![]() |
26.07.15
возможно 25 или с 25 на 26. тут по желанию. игра навеяна милсимом который выложил Крюгер. Правила примерно будут те же. Полигон НОВЫЙ. в таких условиях сахалинские страйкболисты еще не играли.
Полигон будет засекречен до даты проведения. Сценарий через пару недель. Регистрация тут пожалуйста. игра будет проводится если будет в заявках от 50 человек. |
Re: 26.07.15
Если 25-го, то у меня получится. Если позже... увы :(
|
Re: 26.07.15
мне все равно.я там буду с 25 если будет часть контингента готова, то сценарий можно доработать на малочисленное начало и массовое продолжение.
|
Re: 26.07.15
Steel, а можно ссылку, о каком милсиме идёт речь?
|
Re: 26.07.15
|
Re: 26.07.15
Стил а игра суточная? Судя по описанию - не понятно
|
Re: 26.07.15
Буря-2м.
Оружие АК... Форма "березка". Ориентировочное количество участников: 15 +/- 3 |
Re: 26.07.15
Давайте хотя бы определимся с правилами, по которым будет проходить сие действо. И я не про версию САС или ССК, тут как бы и не страйкбол получается вовсе.
Цитата:
|
Re: 26.07.15
Raspfile,
да. увиденное можно трактовать по-разному, так что необходимо отразить пунктами правила касательно системы ранений\поражения (если таковые будут присутствовать) ранения конечности(как и кем производится перевязка и возврат раненого игрока в игру), если попали в защищенный броником корпус? это ранение или смерть? попадание в голову 100% смерть. как происходит оживление мертвых игроков. через какое время после того как их обыщут они могут подняться и уйти на респаун своей стороны? боекомплект(ограничен полностью - то есть заряжаешься и попер в атаку, шары собирать только у поверженных врагов)(ограничен частично - перезарядка только в определенных захваченных точках, так же можно снимать лут с врагов)(либо как обычно, все свое ношу с собой) из этого вытекает , каждый игрок должен носить некоторое кол-во шаров с собой с сухарке( именно эти шары будут забирать враги). чтобы не шарить по всему снаряжению, убитый должен сообщать где у него лежат боеприпасы, если таковые имеются. то же касается карт. частот рации и прочих разведданных. и еще множество вопросов требуют внимания. один из основных это вжиться в роль, те кто смотрел ролики, поймут о чем речь, когда толпа "русских" американцев орали ура, толкали телеги типа фор мазер раша и ни шагу назад и о том что нато не должно захватить нашу землю(4 ролик) и за 40 часов игры все выглядели бодрячком и собранными , а не как у нас - ночь-полигон-бухать-страдать и по утру ходить бевать, но не играть. это милсим, практически страйкбольный театр |
Re: 26.07.15
Цитата:
Ну и как бы почему бы не отразить большинство из этого в Бахрастане? Тем более он суточный, будет возможность отыграть всевозможные моменты. Сценарий я уже готовлю, вдохновляясь опытом приморских коллег, может, нам просто объединить усилия?) |
Re: 26.07.15
Raspfile,
Цитата:
http://trueimages.ru/img/ac/3a/07656755.jpg |
Re: 26.07.15
Цитата:
|
Re: 26.07.15
И, главное, без дрыщепокемонства, которое мы так любим...
