![]() |
Разработка сценария
Основная идея заключается в использовании такого игрового элемента, как – «Даз Операциён Ивольга». (Успешно проведенный (Аморфисом и Патриком) игровой эксперимент над страйкболистами Сахалина)
Ключевые фигуры: Профессор Кох – масса квестов – организатор. Дед Пихто – Именно из-за него происходит финальный поворот событий – организатор. Кузьмич – масса квестов + постоянный оборот денег – организатор. Сталкер «Винт» - квесты. Играют важную роль в развитии событий. Лихо заворачивают сюжет. По сюжету старался сделать так, чтобы все развития событий переплетались между собой… чтобы были взаимосвязаны. Планируется несколько концовок игры. Конечно, сценарий ещё сырой, но именно поэтому надо думать над ним уже сейчас. СТАЛКЕР – 5 (Маленький мир Деда Пихто) Опасные аномалии и мутанты, торговля артефактами и алкоголизм, взяточничество и заказные убийства – в Зоне все по-прежнему… Участвуют: Кох, Пихто, Кузьмич, Винт, Совесть, Честь, Бандиты, Вольные Сталкеры. Полигон: Может на «Востоке»? |
Re: Разработка сценария
Макс, это просто... охугенно))
Завернул так завернул) Еще читаю, но чувствую, что будет интересно) |
Re: Разработка сценария
Предлагаю сделать следующие условия для регистрации на игру в качестве "Вольного Сталкера".
* Придумать и выложить в сеть небольшую историю: - Что делаешь в "Зоне". - Как попал в "Зону". - Характер персонажа. * Обязательное наличие радиосвязи: - Без радиосвязи невозможно выполнять квесты и получать информацию. - Без радиосвязи ты не узнаешь когда будет "Выброс". - Без радиосвязи лучше присоединиться к какой-либо группировке (у товарищей связь обязательно будет). |
Re: Разработка сценария
Цитата:
Цитата:
|
Re: Разработка сценария
Считаю, что сценарий готов.
И чтобы не засирать межсезонье политикой: * Отредактировать и выложить на всеобщее обозрение: - Убрать все организаторские моменты. - Убрать настоящие цели и задачи группировок и ключевых персонажей, но оставить интригу. - Убрать примеры по квестам, но оставить интригу. * Дать возможность народу задать вопросы: - Не заметили бревно в своем глазу. - Выбрать лучшие предложения. - Будет время всё тщательно пересмотреть. - Избавиться от политической хрени на форуме. * Начать готовить проект "Бахрастан". |
Re: Разработка сценария
Лонгсем будет Кохом.
Прошу открыть ему доступ в организаторский раздел. ---------------------------- Хайтауер - лидер СОВЕСТИ Клестер - лидер ЧЕСТИ Открываем им доступ в организаторский раздел? Или по личке высылаем им их цели и задачи? Боюсь, что без полного сценария им будет не очень понятен смысл... Что думаете? |
Re: Разработка сценария
Когда будем задания придумывать начинать? там с пургой этой можно ченить замутить
|
Re: Разработка сценария
Цитата:
|
Re: Разработка сценария
Хайтауер, Клестер, Лонгсем,
Приветствую! Пожалуйста, прочитайте все скрытые варианты развития событий. Пихто у нас - главный провокатор. Но Вам... как бы нужно держать всё в тайне до последней фазы игры. Пусть ваши парни сами всё это открывают... как в детективе :) |
Re: Разработка сценария
обещаю как есть, ты в пример,помню Бахрастан
|
Re: Разработка сценария
Максим, не вопрос, тайна будет сохранена! Никому не собираюсь портить впечатления от игры:)
|
Re: Разработка сценария
H.T.W, Всё прочитал? Как Впечатления?
|
Re: Разработка сценария
Пока не все прочел, как закончу сразу дам знать:) А сейчас, я иду в зоопарк:D
|
Re: Разработка сценария
Макс...Восток мож плюс Оленья Горка...для Сталкера Восток как то мал,а вот с Оленньей горкой будет нормально.скрытные переходы через дорогу
|
Re: Разработка сценария
Через трассу не нужно!!! восток можно расширить в другую сторону но он всёравно не тот полигон чтоб поиграть в сталкера
|
Re: Разработка сценария
вот...вот.. вот...не то пальто!в Зоне что...правильно Припять!здания,шкеры..Восто к ну ваще ни как ни катит.Макс,мож старую КМ
|
Re: Разработка сценария
Цитата:
Возможен вариант - Вольный сталкер - убили - заказ на определенного зомби - эксперимент - фиаско эксперимента - вольный зомби вооруженный до зубов. Спрошу у парней! Что думаете????? |
Re: Разработка сценария
Максим..чесна,прикольно увидеть такого Джагернаута...читал с воображением и поржал от души(Вспоминая как выглядет Марпат и сходсво с Дольфом Лунгреном).Серьёзно,вот если с колиметом будет ходить,то всё можно,тока от бедра.Там сеялка будь нате,если будет стрелять прицельно,он половину всех жителей Зоны на час в мертвяк оформит либо обратит в свою веру.я не против,но надо как то его чутка мне кажется ограничить..в точности стрельбы
|
Re: Разработка сценария
yokozuna, нравится-пулеметчик-зомби-это здорово-и боекомплект ему увеличить.ограничение по длительности стрельбы за одно нажатие- допустим очередь в 2-3 секунды-перерыв в 5-7секунд...и боезапас полный- и просчитать можно)))
|
Re: Разработка сценария
Хассан внатуре одолел! Я ему написал что Е б а л ь н и к разобью!
