой мне не нравится... :) Ведь сталеры почти всегда говорят - "вот накоплю бабла - вернусь домой богатым" |
Re: Сценарий - разработка
нужно какието поинтереснее легенды
|
Re: Сценарий - разработка
Animal, я ценю твоё усердие, но можно же просто немного переделать ОРИГИНАЛЬНАЕ легенды:
Цитата:
|
Re: Сценарий - разработка
Раш, это ведь Сталкеровский полигон? В прошлом году, если мне не изменяет память, мы решили больше на этот полигон не возвращаться, в виду повышенной опасности для страйкбольных организмов.
|
Re: Сценарий - разработка
Как хотите. Изменять оригинальные легенды-скучно... Ну, видимо мои легенды и впрямь хромают. Можно сделать, чтобы Совесть выводила сталкеров, которые достаточно разжились... А Честь им бы противостояла. Решайте сами, изменяйте классику, предлагайте свое, а мы покритикуем)
|
Re: Сценарий - разработка
Animal, Пойми... раз они по легенде выводят сталкеров - значит и в игре должны выводить :) а кому будет охота покидать полигон? :)
Просто нужно немного додумать ;) |
Часовой пояс GMT +11, время: 05:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.