|
Re: 26.07.15
Raspfile, и без массового нажралова и спячки=)
|
Re: 26.07.15
Интересно !! )
|
Re: 26.07.15
Цитата:
Цитата:
любое попадание = ранение бинт каждый носит с собой. когда произошло ранение может перевязать любой игрок. второе попадание = убийство. (кстати там в 4 видео был момент, когда чувака уже ранили и убили он лежит мертвый, но тут его сокомандник перевязывает своим бинтом и он идет дальше в бой (тут думаю что сокомандник будет считаться сразу убитым при попадание в него ибо нечем перевязать :) ) убитый игрок уходит в "мертвяк" через 5 минут после того как его обыщут или через 20 минут после игровой смерти. при обыске можно изъять: шары только те что в запасе (сколько есть столько и можно забрать), заряженные шары не отжимаются. шары в лоадере считаются заряженными. Гранаты, дымовые, световые, светошумовые - все что есть в наличие можно изъять. ТАГи не отжимаются. Карты, и любая инфа изымается для изучения и возвращается владельцу в течение 5 минус с момента изъятия. На начало игры боекомплект следующий: Автомат - 1000 шаров Пистолет - 100 шаров Пулемет - 1 бункер снайперские винтовки - 200 шаров гранаты - сколько унесешь с собой обязателен запас - не менее 500 шаров (это можно отжать) (например синий пакет) на сторону также будут выданы по 15 бутылок воды 0.5 литра. это медкомплекты. 1 бутылка поднимает мертвого бойца. медкомплекты могут использовать только медики. если выданный боезапас не помещается в имеющиеся магазины, то излишки кладем (например в красный пакет) и эти шары считаются снаряженными и не изымаются при обыске. дозаправка шарами после мертвяка 1/2 от начального боекомплекта. запас для изъятия после первого мертвяка не пополняется. как то так пока вижу. идеи, критика, предложения? |
Re: 26.07.15
Steel, насчет изъятия чего то еще помимо шаров и разведданных - лишнее.
пока для пробы достаточно изымать у убитого заранее заготовленный пакет с шарами. у нас народ дикий и к такому его нужно приучать постепенно, да и никому не понравится если ты человек-бомбермен с 20гранатами купленными за свои бабки,а тебя убивают - и твои 2 гранат забирает и взрывает другой чувак. да это как смотреть как сношают твою любимую собаку. =) |
Re: 26.07.15
Цитата:
|
Re: 26.07.15
Цитата:
|
Re: 26.07.15
Цитата:
Цитата:
Цитата:
не не это я написал просто как там было, у нас будет 1 попадание - ранен - перевязка. второе попадание - убит. , если выпил водички от медика то погнал цикл по новой. а у медика реанимационные комплекты ограничены 15 шт на всю игру :) так что еще надо подумать кого и когда поднимать :) да и медик не бессмертный :) Добавлено через 6 минут: Цитата:
|
Re: 26.07.15
H.T.W,
нет, не получится. медик оживляет только будылкой вод... воды, у медика ограниченное кол-во оных. так что один раз подлечил дружбан, а на второй раз помирай, если медика нету рядом или ему жалко тратить на тебя морфий(воду) Если вы заметили - медик сохраняет выпитую тобой бутылку (сдает, ибо зп маленькая) и записывает твой позывной подразделение и время смерти\лечения, для отчетности. другой вопрос с нормой по бинтам на 1го человека. они бывают разной длины;) у меня есть наработка сценария с новым ништяковым девайсом, можно это все как то объединить с милсим исполнением. вечером выложу в разработках вместе с видосами. |
Re: 26.07.15
Цитата:
|
Re: 26.07.15
Ну раз такое дело...
Pathfinders / 3 PARA - 4-8 человек. |
Re: 26.07.15
Думаю ,что КАСКАД будет в максимально возможном количестве;)
8-10 человек. |
Re: 26.07.15
Границу человек 8-9 соберем.