|
Re: Разработка сценария
Максим,тише,ты чё брат?!:confused:ну есть у человека мнение,что ж поделать...у нас демократия стране,каждый себя Нобелевским лауратом считает...:rolleyes:
Добавлено через 4 минуты: а чё касется игры...так чё решили с полигоном???хде будем |
Re: Разработка сценария
yokozuna, не пори горячку- это раз
полигон предлагаю КМ- это два. |
Re: Разработка сценария
Цитата:
|
Re: Разработка сценария
КМ - считаю наиболее безопасным по поводу злобных диких животных.
ССК предлагают полигон " такое " - бывшая воинская часть. Со зданиями |
Re: Разработка сценария
Цитата:
|
Re: Разработка сценария
Не знаю такой полигон Такоэ, но если Клестер прав и там улляля, то я за, может там попробовать одну трену провести, а так остается только КМ.
По поводу пулеметчика тоже за, ограничения будут стрельба от бедра и он может только ходить, чтоб свалить от него можно было! Макс, не кипишуй! |
Re: Разработка сценария
H.T.W,
MARIO, Raspfile, Klester, Patrik, Давайте мыло! Я вам фотки этого полигона скину |
Re: Разработка сценария
Башня, это знаешь хде.. короче проезжаешь по Долинской трассе Сокол, едишь. едишь с левой строны будет трасса для мотокросса ещё метров 200 и с правой стороны два постовых ДОТа и асфальт в лес, вот туда и потом с таким загибов обратно в строну Южного, там такой карман офигенный, а северная граница допходит к аэродрому Сокол,там места е....ся!боксы, капониры , здания. короче я так думаю, что уханькать ещё немогли всё окончательно
|
Re: Разработка сценария
Главное чтобы вояк не было, мне игра со зданиями тоже нравится, я чистый лес не люблю, особенно когда зеленка во всю силу встает...
|
Re: Разработка сценария
Макс, мой ящик dopel@mail.ru
|
Re: Разработка сценария
Мне фотки не надо, я на ихнем форуме видел. Да и так знаю, где это. Да и сам хотел этот полигон предложить :)
|
Re: Разработка сценария
Klester, согласен по разведке- если устроит-почему бы и нет;)
|
Re: Разработка сценария
H.T.W,
Klester, Фотки выслал |
Re: Разработка сценария
я вот про это и говорил..а там если ещё с полтора километра пойти на Юг, то ещё будут постройки,тока они к аэродрому относятся,там ваще места, такие...ЖИВОписные!а здания в Сталкере,это вешь!!!,можно на таком ландшавте такую игру забабахать,короче моё мнение. либо КМ, или показаное
|
Re: Разработка сценария
На фотках красиво, как туда добираться, я про тех у кого нет личного транспорта?
|
Re: Разработка сценария
точно так же как на Корсаков, такой же автоёбус ходит на Долинск, дважды останавливается в городе и по разу в Луговом и НАлександровки.
|
Re: Разработка сценария
Тогда вопросов больше не имею!
|
Re: Разработка сценария
1. Сколько нужно аномалий на полигоне?
2. Какие виды аномалий? |
Re: Разработка сценария
Цитата:
2. три-пять видов, цветовая дифференциация :) Эффект, наверное, одинаков - смерть. По крайней мере, я пока не могу придумать что-то другое, так, чтобы народ не взвыл от необходимости всё это помнить и отыгрывать)))) Вот когда мы наконец осилим электронные аномалии - тогда даааа... Еще предложение - раз у нас пока в группировки никто не стремится - предлагаю за некоторое время до игры (примерно месяц) - рандомным образом назначить народ в эти группировки. Определить так - ваши личные цели, указанные в ваших историях, не отменяются, но перед вами появляется ответственность в оказании помощи своей группировке по требованию. Как это реализовывать на поле - флаг в руки лидерам группировок. Такие дела. |
Re: Разработка сценария
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +11, время: 10:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.