Добавлено через 15 минут: Цитата:
Наименование бинтов Длина, м Ширина, см Стерильные 2,0±0,1 5,0±0,5; 7,0±0,5; 10,0±0,5 3,0±0,2 5,0±0,5; 7,0±0,5; 10,0±0,5 4,0±0,2 5,0±0,5; 7,0±0,5; 10,0±0,5 5,0±0,2 5,0±0,5; 7,0±0,5; 10,0±0,5 7,0±0,3 14,0±1,0 10,0±0,4 16,0±1,0 Нестерильные 2,0±0,1 3,0±0,5; 5,0±0,5; 7,0±0,5; 8,5±0,5; 10,0±0,5 3,0±0,2 3,0±0,5; 5,0±0,5; 7,0±0,5; 8,5±0,5; 10,0±0,5 4,0±0,2 3,0±0,5; 4,0±0,5; 5,0±0,5; 7,0±0,5; 8,5±0,5; 10,0±0,5 5,0±0,2 3,0±0,5; 4,0±0,5; 5,0±0,5; 7,0±0,5; 8,5±0,5; 10,0±0,5 7,0±0,3 5,0±0,5; 7,0±0,5; 8,5±0,5; 10,0±0,5; 12,0±0,5; 14,0±0,5 10,0±0,4 5,0±0,5; 7,0±0,5; 8,5±0,5; 10,0±0,5; 16,0±1,0 какие хочешь выбирай. А вообще лучше ИП использовать и их у убитого медика тоже можно отжать ;). |
Re: 26.07.15
Мне кажется, практичнее будет использовать эластичные бинты - он прочнее и более многоразовы, в отличие от обычных.
|
Re: 26.07.15
Ден я всецело за милсим.давно греею бабину Рашпильзону.Есть ряд вопросов.
медик игровой или команда у себя назначает по штату.или сторона сама назначает медгруппу.Тема ранений.раз два три раза или...?скока раз можно быть раненым вот про чё. Будет ли тема выноса на носилках или на себе?если это милсим. Допускается валить медика при оживлении бойца? И ещё,раненый стреляет или как и как будет себя идетенфицировать что ранен,допустим при контакте-достаточно окрика или...? Раненого добивать можно? и самое главное,не породим ли при игре армию из шотландских кланов бесмертных войнов? |
Re: 26.07.15
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
полигон очень интересный ландшафтом. и этот ландшафт, как ни странно позволяет всех видеть как на ладони, но при этом и всем передвигаться достаточно свободно. Не лес, Не поле, Не бамбук. концептуально сценарий уже готов. сейчас буду оформлять письменно. И еще вопрос, есть у кого маза взять мешков джутовых (ну зелененькие которые под мусор) по низкой цене? нужно мешков 200. Добавлено через 3 минуты: БИНТ - пусть будет любая белая тряпка достаточной длинны для того чтобы обмотать руку трижды и завязать, что то около 1 метра в длинну и 7 сантиметров в ширину. Как и красная повязка обеспечивается на игру самим игроком. в случае утери бинта или его отсутствия игрок при попадание считается убитым, о чем сам оповещает всех красной тряпкой :) Добавлено через 2 минуты: Забыл в первом посте уточнить что полигон располагается в Холмском районе. |
Re: 26.07.15
а ну сё тогда, я сатисфайд от написанного.у меня пока всё
|
Re: 26.07.15
Цитата:
|
Re: 26.07.15
Раненому разрешено переползать, до более выоодного места укрытия? Или он должен находится на месте ранения?
|
Re: 26.07.15
Цитата:
|
Re: 26.07.15
Цитата:
Цитата:
|
Re: 26.07.15
Ок понял.
|
Re: 26.07.15
Вложений: 1
как же тут не поваляться :)
первая симуляция трупа :) |
Re: 26.07.15
Цитата:
|
Re: 26.07.15
Цитата:
Цитата:
|
Re: 26.07.15
NeeL,
ну это милсим. померев ты валяешься 20 минут трупом если не обыскали идешь на респаун и возрождаешься сразу. если обыскали - то же самое. если еще и в мертвяках сидеть - оживленность пропадет. ограничений не нужно. так как медикаментов у каждой стороны ограниченное количество. и будет хоть 1 медик с 15 паками, хоть 15 медиков с 1 паком - на исход это никак не повлияет. а вообще не знаю как там, но логично было бы сделать 1 медик на 15 человек. |
Re: 26.07.15
Цитата:
Цитата:
|
Re: 26.07.15
Всё, понял=)
|
Часовой пояс GMT +11, время: 05:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.